![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Цитата Откуда такие сведения? Поиграл что ли наконец?) mm6world, вестимо)http://www.spriters-resource.com/pc_computer/mnmvii/ |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Да, нага само то. Главное сделать цветом как в четверки. Вам не кажется или лишком круто для них иметь стрелков 6 и 7 уровня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Посмотрим, будем балансить. В самом крайнем случае придётся смещать мага на пятый и прочая содомия, но надеюсь, всё будет хорошо. Гиганту до титана ещё дожить надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Опять немного всторону, точнее вширь в абстракцию - Собор, Кронверк и.т.п
"Гном с мечом, Гном с топором, Гном с Молотом в одном замке" не гуд, это полностью согласен, а вот все тот же вопрос вторичности самих фракций и существ из разных замков, это имхо вкусовщина и не тянет на аксиому и правило. Почему собственно каждый замок должен быть 100% уникален, почему не может быть вариаций, чем они именно плохи? Скажем, меня бы не смутила даже такая ситуация (я не предлагаю так делать, но просто пример крайней ситуации), как скажемм если бы в Геройях появилось несколько вообще вариативных родственных фракций (без учета пока моментов глобального баланса (с этим сложнее и много писать), а просто визуально) Ну скажем те же люди, но с другой территории, со схожим лайнапом, но другими моделями, со схожим внутренним балансом, т.е. например тоже рыцари, но с другой броней и названием соответствующим территории (Рыцари Сибири например), с похожими но чуть отличающимися параметрами, но с разной абилкой, также монахи, но в другом облачении или скажем какие-то жрецы, вместо гриффона другой зверь или другой вообще юнит. А уж какой-нибудь собор и тем более не смущает, ну да, не так уникален. Но, это вопрос видимо мировозрения, плохо ли это "не 100% уникальность". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Какие же всё-таки в семёрке зашибенные эльфы-лучники. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Ну скажем те же люди, но с другой территории, со схожим лайнапом, но другими моделями, со схожим внутренним балансом, т.е. например тоже рыцари, но с другой броней и названием соответствующим территории (Рыцари Сибири например), с похожими но чуть отличающимися параметрами, но с разной абилкой, также монахи, но в другом облачении или скажем какие-то жрецы, вместо гриффона другой зверь или другой вообще юнит. Зеркальные антиподы - не нужны. Только в рамках сюжета кампании, замены города или чисто боя антипод версус антипод. В героях такой фигни не было. Повторюсь, во всех частях Героев все существа очень далеки от самоповторения, исключение - двушные Огр и Минотавр, но и то незаметно было, когда играл. Это не портреты. В них nwc позволяли себе самоповторение, отмеченное давным-давно ещё Носферату, да и не только. В трёшке пол-конфлюкса на одно лицо, но это уже другая история. Ну и Интеус с Сэром Мюлличем - вообще песня. Противопоставление фракций в Героях всегда было больше сюжетным, а также очень большое внимание уделялось философским аспектам, и геймплейным тоже. Титан и Чёрный Дракон не повторяют друг друга, а парочка невероятно крутая в сочетании, очень сильная концептуальная часть, не знаю даже как сказать. Ангел и Дьявол - тем более. Противопоставление фракций графическое - это скатывание на уровень ниже. В Героях 1 было вообще четыре фракции, и все противостояли всем, хоть и были объединения по принципу "воины вс воины - маги вс маги", но опять же, проявлялось это не графически. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Цитата Зеркальные антиподы - не нужны. Да, я понял, что ты так считаешь, но это утверждение из разряда "чай - с сахаром хорошо/плохо" Кому-то не нужны, кому-то пофиг, а кому-то наоборот в плюс. Цитата Повторюсь, во всех частях Героев все существа очень далеки от самоповторения Как это так? Тройка как раз пестрит несколькими такими, даже на мой вкус слишком схожими повторами (хотя я и не против вариаций) 1 - Туева хуча драконов. 2 - Джин и Ифрит 3 - Черный рыцарь и Чемпион 4 - Нага и Медуза 5 - Минотавр и демон хоть и создают ощущение разных образов, но они сделаны из одной модели с небольшими вариациями и раскрвсской. Это только касательно межфракционных я не говорю о куче похожих существ внутри фракций. Ну и еще ряд повторов менее явных. Цитата Противопоставление фракций графическое - это скатывание на уровень ниже. Я бы все же назвал это не противопоставлением а вариативностью. И пример всего четырех фракций - не о том. Т.к. когда фракции всего четыре, то да - пятая но очень схожая, несколько неуместна. А когда кол-во начинает переваливать за десятку, оно воспринимается несколько иначе. Это как разница между тем, что в игре будет: 1 - четыре вида оружия (топор, меч, булава, лук) 2 - пара десятков видов оружия (Broadsword, Bastard Sword, Short Sword, Long Sword) 3 - несколько сотен уникальных видов оружия с гибким разбросом параметров. В первом варианте, действительно пятое, но схожее оружие не очень уместно. Вот собор, это скорее второй вариант. А Несколько отличающихся вариаций замка (по названиям территорий, орденов) это уже ближе к третьему варианту. И это не скатывание на уровень ниже, это скорее углубление игры, т.е. обрастание деталями. А вот вопрос - хорошо или плохо такое, нужно ли четыре фракции или нужно обогащать мир мельчайшими деталями, это вопрос, думаю, не имеющий однозначного ответа. Каждому свое по вкусу. Просто ты повторяещь это как некую аксиому для всех, что и пытаюсь оспорить, ничего более доказать не стараюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Я всё же считаю, что фантазии у людей пока достаточно, чтобы делать самодостаточные концепты. Твой Ковен - прекрасный город. Хоть он тоже болотный, я считаю, что он выглядит органично и в игре бы сканал. Да в принципе я бы даже посмотрел на бой крепость вс ковен. Это было бы интересно. Кроме того, это лишь демонстрация того, что в одном и том же сеттинге удаётся создать такие разные концепции.
Собор же в изначальной задумке нуждается в переработке (хотя, пожалуй, строго против я лишь химер и этих странных чёрных антиангелов, остальное в принципе бог с ним - концепты доктора и охотника на нечисть вообще я обожаю, если от героев абстрагироваться, они отлично подходят друг другу). К слову, да, трёшный демон - халтура. Но мне он нравился внешне, ы. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Какие Кронверки у вас тут упоминаются, какие Соборы? От лайнапов, описаний и даже самых базовых концептов с сайта новых городов ещё на момент двухлетней давности не осталось даже напоминания. Другое дело, что и тот и другой нынче заморожены — неизвестно когда дело дойдет до их разработки и дойдет ли, но ни зеркального отражения Замка, ни веселой компании гномов с молотками — в последних версиях, конечно же, не фигурировало.
Ну, не знаю, доживем ли мы когда-нибудь до таких релизов, но если грянет гром — концептуально эти города могут получиться как минимум не слабее Причала. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да ты не беспокойся, я знаю о Соборе и Кронверке немного больше, чем должен, но таки обсуждаю те, что доступны "официально") То есть да, устаревшие процентов на двести. Вообще на сайте новых городов актуален-то по сути только Причал (и то, я надеюсь, будет пофикшен седьмой уровень хотя бы в движении).
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Да ты не беспокойся, я знаю о Соборе и Кронверке немного больше, чем должен Это уже внушает опасения, ведь даже на ЗФ HotA никакой свежей информации по ним отродясь не выкладывалось. ꞉) Но в таком случае, не вижу смысла тут говорить про "кронверк уныл" и так далее, если ещё и сам знаешь, что в актуальных концептах унынием (ну, во всяком случае, с моей точки зрения) не пахнет совсем. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, старый концепт, кмк, уныл. Новый - посмотрим)
Что до закрытого контента - я и не отрицаю, что я мог видеть не крайнее, ну да собственно и не претендую, хотя поучаствовать в обсуждении бы мог. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Ну, старый концепт, кмк, уныл Да не было никакого "старого концепта". По чьей-то (уже вряд ли возможно вспомнить чьей) инициативе какая-то часть информации по Кронверку/Собору с открытого форума тех времен и чуть-чуть с закрытого была выложена на Сайт новых. Уже давно где-то писал, что лучше почистить тамошние разделы или под спойлер с жирной надписью "устарело" запихнуть. Эти все |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да причём тут ищейка? Большая часть наработок сокрыта от копипастинга макронами в свои трэшевые города. К счастью, концепты The Succession Wars Mod пока никто не тырит, из-за специфики графики. Но появятся аналоги - и начнётся потеха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Это уже внушает опасения, ведь даже на ЗФ HotA никакой свежей информации по ним отродясь не выкладывалось. ꞉) Какая-то часть с закрытого Хоты же однажды выплывала сразу большой кучей (когда была тема про то ли нейтралов, то ли альтернативы)...непомню правда было ли там что-то из гграфики упомянутых городов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Да, про альтернативы в конце 2011 года была тема сразу с графикой. Но она и не скрывалась — к тому моменту было понятно, что альтернативы вряд ли состоятся (во всяком случае, в таком виде, как они предлагались). А тут речь про графику буквально годовалой давности, поэтому в публичном пространстве она не светилась. Но не суть, уже обсудили этот вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Я бы сам всё там сделал, если бы был админом Боже упаси...с твоим то подходом. Можно современный триллер снять про то, как Серый стирает весь интернет и погружает его в безмолвие Дзен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Я решил всё же расписать в этой теме всё что накопилось по жнецу, чтобы не засорять другие и расставить все точки над i. Надеюсь после этого споры поулягутся.
Скажу сразу, хоть я и считаю такое существо возможным в двойке, я не являюсь его сторонником. Единственное верно, так это что я предпочту жнеца упырю в любом виде. Начну с хорошего, потом пропишу минусы, приведу контраргументы к обоим, а после постараюсь свести всё к какому-то общему знаменателю. Прошу не считать обзор предвзятым, но судить конечно вам. Итак, приступим. Плюсы: 1.Хорошо внешне подходит к графике игры и города, не сложно рисуется 2.Подходит на четвертый уровень, освобождая место вампиру на пятом 3.Новый юнит для некроманта с новыми функциями, непохожий на остальных 4.Банальный образ из распространенных представлений о духах смерти Минусы: 1.Образ вторичен привидению двойки. Оба безтелесные существа, оба нежить, оба тесно связаны с загробным миром. 2.Образ вторичен тройке. Там призраки весьма похожи на классического жнеца по дизайну. 3.Образ вторичен пятерке. Умертвия - вылитые жнецы, здесь вообще спору нет, разница только в назначениях. 4.Название спорно. Жнец может также относится к крестьянину, то есть обладает некоторой аллигоричностью. Против плюсов: 1. Внешне может и подходит, но повторяет робой других существ, таких как друид, маг 2. Вампир может быть и на четвертом, хоть скорее он и будет слабее в таком случае 3. У некроманта уже есть быстрые вампиры и драконы 4. Образ банальный, но... не знаю даже, здесь все верно. Против минусов: 1. Внешне отличаются + способности разные. К тому же разные корни у мифов - образ умершего и образ проводника в загробную жизнь 2. Внешне похожи, но отличаются с точки зрения геймплея 3. То же самое 4. Вот тут я бы поспорил. Если русскому уху "Мрачный жрец" или "Grim Reaper" мало что говорит, то с точки зрения английского это конкретное название, закрепленное за конкретным образом, имеющим конкретный внешний вид. Ничем не хуже лича или орка. Названию уже более 150 лет. Ну а не смотря на то, что жнец может быть и простым мужиком, то dwarf тоже может быть простым карликом, но все знают кто такие дварфы. В целом - вторичная идея, обладающая немалым количеством достоинств. Основной недостаток - близость к уже имеющимся в игре привидениям, но если постараться, можно свести к минимуму внешнею схожесть. Суть похожа, хоть не идентична, но внешне и геймплейно разные существа, которые могут обогатить игру. Жнецу можно даже дать бонус к атаке против привидений)) ![]() ![]() В общем, надеюсь не зря всё решил расписать. Хотел показать все "за" и "против". Я понимаю почему Орзи и остальные выступают против, но не до конца понимаю категоричности в этом вопросе. Да, вариант не без изъянов, но и плюсов немало. Я думаю можно придержать вариант жнеца как запасного, но всё же главным претендетом на нового некра является темный рыцарь на данном этапе. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Надо картинке сделать мантию в пол, мантия не должна развиваться больше всего напоминая мантию психического элементаля. Ходить тоже смерть должна как психоэлементаль. Это должна быть высокая и костлявая фигура .
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
...и наниматься за жалкие 350 золотых. Реально, самих не коробит?)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 07:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|