![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Три стрелка на пятом. На шестом тоже. Тролль, лич, маг. На пятом же вроде только друид и ап медузы. То есть, в первом случае с магом - 3 юнита, во втором, тоже с магом - 2,5 юнита. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Воздушные и огненные слишком нестабильны и опасны, земляные слишком медленные, поэтому призывают и контролируют только водных. И огненных тоже, они есть в первой и третьей части. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 127 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
Кстати, уже чисто для себя любопытствовал на тему саламандр....оказалось есть даже целая отдельная статья на именно эту тему
![]() А еще получасом позже запускаю игрушку Nuclear Throne (аркадный рогалик) на который обратил внимание еще пару лет назад и который наконец вышел (из раннего доступа)...и там саламандры, причем такого, аксолотлевого вида....в самой игре вот так выглядит)))...в общем что-то странное творится в эфирном пространстве. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Воздушные и огненные слишком нестабильны и опасны, земляные слишком медленные, поэтому призывают и контролируют только водных. И огненных тоже, они есть в первой и третьей части. Речь идет о магах и их обосновании, почему только водные элементальи. Маги в третьем варкрафте (да и вообще) призывают исключительно водных. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
да и вообще Упоминается, что огненных из первой части тоже призывают маги, но их труднее контролировать. Да и земленных можно призывать. Нейтральные маги так и делали в Вар3. Но, опять же, кошерные маги остановились на водных. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
У нейтральных големы.
Еще маги крови призывают фениксов. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Воздушные и огненные слишком нестабильны и опасны, земляные слишком медленные, поэтому призывают и контролируют только водных. И огненных тоже, они есть в первой и третьей части. Ты про повелителя огня? (Он, вроде как, сам является элементалем, как и Рагнарос) Или про "тварь из недр"? Потому что обычного огненного элементаля в третьей части нет. П.С. Надо бы оффтоп перенести. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Lava spawn и феникса можно считать огненными элементалями. И сами Firelord'ы, конечно. В описании упоминается, что их призвали волшебники.
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
![]() Предлагали? Ну и раз льва уже предлагали, железный дровосек есть, то осталось предложить этого товарища в ассортименте. Хороший ![]() Плохой ![]() Фансервис? ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Вот кстати фамильяр как имя отличное - тут можно что угодно вообразить. Например сказочного дракончика. Что, собственно, является максимальной не двушкой. Нельзя создавать НЁХ и потом придумывать ей кастомный образ, который не связан тождественно с названием. Мы так не работаем. (ц) |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 127 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
Кстати, уже чисто для себя любопытствовал на тему саламандр....оказалось есть даже целая отдельная статья на именно эту тему ![]() А еще получасом позже запускаю игрушку Nuclear Throne (аркадный рогалик) на который обратил внимание еще пару лет назад и который наконец вышел (из раннего доступа)...и там саламандры, причем такого, аксолотлевого вида....в самой игре вот так выглядит)))...в общем что-то странное творится в эфирном пространстве. ![]() ![]() Все в той же игре Nuclear Throne - выдалось время, еще поиграл в нее, так меня сперва покусал сундук-мимик (хотя игра в этаком Funny Post-Apoc. сеттинге).... ![]() А потом....нет, я все понять могу, но это.....за прохождение одного из уровней мне открылся новый персонаж. Глаз!! Глаз, в треугольнике, КАРЛ!!! ![]() ![]() Вот как так? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, упоротые концепты точно так же можно найти и в настолках 70-х. Суть же в том, что простые и всем понятные вещи встречаются в таких "условно-мэйнстримных" игрушках, которые делались "наверняка". В тех же Lords of Magic, которых я неустанно привожу в пример, огромное количество Властелина Колец, включая до-Джексоновского балрога, очень похожего на Джексоновского, есть даже Зена: Королева Воинов, которая аккурат в годы релиза (1997) гремела на телеэкранах, и как раз те самые гноме, представляющие из себя именно магического карлика с тросточкой и сумочкой и в конической шляпе в дополнение к вороватому халфлингу и боевому дварфу в доспехах с топором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 127 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
Не, не тому удивляюсь...я офигел от совпадений....того, что в одной маленькой игрушке, в совершенно ином сеттинге и в которую начал играть как раз в это же время, за буквально несколько часов игры попалась половина обсуждавшихся образов, включая такие "специфичные"...
...Человек менее трезвый вполне мог потерять веру в закон вероятности (с) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 02:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|