Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Sep 2006, 04:19
Сообщение
#1
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Чтобы не оффтопить во всевозможных темах, все необходимые идеи, материалы, рисунки и т.д. будут запрашиваться здесь. Если в этой теме что-либо запрошено, значит это нужно в срочном порядке, желательно, как можно быстрей.
Так-с. Очень нужна одна (как минимум) мини-история для первого появления бога (ну, помните, когда герой делает самый первый шаг в игре и "знакомится" с богом). А желательно переделать ещё и существующие истории для Сопряжения и Цитадели. Было бы хорошо, если бы это было закончено к выходу официальной версии скрипта с Оплотом (т.е. до конца следующей недели). Истории оставляем в соответствующей теме, обсуждаем их - здесь. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
19 Sep 2006, 09:37
Сообщение
#2
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Как вижу, тема не спешит пользоваться популярностью. Весь поток идей у народа иссяк... Ещё летом...
Блин, тогда хотя бы дайте хоть капельку идей для Подземелья. Навыки/Влияния/+- действия. Чем раньше будет информация, тем, естественно, быстрей закончим скрипт. ВСЁ. -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
19 Sep 2006, 10:54
(Сообщение отредактировал Sergiyua - 19 Sep 2006, 11:06)
Сообщение
#3
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Насчет плюсов/минусов кармы для подземелья.
1) Плюсы давать например: за количество шахт (примерное соотношение за 4 шахты дерева или руды - 1 + кармы, 2 шахты алмазов, кристаллов, серы или ртути - 1 + кармы, золотая шахта - +1 кармы.), за експертные навыки логистики, поиска пути, разведки. 2) Минусы давать: за существ оплота, так как видно из истории бога они являются коренными врагами, за навык некромантии, магии воздуха и воды, возможность долгого пребывания на поверхности подряд (более двух-трех недель). -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
19 Sep 2006, 14:26
Сообщение
#4
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата 2) Минусы давать: за существ оплота, так как видно из истории бога они являются коренными врагами, за навык некромантии, магии воздуха и воды, возможность долгого пребывания на поверхности подряд (более двух-трех недель). А например в этом случае: Если карта вообще нет поздемелья? или если замок находится на поверхности??? Предлагаю минусы давать за, "Бомжевание"(жизнь без замка) -3crm. незнаю возможно ли это... За то если у тебя карты открыто меньше. -1crm за каждого игрока -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
19 Sep 2006, 21:50
Сообщение
#5
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Минусы за изучение магии воздуха и её заклинаний (им он чужд). Плюсы за магию земли, драконов в армии (вспомним похождения Мутаре))) , навык поместья (лорды они и в Африке лорды))), подземные замки. Вообщем выбирайте. Если что, моё дело предложить
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
20 Sep 2006, 09:36
Сообщение
#6
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза |
Думаю что изучать магию воздуха это неизбежно. Например зашел в святилище, там молния, -crm, взял ученого он обучил защите от магии воздуха, - crm, и т.д. Таких случаев очень много так не получить минус будет просто не реально
-------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
|
20 Sep 2006, 12:16
Сообщение
#7
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Я имею ввиду вторичный навык. Конечно риск всё равно остаётся, но как говорится кто не рискует...
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
20 Sep 2006, 12:23
Сообщение
#8
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Риск: выбор между Магией воздуха и Навигации на безводной карте
-------------------- |
|
|
|
20 Sep 2006, 13:24
(Сообщение отредактировал Lass - 20 Sep 2006, 13:27)
Сообщение
#9
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Нуууу это сравнимо с выбором между навигацией и орлиным глазом на обычной безводной карте, даже без WoG.
Ещё можно минусовать за существ башни. И за использование героев других замков, но это уже ближе к некросам, мне кажется. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
27 Sep 2006, 13:02
Сообщение
#10
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
54.jpg ( 94.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 229Вот, на скриншоте показано, что я поставил на +/- действия. Как видно, ещё пустует одна строка под "-" эффект. Если есть комменты, или что добавить - прошу... Нерешённой осталась только задачка под влияния. Все три, собственно говоря, пустуют -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
27 Sep 2006, 16:59
Сообщение
#11
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
А почему поместья дают -кармы?
|
|
|
|
27 Sep 2006, 20:51
(Сообщение отредактировал Lass - 27 Sep 2006, 20:52)
Сообщение
#12
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
gamecreator
Видимо просто орфографическая ошибка. Минусовать за то что денег в казне меньше 10000 -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
27 Sep 2006, 20:54
Сообщение
#13
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Lass @ 27 Sep 2006, 21:51) Первая мысль которая пришла в голову Как говорится, первый блин комом. |
|
|
|
02 Oct 2006, 08:45
Сообщение
#14
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза |
Есть одна интересная идея по поводу + кармы. Например за разрушения замков Некрополисов, Подземелье, Инферно, Болотный. А минусы давать за разрушение замков Ополотов, Башни, Крепость.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
|
04 Oct 2006, 12:53
Сообщение
#15
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
Выкладываю диалоги для Сопряжения.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
04 Oct 2006, 19:15
Сообщение
#16
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
Надо было на закрытом форуме выложить....
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
05 Oct 2006, 09:30
Сообщение
#17
|
|
![]() А что вы хотите тут увидеть? Сообщений: 359 Спасибо сказали: 9 раз |
А я убрал с закачки. Главное Снорт скачал.
-------------------- by-nokia.ru - темы, игры, и видео для Nokia.
|
|
|
|
25 Oct 2006, 22:29
(Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 25 Oct 2006, 22:32)
Сообщение
#18
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Вот то, что удалось наработать за день. http://solmyr2000.narod.ru/Chronos.gif Еще будет +crm за героев магов и -crm за героев воинов. Что еще нужно? Просьба высказать идеи -------------------- |
|
|
|
27 Oct 2006, 18:11
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Имхо, лучше за все спелы давать карму. 1/3 за спел.
|
|
|
|
28 Oct 2006, 12:53
Сообщение
#20
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза |
Может. Хорошо, сделаю за все.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 December 2025 - 01:58 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|