![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А что это за жёлто-зелёный на миникарте?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
О чём речь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну так похоже на Высокогорье.
А что должно было быть в оригинале? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Это же цитата с ЗФ. Привёл в контексте неопределенности с синим цветом игрока, которая потребовала правок. Теперь стало чуть понятнее откуда ноги растут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата С выбором тона для синего игрока у NWC вопрос так и не решился вплоть до релиза. У кораблей остался явно в наследство со времён последнего скрина. Пришлось потом исправлять расхождения: А там случайно не два синих было, светлый и темный? В файлах из демки есть какой-то ресурсбар, чтоле, меньшей ширины и восьми цветов, не совпадающих с существующими. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
А они и не в демке есть — auidat и auires. Собственно, оттуда воговцы вытянули иконки с кружочками. Там ещё белый с чёрным.
Возможно, два, но какие-то они подозрительно близкие. Не реально светло-синий и тёмно-синий, а что-то вроде: синий и чуть более синий. Это называется, найдите где один синий переходит в другой: ![]() Если это было намеренным решением в дизайне, то от него, пожалуй, вовремя отказались. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Из Музея удалён раздел HoMM V (Nival), архив с его содержимым положил себе на гугл: https://drive.google.com/file/d/1hqKmuN53Dv...iew?usp=sharing
Ссылку в виде txt-файла там оставил. Ну, давно было понятно, что придёт время удалять части Музея (в будущем, возможно, и весь целиком), т.к. актуальные рабочие материалы по той же Хоте и смежным вопросам — уже выходят за отведённые рамки Дропбокса. Платный аккаунт стоит несоразмерно дорого, объёмы бесплатно выделяемого места они расширять не торопятся. Ну, хорошо хоть, что не снижают, все возможные местные "бонусы" для увеличения раздела я уже применил пару лет назад. Об обновлении новыми материалами, которые периодически появляются, уже даже и речи не заходит. Можно поискать для Музея альтернативную площадку, даже были по этому поводу некоторые обсуждения, но у меня нет времени (да и желания, честно говоря) разбираться подробнее в этом вопросе. Если кто-нибудь предложит готовую альтернативу, которая работает не хуже Дропбокса — перенесу разделы. Также могу дублировать их на сервер Спартака на домене heroes3towns, но это полным аналогом не является: невозможен нормальный совместный доступ, нет встроенной галереи и т.д. Можно держать в Музее на ДБ только то, что представляет ценность (с моей личной точки зрения — это только контент авторства NWC), а остальное архивировать на внешних площадках. Ну, собственно, примерно так пока и сделал, но эти -500 мегабайт ситуацию надолго не спасут. _____ Всё-таки, раз немного места освободилась, положил в раздел двойки недавнюю находку Lizarmen-а — мануал от Gold-версии, где в достаточно крупном размере можно найти концепт-арт. Преимущественно юнитов. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
mediafire,yandek disk,mega
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Может, просто какой-нибудь альтернативный дропбокс аккаунт, созданный специально для музея? Конечно, придется логиниться туда-сюда, но, вроде, не сильно часто музей обновляется. Или они там по ай-пи/железу следят за клонами?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Устанавливаться как десктопная версия второй аккаунт откажется, только если заливать каждый файл по сети (но тоже не уверен, что там нет препятствий для этого; когда я пытался обмануть их бонусом "приглашения друга" зарегистрировав второй аккаунт у себя — они это засекли и не проканало). В любом случае, значительный уровень неудобства. При этом, один только Музей уже выходит за объёмы аккаунта по умолчанию. Базовый — 2 ГБ, у меня со всеми бонусами — 3,5. Музей после вчерашнего удаления пятёрки весит 2100.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 148 Спасибо сказали: 247 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Space Lizadr Сообщений: 84 Спасибо сказали: 694 раза ![]() |
Порция эксклюзивного, отборного музейного контента:
![]() Ссылка на хайрез, скоро докину PSDшник. UPD: PSDшник. Занятно, что кригане с крыльями. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Замок узнаётся сразу, использовался на альфа-версии меню тройки:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тенденция реюзать эту модель у них была постоянно, включая, собственно, форму замка Хармондейл в ММ7 и спрайт случайного замка в трёшке - а прообраз известно откуда.
Цитата PSDшник. Занятно, что кригане с крыльями. Прикольно, теперь есть логотип ММ6 без фона ![]() Они и были с крыльями, по крайней мере те, что рангом повыше - в ММ6 они тоже есть в районе Sweet Water. Мне показалось занятным другое - то, что они в доспехах, напоминающих обычные |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Space Lizadr Сообщений: 84 Спасибо сказали: 694 раза ![]() |
Заскучали, небось, по музейному контенту?
Представляю вам ранее не известные широкой публике рендеры монстры из ММ7. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Space Lizadr Сообщений: 84 Спасибо сказали: 694 раза ![]() |
-------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Space Lizadr Сообщений: 84 Спасибо сказали: 694 раза ![]() |
Продолжаем собирать музейные экспонаты. На этот раз были выкопаны ранние спрайты юнитов с различных стадий разработки HoMM2.
![]() -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 410 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
Левая колонка — слегка перекрашенные существа из A Strategic Quest.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Левая колонка — слегка перекрашенные существа из A Strategic Quest. ![]() -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 410 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 21:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|