![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3361 раз ![]() |
Как-то стукнула в голову идея простенького приложения-календаря, повторяющего геройский.
Такой календарь автоматически бы переключал дни, присваивал название неделе или месяцу случайно из заданного списка (причём можно было бы реализовать возможность создания кастомных) и содержал бы в себе описания недель по возможности ( недели 5-6 частей). Однако всплывают два вопроса: как решить проблему того, что реальные месяцы длинее четырёх недель (была мысль о днях-заглушках, но потом дошло, что не совсем уместно подстраивать игровое летоисчисление под настоящее), и реально ли написать такой календарь человеку, программированию не владющему? (Но готовому учиться основам ради такого) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Однако всплывают два вопроса: как решить проблему того, что реальные месяцы длинее четырёх недель (была мысль о днях-заглушках, но потом дошло, что не совсем уместно подстраивать игровое летоисчисление под настоящее) Скандинавский средневековый вариант, например. Когда цикл недель отдельно, цикл месяцев и дат отдельно. Но это та еще наркомания. для нынешнего года это будет как 1 января = Month 1, Week 1, Day 3 (среда) 31 января = Month 1, Week 5, Day 5 (пятница) 6 июля = Month 7, Week 1, Day 7 (воскресенье) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 980 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
реально ли написать такой календарь человеку, программированию не владющему? (Но готовому учиться основам ради такого) Реально. Лет 5 назад предложил бы flash, сейчас предлагаю love2d и Lua. Lua, пожалуй, один из самых простых языков, при этом обладает достаточно широкими возможностями. В приницпе, в скором времени я буду писать что-то похожее, правда с привязкой к игровому времени, а не к реальному. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Реально. Лет 5 назад предложил бы flash, сейчас предлагаю love2d и Lua. Lua, пожалуй, один из самых простых языков, при этом обладает достаточно широкими возможностями. Я бы предложил JS, потому что в вебе/виджетах этой штуковине самое место. Ну или всякие платформенно-специфичные вещи мобильников или оконных сред. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну и да, на самом деле тут важна не столько конкретно техническая реализация (календарь - это всего лишь чуть-чуть апгрейженный helloworld), сколько дизайн и графон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3361 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 980 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Как раз эти аспекты мне лично было бы проще выполнить. Будь то на основе геройской графики или всякие рамки в редакторах. А вот как такое закодить - ума не приложу, пока что дальше простеньких команд sudo в Ubuntu мой мозг не работает ._. На счёт дизайна согласен с feanor, на счёт js не очень, но это исключительно личное мнение — не люблю я js, даром что знаком с родственными ему action script 1,2,3. Рекомендую подумать вот над чем: какова цель задумки? Сделать приложение или научиться хоть чуть-чуть кодить? Что до технических моментов: а как будет использоваться приложение? Одно дело, если его просто запускать и смотреть как stand alone, другое — если размещать на сайте, третье — если оно должно встраиваться в систему в качестве виджета/индикатора в трее. Первый вариант, пожалуй, самый простой, второй чуть сложнее, третий — наиболее сложный из всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3361 раз ![]() |
Цитата Сделать приложение или научиться хоть чуть-чуть кодить? Скорее, первое) Вдобавок к простым часам в трее х) Да и надо же кругозор расширять. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 980 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Вдобавок к простым часам в трее х) Вот это несколько усложняет дело: надо будет ещё разбираться с особенностями графической среды, для которой это всё делается. Тут либо закопаться в Qt/GTK, либо попробовать наваять что-то на bash со вставками и использовать zenity/yad/xdialog для помещения иконки в трей. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 054 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Цитата Сделать приложение или научиться хоть чуть-чуть кодить? Скорее, первое) Вдобавок к простым часам в трее х) Да и надо же кругозор расширять. Это значит - третье. Я бы не сказал, что это слишком сложно, в сети полно примеров альтернативных календарей. Просто поменять форму отображения нужно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 054 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Цитата Сделать приложение или научиться хоть чуть-чуть кодить? Скорее, первое) Вдобавок к простым часам в трее х) Да и надо же кругозор расширять. Это значит - третье. Я бы не сказал, что это слишком сложно, в сети полно примеров альтернативных календарей. Просто поменять форму отображения нужно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 June 2025 - 17:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|