![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Превьюшек файлов и в целом просмотра картинок -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
>>картинок
FAR так умеет, я гарантирую это. И даже музыку и видео играет, тут все дело в плагинах. ![]() -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Причина редактирования: устное предупреждение
Сообщение
#23
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Вот прям с файл менеджерами зацепили.
Долго был пользователем Windows, затем 6 лет на Gentoo и уж поверьте, сейчас идет 5-й год макоблудства. И за все время, ничего лучше TC не встречал, начиная от реактивной скорости работы даже на самом убогом железе и заканчивая сверхудобными возможностями по работе с сетевыми ресурсами, побитовому сравнению файлов, быстрому просмотру в HEX, массовому переименованию, всеядностью по отношению к архивам да еще и возможностями эти архивы перепаковывать на ходу. Ни в Linux ни в OSX таких приложений просто нет. FAR, MC, Gnome Commander, да миллионы их. Только вот настолько продуманных и проработанных нет. А вот Кристиан Гислер молодец, 20+ лет пилить одно приложение, это дорого стоит. И именно по этой причине ТС популярен, и по факту вытоптал полянку файловых менеджеров исключительно для себя. А люди ругающие Delphi, ну мне вас просто жалко, сами то что-нибудь толковое написали? Есть чем похвастаться? Delphi в своё время показал, что вместо выламывания мозга на C++, можно просто взять и накидать морду приложения мышкой, а затем прицепить логику и оно все работало. А С++ прям какой-то священный граль, на котором пишут избранные. Только и близко к нему не хочется подходить, так как есть множество языков, позволяющих решать задачи проще и быстрее, и не бояться постоянно себе выстрелить в ногу. МодераториалБез мата же! Устное предупреждение. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Только и близко к нему не хочется подходить, так как есть множество языков, позволяющих решать задачи проще и быстрее, и не бояться постоянно себе выстрелить в ногу. Твое отношение к С++ ничем не отличается от отношения ругаемых тобой людей к Делфи. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Ни в Linux ни в OSX таких приложений просто нет. FAR, MC, Gnome Commander, да миллионы их. Ну ты понял, да? Если нет, то поясню: ты никогда не искал УДОБНЫЙ файловый менеджер. Ты искал файловый менеджер максимально похожий на TC. Цитата начиная от реактивной скорости работы даже на самом убогом железе Особенно доставляют индикаторы-полоски при выборе «открыть при помощи». Прям первый запуск x_d_g(ненавижу тупые смайлы)-меню, не иначе. Впрочем, я уже говорил, что пристрастие к TC и Outlook рассматриваю исключительно как патологию. Цитата А люди ругающие Delphi, ну мне вас просто жалко, сами то что-нибудь толковое написали? Пишу потихоньку, дальше что? Что касается Delphy и написанного на нём… Видишь ли, какая штука: из дерьма тоже можно слепить скульптуру. Если смотреть с наветренной стороны и издалека, да отвлечься от цветовой гаммы, может показаться, что скульптура ничего так. Но стоит ли после этого утверждать, что материал исключительно для скульптуры подходящий? Цитата Delphi в своё время показал, что вместо выламывания мозга на C++ Можно в проприетарной IDE написать кривую, страшную как атомная война поделку, прибитую гвоздями-сотками к винде. OK. И кстати: на C++ и Delphy мир не заканчивается. UP: можно как-то отключить поддержку смайлов в своих сообщениях? Когда x_D_g (без подчёркиваний) автоматически меняется на x_D_g (без подчёркиваний), а эти буквы, в свою очередь, на смайлик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Delphi в своё время показал, что вместо выламывания мозга на C++, можно просто взять и накидать морду приложения мышкой, а затем прицепить логику и оно все работало. Кстати на плюсах сейчас это может Qt. Я не против Делфи в свое время (в седых девяностых) он был прорывом, но отсутствие кроссплатформы, медленное развитие и бешеные темпы развития мощных UI технологий от Майкрософт основанных на XAML (WPF, а так же поддержка Html5+JS для win8+), поставили на нем крест. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Так вроде речь зашла о том, что Делфи недоязык.
Я ничего против C++ не имею, просто я его боюсь и не понимаю. Я же не программист, а так, любитель, пишу вечерами для себя, немного публикую. Просто есть огромное количество задач, которые не требуют сверхпроизводительности, и которые не желают писать крутые программисты, вот и пишут такие решения любители. Для себя, стараемся, думаем над каждой кнопочкой, да долго, до сложно, но цель есть. А C++ кодеры, для меня небожители и мне как-то не хочется даже прикасаться к нему. AlexYeCu, насчет TC - расскажите тогда какой файл менеджер правильный? И как в вашем понимании должно быть правильно? Вот простой ведь пример, открыл ZIP архив с парой сотен файлов, убил один и он автоматом перепаковался, а могут так единицы. Нужно переименовать пачку однотипных файлов, тоже пожалуйста, да еще и с поддержкой RegEx. Быстро посмотреть содержимое самых разных контейнеров. Конечно есть вариант, что вы фант vi, ну тогда это диалог слепого с глухим, слишком разные приоритеты. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата UP: можно как-то отключить поддержку смайлов в своих сообщениях? Да, спецгалочки ниже формы поста же. :) :( xD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Цитата AlexYeCu, насчет TC - расскажите тогда какой файл менеджер правильный? «Правильных» файловых менеджеров, равно как и другого «правильного» софта не существует. Разве что для религиозных фанатиков. Цитата И как в вашем понимании должно быть правильно? В моём понимании должно быть удобно мне. Единственный критерий. Цитата Вот простой ведь пример, открыл ZIP архив с парой сотен файлов, убил один и он автоматом перепаковался, а могут так единицы. За свою жизнь я не видел ни одного ZIP-архива с парой сотней файлов. Равно как не видел никаких проблем с перепаковкой zip. Все знакомые мне файловые менеджеры преспокойно открывают архивы и дают возможность работать с ними как с каталогами. Цитата Нужно переименовать пачку однотипных файлов, тоже пожалуйста, да еще и с поддержкой RegEx. Этот функционал далеко не уникален. Цитата Быстро посмотреть содержимое самых разных контейнеров. О каких контейнерах речь? А теперь мои вопросы: Использовать «открыть с помощью» без n-секундного лага в этом вашем TC возможно? Быстрый фильтр там прикрутили наконец? Он в принципе может выглядеть «родным» для системы, а не уродливым приветом из девяностых? Конечно есть вариант, что вы фант vi, ну тогда это диалог слепого с глухим, слишком разные приоритеты. vi — текстовый редактор, а не файловый менеджер. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Использовать «открыть с помощью» без n-секундного лага в этом вашем TC возможно? Проверил только что. «открыть с помощью» открывается ровно столько же, сколько в Проводнике Быстрый фильтр там прикрутили наконец? Поиск по Alt+буква или просто по букве? Всегда был, сколько я помню работу с ним. Он в принципе может выглядеть «родным» для системы, а не уродливым приветом из девяностых? Вот свистелок и перделок типа полупрозрачных окошек Aero там действительно нет, беда-печаль -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Проверил только что. «открыть с помощью» открывается ровно столько же, сколько в Проводнике Видимо, у нас разный опыт. Цитата Вот свистелок и перделок типа полупрозрачных окошек Aero там действительно нет, беда-печаль Поддержка системных тем. Понимаю, что для пользователя MS Windows это звучит непривычно, но есть такая штука: системные темы. Если пользователь таковые использует, значит он хочет видеть именно такие цвета, шрифты, набор пиктограмм. По причине ли вкусов, особенностей использования софтины, особенностей зрения — не важно. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
>>Видимо, у нас разный опыт.
Видимо, кто-то не пользовался настройками. ТС очень глубоко кастомизуется и к нему есть множество плагинов. При определенном стремлении можно сделать практически что угодно. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Сразу вспоминается песня макаревича — вагонные споры — последнее дело…
А на тему C++ — есть такой замечательный сайт, гуглится по запросу "yosefk c++ fqa". (там популярно объяснены некоторые фирменные фишки языка). При всём уважении к мастерам этого языка (которым сам не являюсь, хоть и учил его в ВУЗе, т.к. именно это там подразумевалось под программированием), выбирать его тогда, когда есть возможность его не выбрать — это странно. и вообще, использовать языки с небезопасной моделью памяти тогда, когда задача этого не требует — это странно. но это довольно частое явление, увы, а также одна из причин, почему большинство софта — решето с переполнениями буфера и прочими ништяками. Но как ни крути, разработка игр — это область, где до сих пор C++ никто толком не мог составить альтернативу. Теперь есть надежды на Rust. (Rust вообще крутой язык, строго рекомендую к ознакомлению) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Но как ни крути, разработка игр — это область, где до сих пор C++ никто толком не мог составить альтернативу. Хм: видимо это и есть причина, по которой плюнуть нынче нельзя, не попав в игру на Unity ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Unity — это не тот уровень совсем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Говорите так будто Unity не на плюсах написан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Ну тогда можно сказать, что игры у нас пишут исключительно на Lua, C#, xxxScript, и в общем быть правым.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 13:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|