Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Mar 2016, 16:21
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Символику звания еще не успел добавить?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
21 Mar 2016, 16:25
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Пока нет, но буду.
-------------------- |
|
|
|
21 Mar 2016, 18:19
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Интересно, а есть какие-нибудь моды, позволяющие играть за ЗВшный зверинец, вроде роггвартов, нексов и ранкоров?
И как в игре обстоит ситуация с летающими существами? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
23 Mar 2016, 15:20
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Интересно, а есть какие-нибудь моды, позволяющие играть за ЗВшный зверинец, вроде роггвартов, нексов и ранкоров? Не попадалось такое. Но чисто для одноразового фана можно попробовать через консоль выставить игроку модель животного. Игра либо вылетит, либо позволит побегать и повоевать за зверушку. Для нексу и рика (а может, и для аклая — не помню уже) есть пользовательские модели. Или выставить через консоль силу способностей на 5 (что откроет дополнительный функционал для некоторых силовых способностей, среди которых есть взятие NPC под прямой контроль примерно на минуту), заспавнить (также через консоль) животное и попробовать взять его под свой контроль.Цитата И как в игре обстоит ситуация с летающими существами? С летунами дела обстоят не очень хорошо. Есть пачка классов (схем поведения и наборов особых параметров NPC) парящих дроидов — с жёстко заданными свойствами (remote стреляет пистолетными разрядами, probe — из зондовского бластера и принудительно проигрывает звуки зонда, sentry, как я помню — жёстко завязан на конкретную модель, interrogator — возможно, тоже завязан на модель и при этом принудительно использует атаку ближнего боя с впрыскиванием яда). Есть класс bobafett — умело пользующийся джетпаком, но с жёстко прописанными огнемётом, блокированием меча, большим набором постоянно меняемого оружия и... жёстко прописанным в коде бессмертием (ужасный костыль, чтобы игрок случайно не убил Фетта в соответствующей миссии, где он вредит на фоне)*. Т. е. по факту широчайшие возможности поведения Бобы вообще неюзабельны для NPC в подавляющем большинстве случаев. Ещё есть класс rockettrooper, умеющий подпрыгивать с запуском в прыжке джетпака** — но он, как я помню, жёстко привязан к скелету этого самого рокеттрупера (вроде бы, если этот класс будет выставлен у npc, для которого выставлена модель не со специфическим рокеттруперовским скелетом — при попытке этого NPC запустить джетпак произойдёт вылет)и и имеет встроенную пассивную способность отражать выстрелы из базовых типов оружия; кроме того, у этого класса есть уникальная способность всё время парить в воздухе — но она жёстко привязана к названию NPC (rockettrooper2officer).Вообще, это одна из основных моих хотелок на отдалённую перспективу, если Disney к тому времени не отобьют энтузиазм окончательно. По идее, феттовскую способность летать и т. п. можно присвоить любому классу или комбинации класса и названия. Наличие штурмовиков на джетпаках и подобных противников-летунов могло бы сделать сражения с не-джедаями значительно интересней. *Этот костыль, кстати, успешно убирали в некоторых модах, как я помню. **Самое смешное, что обычные прыжковые пехотинцы (не перманентно парящие офицеры) вроде бы встречаются только во время миссии на тяжёлом крейсере типа "Дредноут" — проще говоря, в тесных коридорах, где ранец применить невозможно. -------------------- |
|
|
|
24 Mar 2016, 19:58
(Сообщение отредактировал Imperial Officer - 24 Mar 2016, 19:58)
Сообщение
#105
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз |
Я бы все же попросил полиберальнее пользоваться спойлером: сложновато читать тему. Спасибо, замечание учтено. Ещё есть класс rockettrooper, умеющий подпрыгивать с запуском в прыжке джетпака** — но он, как я помню, жёстко привязан к скелету этого самого рокеттрупера (вроде бы, если этот класс будет выставлен у npc, для которого выставлена модель не со специфическим рокеттруперовским скелетом — при попытке этого NPC запустить джетпак произойдёт вылет)и и имеет встроенную пассивную способность отражать выстрелы из базовых типов оружия; кроме того, у этого класса есть уникальная способность всё время парить в воздухе — но она жёстко привязана к названию NPC (rockettrooper2officer). Вообще, это одна из основных моих хотелок на отдалённую перспективу, если Disney к тому времени не отобьют энтузиазм окончательно. По идее, феттовскую способность летать и т. п. можно присвоить любому классу или комбинации класса и названия. Наличие штурмовиков на джетпаках и подобных противников-летунов могло бы сделать сражения с не-джедаями значительно интересней. *Этот костыль, кстати, успешно убирали в некоторых модах, как я помню. **Самое смешное, что обычные прыжковые пехотинцы (не перманентно парящие офицеры) вроде бы встречаются только во время миссии на тяжёлом крейсере типа "Дредноут" — проще говоря, в тесных коридорах, где ранец применить невозможно. А может стоит попробовать модель штурмовика DT85, со скином jump трупера, заменив оригинальную? Хотя мне кажется, что сопла у его ранца располагаются иначе и пламя будет выходить из ранца, а не сопел. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
25 Mar 2016, 00:18
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
А может стоит попробовать модель штурмовика DT85, со скином jump трупера, заменив оригинальную? Хотя мне кажется, что сопла у его ранца располагаются иначе и пламя будет выходить из ранца, а не сопел. Спасибо за предложение перепроверить ситуацию с летунами! У меня сразу несколько отличных новостей:1. И у rockettrooper'а, и у Бобы есть пара специфических объектов-тегов — jet1 и jet2, отвечающих за расположение выхлопа сопел и его направление. Таким образом, эти теги можно добавить любому персонажу со стандартным скелетом — и, при выставлении соответствующего класса у него будет отрисовываться пламя реактивных двигателей. 2. Класс rockettrooper прекрасно работает с моделью Бобы Фетта — как оказалось, этот класс вовсе не привязан жёстко к специфическому скелету бронепехотинца-полубосса. Собственно, класс оказался работоспособным с любой гуманоидной моделью — просто пламя не отрисовывается, если нет тегов jet1/jet2. Более того — он нормально работает даже с негуманоидными моделями (проверено на howler'е и sentry — у последнего, кстати, теги flash1 и flash2 распознаются аналогично тегам jet1/jet2). 3. Я соврамши — нет никакого отражения выстрелов у рокеттруперов. Похоже, они смешались в моей памяти с отражающей выстрелы маломощного оружия бронёй hazardtrooper'ов. В общем, как оказалось, ничто не мешает делать рядовых врагов, полноценно использующих джетпаки, присваивая им класс rockettrooper — и это чрезвычайно круто. Странно, но мне ещё не попадалось ни одной попытки сделать что-то подобное. -------------------- |
|
|
|
25 Mar 2016, 10:43
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
В общем, как оказалось, ничто не мешает делать рядовых врагов, полноценно использующих джетпаки, присваивая им класс rockettrooper — и это чрезвычайно круто. Странно, но мне ещё не попадалось ни одной попытки сделать что-то подобное. А герою можно этот класс присвоить? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
25 Mar 2016, 12:36
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Нет, к сожалению -- игра вылетает при попытке включить джетпак (двойное нажатие на пробел). А вот присвоение класса Boba_Fett работает.
Вообще, изначально в JO ведь был ракетный ранец в виде итема для игрока -- но, к сожалению, из синглплеера JA итемы вырезали. Можно поискать какие-нибудь глобальные моды, возвращаёщие в игру предметы и возможность использовать отдельный от модели игрока джетпак. Upd. Находится вот такое решение, надо будет попробовать. -------------------- |
|
|
|
29 Mar 2016, 15:32
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Варианты расположения планок званий на броне. Второй вариант будет использоваться для широких планок (1x5, 1x6, 2x5, 2x6), первый — для всех остальных
-------------------- |
|
|
|
04 Apr 2016, 19:23
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
И ещё один небольшой тизер:
![]() Моя версия текстуры шлема пилота AT-AT (ещё не законченная, но остались в основном детали) в сравнении с наиболее вменяемым из имевшихся ранее соответствующих рескинов шлема для оригинальной модели пилота СИД-истребителя. Помимо создания новой текстуры, также была немного приведена в порядок сама модель шлема (в оригинале всё очень плохо с пропорциями). Всё это дело ещё предстоит дополнить специфическими мелкими изысками промдизайна шлема пилота шагохода, плюс нужно будет сделать нормальное тело (пока в планах усовершенствование оригинальной модели тела пилота с последующим дополнением её кирасой, основанной на кирасе пилота AT-DP, и наплечниками, цельнотянутыми из SWBF2 или TFU). Улучшенная версия пилота СИДа также в планах. Главным источником вдохновения снова послужила нереализованная работа Hapslash'а. -------------------- |
|
|
|
20 Apr 2016, 15:46
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Параллельно бронированной версии занимаюсь вариантом офицера в пальто/шинели. Вероятно, под неё ещё будут делаться опциональные утеплённые элементы.
![]()
-------------------- |
|
|
|
22 Apr 2016, 22:10
Сообщение
#112
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз |
Параллельно бронированной версии занимаюсь вариантом офицера в пальто/шинели. Вероятно, под неё ещё будут делаться опциональные утеплённые элементы. ![]() ![]() У арвцев говорится, что кепи на меху, можно сделать её отдельным элементом, чтобы менять когда надо. Отлично подойдёт для Хота. И ещё отдельным элементом сделать обмотанный вокруг головы и кепи шарф. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
05 May 2016, 03:00
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
-------------------- |
|
|
|
24 Jul 2016, 12:16
(Сообщение отредактировал Imperial Officer - 24 Jul 2016, 12:23)
Сообщение
#114
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз |
Совершенно случайно наткнулся на новую модель Имперского техника, без перчаток-краг. Это то самое, что я так долго искал.
![]() Даже шейдер-файл прилагается. Напомню, ранее я пытался сделать такую модель, но приделать руки без перчаток всё никак не удавалось. Однако эта модель всё также нуждается в доработке, а точнее, нуждается в доработке текстура комбинезона. На рукавах она лежит криво. Также не мешало бы добавить на воротник и рукава стреловидные клапаны с застёжками-липучками, использующиеся для изменения размера рукавов и воротника. Их можно нарисовать как фотошопе, так и сделать отдельным торчащим мешем. Касательно геометрии модели, меш ремня также нуждается в доработке, как и ботинки. Также мелкие детали, вроде кодового диска на кепи и карманов под кодовые цилиндры на рукаве.
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
06 Aug 2016, 19:04
Сообщение
#115
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз |
Собираюсь сделать трёх новых Имперских юнитов для JA, каких, пока секрет, но скажу что это особые юниты, нигде ранее не встречавшиеся, ни в Легендах РВ, ни в Каноне. Да и вообще вдохновился я другой игрой, создавая их. Есть заготовка, пока не проверенная в игре. Также отсутствуют основные текстурные элементы, которые я сейчас пытаюсь нарисовать.
Вот такая заготовка из двух разных моделей, с немного правленной геометрией брюк: ![]() И мини спойлер. Если кто-то вдруг захочет переводить с Ауребеша, на Английский. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
06 Aug 2016, 21:33
Сообщение
#116
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз |
Спустя 5 часов кропотливой работы, был готов первый юнит. Проработаны детали, но больше всего времени заняло перекрашивание текстур.
А вот и результат: -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
07 Aug 2016, 03:09
Сообщение
#117
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз |
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
07 Aug 2016, 14:29
Сообщение
#118
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз |
Тест моделей в игре.
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
06 Oct 2016, 09:44
(Сообщение отредактировал Imperial Officer - 06 Oct 2016, 10:08)
Сообщение
#119
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз |
Нафренкенил Имперских Коммандос (Элитные части Флотской пехоты, где служат только офицеры), из Dark Forces, с некоторыми добавками из Империи наносящей ответный удар. Это просто набросок, не игровая модель. Модель с более лучшим качеством войдёт в пакет новых офицеров от Vade, так что надеемся и ждём.
![]() ![]() Пока ожидаются офицеры, герои и новые обновлённые солдаты с переделанным ремнём под уровень ремня офицеров, я решил начать поиски карты "Звезда смерти", которая выполнена в точности также, как в фильме. Автор не выкладывал её в доступ, но если попробовать обратиться к нему по e-mail, возможно он её предоставит. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
14 Oct 2016, 13:13
Сообщение
#120
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз |
Rogue One не даёт покоя. Я о последнем трейлере. Там столько новых деталей, что не внести их в JA ну просто невозможно! Прям вот хочется и всё. Вот небольшой список того, что я увидел:
1) Полевая накидка Кренника для дождливой погоды (По сути как наш земной плащ дождевик, только непрозрачный) Выглядит как китель, только напоминает плащ, прошита как комбинезон Имперцев, на ней имеется крепление для ранговой планки, карман под кодовые цилиндры, прочие карманы. Надевается она поверх кителя. Реализовать такую штуку в JA реально, есть даже из чего, но с нынешней физикой в игре (Максимум что там есть, так это физика моделей игрока и NPC, когда трупы превращаются в примитивные регдоллы и способны изгибать руки, ноги и туловище с головой, если под регдоллом не ровная поверхность), это будет смотреться странно. Как висячая тряпка. Это тогда придётся встраивать новые анимации. 2) Высшие офицеры носят на кепи не кодовый диск, а плоский диск с Имперской символикой 3) У учёных либо инженеров новый китель. Это видно по отцу Эрсо, который был нанят Кренником для доработки Звезды смерти. У него серо-белый китель. Правда не совсем ясно, является ли он халатом или же всё таки китель? Увидим в фильме. 4) Новые вариант планок. 1x3. Такой уже абсолютно точно есть в новой версии модели офицера. Вот вобщем, не считая пескоскаутов, водителей джаггернаутов, координаторов взлёта истребителей и прочее. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18 November 2025 - 08:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|