![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, после прохождения очередного десятка карт было обнаружено следующее - уже к 15 уровню, обычно, герою нечего учить. Предлагаю ввести 84 новых навыка под кодовым названием 3rd Skills.
Суть в следующем - у каждого 2rd навыка, будь то Wisdom или First Aid, будут 3 под навыка, видные при правом щелчке по соответствующему навыку. Они будут точно так же раскачивать Basic-Advance-Expert при получении уровня (но не в хижинах ведьм!!!). Выдаваться эти навыки будут в рендомном порядке, но с ограничениями - первый навык после 5 уровня героя, 2 - после 10, 3 - после 15. В результате этого будет весьма ощутимый стимул раскачивать героя до уровня Убер Хероеса и сделает этот самый Убер практически недостежимым - [(8+2)*3] итого 30+1 чистых уровней, при условии, что все остальные навыки мы доведем до эксперта на одних ведьмах и сундуках, не получив при этом больше 999 Exp. Теперь наглядный пример (пока есть вдохновение, так и хочется расписать все 84, но вдохновение скоро улетучится... =\): Повелитель Огня - Базовый Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Базовый Действие: В начале боя накладывает на 1-3 отряда защиту от огня базового уровня, длительностью в 5 ходов. Повелитель Огня - Продвинутый Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Повелитель Огня - Базовый Действие: В начале боя накладывает на армию защиту от огня продвинутого уровня, длительностью в 50 ходов. Повелитель Огня - Эксперт Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Повелитель Огня - Продвинутый Действие: В начале каждого хода накладывает на армию защиту от огня экспертного уровня, длительностью в 50 ходов. Коментарий: Короче, нейтрализует действие следующего навыка или дает супер защиту от огня. Мастер Огня - Базовый Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Базовый Действие: Дает 1 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%. Мастер Огня - Продвинутый Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Мастер Огня - Базовый Действие: Дает 2 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%. Мастер Огня - Эксперт Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Мастер Огня - Продвинутый Действие: Дает 3 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%. Коментарий: Короче, нейтрализует действие предыдущего навыка или увеличивает урон магией огня на, максимум, 99%. Покровительство Огня - Базовый Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Базовый Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental" и удваивает его эффект. Покровительство Огня - Продвинутый Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Покровительство Огня - Базовый Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental", утраивает его эффект и уменьшает затраты маны на его применение вдвое. Покровительство Огня - Эксперт Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Покровительство Огня - Продвинутый Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental", утраивает его эффект и уменьшает затраты маны на его применение вдвое. Каждые пять ходов, начиная с первого, применяет это заклинание автоматически без затрат маны. В случае если враг обладает таким же скилом - понижает его на 1 уровень и на 1 себя. Если у врага его, нет, но есть похожий(ие)(вода, воздух...), будет убран он(один из них) и, опять же, он сам. Коментарий: Очень мне это подозрительно - увеличится продолжение битв, особенно актуально для сетевых баталий... Но 2ч ночи, чего ж вы от меня еще хотите - в общем, подумаю над ним как следует. Ну, вот вам 12 (справедливы для магий огня, воды, земли и воздуха) скилов для примера. Как вам? Мне нравится. ![]() Конечно, хочется верить, что все это реализуемо - вспоминается услышанная, краем уха, информация о невозможности добавления новых заклинаний и ограничении на кол-во юнитов. Так же хочется верить, что эта бредовая идея придется вам по душе. И конечно я понимаю, что будет архисложно вначале придумать скилы для некоторых 2rd скилов, вроде поиска пути или логистики, а потом еще и все это сбалансировать, но... Хочется! ![]() -------------------- Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто. В Ничто ты войди, во тьму, и пойми: Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Это же exe-шник придется переделывать
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Согласен с тем, что вторичные навыки очень быстро заполняются и потом уже не интересно развивать героя. Мне вот очень нравится система развития навыков героя из Героев IV. Там действительно развитие идёт очень долго и разносторонне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Очень сложно и незачем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
согласен
Кажись что-то подобное в WoG:TE есть... Я потому TE и не стал ставить, потому что там слишком много такого, что Цитата Очень сложно и незачем. и при том не отключабельно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Malcolm
Эм, поподробнее - что за WoG: TE? gamecreator Согласен - сложно. Не согласен - есть зачем: 1)Разнообразить развитие героя. 2)Разрушить отработанные до автоматизма тактики и билды героев "Отцов". -------------------- Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто. В Ничто ты войди, во тьму, и пойми: Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
Цитата(Equilibrium_Keeper @ 17 Sep 2006, 15:07) Malcolm Эм, поподробнее - что за WoG: TE? gamecreator Согласен - сложно. Не согласен - есть зачем: 1)Разнообразить развитие героя. 2)Разрушить отработанные до автоматизма тактики и билды героев "Отцов". Wog только для сетевой.Вроде этого. ![]() -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Equilibrium_Keeper @ 17 Sep 2006, 16:07) WoG: TE? Во-1 не WoG TE, а просто TE Во-2 у тебя под носом форум Tournament Edition |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Не, идея-то ничего... Вот только не станет ли раскачка еще более халявной, чем сейчас?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А тут навстречу герой с мистицизмом, колдовством и сопротивлением... Что касается нейтральных армий - не знаю. Это надо не на бумаге, а на героях проверять
-------------------- Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто. В Ничто ты войди, во тьму, и пойми: Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 17 Sep 2006, 16:06) Цитата(Equilibrium_Keeper @ 17 Sep 2006, 16:07) WoG: TE? Во-2 у тебя под носом форум Tournament Edition ![]() -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
давно пора эту или подобную идею в 3-ке реализовать, потому как раскачка героя к середине игры становится почти безсмысленной. И ваще тогда герои 25 уровня будут отличаться нетолько артами... имхо чем больше возможностей раскачки героя - тем интересней. От себя хочу добавить, что в 4ке прикольная с-ма присвоения классов, классы дают за комбинацию скилов,каждый класс добавляет свои бонусы, было б прикольно если бы в 3ке такая с-ма тоже была
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Lanniq @ 18 Sep 2006, 06:40) если бы в 3ке такая с-ма тоже была играй в ТЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я поставил ТЕ, перенес туда максимальное количество скриптов вога, при этом не заменяя скрипты ТЕ, и играю с классами героев. Получилось супер. Скорость в бою просто отпадная, лишних окон почти не появляется. Рекомендую по пробовать.
Добавлено ([mergetime]1158557448[/mergetime]): А насчет идеиэтой темы, то это действительно класс. -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
надо однако попробывать эту вашу ТЕ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
По мне так можно в тройке поставить прокачку пятерки, типа:
Владения механизмами: Балистика Артилерия Первая помощ + разные другие фичи а также можно будет сделать секретные заклинания как в Номм4 (например яд или руку смерти) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lanniq
Это флуд Arseny Это оффтоп Тем более непонятно, при чем тут владения механизмами? Ты в героев то играл? Ну и? Балистика, Первая помощь и Артилерия там есть. А заклинания, вроде, нельзя добовлять... -------------------- Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто. В Ничто ты войди, во тьму, и пойми: Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Про это я знаю, я имею ввиду сделать их второстепенными, чтоб они появлялись после осваевания определенных навыков, а также сделать секретные умения(как в Номм5)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Насколько я знаю, в 5-х нет секретных умений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нету. Есть уникальные и несколько супер навороченных, которые при игре в компании или мульти получить практически нереально.
-------------------- Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто. В Ничто ты войди, во тьму, и пойми: Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 September 2025 - 01:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|