Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Aug 2014, 01:44
Сообщение
#61
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Да они этим 3-д только всё испортят! Художник ведь от Бога! Пост обработку в фотошопе никто не отменял, если 3д-шник не справится и не дотянет до уровня художника. -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2014, 02:41
Сообщение
#62
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Не знаю, не знаю... Говорил со знающими людьми: если плохой рендер - его не исправишь никакими фильтрами фотошопа.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
08 Aug 2014, 04:11
(Сообщение отредактировал Orzie - 08 Aug 2014, 04:15)
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Нет. Тридэ - это герои, и герои - это тридэ. Художник великолепен, но рядом с классическими замками не вписывается. Но как концепт-арт - очень круто.
Зачем делают? Потому что могут. |
|
|
|
08 Aug 2014, 10:55
Сообщение
#64
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
cерый, Природа в 4-ке очень атмосферна, и по духу ближе к Долине, чем к Оплоту. И желание видеть подобную фракцию в тройке более чем понятно. На Сопряжение город похож, м.б. только фоном городского экрана - ну так это больше проблема Сопряжения, потому что там он притянут за уши.
Подводная фракция реализована Аксолотлем - Пучина. Зачем ещё полякам её делать? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Aug 2014, 02:47
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
Я иногда согласен с серым как ни странно это звучит несмотря на его идиотскую манеру изложения мыслей. Заповедник неплох но очень уж избит, хорошо что он будет качественный но все же хотелось бы чего-то посвежее.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
09 Aug 2014, 06:51
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Хех, ну пиратский и пустынный город уже застолблены, а форджей вообще хоть задом ешь. Главное, чтобы проект дожил - этим городом можно и оплот заменять в конце концов, мне вот лично оплот не нравится визуально.
|
|
|
|
09 Aug 2014, 10:16
(Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Aug 2014, 10:17)
Сообщение
#67
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Не знаю, не знаю... Говорил со знающими людьми: если плохой рендер - его не исправишь никакими фильтрами фотошопа. Если люди мыслят только фильтрами фотошопа - то вряд ли они знающие. Я говорю, конечно о доработке художником. Экран Причала же был тоже порядком доработан в 2Д. Есть разные способы работы, кто-то вообще предпочитает рендерить примерно (скажем черно белую картинку со светом, с тенями но с серым материалом) и основную работу делать в фотошопе. А кто-то стремится доводить рендер до такого, что не нужно вообще никакой пост обработки внешней - есть даже такие небольшие соревнования, условиями которого являются "никакой пост обработки" Цитата Зачем столько усилий? Город вторичен рампарту и сопряжению а по образу вторичен эльфам из 4-ки. Тройная вторичность. Мыслишь как...не знаю....начальник склада. А зачем люди поют песни о любви и пишут все новые? Ведь уже миллион их есть в каждом жанре. Пойми уже наконец, что разработка компьютерных игр процесс не мнее творческий, чем рисование картины или музыка, а в творчестве не обязательно задаваться вопросами вторичности - люди выражают и создают то, что им ближе, что им хочется выразить, что с ними резонирует. ....хотя, что я тебе объясняю...тебе же пофиг, лишь бы бросить очередной кусок фекалий в огород еще одного проекта....Правда, переименуйся уже в Зелёного, раз всё и вся троллишь. -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2014, 10:47
Сообщение
#68
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза |
Цитата Зачем столько усилий? Город вторичен рампарту и сопряжению а по образу вторичен эльфам из 4-ки. Тройная вторичность. Мыслишь как...не знаю....начальник склада. А зачем люди поют песни о любви и пишут все новые? Ведь уже миллион их есть в каждом жанре. Пойми уже наконец, что разработка компьютерных игр процесс не мнее творческий, чем рисование картины или музыка, а в творчестве не обязательно задаваться вопросами вторичности - люди выражают и создают то, что им ближе, что им хочется выразить, что с ними резонирует. ....хотя, что я тебе объясняю...тебе же пофиг, лишь бы бросить очередной кусок фекалий в огород еще одного проекта....Правда, переименуйся уже в Зелёного, раз всё и вся троллишь. Всем известно, спорить с троллем, убеждать его в чем то - заведомо проигрышная позиция. Это и называется емким термином - "кормить тролля". Без внимания к своей персоне (ответы и цитаты его постов) тролль быстро потеряет интерес к происходящему и перенаправит свои творческие потуги к более благодарным начинаниям. Но в общих реалиях форума я вижу, что многие заинтересованы в такого рода персонах. Для чего эта ситуация создается пока сказать сложно. Может быть для самоутверждения на фоне тролля (хотя самоутверждаться на фоне таких уникумов заведомо бредово). Значит более очевидным вариантом внимания к троллю можно считать троллинг этого самого троля со стороны других формумчан. Собственно, работа его троллинговскими методами. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
|
09 Aug 2014, 11:00
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Хех, ты здесь, видимо, недавно. Серый - своего рода музейный экспонат. Я вот пока не решил, тралирует он или он всерьез такой. Впрочем, разница невелика - как и с постами Чая на зфсо.
|
|
|
|
09 Aug 2014, 11:06
Сообщение
#70
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Да, Серый - это немного уникальная ситуация, когда-то он даже свой город пилить пытался.
Обычный итернетный Trololo Vulgaris на DF2 бы не выжил (забанили бы просто на второй день)..а зарегаться по новой за пять минут (тем более с того же Ай-Пи) не выйдет. -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2014, 11:09
Сообщение
#71
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз |
|
|
|
|
09 Aug 2014, 11:15
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ура, значит, я вне опасности :>
|
|
|
|
09 Aug 2014, 11:40
Сообщение
#73
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Да, Серый - это немного уникальная ситуация, когда-то он даже свой город пилить пытался. да тут почти у каждого юзера есть свой город (а то и не один) с которым он отождествляется Уникальная ситуация, конечно не в плане того, что город пилил, а в плане того, что под критерий обычного рэндомного инет-тролля уже не попадает. -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2014, 17:01
(Сообщение отредактировал dr0n - 09 Aug 2014, 18:11)
Сообщение
#74
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
Если люди мыслят только фильтрами фотошопа - то вряд ли они знающие. Я говорю, конечно о доработке художником. Экран Причала же был тоже порядком доработан в 2Д. Экран причала, вообще ывглядит так как-будто он весь сделан в 2д, 3дшно выглядят только скалы и двелинг аспидов. И у причала небо слишком плоское, ему небо надо чуть добавить контраста. Лично мое мнение, есть смысл делать в 3д двелинги, только те объекты, у которых будет анимация, которые нереально сделать в 2д, например фабрика големов или двелинги у форджа с конвеерами и кранами. Все остальное гораздо быстрее делать в 2д фотожопе. Или хотябы сделать серую форму со светотенями в 3д, а потом фотошопить. Особенно когда есть нормальный художник типа этого с заповедника. В трешке, всеравно, нужно подгонять под правильный стиль под остальные города, а в них двелинги выглядт как-буд-то сделанными в 2д. Поэтому бастион выбивается из стиля, он более четверочный на вид (3дшный). |
|
|
|
09 Aug 2014, 17:18
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Не, трешные замки все 3д с постобработкой.
Суть в том,-что это все и пикседьартом можно сделать. Тока потребуется времени в 20-30 раз больше. Эх, я уже предвкушаю экран гипси - двушные замки тоже моделились процентов на 50 минимум. |
|
|
|
09 Aug 2014, 17:56
(Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Aug 2014, 17:59)
Сообщение
#76
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Экран причала, вообще ывглядит так как-будто он весь сделан в 2д, 3дшно выглядят только скалы и двелинг аспидов. И у причала небо слишком плоское, ему небо надо чуть добавить контраста. В трешке, всеравно, нужно подгонять под правильный стиль под остальные города, а в них двелинги выглядт сделанными в 2д. Поэтому бастион выбивается из стиля, он более четверочный на вид (3дшный). В том и дело что "как-будто" и "выглядят как" - ты просто сравниваешь с пластилиновыми, плохо сделаными рендерами. Геройские экраны - там 2д только куски фонов, а всякие домики это всё 3д в большинстве своем, причем с условной пост-обработкой (т.е. мы же не будем называть доработкой кручение уровней и всякий Sharpen). Суть в том,-что это все и пикседьартом можно сделать. Тока потребуется времени в 20-30 раз больше. Эх, я уже предвкушаю экран гипси - двушные замки тоже моделились процентов на 50 минимум. Хммм..наверное ты под нарисовать пиксельартом имеешь в виду не просто любое детальное 2д. Т.к. вообще - нарисовать красивый, детальный экран (статичный) в 2д гораздо быстрее, чем в 3д сделать (тоже статичный). Художники за неделю вполне рисуют крутые штуки (причем под расчет гораздо больших разрешений), а в 3д экран ты за неделю не сделаешь. -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2014, 18:07
(Сообщение отредактировал Orzie - 11 Aug 2014, 18:09)
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Под пиксель артом я понимаю свою варварскую пещерную работу в MS Paint и Фотошопе, то есть кликание по пикселям.
Руками - у кого они есть - да, наверняка найдётся талант, могущий запилить всё руками. Просто он обычно работает по специальности, а не клепает моды. Рисование руками и последующая пикселизация программно - не знаю, называется ли это пиксель артом, наверное в общем случае да, но на практике никто так не делает. Пиксель арт - это в первую очередь минимализм и неохотное использование цвета. |
|
|
|
11 Aug 2014, 18:11
Сообщение
#78
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз |
Экран причала, вообще ывглядит так как-будто он весь сделан в 2д, 3дшно выглядят только скалы и двелинг аспидов. ))) Скалы насколько я помню - как раз 2д картинка, а все строения - выполнены в 3-д. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
17 Nov 2014, 10:11
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Автор всплыл опять на форумах Acid Cave, но посетовал, что в скором времени его свободное время начнёт стремиться к нулю.
Вот так он видит Грааль.
|
|
|
|
17 Nov 2014, 12:24
Сообщение
#80
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз |
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 October 2025 - 15:10 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|