IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расширенные вторичные умения. (3nd Skills), Предложение.
Equilibrium_Keep...
сообщение 17 Sep 2006, 01:15 (Сообщение отредактировал Equilibrium_Keeper - 19 Sep 2006, 12:21)
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Итак, после прохождения очередного десятка карт было обнаружено следующее - уже к 15 уровню, обычно, герою нечего учить. Предлагаю ввести 84 новых навыка под кодовым названием 3rd Skills.
Суть в следующем - у каждого 2rd навыка, будь то Wisdom или First Aid, будут 3 под навыка, видные при правом щелчке по соответствующему навыку. Они будут точно так же раскачивать Basic-Advance-Expert при получении уровня (но не в хижинах ведьм!!!). Выдаваться эти навыки будут в рендомном порядке, но с ограничениями - первый навык после 5 уровня героя, 2 - после 10, 3 - после 15. В результате этого будет весьма ощутимый стимул раскачивать героя до уровня Убер Хероеса и сделает этот самый Убер практически недостежимым - [(8+2)*3] итого 30+1 чистых уровней, при условии, что все остальные навыки мы доведем до эксперта на одних ведьмах и сундуках, не получив при этом больше 999 Exp.

Теперь наглядный пример (пока есть вдохновение, так и хочется расписать все 84, но вдохновение скоро улетучится... =\):

Повелитель Огня - Базовый
Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Базовый
Действие: В начале боя накладывает на 1-3 отряда защиту от огня базового уровня, длительностью в 5 ходов.

Повелитель Огня - Продвинутый
Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Повелитель Огня - Базовый
Действие: В начале боя накладывает на армию защиту от огня продвинутого уровня, длительностью в 50 ходов.

Повелитель Огня - Эксперт
Требования: 5 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Повелитель Огня - Продвинутый
Действие: В начале каждого хода накладывает на армию защиту от огня экспертного уровня, длительностью в 50 ходов.
Коментарий: Короче, нейтрализует действие следующего навыка или дает супер защиту от огня.

Мастер Огня - Базовый
Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Базовый
Действие: Дает 1 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%.

Мастер Огня - Продвинутый
Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Мастер Огня - Базовый
Действие: Дает 2 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%.

Мастер Огня - Эксперт
Требования: 10 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Мастер Огня - Продвинутый
Действие: Дает 3 Fire Point. Один поинт снимает 1 уровень с навыка Повелитель Огня вражеского героя. Если такого навыка нет (уже нет), увеличивает силу всех огненых заклинаний героя на 33%.
Коментарий: Короче, нейтрализует действие предыдущего навыка или увеличивает урон магией огня на, максимум, 99%.

Покровительство Огня - Базовый
Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Базовый
Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental" и удваивает его эффект.

Покровительство Огня - Продвинутый
Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Продвинутый; Покровительство Огня - Базовый
Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental", утраивает его эффект и уменьшает затраты маны на его применение вдвое.

Покровительство Огня - Эксперт
Требования: 15 ур.героя; Магия Огня - Эксперт; Покровительство Огня - Продвинутый
Действие: Дает заклинание "Summon Fire Elemental", утраивает его эффект и уменьшает затраты маны на его применение вдвое. Каждые пять ходов, начиная с первого, применяет это заклинание автоматически без затрат маны. В случае если враг обладает таким же скилом - понижает его на 1 уровень и на 1 себя. Если у врага его, нет, но есть похожий(ие)(вода, воздух...), будет убран он(один из них) и, опять же, он сам.
Коментарий: Очень мне это подозрительно - увеличится продолжение битв, особенно актуально для сетевых баталий... Но 2ч ночи, чего ж вы от меня еще хотите - в общем, подумаю над ним как следует.

Ну, вот вам 12 (справедливы для магий огня, воды, земли и воздуха) скилов для примера. Как вам? Мне нравится. happy.gif
Конечно, хочется верить, что все это реализуемо - вспоминается услышанная, краем уха, информация о невозможности добавления новых заклинаний и ограничении на кол-во юнитов.
Так же хочется верить, что эта бредовая идея придется вам по душе.
И конечно я понимаю, что будет архисложно вначале придумать скилы для некоторых 2rd скилов, вроде поиска пути или логистики, а потом еще и все это сбалансировать, но... Хочется! happy.gif


--------------------
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 17 Sep 2006, 05:49
Сообщение #2

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Это же exe-шник придется переделывать moral.gif А идея хорошая... good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dj_Kolan
сообщение 17 Sep 2006, 09:16
Сообщение #3

Жгу!
Сообщений: 763
Спасибо сказали: 72 раза




Согласен с тем, что вторичные навыки очень быстро заполняются и потом уже не интересно развивать героя. Мне вот очень нравится система развития навыков героя из Героев IV. Там действительно развитие идёт очень долго и разносторонне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Sep 2006, 14:05
Сообщение #4

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Очень сложно и незачем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Malcolm
сообщение 17 Sep 2006, 14:54
Сообщение #5

The jester
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 0 раз




согласен
Кажись что-то подобное в WoG:TE есть...
Я потому TE и не стал ставить, потому что там слишком много такого, что
Цитата
Очень сложно и незачем.
и при том не отключабельно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Equilibrium_Keep...
сообщение 17 Sep 2006, 15:07
Сообщение #6

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Malcolm
Эм, поподробнее - что за WoG: TE?

gamecreator
Согласен - сложно.
Не согласен - есть зачем:
1)Разнообразить развитие героя.
2)Разрушить отработанные до автоматизма тактики и билды героев "Отцов".


--------------------
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 17 Sep 2006, 15:17
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Цитата(Equilibrium_Keeper @ 17 Sep 2006, 15:07)
Malcolm
Эм, поподробнее - что за WoG: TE?

gamecreator
Согласен - сложно.
Не согласен - есть зачем:
1)Разнообразить развитие героя.
2)Разрушить отработанные до автоматизма тактики и билды героев "Отцов".


Wog только для сетевой.Вроде этого. idontno.gif Сам незнаю не играл но читал.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 17 Sep 2006, 16:06
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Equilibrium_Keeper @ 17 Sep 2006, 16:07)
WoG: TE?

Во-1 не WoG TE, а просто TE
Во-2 у тебя под носом форум Tournament Edition
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 17 Sep 2006, 16:08
Сообщение #9

Banished
Сообщений: 1 782
Спасибо сказали: 116 раз




Не, идея-то ничего... Вот только не станет ли раскачка еще более халявной, чем сейчас? unsure.gif Оаскачал до предела Огонь, и всех вызовами дергаешь...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Equilibrium_Keep...
сообщение 17 Sep 2006, 16:12
Сообщение #10

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




А тут навстречу герой с мистицизмом, колдовством и сопротивлением... Что касается нейтральных армий - не знаю. Это надо не на бумаге, а на героях проверять


--------------------
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 17 Sep 2006, 18:14
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Цитата(gamecreator @ 17 Sep 2006, 16:06)
Цитата(Equilibrium_Keeper @ 17 Sep 2006, 16:07)
WoG: TE?

Во-2 у тебя под носом форум Tournament Edition


blink.gif А я то думал...


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lanniq
сообщение 18 Sep 2006, 05:40
Сообщение #12

Lanniq
Сообщений: 241
Спасибо сказали: 2 раза




давно пора эту или подобную идею в 3-ке реализовать, потому как раскачка героя к середине игры становится почти безсмысленной. И ваще тогда герои 25 уровня будут отличаться нетолько артами... имхо чем больше возможностей раскачки героя - тем интересней. От себя хочу добавить, что в 4ке прикольная с-ма присвоения классов, классы дают за комбинацию скилов,каждый класс добавляет свои бонусы, было б прикольно если бы в 3ке такая с-ма тоже была
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 Sep 2006, 07:48
Сообщение #13

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Lanniq @ 18 Sep 2006, 06:40)
если бы в 3ке такая с-ма тоже была

играй в ТЕ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 18 Sep 2006, 08:30
Сообщение #14

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Я поставил ТЕ, перенес туда максимальное количество скриптов вога, при этом не заменяя скрипты ТЕ, и играю с классами героев. Получилось супер. Скорость в бою просто отпадная, лишних окон почти не появляется. Рекомендую по пробовать.

Добавлено ([mergetime]1158557448[/mergetime]):
А насчет идеиэтой темы, то это действительно класс.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lanniq
сообщение 19 Sep 2006, 16:40
Сообщение #15

Lanniq
Сообщений: 241
Спасибо сказали: 2 раза




надо однако попробывать эту вашу ТЕ!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 20 Sep 2006, 20:22
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




По мне так можно в тройке поставить прокачку пятерки, типа:
Владения механизмами:
Балистика
Артилерия
Первая помощ +
разные другие фичи
а также можно будет сделать секретные заклинания как в Номм4
(например яд или руку смерти)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Equilibrium_Keep...
сообщение 21 Sep 2006, 11:59
Сообщение #17

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Lanniq
Это флуд

Arseny
Это оффтоп

Тем более непонятно, при чем тут владения механизмами? Ты в героев то играл? Ну и? Балистика, Первая помощь и Артилерия там есть.
А заклинания, вроде, нельзя добовлять...


--------------------
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 21 Sep 2006, 16:24
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Про это я знаю, я имею ввиду сделать их второстепенными, чтоб они появлялись после осваевания определенных навыков, а также сделать секретные умения(как в Номм5)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 21 Sep 2006, 20:37
Сообщение #19

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Насколько я знаю, в 5-х нет секретных умений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Equilibrium_Keep...
сообщение 22 Sep 2006, 12:03
Сообщение #20

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Нету. Есть уникальные и несколько супер навороченных, которые при игре в компании или мульти получить практически нереально.


--------------------
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 September 2025 - 01:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика