![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
После очень долгого перерыва — очередная порция скриншотов. На этот раз — предфинальные версии моих переделок шлемов пилотов (именно "пилотов" — поскольку теперь имеется текстура не только для члена экипажа шагохода, но и для пилота СИДа). Для большей наглядности привожу их в сравнении с исходно имевшимися геометрией и текстурами.
Клапаны — плейсхолдерные. ![]() Нажмите для сравнения изображений. ![]() Нажмите для сравнения изображений. Актуальные скрины офицеров выложу немного позже. Исправлений, улучшений и новшеств для них за прошедший год накопилось изрядно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм. Оказывается, предыдущий раз тизер переделки шлема выкладывался мной ровно год назад, с разницей в полчаса. Забавное совпадение, и ещё забавней то, насколько простеньким теперь кажется годичной давности вариант — а ведь тогда, как можно видеть по сопроводительному тексту, мне казалось, что уже почти всё, чуть-чуть осталось. Ага, как же
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Обещанные скрины офицеров.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Прогресс за последнее время:
![]() ![]() ![]() И гвоздь сегодняшней скромной программы — заготовка для женской модели офицера. Представляет собой производную от мужской версии, полученную путём несложных преобразований, так что в перспективе у женского варианта будут плюс-минус все опции мужского и унификация с ним по текстурам. (Представленная на скриншотах голова — стандартно-фанатская от модели Gweth.) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Текстурки хорошие очень. На теле и, особенно, на голове. Я правильно понял, но модель головы чужая, но ты её покрасил и обработал под себя?
Респект. ![]() -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Нет-нет, текстуры и головы, и торса у женщины-офицера старые -- за авторством легендарного фаната-моделера HapSlash, сделавшего в середине двухтысячных кучу шикарных моделей (как полностью новых, так и улучшенных старых) дляJO/JA, большая часть из которых, однако, оказалось безвозвратно потеряна, когда сам автор резко отошёл от дел, а все исходники, по его словам, погибли вместе с жёстким диском, на котором хранились (точнее, текстура торса была мною немного переделана, и немного подправлена UV-развёртка самого меша кителя -- но это детали). Над головами я пока и не начинал работать, в сущности -- даже кепи не подгонял пока. Суть же моего "тизера" будущей женской модельки в переделке меша торса офицера-мужчины в женский, с сохранением характерных очертаний меша кителя и корректного отображения на нём текстуры при сохранении также и унификации по текстурам с мужской версией.
Изначальным источником вдохновения тут, опять же, послужила незавершённая работа Хапса: ![]() А также, в какой-то степени, модели женщин-офицеров из находящегося в разработке мода Dark Pastime: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
+ноги:
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
+руки и начерно подогнанная броня:
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Черновые шлемы техника и ганнера/боевого инженера. Бевор и визор шлема ганнера взяты отсюда с последующей переработкой геометрии, коробки у обоих шлемов — оттуда же (как есть), каска — от моего флотского пехотинца (приблизительно передающая очертания MKII Talker, использовавшегося в качестве основы для значительной части шлемов в ОТ), затылочный щиток — результат переработки щитков от него же.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Очередной слоупочный апдейт. Доделал шлемы техника и ганнера (сверху и снизу соответственно), немного подправил форму базовой каски для большего соответствия IRL-прообразу (Mk2 Talker) и, в канонично-наклонённом виде, более корректного сочетания с визором ганнера. У коробки теперь каноничный набор деталей, осталось лампочки раскрасить. Все шлемы унифицированы по геометрии.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
https://jkhub.org/topic/9498-vade-parviss-w...verending-wips/
А я тут, тем временем набросал фиговенькие концепты Империалсов, вдохновившись вульфенштейнами. Не знаю, насколько это плагиатно, но это довольно интересные вариации, которых нигде и не будет. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Небольшой апдейт в виде раскрашенных кнопок/ламп, более наглядно запечатлённый по сравнению с предыдущим :
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Наконец-то собрался попробовать скомпилировать OpenJK, пока что — с одной минимальной тестовой правкой оригинальной недоработки игры, заключающейся в том, что персонажи с классами CLASS_IMPERIAL и CLASS_IMPWORKER не способны были пользоваться оружием, кроме стандартных пистолета и винтовки.
На случай, если кому-то это вдруг окажется полезным: После нескольких безуспешных попыток, поиска солюшена в интернетах, сноса по результатам MVS 2013 и замены на 2015-ю, не совсем успешной попытки компилирования, поиска солюшена на JKHub — всё наконец скомпилилось как надо и корректно работает. В дальнейших планах — добавление новых пушек, добавление новых классов, фиксы и доработки имеющихся и прочие типичные радости начинающего игрока с кодом JKA. P.S. Про офицеров также не забываю — сейчас потихоньку занимаюсь унификацией по мешам и текстурам других generic-голов из оригинальной игры в качестве опций для офицерской. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ещё немного мелкого прогресса:
1. Заканчиваю унификацию текстур, UV-карт и, в качестве дополнительной опции, мешей различных базовых голов из JO/JA и некоторых их фанатских производных с обычной головой имперского офицера. В перспективе можно будет комбинировать меши и текстуры как заблагорассудится, без необходимости сильной переделки под каждый вариант. Скриншотов пока не будет, так как различимых визуальных различий между исходным и конечным вариантами практически нет, и в данном случае это основная фича ![]() 2. Подогнал текстуру оригинальных JA'шных женских хотовских штанов под UV-карту штанов имперского офицера (а также пилотов повстанческих и имперских, заключённых и ещё кучи стандартных моделей): Планирую использовать их как основу для зимней униформы военного персонала нижних рангов и технического персонала, в стиле старых кастомных вариаций из Star Wars: Galaxies: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Получилось запилить простой эффект ЛЦУ для NPC с дезинтеграторами. Работает всё время, пока ИИ NPC в режиме снайперского огня и видит цель, направление луча соответствует реальному направлению прицеливания в этот момент с учётом эффекта неточности стрелка. В этой реализации, к сожалению, лазер проходит сквозь персонажей, взаимодействуя только с элементами окружения.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В среду удалось добиться полноценного по виду и механике эффекта стрельбы из огнемёта:
Как и в случае с ЛЦУ, помогли небольшие дополнения в коде, отвечающие непосредственно за отрисовку эффекта. Эффект состоит из двух элементов: подобия струи огнесмеси, состоящего из неподвижных партиклов, отрисовываемых, как обычно, на каждом шаге в текущей точке положения снаряда, и подвижного фрагмента расширяющегося пламени, создающегося в одном экземпляре параллельно с физическим снарядом (это как раз добавленная строчка в коде огнемёта) и движущегося в том же направлении с теми же параметрами скорости и гравитации. Что касается параметров эффектов в .efx-текстовиках, то для расширяющегося пламени основой послужил эффект отсюда, а для струи огнесмеси — эффект флешетты из отечественного "пиратского" мода Wild Force. По геймплейной части осталось довольно много всего, что хотелось бы реализовать: проходящие сквозь противников выстрелы, их "прилипание" к поверхностям, сохранение определённое количество времени, постоянное нанесение урона при любых прикосновениях к снаряду и т. п. По части эффектов тоже: буду пытаться запилить кастомный эффект "воспламенения" цели на основе имеющейся реализации эффектов электрических атак (в самом простом варианте — простое дублирование с использованием изображения "огненной" линии вместо электрической), а также, возможно, вариацию эффекта дезинтеграции (замедленную, без остановки анимаций дезинтегрируемой жертвы* и т. д.). Но, в общем, уже сейчас это достаточно полноценный огнемёт: эффект правильного типа, совпадающее с физическими снарядами пламя, игнор световых мечей. Ну и по мелочи, из того, что я забыл упомянуть: • Флешетта на старте моего нубского ковыряния в коде сразу получила 12 стрелок в выстреле вместо шести (с понижением урона для каждого), отсутствие рикошета, отсутствие замедления скорости снарядов у npc. Смотрится намного лучше. В перспективе думаю заменить альтернативный огонь (либо на три стрелки-мины, втыкающиеся в стены и взрывающиеся при наличии врага поблизости, либо — если удастся накопать решение для этого — на три тяжёлые стрелки, летящие с большой скоростью и проходящие сквозь врагов*), "научить" врагов с флешеттами подбегать к игроку и попытаться тем или иным способом реализовать эффект сбивания цели с ног при выстреле в упор. • Недоделанная логика культиста-шахида, как и ожидалось, очень легко фиксится. Удивительно, почему его не привели в порядок авторы оригинала, оставив в таком непотребном виде — там же минимум работы. В общем, каких-нибудь самоубивающихся электрозомби или мелкую летающую и взрывающуюся погань сделать — раз плюнуть. Забавно, что при триггерении суицидального рывка у взрывающегося культиста зачем-то включаются сразу два (!) вида неуязвимости — форс-рейдж с бесконечным временем работы и игнором остатка маны и стандартный чит год-мода. • Как оказалось, пушкам очень легко сделать эффект расчленения при убийстве (разумеется, в коде). Отстреливается таким способом, правда, только один кусок, насколько я понимаю. * Почему речь про три, а не четыре, ведь у академовской флешетты 4 ствола? Я просто давно собираюсь заменить это несуразное нечто на куда более адекватный вариант из TFU, дизайн которого мне давно нравится и кажется очень удачным: Правда, для этого нужно как минимум выдернуть модель, а мне TFU пока что всё лень даже ставить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Директор Имперского департамента военных исследований Сообщений: 22 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Цитата Как оказалось, пушкам очень легко сделать эффект расчленения при убийстве (разумеется, в коде). Отстреливается таким способом, правда, только один кусок, насколько я понимаю. Я так думаю, этот метод рассчитан больше на разрезание ствола световым мечом) Цитата Почему речь про три, а не четыре, ведь у академовской флешетты 4 ствола? Я просто давно собираюсь заменить это несуразное нечто на куда более адекватный вариант из TFU, дизайн которого мне давно нравится и кажется очень удачным: Отличная мысль! Да и Эво-труперы от Lt. Claim в наличии) -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Небольшой прогресс по женской версии — низ кителя, выполняющего в данном случае роль платья а-ля первый сезон TNG, подогнанный под ноги от стандартной JA'шной модели (в данном случае — забрака) в плане пропорций и рига + немного переделанная форма груди:
![]() Что касается платья, то самое забавное, что такой вариант внезапно даже оказался каноничным (в рамках труЪ-канона, а не диснеевского, конечно): -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() Параллельно лениво делаю такую чепушонь под скелет дроида Mark 2 из JO: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
![]() ![]() Совмещение с моделью персонажа — чисто прикидочный черновик с как попало подогнанными за пару минут стандартными ногами (где исходно вообще сапоги, ага), так что не обращайте внимание на корявость. Потом по-нормальному переработаю имеющийся JA'шный шаблон в обнажённые голень и стопу, нормально подгоню под туфли и запилю для всего этого текстуры. Доступны будут варианты и с рифлёной подошвой, и с гладкой. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 09:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|