IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всем предлагателям новых существ, чтоб два раза не вставать
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 12:20
Сообщение #161

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Кстати, а агаровых питомцев куда-нибудь планируете поместить? Образ довольно запоминающийся, и, по моему личному мнению, нужно будет добавить их как-нибудь. Нейтралами, возможно. Может быть, даже добавить шипов и поместить в замок еретика (вместе с героем - бывшим учеником Агара, который перешёл на сторону криган и прихватил с собой опытные образы "агаров"). Опять-таки, они похожи на мифических кокатрисов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 12:27 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Oct 2015, 12:45)
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Были определённые думы на этот счёт. Действительно кокатрис/василиск вполне может прописаться в игре, а принцип "гибриды - варлоку" мы уже успели благополучно нарушить ввиду слишком большого количества требуемых вакансий в тройке и действия принципа меньшего зла. Самому варлоку на четвёртый уровень планируется бехолдер (может быть, назвать его "злой глаз"), который не идеален в плане концепта/названия, но является сильнейшим связующим элементом с мм6, которому у нас уделяется особое внимание. Ну, и специализацией Агара.

Сюжет нейтралам сделать легче лёгкого с учётом наличия планов по кампании о судьбе Агара после Войн за Наследство. Есть, однако, ещё одна важная вещь - это геймплейная роль такого нейтрала, причина, почему его прирост следует делать ограниченным, а само существо - труднодоступным и желанным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 08 Oct 2015, 12:34
Сообщение #163

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Потому что он будет сводить ума своим видом и отображаться это будет гипнозом.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 08 Oct 2015, 12:38
Сообщение #164

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8019 раз




Цитата(Morbidus @ 08 Oct 2015, 12:20) *
Кстати, а агаровых питомцев куда-нибудь планируете поместить? Образ довольно запоминающийся, и, по моему личному мнению, нужно будет добавить их как-нибудь. Нейтралами, возможно. Может быть, даже добавить шипов и поместить в замок еретика (вместе с героем - бывшим учеником Агара, который перешёл на сторону криган и прихватил с собой опытные образы "агаров"). Опять-таки, они похожи на мифических кокатрисов.

Более того, в ресурсах игры они называются кокатриксами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 12:47
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Сулейман @ 08 Oct 2015, 13:34) *
Потому что он будет сводить ума своим видом и отображаться это будет гипнозом.)

На самом деле у нас ведь есть ещё троечные заклинания вроде Забывчивости (но для мелишного существа не так важно) или какие-то иные проклятия. Конечно, система заклинаний остаётся в планах на бета-версию 0.9, да и проклятия будут скорее отданы Бехолдеру по аналогии с злыми глазами из четвёрки, но что-то подобное можно обсудить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 12:48 (Сообщение отредактировал Morbidus - 08 Oct 2015, 12:50)
Сообщение #166

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Предлагаю дать им "рулетку" из разных негативных заклинаний - то есть, с равной вероятностью могут и ослепить, и парализовать, и замедлить, et cetera. Ибо это - нестабильные результаты опытов безумного гения, и никогда не знаешь, что они сотворят в следующий миг. Это, возможно, сложно реализовать, но один "рандомизатор" в тройке уже есть - сказочный дракон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 12:51 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Oct 2015, 12:52)
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, это как раз к бехолдеру, фишечность которого и связь с мм6 этим и обуславливается.

Можно подумать о каком-то аналоге окаменения (кокатрис, всё же) или берсерка. Кстати, шанс скастовать берсерк - славная идея, как мне кажется. Самое то для нейтрального существа. Мелишная атака, атакованное существо подвергается действию заклятия и следующий ход не атакует кокатриса, а атакует своего соседа либо бездействует. Своеобразная улучшенная версия слепоты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Oct 2015, 12:59
Сообщение #168

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Orzie @ 08 Oct 2015, 13:51) *
Кстати, шанс скастовать берсерк - славная идея, как мне кажется. Самое то для нейтрального существа. Мелишная атака, атакованное существо подвергается действию заклятия и следующий ход не атакует кокатриса, а атакует своего соседа либо бездействует. Своеобразная улучшенная версия слепоты.
Только тогда надо, чтобы кокатрис атаковал и возвращался.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 13:01
Сообщение #169

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не надо. Или берсеркнутый атакует только ближайшего? Я почему-то думал, что ближайшего своего. Я думал делать кокатриса пешим юнитом, хотя пеший и возвращающийся юнит - это условно свежая фишка для героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Oct 2015, 13:06
Сообщение #170

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3245 раз




Агарпеты условно летают. Ну и:


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 08 Oct 2015, 13:15
Сообщение #171


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Вот только проблема в том, что в 90% случаев существо под берсерком всё равно будет кокатриса атаковать.

Цитата(Orzie @ 08 Oct 2015, 17:01) *
пеший и возвращающийся юнит - это условно свежая фишка для героев.

Вроде было уже в пятёрке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 13:21
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Раз так, то можно действительно подумать о кокатрисе как рандомном проклинателе, но это рождает неопределённость с бехолдером.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 13:30
Сообщение #173

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Бехолдеру можно сделать только состояния, связанные с разумом - страх (- к атаке и защите), сон (как ослепление, только с другой графикой) и безумие (небольшой + к атаке, но защита - в ноль). А кокатрису - целый калейдоскоп от проклятия и до смертельного взгляда; при этом эффект может быть незначительным или ненужным, а может повернуть ход битвы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 08 Oct 2015, 13:31 (Сообщение отредактировал DrSlash - 08 Oct 2015, 13:37)
Сообщение #174


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Orzie, что если дать бехолдеру луч, ранящий на половину урона всех кого задевает (цель он ранит в полный урон)? Вроде у магов пятёрочных что-то такое было.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 13:41
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(DrSlash @ 08 Oct 2015, 13:31) *
Orzie, что если дать бехолдеру луч, ранящий на половину урона всех кого задевает (цель он ранит в полный урон)? Вроде у магов пятёрочных что-то такое было.

А кодить такую радость кто будет?) Лучше и впрямь сделать бехолдеру только проклятия разума - печаль, неудача, забывчивость, слепота на один ход.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 08 Oct 2015, 14:05
Сообщение #176

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Так этож злобный рандом сказали онлайнщики - ведь одно дело неудача, а другое слепота. Лучше уж такую абилку нейтралу кокатриксу дать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 14:07
Сообщение #177

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну это к примеру - понятно, что сильно злой рандом даже нейтралам нельзя давать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 14:14
Сообщение #178

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Злобного рандома в Героях всегда было предостаточно. Например, двойной разброс урона (с вытекающей отсюда возможностью выиграть или проиграть битву по воле случая) - совершенно обычная вещь, и никто не жалуется. Вообще все эффекты при ударе с определённым процентом удачи - рандом. Боевой дух с удачей - вообще дисбаланс, если выпадет сильному ударному отряду, а ведь они доступны всем без исключения, кроме нежити!
Конечно, нужно попытаться сделать случайные эффекты для злобоглаза более-менее равноправными, но в самом рандоме в Героях нет ничего предосудительного.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Oct 2015, 14:21 (Сообщение отредактировал feanor - 08 Oct 2015, 14:23)
Сообщение #179

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Можно давать последовательные проклятия: кастуем забывчивость (базовую, три хода), если забывчивость наложена или не стрелок, кастуем слабость (тж), если слабость наложена, кастуем неудачу, если неудача наложена, кастуем разрушающий луч.

..а вообще, в воге есть дебаффящий нейтрал, сорки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Oct 2015, 14:36
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Orzie @ 08 Oct 2015, 13:01) *
Не надо. Или берсеркнутый атакует только ближайшего? Я почему-то думал, что ближайшего своего.

Именно ближайшего. В ФизМиГе есть алгоритм


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 11:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика