IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всем предлагателям новых существ, чтоб два раза не вставать
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 15:26 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 23 Feb 2015, 15:27)
Сообщение #101

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Почему нет, грифоны стоят 300, роки 400. Это цена вызова или т.п. Это уже условности. Не надо делать из юнита что-то сверх крутое. Злая сущность, не более того. Я бы его карикатурным в какой-то мере сделал, как и остальные юниты некрополя. Концептуально разница между жнецом и духом в чем? Один - неупокоенный мертвый, страдает, ищет отмщения. Другой сам и есть смерть, он хоть и дух, но совершенно иного плана. А геймплейно как я уже говорил отличий можно сделать немало. В какой-то мере и огр с троллем похожи, но геймплейно сильно отличаются.
Я вот думаю, что некроманту будет полезней с точки зрения баланса? К несчастию не проверить без тестов. Но вампиров придётся резать. Они и в тройке считаются имбой(вполне заслуженно), а уж такие как в двойке были на четвертом уровне никак не приживутся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 15:45
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Что делать с существами, решится. А "нанять смерть" в городе, где есть рядовые скелеты, личи и зомби - это нужно иметь крайне атрофированное чувство прекрасного.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 15:52
Сообщение #103

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
атрофированное чувство прекрасного.

На вкус и цвет товарищей, как известно, нет. И я подчеркну ещё раз, что мне лично больше нравится идея рыцарей. Хотя я не вижу проблем с наймом духов смерти. Я вообще некрополь в детстве любил, а сейчас меня он не особо привлекает как город.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 16:07 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 16:11)
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
На вкус и цвет товарищей, как известно, нет.

Я устал, это как об стену горох. Есть пра-ви-ла. Есть концептуальность. Есть графическая аккуратность. Здесь нет вкусовщины.
Если бы концепт был крутой, я бы с радостью занялся им. Куизинарта бы сделал кампанейским антиподом паладина.

Я уже писал, почему название "Grim Reaper" не вписывается. Я уже писал, чем концепт вторичен. Это голые факты. Добавлю, что облик смерти с косой ещё и библейский, как и ангел с дьяволом <=> автоматически на мороз.
Игнорирование фактов и наивные мысли о том, что "а мы попробуем сделать иначе, вдруг получится" - вот что такое субъективизм. Не получится. Правила и основы дизайна нарушены в корне, а геймплей на данном этапе разработки не главное.
Так, ребятки, получился вог, в котором палатки копятся, корчатся от боли, пока яд расходится по их венам, и воскрешают людей/големов в промышленных масштабах. Мы так не работаем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 23 Feb 2015, 16:12 (Сообщение отредактировал Axolotl - 23 Feb 2015, 16:12)
Сообщение #105

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 19:45) *
А "нанять смерть" в городе, где есть рядовые скелеты, личи и зомби - это нужно иметь крайне атрофированное чувство прекрасного.


Ну, выдавать собственные тараканы на тему малейшей вторичности, замешанной с СПГС за мерило не иначе как "Чувства Прекрасного"Это какое самомнение нужно иметь это несколько самонадеянно, я бы сказал)))
Ни в чем переубеждать не хочу, лично мне на данный вопрос скорее по джамбею, просто позабавила фраза


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 16:15 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 16:17)
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Двойку нужно чувствовать. Если тебе безразлично, кого вставить в замок - цубанишамалийского суслика или дьявола с косой, то проблема имеет место быть.

Собственно, вся аргументация с "за" и "против" пишется мной сейчас в трактате о лайнапах. Не вижу смысла её тут дублировать, это отвлекает.

Также хочу сказать, что да, того самого чувства прекрасного™ нет у 99% авторов новых городов, да. Люди просто не понимают, что в тройку не вписывается ни в какие ворота то, что они наворотили в концептах и особенно названиях существ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 16:18
Сообщение #107

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Да, хорошо, понятно, хватит уже мусолить одно и тоже. Можем еще по сто раз пройтись по всему списку аргументов, а к согласию не придем. Да и к чему это? Ничего ведь не решит, каждый останется при своем. Дело тут не в правилах ведь, а в том что мы по разному видим их осуществление. Высшая инстанция в данном случае - разработчик. И хватит уже этой болтовни, подходит или нет. Какая разница, если все равно есть рыцарь? Есть более насущные моменты обсуждение которых принесет больше пользы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 16:21
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Меня на самом деле легко переубедить, но это не тот случай. Я уже давно думаю и об арбалетчике, и о боях по двоечной схеме.
Просто у меня видение мода иное, поскольку я знаю примерный сюжет кампаний и дизайн того, что ещё не существует даже на бумаге, не говоря уже о цифровом виде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 16:25
Сообщение #109

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Возможно, особенно если темный рыцарь как-то проявляет себя в кампании, к примеру. Бои по двоичной система - надо пробовать. Тут я и за, и против одновременно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 16:26
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Проявляет, поскольку завязка на сюжете игры Меч и Магия 6. Сюда же анубит (не идеальное название, но для двушки с треском залазит, раньше вообще был Страж Гробницы - ни к селу, ни к городу), паломник (в оригинале - Последователь Баа), и ещё некоторые концепты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 23 Feb 2015, 16:29 (Сообщение отредактировал Axolotl - 23 Feb 2015, 16:34)
Сообщение #111

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 20:15) *
Двойку нужно чувствовать.


Я полностью согласен, что у каждого автора есть и более того, даже обязательно должно быть собственное четкое представление о том, каким должен быть его проект/творение. Что в нем уместно, что нет и в каком виде. И личиные тараканы вовсе не обязательно могут быть минусом, и даже наоборот "личным стилем". Но, главное, о чем я и сказал, что к тому самому мерилу Чувства Прекрасного это не имеет ни малейшего отношения.

Цитата
Если тебе безразлично, кого вставить в замок - цубанишамалийского суслика или дьявола с косой, то проблема имеет место быть.

Передерг. Всего лишь личные критерии. То, что для тебя может быть "дьяволом" для другого может быть уже "сусликом" и наоборот. И оба вы можете при этом выдавать нормальный результат. У меня вот другие тараканы на тему "уместности", коими пренебрегаешь ты или кто-то еще, кто имеет уже свои...но к чувству прекрасного это также никак не относится)))

P.S. И да, к слову о стилях и чувствовании оных - если уж брать за фундамент мерила стиля Героев самих авторов игры, то у NWC уж точно не было заморочек о вторичности...скорее наоборот, весьма такой жирный пофигизм.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 16:34 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 16:36)
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
скорее наоборот весьма такой жирный пофигизм.

Я уже не раз писал, что то, что дозволено нвц, не дозволено моддерам. Поэтому мы вынуждены плясать в этих рамках, которые они сами нам создали. Мы модим игру с претензией на сохранение атмосферы.
Те, кому атмосфера не важна, могут рассуждать в ином ключе, но здесь имеет значение только подход команды проекта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 23 Feb 2015, 16:40 (Сообщение отредактировал Axolotl - 23 Feb 2015, 16:46)
Сообщение #113

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 20:34) *
Цитата
скорее наоборот весьма такой жирный пофигизм.

оэтому мы вынуждены плясать в этих рамках, которые они сами нам создали. Мы модим игру с претензией на сохранение атмосферы.
Те, кому атмосфера не важна, могут рассуждать в ином ключе, но здесь имеет значение только подход команды проекта.

Вот вот, возвращаемся к тому же...а рамки кто эти определять будет? Каждый для себя их выкристаллизовывает из этого замеса от NWC, неизменно добавляя в конечную формулу, тех самых своих тараканов. И слово Атмосфера - тоже тот еще крайне субъективный конь. Для меня скажем - атмосфера скорее главный фактор, однако формула и критерии несколько иные.
....Я что хочу сказать - я скорее согласен с тобой в твоем подходе (Сам также делаю, как ты мог заметить). Но лучше, кмк, термин понейтральнее выбрать - например "Cтиль мода TSW", но "чувство прекрасного" - это мало того, что совсем не о том, да и больше на троллинг похоже)))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 23 Feb 2015, 16:44 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 23 Feb 2015, 16:54)
Сообщение #114

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
кому атмосфера не важна

Не стоит так критично подходить. В любом случае концепт проходит долгий путь от появления в голове до воплощения в игре, если он будет нарушать атмосферу на одном этапе он точно отпадет. Я уверяю тебя, что я пекусь об атмосфере ничуть не меньше. В двойке именно атмосфера всё и тащит в первую очередь. В тройке её уже нет такой сильной ИМХО. Во многом по этому меня так заинтересовала модификация. Больше чем Хота.
Просто у каждого своё мнение что есть правильно, что нет. И это хорошо, думаю что чем больше заинтересованных людей будет вовлечено в проект - тем лучше. Кому-то все равно придется делать последнее решение. Обсудили, подумали, нет так нет. Думаю ничего от этого игра не потеряет, поэтому решение правильное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 16:46 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 16:49)
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну до сегодняшнего случая у меня вообще ни с кем и никогда таких споров не возникало, зато консенсуса с многими знакомыми, в т.ч. художниками, являющимися diehard фанатами Героев 2, было достаточно.
Некоторые послабления, сделанные в моде для раздвижения границ, заданных NWC, идут как раз от концептуальности ММ6, игры, которая развивает лор Энрота дальше. Этот шаг позволяет сделать интересный сюжет и связать игры малой кровью. В любом случае мод останется модом, и ни у кого никогда не будет иллюзий по поводу того, кто именно сделал его (т.е. не нвц).

В реальности мы можем увидеть, что единственная новая фракция, органично вписанная в Герои 3 - это Причал (опустим то, что портреты слишком полированные и т.д.). Огнестрел разрешили сами нвц в катсценах, Регна как фракция оставалась несделанной, и тема её была недораскрыта. С точки зрения рамок нвц девиации от нормы минимальны. Всё остальное - уже в пользу бедных, в т.ч. Фордж и даже мой любимый Предел, который сам по себе как концепт крутой, но в Герои 3 вписывается слабо. Другая такая фракция - эльфы Вори из Хроник Героев, которую, возможно, кто-нибудь и запилит достойно - тема её также нераскрыта, а в игре фигурировала.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 23 Feb 2015, 16:56
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Прикопаюсь к первому посту темы.

Цитата
такие как "кобольд", "горгона", "гнолл", "совомедведь", "бехолдер", "вставьте свою НЁХ"), поскольку они не настолько известны большинству и не являются действующими лицами большинства сказок, которые были всем привычны ещё до появления интернета. А вот троллей и гоблинов знают все.


Весьма спорное утверждение.
Слово «гоблины» в лексиконе ширнармасс экс-СССР появилось в начале 90-х, когда по тв стали крутить диснеевских «мишек Гамми». С троллями дело обстояло получше, как минимум, они фигурировали в «Хоббите», правда с героическими зеленомордыми здоровяками их роднили только размеры, тупость и желание сожрать ближнего. А так все догероические тролли либо были из камня (т.е. по сути героические големы или элементали), либо обращались в камень под действием солнечного света. Чем они при этом принципиально отличаются от тех же кобольдов — не знаю. Гноллы — вот их в «догероическую» эпоху не припомню, разве что псоглавцев могу вспомнить. Система D&D тоже популярность у нас набрала не так уж давно. Эльфы-орки тоже были только тем, кто Толкиена читал, известны. Про гномов ещё и благодаря Астрид Линдгрен и Парацельсу слышали. Такой вот экскурс в историю.

А на сегодняшний день все эти существа в равной степени известны всем, кто хоть чуть интересуется фэнтезийной тематикой. А кто не интересуется — есть ли им дело до Героев?

И кстати: совомедведь — на редкость глупая идея.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 23 Feb 2015, 16:59 (Сообщение отредактировал Axolotl - 23 Feb 2015, 17:03)
Сообщение #117

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 20:46) *
Ну до сегодняшнего случая у меня вообще ни с кем и никогда таких споров не возникало, зато консенсуса с многими знакомыми, в т.ч. художниками, являющимися diehard фанатами Героев 2, было достаточно.


Споров в чем? Консенсуса в чем? Что заморочки на тему вторичности нужно неизменно называть не иначе как очень громким термином "Чувство прекрасного"? Я, если что, только это и оспорил, ничего более (и пишу уже четвертый раз). Со многим прочим сказанным, даже согласен, же. И сам также поступаю в отношении своих работ. А то ты контраргументируешь и обосновываешь то, что я вовсе не оспаривал)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Feb 2015, 17:01
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Слово «гоблины» в лексиконе ширнармасс экс-СССР появилось в начале 90-х, когда по тв стали крутить диснеевских «мишек Гамми».

Цитата
в лексиконе ширнармасс экс-СССР

Цитата
экс-СССР

Ну ты понял.

Цитата(Axolotl @ 23 Feb 2015, 17:59) *
Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 20:46) *
Ну до сегодняшнего случая у меня вообще ни с кем и никогда таких споров не возникало, зато консенсуса с многими знакомыми, в т.ч. художниками, являющимися diehard фанатами Героев 2, было достаточно.


Споров в чем? Консенсуса в чем? Что заморочки на тему вторичности нужно неизменно называть не иначе как очень громким термином "Чувство прекрасного"? Я, если что, только это и оспорил, ничего более. Со многим прочим сказанным, даже согласен, же. И сам также поступаю в отношении своих работ. А то ты контраргументируешь и обосновываешь то, что я вовсе не оспаривал)))

Не, консенсус в каких-то идеях, что лучше подходит для двойки, что хуже, и где преимущества перевешивают недостатки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 23 Feb 2015, 17:06
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 17:01) *
Ну ты понял.


Нет.
Ты хочешь сказать, что на некоторой ограниченной территории, в течение 3, максимум — 5, лет значение слова «гоблин» было известно большему количеству не интересующихся фэнтези тематикой людей, чем значение слова «кобольд»? Великое дело!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 23 Feb 2015, 17:08
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Орзи, может, стоит всё же прекратить выдавать свои принципы за общественные? То, что ты скажешь "нет" и приведёшь разок простыню из этой темы в качестве выражения и аргументации твоей позиции, сделает больше, чем постоянное ломание копий вокруг мода. От лишнего шума и споров прогресса не прибавится. Кому-то не нравится - пусть пилит свой мод, переубеждать кого-то совсем необязательно и зачастую нереально.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 09:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика