Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Sep 2014, 16:09
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Точно не было? Что касается артов — на второй картинке Warlord-class Titan из сорокатысячника. Данный арт — наиболее известная из обложек выпусков комикса Titan (использованная также при переиздании комикса под одной обложкой, насколько я помню).
-------------------- |
|
|
|
24 Sep 2014, 16:24
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Третий - явный фотошоп. Рогатый бородач, вроде, из артов по TES
-------------------- |
|
|
|
24 Sep 2014, 18:02
(Сообщение отредактировал Apache - 24 Sep 2014, 18:13)
Сообщение
#23
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3070 раз |
Точно не было? Автор этого арта Nicolas Bouvier и он не когда не работал на близзов. Сайт http://www.sparth.com/. Страница в Facebook -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
24 Sep 2014, 18:04
Сообщение
#24
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16200 раз |
Скандалы, интриги, расследования!
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
24 Sep 2014, 23:32
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
http://kotaku.com/heres-what-blizzards-tit...-was-1638632121
Как известно, принято было считать, что это проект MMO-игры во вселенной StarCraft. Не встречал такой информации. Titan позиционировался как MMO в новой вселенной. |
|
|
|
25 Sep 2014, 07:45
Сообщение
#26
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз |
Честно говоря, не думаю, что этот Титан был бы чем-то сверхоригинальным и интересным. Скорее всего, обычная ММОРПГ с парой сомнительных фич и кучей пиара. Близард уже не тот.
Вообще, судьба настоящего Близарда очень похожа на судьбу "русского близарда" (Нивал). Обе компании в былые времена имели репутацию "что не игра, то шедевр". И обе где-то с середины "нулевых" погнались за модными казуально-онлайновыми трендами, активно эксплуатируя собственное доброе имя и знаменитые бренды. У Нивала этот переход был очень резкий, у Близарда - более плавный, но суть та же. -------------------- ![]() |
|
|
|
25 Sep 2014, 07:59
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз |
Близзард до сих пор держит марку, надо сказать.
|
|
|
|
25 Sep 2014, 08:11
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Да, Нивал жалко. RIP вселенная Аллодов.
Они вроде попытались реабилитироваться с героями 5, но было уже поздно - наступило время, когда издатель контролирует каждый шаг. А ММО отменили, потому что их и так как грязи, и они теряют популярность по означенным причинам (хитрый вальв с дотой 2 и т.д.) и собственно, даже WоW сейчас теряет игроков. Они продлевали его существование как могли левел кэпами и длц, но скоро и по нему придёт горбатая с косой. Потому судьба ещё одной ММО от близзарда ничуть не удивила - 7 лет назад идея ММО была как никогда актуальной. Все помнят LineAge 2 и обсирание фанатами линейки 2 WoW за плохой графон? :-) |
|
|
|
25 Sep 2014, 08:13
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз |
Сейчас WoD выйдет и подписчики как набежат.
Лимона 2-3 точно. Да и аддон с орочьей тематикой может дать вторую жизнь WoW'у, благо проект амбициозен. |
|
|
|
25 Sep 2014, 14:19
Сообщение
#30
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3070 раз |
Вообще, судьба настоящего Близарда очень похожа на судьбу "русского близарда" (Нивал). Седня(да и вчера) весь день дождь, и настроения нет, а тут почитал... улыбнулся, блин просто спасибо поднял настроение. "русский близард" )))) -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
25 Sep 2014, 16:42
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
|
|
|
|
25 Sep 2014, 16:46
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 547 Спасибо сказали: 3433 раза |
Если игра должна была быть такой, плакаться не о чем. Даже концепция звучит... Скучно. Такой принцип в хреновой туче пиндосских же комиксах использовался: днём ты офисный планктон, а ночью - спаситель мира.
|
|
|
|
26 Sep 2014, 00:12
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Ну, это очень уж похоже на вброс. Описанное слишком тупо и нежизнеспособно даже по меркам нынешнего Близзарда.
-------------------- |
|
|
|
26 Sep 2014, 11:29
(Сообщение отредактировал nosferatu - 26 Sep 2014, 11:30)
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Все же Blizzard всегда были если и не корпорацией добра, то как минимум в нейтралитете. Т.к. подход к разработке у них явно не "быстро выпустил что-то ярко-броское с виду, прорекламировал, впарил, повторить сначала". Злая троица это Ubisoft, EA, Bethesda. Эта шушера вообще недостойна упоминания. Хотя, убисофт когда-то делал отличные игры. Давно. Эх, а ведь когда-то и Морровинд из-под пера Беседки вышел. Как раз опять гоняю) А ЕА сравнительно недавно сделали dragon age. Который origin. Так что шушерой называть все три не стоит. А сейчас делают inquisition, на который лично я возлагаю большие надежды. Хотя их желание усидеть на двух стульях (нет, точеные пики тут не причем, я про их механизм режимов, сделанных, чтобы угодить и пекарским тактикам-рпгшникам, и консольщикам одновременно) ставят качество под сомнение. Возможно, что получится как в анекдоте "Мне с вами будет скучно, а вам не интересно" и вырулить поможет только очень гибкая настройка сложности игры. Потому что если ее не будет, то получится что-то среднее - для консольщиков игра будет слишком сложной, а для тактиков покажется избиением младенцев. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
26 Sep 2014, 11:44
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ох, только не мультиплатформа.
|
|
|
|
26 Sep 2014, 12:09
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ох, только не мультиплатформа. У меня была такая же мысль, когда я это узнал. Там два режима идет: первый в приближении, для игры с консоли, второй - режим тактической камеры. По геймплейным роликам вроде все в порядке с тактической камерой, но нужно еще пощупать самому будет, прежде чем судить. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 08:36 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|