IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Равные стартовые условия
maskouka
сообщение 07 Aug 2014, 22:32
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Вот интересно, а какие карты есть для Героев II, в которых противники были бы в относительно равных условиях?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Aug 2014, 22:54
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да полно таких. в свое время играл турниры по двойке и фиксов неплохих довольно много накопилось. ну вот хотя бы эти 20+, почти все идеально годятся для дуэлей: https://www.dropbox.com/s/njp9tay9hfzhc07/heroes2maps.zip


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Aug 2014, 04:29
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну преимущество первого хода никто не отменял даже в них :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зак
сообщение 08 Aug 2014, 06:04
Сообщение #4

Power Member
Сообщений: 196
Спасибо сказали: 297 раз




Какой бы карта не была, равные условия возможны только при "зеркальных" матчах - когда у обоих противников один и тот же тип города. В противном случае даже идеально симметричная карта с полным отсутствием рэндомных элементов не даёт равенства, ведь для разных замков и благоприятные условия разные. А зеркальные матчи - это скучно.
Да и то - банальный рэндом сундучков и выпадающих навыков ведь никто не отменял.
В Героях везение всегда имело огромное значение и с этим ничего не поделать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
maskouka
сообщение 08 Aug 2014, 09:53
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 305
Спасибо сказали: 348 раз




Цитата(Orzie @ 08 Aug 2014, 05:29) *
Ну преимущество первого хода никто не отменял даже в них :-)

Ну, при исключительной анатомии человека можно и это преимущество не использовать ;-)
Но, знаешь, играть в карты, где первый игрок находится в заведомо худшем положении из-за того, что карта так построена - не дело, впрочем, эти карты обычно для одного игрока и делаются :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Aug 2014, 09:58 (Сообщение отредактировал Orzie - 09 Aug 2014, 10:00)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вот потому-то мои любимые сценарии в двойке - одиночные с тоннами сюжета и искусственных челленджей, либо кооператив на двух игроков с теми же атрибутами. Только в них я получаю достаточную порцию атмосферы, и реиграбельность все равно достаточно высока - это как читать любимую книгу, находя всё новые интересные детали при каждом повторном прочтении.

Планету Привидений я.прошел на импоссибле раз на десять, даже за Желтых Рыцарей с одним героем и без доступа к замку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 11 Aug 2014, 09:56
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Вот потому-то мои любимые сценарии в двойке - одиночные с тоннами сюжета и искусственных челленджей


А не посоветуешь ли подборочку таких сценариев?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 Aug 2014, 11:23 (Сообщение отредактировал Orzie - 11 Aug 2014, 11:30)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Сулейман @ 11 Aug 2014, 10:56) *
Цитата
Вот потому-то мои любимые сценарии в двойке - одиночные с тоннами сюжета и искусственных челленджей


А не посоветуешь ли подборочку таких сценариев?


Двушный голд:
Rock Round The Clock, Ghost Planet, Colossal Cavern, Road Home, Merry Men. На первое время хватит)

Еще прикольная - Ludicrosity, еще парочка там всяких. А. Ну и конечно же Leopoldville - идеи из этой карты меня вдохновили на многие вещи для h3sw. И Slayer's Legacy еще.

Дополнительно - две крутые кампании ветеранского уровня (в виде набора сценариев и дополнительных журналов, т.е. текстовиков с доп. кусочками лора) - обе я постил в теме homm2.com в этом разделе, и заливал на моддб в даунлоады героев 2.

Кампания Last Hope ориентирована более на геймплей. А другая - скорее, на свой лор, и потому там миллионы знаков, лично меня утомило. Обе от одного автора.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 15:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика