![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 305 Спасибо сказали: 348 раз ![]() |
Вот интересно, а какие карты есть для Героев II, в которых противники были бы в относительно равных условиях?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да полно таких. в свое время играл турниры по двойке и фиксов неплохих довольно много накопилось. ну вот хотя бы эти 20+, почти все идеально годятся для дуэлей: https://www.dropbox.com/s/njp9tay9hfzhc07/heroes2maps.zip
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну преимущество первого хода никто не отменял даже в них :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Какой бы карта не была, равные условия возможны только при "зеркальных" матчах - когда у обоих противников один и тот же тип города. В противном случае даже идеально симметричная карта с полным отсутствием рэндомных элементов не даёт равенства, ведь для разных замков и благоприятные условия разные. А зеркальные матчи - это скучно.
Да и то - банальный рэндом сундучков и выпадающих навыков ведь никто не отменял. В Героях везение всегда имело огромное значение и с этим ничего не поделать. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 305 Спасибо сказали: 348 раз ![]() |
Ну преимущество первого хода никто не отменял даже в них :-) Ну, при исключительной анатомии человека можно и это преимущество не использовать ;-) Но, знаешь, играть в карты, где первый игрок находится в заведомо худшем положении из-за того, что карта так построена - не дело, впрочем, эти карты обычно для одного игрока и делаются :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вот потому-то мои любимые сценарии в двойке - одиночные с тоннами сюжета и искусственных челленджей, либо кооператив на двух игроков с теми же атрибутами. Только в них я получаю достаточную порцию атмосферы, и реиграбельность все равно достаточно высока - это как читать любимую книгу, находя всё новые интересные детали при каждом повторном прочтении.
Планету Привидений я.прошел на импоссибле раз на десять, даже за Желтых Рыцарей с одним героем и без доступа к замку. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Вот потому-то мои любимые сценарии в двойке - одиночные с тоннами сюжета и искусственных челленджей А не посоветуешь ли подборочку таких сценариев? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Вот потому-то мои любимые сценарии в двойке - одиночные с тоннами сюжета и искусственных челленджей А не посоветуешь ли подборочку таких сценариев? Двушный голд: Rock Round The Clock, Ghost Planet, Colossal Cavern, Road Home, Merry Men. На первое время хватит) Еще прикольная - Ludicrosity, еще парочка там всяких. А. Ну и конечно же Leopoldville - идеи из этой карты меня вдохновили на многие вещи для h3sw. И Slayer's Legacy еще. Дополнительно - две крутые кампании ветеранского уровня (в виде набора сценариев и дополнительных журналов, т.е. текстовиков с доп. кусочками лора) - обе я постил в теме homm2.com в этом разделе, и заливал на моддб в даунлоады героев 2. Кампания Last Hope ориентирована более на геймплей. А другая - скорее, на свой лор, и потому там миллионы знаков, лично меня утомило. Обе от одного автора. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 15:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|