IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, легендарный представитель легендарной серии
Nestor
сообщение 31 Dec 2017, 22:20
Сообщение #141

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Пожалуйста, скажите мне, что офицеры не будут бегать на каблуках и это для цивилов/парадно-выходной формы. erwan.png


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jan 2018, 00:48
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Nestor @ 31 Dec 2017, 23:20) *
Пожалуйста, скажите мне, что офицеры не будут бегать на каблуках и это для цивилов/парадно-выходной формы. erwan.png
Так точно. Парадно-выходная форма, штабная повседневная (нечасто встречающиеся опции), опция обуви для цивилов. Цивилы планируются как в униформе, в виде скинов офицеров (репортёры гос. голоновостей и персонал пассажирских космолайнеров), так и, в более отдалённом будущем, и отдельные в повседневной одежде условного "имперского" фасона (что-то отдалённо в духе фоновых npc в первом городе б-гомерзкой FF XIII-LR, но с уклоном в ретрофутуризм) — в обоих случаях такая обувь должна пригодиться. Тут надо отметить, что в целом, если дело у меня всё-таки дойдёт до сингловых карт — то первым кандидатом на попытки реализации в моём персональном списке "хотелок к реализации" значится миссия в относительно небольшом городе на имперской планете, на которую нападают с применением "техно-вируса" на основе техики мечу-деру, а вторым — высадка на пассажирском звездолёте, подвергнувшемся террористической атаке.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 May 2018, 19:12
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Чёт совсем давно никаких апдейтов не выкладывал, исправляюсь:






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 31 May 2018, 19:17
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




+ноги:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jun 2018, 23:11
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




+перепиленная форма и подчищенная топология кирасы:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Imperial Officer
сообщение 21 Aug 2018, 23:30 (Сообщение отредактировал Imperial Officer - 21 Aug 2018, 23:30)
Сообщение #146

Директор Имперского департамента военных исследований
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 50 раз




Так повелось, что JA создавалась из JO, вдобавок наспех и как попало. Здесь будет актуален мем "И так сойдёт!", но картинку я крепить, конечно, не буду. Одна из проблем, помимо поломанного кода и части NPC - звуковая база. Голосов для персонажей не-героев мало, часто они повторяются у разных NPC. А я уже и не говорю про нашу русскую любительскую озвучку. Её или ещё меньше, или она по качеству не очень. Немного поэкспериментировав, я решил сей косяк исправить и понадёргал озвучку от известных компаний, из других игр. Потрошению подверглись старый добрый RtCW и Wolfenstein 2009. К слову, озвучка оттуда оказалось очень подходящей, как-будто бы JA озвучивала Бука или 1С. Голоса отлично зашли Имперцам и подходят для всех типов, кроме тех что носят закрытые шлемы. На данный момент есть солянка из голосов солдат RtCW и два набора голосов из Wolfenstein 2009. Один набор я отдал у себя офицеру и рядовому армейцу Вейда. Второй тип голоса, более грубый, отдал солдату поддержки с поднятыми очками.

Видео-демонстрация в игре: (представлены звуки смерти, падения с высоты, обнаружения противника, падения от толчка, получения урона).

Рядовой

Солдат поддержки

К сожалению, здесь не все звуки, особенно звуки поиска пропавшего из виду ГГ, ибо в JA NPC слишком молчаливы и этот момент надо фиксить, сделав их более разговорчивыми и болтливыми. В планах сделать ещё 2-3 таких пака отдельных голосов, один из которых отойдёт техникам.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 21 Aug 2018, 23:58 (Сообщение отредактировал Nestor - 22 Aug 2018, 00:20)
Сообщение #147

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




That man is a spy!
Довольно забавно видеть заимствования из Вульфа 2009'го года на фоне того факта, что саму игру часто костерили за крайнюю нехватку актеров озвучки и крайнее же их переиспользование.
Сначала еще хотел возмутиться тому, что традиционно британскую по акценту Империю зачем-то разбавляют псевдобошами, однако потом понял что это все относится к русской версии без таких тонкостей. Однако появился забавной вопрос: а как, гипотетически, можно было бы это акцентное дело отразить в русской локализации ЗВ?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Imperial Officer
сообщение 25 Aug 2018, 15:04
Сообщение #148

Директор Имперского департамента военных исследований
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 50 раз




Цитата(Nestor @ 22 Aug 2018, 00:58) *
That man is a spy!
Довольно забавно видеть заимствования из Вульфа 2009'го года на фоне того факта, что саму игру часто костерили за крайнюю нехватку актеров озвучки и крайнее же их переиспользование.
Сначала еще хотел возмутиться тому, что традиционно британскую по акценту Империю зачем-то разбавляют псевдобошами, однако потом понял что это все относится к русской версии без таких тонкостей. Однако появился забавной вопрос: а как, гипотетически, можно было бы это акцентное дело отразить в русской локализации ЗВ?


На мой взгляд, если рассматривать JA, тот тут нужно создать новую многоголосую профессиональную озвучку с нуля, с помощью опытной команды любителей, способной воспроизвести нечто подобное. Тут конечно понадобится приложить усилия для поиска такой команды, средства и желание фанатов. Хотя, не думаю что одиночная кампания сейчас популярна и актуальна, ибо многие играют в JA по большей части ради мультиплеерных светопалочных баталий, либо юзают моды на манер MBII, с различными режимами, опять же, мультиплеерными.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Aug 2018, 13:32
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В последнее время у меня спад активности, но месяц назад прогресс по броне был таким:
Боковые индикаторы с белой подложкой честно стибрены от сноутрупера из JA с небольшим скруглением bevel'ом, текстуру я им пока ленился наляпать. Как-нибудь можно было бы ремейкнуть академовского штурмовика со старой текстурой и новым мешем брони: со "шкуркой"-то, как и с общим воплощением образа, у него всё отлично, а вот в деталях модель ужасно корява (это вообще, повторюсь, нередко наблюдается в JA; всё-таки в игре очень много мест, где чувствуются недостаток бюджета, спешка при разработке или просто раздолбайство на фоне общей ламповости).

Из мелкого, того же периода: переработал сделанное ранее место для расположения наплечной нашивки с менее упоротой топологией и с более аккуратными пропорциями UV-развёртки, так что теперь можно помещать туда не только круглый меш, но более-менее произвольную форму, или помещать инсигнию прямо на основную текстуру без искажений (собственно, началось всё с того, что оригинальная развёртка текстуры торса не позволяет налепить на плечо инсигнию без сильных искажений).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Imperial Officer
сообщение 30 Aug 2018, 00:10 (Сообщение отредактировал Imperial Officer - 30 Aug 2018, 00:13)
Сообщение #150

Директор Имперского департамента военных исследований
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 50 раз




Ну вот и всё. Последние наборы озвучки готовы. В этом скучном видео демонстрируются озвучки для двух офицеров, а также ещё одна для техников и младшего офицерского состава.

19 минут Имперского ораторского искусства

Также пытался заставить NPC задействовать и другие звуки, например, когда игрок скрывается от их взгляда. Увы, но в этом плане они не особо активны, в отличие от их товарищей из RtCW и CoD. Надеюсь, это дело можно будет как-нибудь починить через код. Ну а пока основа есть. Но и это не всё. У меня также есть заготовка озвучки для массивных солдат-громил, адептов ТСС и тяжёлых пехотинцев в бронекостюмах, но не стал их делать, ибо таких юнитов пока нет.

(Ещё хотел дёрнуть озвучку Американцев и Англичан из CoD, но все звуки там слишком жёстко расфасованы, искать и собирать не захочешь, особенно после ковыряния .pk3-шников Movie Battles II.)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Oct 2018, 05:05
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




"Человек, похожий на адмирала Оззеля", текстура которого была воссоздана на основе чудом сохранившегося скриншота никогда не выкладывавшегося утерянного скина авторства HapSlash'а (слева/сверху):

Использованный метод достаточно прост (и напоминает, пожалуй, упрощённую вариацию на тему создания текстур из фотопортретов): берём примерно подходящий меш (в данном случае имеет место типовая офицерская голова, так что совпадает полностью с изображённым на картинке-доноре), подбираем как можно более близкие к изображению-донору масштаб, ракурс и силу перспективного искажения, анврапаем UV-развёртку как project from view, масштабируем её до совпадения с исходным изображением, подставленным в качестве текстуры (у меня был скрин меша головы с каркасным режимом отображения на фоне скрина Оззеля, добавленного в сцену в виде затекстуренного примитива плоскости), подправляем вручную развёртку в местах особо заметных несовпадений, запекаем текстуру с этого меша на его дубликат с нормальной развёрткой — и дорисовываем сову доделываем получившуюся заготовку в 2д-редакторе.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Dec 2018, 17:54
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Давненько ничего не делал и не выкладывал. Сейчас вернулся к теме, взялся за давно планировавшееся перепиливание с нуля армейского шлема, который в имеющемся олдскульном варианте от MST был крайне далёк от правильной формы. Пока готов основной меш классического ОТ-шного варианта и пробная версия альтернативной формы шлема из "Соло", которой ещё потребуется некоторая переделка (поэтому не заморачивался добавлением резинки). Старые абстрактные очки — просто для наглядности, я планирую сделать их заново, ближе к ОТ-шным вариантам и с нормальной детализацией лямки. "Соловские" очки и респиратор тоже в планах.
Как всегда, спасибо Imperial_Officer за референсы и замечания насчёт общих очертаний и изображения деталей.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Dec 2018, 23:22
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А тут неожиданные офигительные новости с JKHub: опубликована доработанная версия плагина для экспорта .glm из Blender, которая собирает модель с корректными нормалями вершин. И она абсолютно корректно работает! Больше никаких мучений и танцев с бубнами с отдельным экспортом в 3dsMax информации о нормалях и о риге через разные промежуточные форматы, ручным поштучным импортом инфы о весах для каждого объекта и сборкой финальной модели через ещё один специфический промежуточный формат (с предварительным изменением имён всех вспомогательных объектов в модели — а их пара десятков — в специфическую форму, отличающуюся от используемой при импорте-экспорте через плагины в Blender) посредством проги ещё от Raven!

Для работы с кастомными вершинными нормалями у лоуполек, напоминаю, есть замечательный плагин для Blender, Y.A.V.N.E., дающий намного больше возможностей и значительно более удобный, чем более старое и известное решение в Blend4Web.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Dec 2018, 19:57
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Антенный блок в процессе:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Jan 2019, 21:45
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Доделал наконец коробку (главным образом, мне было лень разворачивать вручную UV). Пока без полноценной текстуры, только "честная" карта AO — но это и не тот элемент, что особо теряет от этого в наглядности.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Jan 2019, 18:16
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




С юзабельной текстурой выходит как-то так:

Отдельно радует, что удалось упихнуть текстуру коробки в 512x512 пикселей — раньше у меня при таком разрешении на меше обычно выходило нечитабельное говно из лесенок.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Jan 2019, 17:39
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Очки Вирса образца ESB:

Это, внезапно, оказался один из хуже всего изученных элементов основных ЗВ-шных костюмов: BTS-фотографий полторы штуки, оригинальный реквизит не сохранился, косплееры по части очков не мучают себя и используют доступные в продаже современные сварочные очки с примерно похожим силуэтом (повторяя только форму лямок), реплик 1:1 нет (впрочем, у самых пафосных реплик ЗВ-шного стаффа всё равно зачастую имеют место грубые косяки), у бюста Вирса форма очков неправильная, у фигурок очки в основном либо неточные, либо очень неточные, либо хорошо повторяют форму очков из RotJ.

Использовал фотографии хасбровской фигурки Вирса из Black Series в качестве общего референса (она оказалась единственным примером достаточно точного воссоздания вирсовских очков), детали уточнял по осветлённым кадрам из ESB и двум имеющимся фотографиям со съёмочной площадки (практически идентичным, поэтому "1,5").

Дальше, думаю, пойдут очки пилотов AT-ST из RotJ — к счастью, в их случае нет недостатка в референсах (и в том числе, что особо иронично, есть очень неплохо воссозданные очки этого типа у двух относительно современных экшн-фигурок, у которых по логике должны быть ESB'шные — 1, 2), да и сама форма очков более очевидная.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Feb 2019, 16:03
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ну, хвастаться тут особо нечем, но пусть будет, наверное:

В игре у линзы должны быть полупрозрачность и карта окружения, понятное дело.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2019, 15:38
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза





Текстуры основной части шлема на основе использовавшихся в моём старом имперском паке в немного осовремененном виде (также заготовлены подогнанные элементы оригинальной текстуры от MST, чисто как ностальгического элемента — что, кстати, в исходном Imperial Pack я не сообразил сделать). Запечённые тени от очков и антенны тоже будут отдельной опцией.

Окантовку и внутреннюю часть дособеру, думаю, уже сегодня. Просто хотелось поделиться текущим прогрессом перед уходом от компа


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Feb 2019, 14:26
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вчера вечером начал, утром начерно доделал окантовку:
Случайно внутренняя сторона окантовки вышла существенно тоньше, чем нужно (глаз замылился, в итоге один из параметров выдавливания оказался вбит в два раза меньший, чем нужно было). Потом поправлю.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 September 2025 - 09:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика