![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Формула написана для людей, мои ощущения отличаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Я бы лично сделал из всего этого довольно очевидный, кмк, вывод -
У меня также, когда я начинаю прорабатывать концепцию, в итоге, в голове встает весьма отчетливый комплексный образ. И когда мне говорят - а вот бы тебе в твой город "вот это" - и оно ну совсем не вписывается в мое, уже сложившееся представление о фракции (даже если в целом идея интересна сама по себе). У меня иначе рушится все остальное - если я пытаюсь добавить предложенное. Да, я мог бы попытаться нагенерить десяток глубоко идущих выводов, почему это именно так, а не иначе. Сказать, что "а кто иначе считает - у него просто вкус атрофирован" - но стоит ли? Ты заморочен на вторичности - для тебя это критерий атмосферы. Я вот заморочен на "Роли" существа во фракции (более троечный, кмк, подход). Для меня фракция должна в голове состроиться в единый, рабочий механизм (как лайнап, так и экран города в связке), с правдоподобным бытом и культурой. У каждого свои заморочки и инструменты для создания своей целостности. Эти инструменты/материалы ни хуже, ни лучше друг друга - а вот шедевр уже зависит от того, как ты ими пользуешься. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Встревать в спор не буду, но с Сулейманом во многом согласен. А в чем-то и не согласен (охотник с ружжом таки вряд ли впишется в лайнап рыцаря)
Вообще, проблема с отсутствующим в двойке четвертым уровнем - лайнапы в двойке довольно целостны, и впихнуть в них что-либо будет непросто. Во всех оригинальных двушных замках возникли с этим проблемы - и арбалетчик далеко не идеален, и куизинарт вместе со смертью и упырем тоже все едва ли лезут к некру, и магу непонятно кого поставить, и сатир хз как впишется в лайнап волшебницы, и бехолдер в двушке будет смотреться как на корове седло. Разве что гарпия смотрится у варвара на своем месте - приятное исключение. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата вот впадать в СПГС и выводить каике-то аксиомы и уж тем более пытаться их выдать за объективные законы, действующие не только внутри твоего концепта - уже не стоит. СПГСом занимается Сулейман, выискивая ошибки в моих определениях) То, что я написал "христианский", необязательно является 100%-ным срезом. Это примерная характеристика. Знаешь, когда ты хочешь объяснить человеку "чтоб понятнее", и ты используешь неточное определение "на ноль делить нельзя", а сам умом понимаешь, что на ноль делить не совсем нельзя, есть такая вещь, как пределы. Но пускание в долгие россказни мало того, что ещё больше может выявить некомпетентность (а я в вопросах истории и религии крайне некомпетентен), так и ещё больше запутает людей. Что характерно, лишь Сулейман регулярно занимается критикой моих талмудов, остальные вполне себе использовали аргументацию по моим же тезисам, и понимания было достигнуто в разы больше. Вместо этого Сулейман же заявляет, что мои тезисы туфта и он всё равно предложит то, с чем я несогласен, как будто я начну с ним соглашаться от того, что в моих формулировках вдруг нашлась непредвиденная трещина. Концепт роднее ведь не станет. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Я всё же думаю что после гарпии арбалетчик - вторая по успешности находка. А вот с бехолдером согласен. Думаю и рыцарь, и бехолдер приживутся, но нужно дать им время и выверить внешний вид, показатели, способности и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Я всё же думаю что после гарпии арбалетчик - вторая по успешности находка. Это так. Он в целом смотрится вполне на своем месте, как визуально, так и геймплейно. Но все же есть некоторая вторичность образа, по отношению к орку и лучнице. Возможно, кстати, потому что в трешке арбалетчики заменили единично-двушных лучников, и потому подсознательно воспринимаются как тот же самый юнит. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
У гарпии тоже есть беда - она греческо-мифологичный гибрид, т.е. закономерно должна идти к варлоку (как и в тройке). Здесь работает допущение о разнообразии геймплея Варвара + нет вакансий у варлока + в героях 4 гарпии таки живут с варварами. В данном случае эта комбинация факторов работает в пользу Варвара. А уж если мы учтём, что Циклоп тоже греческий (хоть и не является гибридом, но всё же), то вполне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата СПГСом занимается Сулейман, выискивая ошибки в моих определениях) Чтобы говорить предметно надо говорить об одном и том же. Я лишь предостерегаю тебя от придумывания правил, которых на деле нет и которые ты не можешь в конечно итоге доказать, без слов "тут надо чувствовать по ситуации". Если сам осознаешь что делить-то можно, да и вообще невозможность деления на ноль само по себе лишь возможное сложно доказуемое следствие не имеющее отношение к задачи, то может не стоит завещать "делить на ноль нельзя", а достаточно сказать выражение типа 0/0 опасно для концепции тем-то и тем-то, чаще всего ничего больше за этими словами и не стоит. Ангел - пафосен, пафос в двойке не уместен. Все. Никакого христианства и библии, которые ты приплел, экстраполировав на них свойство ангела. Никакого СПГС наоборот проще надо быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
У гарпии тоже есть беда - она греческо-мифологичный гибрид, т.е. закономерно должна идти к варлоку (как и в тройке) Циклоп - греческий, у огра - баранья башка, у орка - свиная. Так что норм все. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Циклоп - греческий, у огра - баранья башка, у орка - свиная. Греческий циклоп здесь лишний. Достаточно голов. И того, что гарпия есть у варвара в четверке и этим с ним связана. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Чтобы говорить предметно надо говорить об одном и том же. Я лишь предостерегаю тебя от придумывания правил, которых на деле нет и которые ты не можешь в конечно итоге доказать, без слов "тут надо чувствовать по ситуации". Если сам осознаешь что делить-то можно, да и вообще невозможность деления на ноль само по себе лишь возможное сложно доказуемое следствие не имеющее отношение к задачи, то может не стоит завещать "делить на ноль нельзя", а достаточно сказать выражение типа 0/0 опасно для концепции тем-то и тем-то, чаще всего ничего больше за этими словами и не стоит. Ангел - пафосен, пафос в двойке не уместен. Все. Никакого христианства и библии, которые ты приплел, экстраполировав на них свойство ангела. Никакого СПГС наоборот проще надо быть. Дело в том, что ты скажешь "Ангел - пафосен", а придёт какой-нибудь другой форумчанин, типа Дрона, и скажет, что Ангел - это самое оно, а пафос весь в ваших упоротых форджах. Тут всё тоже не так однозначно. Ежу понятно, что у нвц не было 100% строгих правил проработки концепта. Это всё опять же к недописанному талмуду, где только у Рыцаря имеется чёткое происхождение от King's Bounty и армии Короля Максимуса как единственного репрезентатива цивилизованного мира в игре. Но разбирать каждый случай отдельно - это реально никакого времени не хватит. Мне удобно отсылать к первопосту темы, который перекрывает 90% предложений (особенно от новичков) и не тратит время. Сегодня, например, в наших дискуссиях я не нарисовал ни пикселя, сидя вместо этого на заднице и участвуя в бесполезных спорах. Цитата Циклоп - греческий, у огра - баранья башка, у орка - свиная. Так что норм все. Только вот Огр и Орк не имеют в своём концепте обязательно эти головы, в отличие от греческих гибридов, концепты которых устоялись. Но в любом случае один летун Варвару явно не повредит, так что как и говорил, здесь комбинация факторов сильнее. P.S. Вспомнил ещё фишку: у огра рога не свои, это шлем. Да, я сам в своё время офигел. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
P.S. Вспомнил ещё фишку: у огра рога не свои, это шлем. Да, я сам в своё время офигел. Ты разрушил мой мир... -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
На волне успеха: лучник - женщина, а у крестьянина нет усов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Цитата у огра рога не свои, это шлем. Цитата лучник - женщина Эти вещи удивили и как-то не замечал раньше. А усов у крестьянина как-то никогда и не видел, всегда выглядел бритым и хилым. Зато уши кабанов в детстве всегда казались злющими красными глазами, уж не знаю почему. А спор и вправду безполезный вышел. Я думаю можно создать тему для обсуждения предложений и пусть там все дискуссии текут, а политика партии остается неизменной если разработчики несогласны. В этом нет ничего плохого. Достаточно сказать нет, нам не нравится, хотите делать - делайте сами. Или можно делать опросы в случае споров, чтобы хотя бы понять имеет ли идея отклик. А то можно спорить о чем-то гипотетическом как сегодня. Ведь главное в обсуждении - придти к продуктивному решению, а не языками чесать. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
А спор и вправду безполезный вышел. Я думаю можно создать тему для обсуждения предложений и пусть там все дискуссии текут, а политика партии остается неизменной если разработчики несогласны. В этом нет ничего плохого. Достаточно сказать нет, нам не нравится, хотите делать - делайте сами. Или можно делать опросы в случае споров, чтобы хотя бы понять имеет ли идея отклик. А то можно спорить о чем-то гипотетическом как сегодня. Ведь главное в обсуждении - придти к продуктивному решению, а не языками чесать. Тут всегда так...да и не Роботы же мы в конце концов, чтобы Работать! Работать! Работать!....Не отвлекаясь! Работать работу! Подискутировать иногда надо...на темы глубоко философские, а также проблемы научные - о сиськах наги например или о том, уместен фордж в героях или нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Внесу и я свои пять копеек в спор о смерти, пожалуй.
Тут уже упоминалось умертвие (Wight). Собственно, почему бы не взять таких, как в ММ7? Они пешие, у них есть оружие (и они не сильно похожи на призраков). Образ довольно простой, и выглядят как раз на 4 уровень (покрепче призраков, но явно слабее кузинартов или горгон). Можно придумать какую-нибудь способность, связанную со страхом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() Не вижу шлема. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Внесу и я свои пять копеек в спор о смерти, пожалуй. Тут уже упоминалось умертвие (Wight). Собственно, почему бы не взять таких, как в ММ7? Они пешие, у них есть оружие (и они не сильно похожи на призраков). Образ довольно простой, и выглядят как раз на 4 уровень (покрепче призраков, но явно слабее кузинартов или горгон). Можно придумать какую-нибудь способность, связанную со страхом. ![]() Дело в том, что мы уже сделали чёрного рыцаря из мм6, который ещё более аутентичен. Существо в робе неизбежно будет сравнено с духом, магом и друидом. Да и мм6 проекту в разы роднее ввиду лора и грядущего сюжета. ![]() Не вижу шлема. А он есть. ![]() Посмотри спрайтшит с кадрами. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() Видна серая прослойка, по цвету такая же, как и кожанная/тряпичная обувь. На голове вполне может быть шапочка с прорезями для рогов и шнуровкой на затылке (или просто завязывающаяся). Да и в любом случае стальной шлем с рогами смотрелся бы странно на фоне рваной рубахи и отсутствия штанов. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
А завязки то и вправду вроде видны, так что может быть и действительно шапка с дырками для рогов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 08:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|