![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Кстати, а агаровых питомцев куда-нибудь планируете поместить? Образ довольно запоминающийся, и, по моему личному мнению, нужно будет добавить их как-нибудь. Нейтралами, возможно. Может быть, даже добавить шипов и поместить в замок еретика (вместе с героем - бывшим учеником Агара, который перешёл на сторону криган и прихватил с собой опытные образы "агаров"). Опять-таки, они похожи на мифических кокатрисов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Были определённые думы на этот счёт. Действительно кокатрис/василиск вполне может прописаться в игре, а принцип "гибриды - варлоку" мы уже успели благополучно нарушить ввиду слишком большого количества требуемых вакансий в тройке и действия принципа меньшего зла. Самому варлоку на четвёртый уровень планируется бехолдер (может быть, назвать его "злой глаз"), который не идеален в плане концепта/названия, но является сильнейшим связующим элементом с мм6, которому у нас уделяется особое внимание. Ну, и специализацией Агара.
Сюжет нейтралам сделать легче лёгкого с учётом наличия планов по кампании о судьбе Агара после Войн за Наследство. Есть, однако, ещё одна важная вещь - это геймплейная роль такого нейтрала, причина, почему его прирост следует делать ограниченным, а само существо - труднодоступным и желанным. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Потому что он будет сводить ума своим видом и отображаться это будет гипнозом.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8019 раз ![]() |
Кстати, а агаровых питомцев куда-нибудь планируете поместить? Образ довольно запоминающийся, и, по моему личному мнению, нужно будет добавить их как-нибудь. Нейтралами, возможно. Может быть, даже добавить шипов и поместить в замок еретика (вместе с героем - бывшим учеником Агара, который перешёл на сторону криган и прихватил с собой опытные образы "агаров"). Опять-таки, они похожи на мифических кокатрисов. Более того, в ресурсах игры они называются кокатриксами. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Потому что он будет сводить ума своим видом и отображаться это будет гипнозом.) На самом деле у нас ведь есть ещё троечные заклинания вроде Забывчивости (но для мелишного существа не так важно) или какие-то иные проклятия. Конечно, система заклинаний остаётся в планах на бета-версию 0.9, да и проклятия будут скорее отданы Бехолдеру по аналогии с злыми глазами из четвёрки, но что-то подобное можно обсудить. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Предлагаю дать им "рулетку" из разных негативных заклинаний - то есть, с равной вероятностью могут и ослепить, и парализовать, и замедлить, et cetera. Ибо это - нестабильные результаты опытов безумного гения, и никогда не знаешь, что они сотворят в следующий миг. Это, возможно, сложно реализовать, но один "рандомизатор" в тройке уже есть - сказочный дракон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, это как раз к бехолдеру, фишечность которого и связь с мм6 этим и обуславливается.
Можно подумать о каком-то аналоге окаменения (кокатрис, всё же) или берсерка. Кстати, шанс скастовать берсерк - славная идея, как мне кажется. Самое то для нейтрального существа. Мелишная атака, атакованное существо подвергается действию заклятия и следующий ход не атакует кокатриса, а атакует своего соседа либо бездействует. Своеобразная улучшенная версия слепоты. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати, шанс скастовать берсерк - славная идея, как мне кажется. Самое то для нейтрального существа. Мелишная атака, атакованное существо подвергается действию заклятия и следующий ход не атакует кокатриса, а атакует своего соседа либо бездействует. Своеобразная улучшенная версия слепоты. Только тогда надо, чтобы кокатрис атаковал и возвращался.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Не надо. Или берсеркнутый атакует только ближайшего? Я почему-то думал, что ближайшего своего. Я думал делать кокатриса пешим юнитом, хотя пеший и возвращающийся юнит - это условно свежая фишка для героев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3245 раз ![]() |
Агарпеты условно летают. Ну и:
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Раз так, то можно действительно подумать о кокатрисе как рандомном проклинателе, но это рождает неопределённость с бехолдером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Бехолдеру можно сделать только состояния, связанные с разумом - страх (- к атаке и защите), сон (как ослепление, только с другой графикой) и безумие (небольшой + к атаке, но защита - в ноль). А кокатрису - целый калейдоскоп от проклятия и до смертельного взгляда; при этом эффект может быть незначительным или ненужным, а может повернуть ход битвы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Orzie, что если дать бехолдеру луч, ранящий на половину урона всех кого задевает (цель он ранит в полный урон)? Вроде у магов пятёрочных что-то такое было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Orzie, что если дать бехолдеру луч, ранящий на половину урона всех кого задевает (цель он ранит в полный урон)? Вроде у магов пятёрочных что-то такое было. А кодить такую радость кто будет?) Лучше и впрямь сделать бехолдеру только проклятия разума - печаль, неудача, забывчивость, слепота на один ход. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Так этож злобный рандом сказали онлайнщики - ведь одно дело неудача, а другое слепота. Лучше уж такую абилку нейтралу кокатриксу дать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну это к примеру - понятно, что сильно злой рандом даже нейтралам нельзя давать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Злобного рандома в Героях всегда было предостаточно. Например, двойной разброс урона (с вытекающей отсюда возможностью выиграть или проиграть битву по воле случая) - совершенно обычная вещь, и никто не жалуется. Вообще все эффекты при ударе с определённым процентом удачи - рандом. Боевой дух с удачей - вообще дисбаланс, если выпадет сильному ударному отряду, а ведь они доступны всем без исключения, кроме нежити!
Конечно, нужно попытаться сделать случайные эффекты для злобоглаза более-менее равноправными, но в самом рандоме в Героях нет ничего предосудительного. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Можно давать последовательные проклятия: кастуем забывчивость (базовую, три хода), если забывчивость наложена или не стрелок, кастуем слабость (тж), если слабость наложена, кастуем неудачу, если неудача наложена, кастуем разрушающий луч.
..а вообще, в воге есть дебаффящий нейтрал, сорки. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Не надо. Или берсеркнутый атакует только ближайшего? Я почему-то думал, что ближайшего своего. Именно ближайшего. В ФизМиГе есть алгоритм -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 11:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|