![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Почему нет, грифоны стоят 300, роки 400. Это цена вызова или т.п. Это уже условности. Не надо делать из юнита что-то сверх крутое. Злая сущность, не более того. Я бы его карикатурным в какой-то мере сделал, как и остальные юниты некрополя. Концептуально разница между жнецом и духом в чем? Один - неупокоенный мертвый, страдает, ищет отмщения. Другой сам и есть смерть, он хоть и дух, но совершенно иного плана. А геймплейно как я уже говорил отличий можно сделать немало. В какой-то мере и огр с троллем похожи, но геймплейно сильно отличаются.
Я вот думаю, что некроманту будет полезней с точки зрения баланса? К несчастию не проверить без тестов. Но вампиров придётся резать. Они и в тройке считаются имбой(вполне заслуженно), а уж такие как в двойке были на четвертом уровне никак не приживутся. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Что делать с существами, решится. А "нанять смерть" в городе, где есть рядовые скелеты, личи и зомби - это нужно иметь крайне атрофированное чувство прекрасного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Цитата атрофированное чувство прекрасного. На вкус и цвет товарищей, как известно, нет. И я подчеркну ещё раз, что мне лично больше нравится идея рыцарей. Хотя я не вижу проблем с наймом духов смерти. Я вообще некрополь в детстве любил, а сейчас меня он не особо привлекает как город. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата На вкус и цвет товарищей, как известно, нет. Я устал, это как об стену горох. Есть пра-ви-ла. Есть концептуальность. Есть графическая аккуратность. Здесь нет вкусовщины. Если бы концепт был крутой, я бы с радостью занялся им. Куизинарта бы сделал кампанейским антиподом паладина. Я уже писал, почему название "Grim Reaper" не вписывается. Я уже писал, чем концепт вторичен. Это голые факты. Добавлю, что облик смерти с косой ещё и библейский, как и ангел с дьяволом <=> автоматически на мороз. Игнорирование фактов и наивные мысли о том, что "а мы попробуем сделать иначе, вдруг получится" - вот что такое субъективизм. Не получится. Правила и основы дизайна нарушены в корне, а геймплей на данном этапе разработки не главное. Так, ребятки, получился вог, в котором палатки копятся, корчатся от боли, пока яд расходится по их венам, и воскрешают людей/големов в промышленных масштабах. Мы так не работаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
А "нанять смерть" в городе, где есть рядовые скелеты, личи и зомби - это нужно иметь крайне атрофированное чувство прекрасного. Ну, выдавать собственные тараканы на тему малейшей вторичности, замешанной с СПГС за мерило не иначе как "Чувства Прекрасного" Ни в чем переубеждать не хочу, лично мне на данный вопрос скорее по джамбею, просто позабавила фраза ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Двойку нужно чувствовать. Если тебе безразлично, кого вставить в замок - цубанишамалийского суслика или дьявола с косой, то проблема имеет место быть.
Собственно, вся аргументация с "за" и "против" пишется мной сейчас в трактате о лайнапах. Не вижу смысла её тут дублировать, это отвлекает. Также хочу сказать, что да, того самого чувства прекрасного™ нет у 99% авторов новых городов, да. Люди просто не понимают, что в тройку не вписывается ни в какие ворота то, что они наворотили в концептах и особенно названиях существ. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Да, хорошо, понятно, хватит уже мусолить одно и тоже. Можем еще по сто раз пройтись по всему списку аргументов, а к согласию не придем. Да и к чему это? Ничего ведь не решит, каждый останется при своем. Дело тут не в правилах ведь, а в том что мы по разному видим их осуществление. Высшая инстанция в данном случае - разработчик. И хватит уже этой болтовни, подходит или нет. Какая разница, если все равно есть рыцарь? Есть более насущные моменты обсуждение которых принесет больше пользы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Меня на самом деле легко переубедить, но это не тот случай. Я уже давно думаю и об арбалетчике, и о боях по двоечной схеме.
Просто у меня видение мода иное, поскольку я знаю примерный сюжет кампаний и дизайн того, что ещё не существует даже на бумаге, не говоря уже о цифровом виде. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Возможно, особенно если темный рыцарь как-то проявляет себя в кампании, к примеру. Бои по двоичной система - надо пробовать. Тут я и за, и против одновременно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Проявляет, поскольку завязка на сюжете игры Меч и Магия 6. Сюда же анубит (не идеальное название, но для двушки с треском залазит, раньше вообще был Страж Гробницы - ни к селу, ни к городу), паломник (в оригинале - Последователь Баа), и ещё некоторые концепты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Двойку нужно чувствовать. Я полностью согласен, что у каждого автора есть и более того, даже обязательно должно быть собственное четкое представление о том, каким должен быть его проект/творение. Что в нем уместно, что нет и в каком виде. И личиные тараканы вовсе не обязательно могут быть минусом, и даже наоборот "личным стилем". Но, главное, о чем я и сказал, что к тому самому мерилу Чувства Прекрасного это не имеет ни малейшего отношения. Цитата Если тебе безразлично, кого вставить в замок - цубанишамалийского суслика или дьявола с косой, то проблема имеет место быть. Передерг. Всего лишь личные критерии. То, что для тебя может быть "дьяволом" для другого может быть уже "сусликом" и наоборот. И оба вы можете при этом выдавать нормальный результат. У меня вот другие тараканы на тему "уместности", коими пренебрегаешь ты или кто-то еще, кто имеет уже свои...но к чувству прекрасного это также никак не относится))) P.S. И да, к слову о стилях и чувствовании оных - если уж брать за фундамент мерила стиля Героев самих авторов игры, то у NWC уж точно не было заморочек о вторичности...скорее наоборот, весьма такой жирный пофигизм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата скорее наоборот весьма такой жирный пофигизм. Я уже не раз писал, что то, что дозволено нвц, не дозволено моддерам. Поэтому мы вынуждены плясать в этих рамках, которые они сами нам создали. Мы модим игру с претензией на сохранение атмосферы. Те, кому атмосфера не важна, могут рассуждать в ином ключе, но здесь имеет значение только подход команды проекта. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Цитата скорее наоборот весьма такой жирный пофигизм. оэтому мы вынуждены плясать в этих рамках, которые они сами нам создали. Мы модим игру с претензией на сохранение атмосферы. Те, кому атмосфера не важна, могут рассуждать в ином ключе, но здесь имеет значение только подход команды проекта. Вот вот, возвращаемся к тому же...а рамки кто эти определять будет? Каждый для себя их выкристаллизовывает из этого замеса от NWC, неизменно добавляя в конечную формулу, тех самых своих тараканов. И слово Атмосфера - тоже тот еще крайне субъективный конь. Для меня скажем - атмосфера скорее главный фактор, однако формула и критерии несколько иные. ....Я что хочу сказать - я скорее согласен с тобой в твоем подходе (Сам также делаю, как ты мог заметить). Но лучше, кмк, термин понейтральнее выбрать - например "Cтиль мода TSW", но "чувство прекрасного" - это мало того, что совсем не о том, да и больше на троллинг похоже))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Цитата кому атмосфера не важна Не стоит так критично подходить. В любом случае концепт проходит долгий путь от появления в голове до воплощения в игре, если он будет нарушать атмосферу на одном этапе он точно отпадет. Я уверяю тебя, что я пекусь об атмосфере ничуть не меньше. В двойке именно атмосфера всё и тащит в первую очередь. В тройке её уже нет такой сильной ИМХО. Во многом по этому меня так заинтересовала модификация. Больше чем Хота. Просто у каждого своё мнение что есть правильно, что нет. И это хорошо, думаю что чем больше заинтересованных людей будет вовлечено в проект - тем лучше. Кому-то все равно придется делать последнее решение. Обсудили, подумали, нет так нет. Думаю ничего от этого игра не потеряет, поэтому решение правильное. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну до сегодняшнего случая у меня вообще ни с кем и никогда таких споров не возникало, зато консенсуса с многими знакомыми, в т.ч. художниками, являющимися diehard фанатами Героев 2, было достаточно.
Некоторые послабления, сделанные в моде для раздвижения границ, заданных NWC, идут как раз от концептуальности ММ6, игры, которая развивает лор Энрота дальше. Этот шаг позволяет сделать интересный сюжет и связать игры малой кровью. В любом случае мод останется модом, и ни у кого никогда не будет иллюзий по поводу того, кто именно сделал его (т.е. не нвц). В реальности мы можем увидеть, что единственная новая фракция, органично вписанная в Герои 3 - это Причал (опустим то, что портреты слишком полированные и т.д.). Огнестрел разрешили сами нвц в катсценах, Регна как фракция оставалась несделанной, и тема её была недораскрыта. С точки зрения рамок нвц девиации от нормы минимальны. Всё остальное - уже в пользу бедных, в т.ч. Фордж и даже мой любимый Предел, который сам по себе как концепт крутой, но в Герои 3 вписывается слабо. Другая такая фракция - эльфы Вори из Хроник Героев, которую, возможно, кто-нибудь и запилит достойно - тема её также нераскрыта, а в игре фигурировала. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Прикопаюсь к первому посту темы.
Цитата такие как "кобольд", "горгона", "гнолл", "совомедведь", "бехолдер", "вставьте свою НЁХ"), поскольку они не настолько известны большинству и не являются действующими лицами большинства сказок, которые были всем привычны ещё до появления интернета. А вот троллей и гоблинов знают все. Весьма спорное утверждение. Слово «гоблины» в лексиконе ширнармасс экс-СССР появилось в начале 90-х, когда по тв стали крутить диснеевских «мишек Гамми». С троллями дело обстояло получше, как минимум, они фигурировали в «Хоббите», правда с героическими зеленомордыми здоровяками их роднили только размеры, тупость и желание сожрать ближнего. А так все догероические тролли либо были из камня (т.е. по сути героические големы или элементали), либо обращались в камень под действием солнечного света. Чем они при этом принципиально отличаются от тех же кобольдов — не знаю. Гноллы — вот их в «догероическую» эпоху не припомню, разве что псоглавцев могу вспомнить. Система D&D тоже популярность у нас набрала не так уж давно. Эльфы-орки тоже были только тем, кто Толкиена читал, известны. Про гномов ещё и благодаря Астрид Линдгрен и Парацельсу слышали. Такой вот экскурс в историю. А на сегодняшний день все эти существа в равной степени известны всем, кто хоть чуть интересуется фэнтезийной тематикой. А кто не интересуется — есть ли им дело до Героев? И кстати: совомедведь — на редкость глупая идея. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Ну до сегодняшнего случая у меня вообще ни с кем и никогда таких споров не возникало, зато консенсуса с многими знакомыми, в т.ч. художниками, являющимися diehard фанатами Героев 2, было достаточно. Споров в чем? Консенсуса в чем? Что заморочки на тему вторичности нужно неизменно называть не иначе как очень громким термином "Чувство прекрасного"? Я, если что, только это и оспорил, ничего более (и пишу уже четвертый раз). Со многим прочим сказанным, даже согласен, же. И сам также поступаю в отношении своих работ. А то ты контраргументируешь и обосновываешь то, что я вовсе не оспаривал))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Слово «гоблины» в лексиконе ширнармасс экс-СССР появилось в начале 90-х, когда по тв стали крутить диснеевских «мишек Гамми». Цитата в лексиконе ширнармасс экс-СССР Цитата экс-СССР Ну ты понял. Ну до сегодняшнего случая у меня вообще ни с кем и никогда таких споров не возникало, зато консенсуса с многими знакомыми, в т.ч. художниками, являющимися diehard фанатами Героев 2, было достаточно. Споров в чем? Консенсуса в чем? Что заморочки на тему вторичности нужно неизменно называть не иначе как очень громким термином "Чувство прекрасного"? Я, если что, только это и оспорил, ничего более. Со многим прочим сказанным, даже согласен, же. И сам также поступаю в отношении своих работ. А то ты контраргументируешь и обосновываешь то, что я вовсе не оспаривал))) Не, консенсус в каких-то идеях, что лучше подходит для двойки, что хуже, и где преимущества перевешивают недостатки. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Орзи, может, стоит всё же прекратить выдавать свои принципы за общественные? То, что ты скажешь "нет" и приведёшь разок простыню из этой темы в качестве выражения и аргументации твоей позиции, сделает больше, чем постоянное ломание копий вокруг мода. От лишнего шума и споров прогресса не прибавится. Кому-то не нравится - пусть пилит свой мод, переубеждать кого-то совсем необязательно и зачастую нереально.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 09:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|