Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
05 Jan 2015, 14:03
(Сообщение отредактировал Orzie - 05 Jan 2015, 14:14)
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
На самом деле не очень хочется, потому что теряется индивидуальность и целостность проекта. Это всё равно что пихать причал, визитную карточку Хоты, в другой проект, в котором тема причала не раскрыта и в котором лишь бы разнообразных монстриков в игре побольше.
Ну и плюс, дело в проекте айронфист пока пахнет одной фракцией, а не инструментом по добавлению. И это если еще не упоминать двушную абилку джинна. Кроме того, у PI задуманы свои фракции и свои сюжеты. Не думаю, конечно, что хоть какая-то из них взлетит при отсутствии художников, но все равно. |
|
|
|
05 Jan 2015, 14:07
Сообщение
#22
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8066 раз |
Цитата 7. ??? Носорог. Или шелтемовский Autobot/Annihilator. |
|
|
|
05 Jan 2015, 14:13
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Слишком хайтек, думается мне. Пока склоняюсь к кибеодракону, который летает со звуком костяного с примесью звука передвижения голема.
Шелтем вряд ли бы привёз с собой роботов, а воспроизвести ему помешали бы плачевные состояния кузниц. Ну и концептуальность двушки. |
|
|
|
25 Jan 2015, 00:51
(Сообщение отредактировал Orzie - 25 Jan 2015, 00:57)
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Несколько поправленный портрет Шелтема, в котором убраны некоторые оригинальные косяки (в частности, с шеей и "бровью"). Будет служить тестовым для Project Ironfist.
Также добавлен годный хаер. Какой в наше время киборг без толкового хаера. ![]() Кроме того, появилась неплохая идея на верхний тир. Это может быть Колосс (Colossus, множественное число Colossi). Мир Ксина услужливо подсказывает нам этот концепт (Страж Ксина), представляющий собой большого безглазого робота, стреляющего лучом. В условиях такой агрессивной невписываемости скайфая в сказку концептуально такое название хоть как-то спасает положение. ![]() Подобный концепт также использован в игрушке Take No Prisoners, картинка не ищется. Спасибо сказали: Nestor, Vade Parvis, Mefista, nosferatu, Axolotl, Foster, Day7, Эроласт, Арысь-Поле, DrSlash, Theodor, Hanz, Cthulhu_55 |
|
|
|
25 Jan 2015, 00:59
Сообщение
#25
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 953 Спасибо сказали: 5213 раза |
Одобрямс.
-------------------- |
|
|
|
25 Jan 2015, 01:30
(Сообщение отредактировал feanor - 25 Jan 2015, 01:31)
Сообщение
#26
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
|
|
|
|
23 Feb 2015, 17:29
(Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 17:30)
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Упдате, не финальный, но близко. Пока с конём в основном непонятки. Ну, и с рукавом - я хотел выпендриться и сделал там цвета, которые в игре циклично меняются. В движении красиво, в статике швах.
Спасибо сказали: |
|
|
|
23 Feb 2015, 17:40
Сообщение
#28
|
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз |
А есть ли хоть какой-никакой лайн-ап, м?
P.S. Да, надо возрождать тему, |
|
|
|
23 Feb 2015, 17:42
(Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 17:43)
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ну на самом деле особо нету. Немного я писал на Ironfist Wiki, но уже успел три раза передумать.
Из того, что точно решил - ооз из мм6 на третий тир, дрон из мм6 на пятый, колосс из мм5 на шестой. Думаю, что троечный лайнап не воссоздать, да и вторичный он. Плюс, тут срача-то ен получится, ведь этот фордж априори не тру, он трибьютный к старым частям Меча и Магии, и на канон не претендует) Так, красивый интерактивный фанарт. Люблю кроссовер-арты. |
|
|
|
23 Feb 2015, 17:51
Сообщение
#30
|
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз |
А на 7 кто пойдет? Гигантский робот-джагерноут или тоже что-нибудь из мм?
|
|
|
|
23 Feb 2015, 17:53
(Сообщение отредактировал Orzie - 23 Feb 2015, 17:53)
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
В Героях 2 шесть тиров (не путать с уровнями, которых там четыре). Разработка идёт для модификации Project Ironfist, c перспективой неофициального использования для h3sw.
|
|
|
|
23 Feb 2015, 21:36
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Упдате, не финальный, но близко. Пока с конём в основном непонятки. Ну, и с рукавом - я хотел выпендриться и сделал там цвета, которые в игре циклично меняются. В движении красиво, в статике швах. ![]() А чо он не на моцике? -------------------- |
|
|
|
23 Feb 2015, 21:45
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
А нафига? И с лошадкой норм.
Плюс, концепт не с потолка.
|
|
|
|
27 Feb 2015, 12:10
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Он не очень доволен моими навыками в анимации.
Спасибо сказали: Intofire, Agar, Vade Parvis, tolich, lion-killer, Mefista, Эроласт, Арысь-Поле, Corkes, AGG, DrSlash, Theodor, Hanz, Cthulhu_55, Joric |
|
|
|
27 Feb 2015, 19:06
Сообщение
#35
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
Лучше бы на что-нибудь полезное для мода тратил время и силы. Анубиса или дьябло новую анимацию, например, запилил бы.
|
|
|
|
27 Feb 2015, 19:08
(Сообщение отредактировал Orzie - 27 Feb 2015, 19:09)
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Я делаю то, на что в данный момент есть вдохновение. Тут ничего не поделать. На мод я и так трачу очень много времени.
Плюс, у меня не так уж много 100% самостоятельного арта (как правило, самую годноту всё равно пилит Агар), а это прекрасная возможность развиваться. Плюс, это полезное. |
|
|
|
28 Feb 2015, 11:07
Сообщение
#37
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Плюс, это полезное. Плюс, у киборга будет шанс появиться в моде хотя бы на неофициальной основе, а это тоже неплохо -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
28 Feb 2015, 11:21
(Сообщение отредактировал Orzie - 28 Feb 2015, 11:24)
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ну, для Дрона это антиполезное)
Полезность в том, что это очень поможет Project Ironfist раскрутиться, поскольку у них промоушен никакой из-за отсутствия графики. Ну, и хочу играть в старости. |
|
|
|
15 Apr 2015, 20:07
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Финальная версия героя-киборга, поддерживающая анимацию. Теперь живёт на моём девианте.
![]() Ещё одна проблема, вставшая бы при портировании его в тройку - анимация мерцающих цветов. В двойке она запрограммирована таким образом, что в любой момент игры на любом объекте цвета мерцают по заданному алгоритму. Соответственно, не приходится заморачиваться с кадрами - в двойке это всего лишь одна картинка + 5 картинок отдельно анимируемого флага, в тройке рецепта по циклингу дефа героя в бою нет, так что это было бы минимум 4+5, а в гифке это разбухает аж до сорока. Да, иногда превью делать дольше, чем саму анимацию. Спасибо сказали: |
|
|
|
15 Apr 2015, 21:46
Сообщение
#40
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Да, иногда превью делать дольше, чем саму анимацию. А как ты делаешь превью? Это же легко оптимизировать тем же Imagemagick. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 December 2025 - 05:28 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|