IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ведьма: обсуждение, Новая игровой класс H3SW
Orzie
сообщение 24 Oct 2014, 07:11
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Тоже, но богомолу как-то привычнее в этой роли, да и тогда отпадает его единственная пока что выпяченная проблема - частичное несоответствие концепту фракции.
Выводы будем пытаться делать, как допилим собственно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зак
сообщение 24 Oct 2014, 07:12
Сообщение #62

Power Member
Сообщений: 196
Спасибо сказали: 297 раз




Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) *
Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за седьмой, как ослабленный дракон (менее быстрый и более толстый конкурент феникса).

Вообще, данному замку не очень идёт быстрый и хлипкий старший юнит. Как-то это не по-болотному.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Oct 2014, 07:12 (Сообщение отредактировал Orzie - 24 Oct 2014, 07:13)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Именно поэтому виверна будет медленнее и толще. Абилку, видимо, будем базировать на сакраментальном яде для апгрейда, с остальными разберёмся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 24 Oct 2014, 07:25
Сообщение #64

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) *
Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за седьмой, как ослабленный дракон (менее быстрый и более толстый конкурент феникса). Я уже даже анимацию придумал, куда круче чем в тройке.

Только - ниша шестиуровнего летуна до сих пор не занята!111
Если виверна - то на шестой отправляется какой-нибудь раптор - а шестиуровневых мили сейчас вполне достаточно.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Oct 2014, 07:26 (Сообщение отредактировал Orzie - 24 Oct 2014, 07:30)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ага, есть такое. Правда, шестиуровневых двухклеточных существ нету мало, а это отдельная ниша.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 24 Oct 2014, 07:28 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 24 Oct 2014, 07:28)
Сообщение #66

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 11:26) *
шестиуровневых двухклеточных существ нету

Кавалерист? Единорог? Гидра?
Может, одноклеточных? На роль одноклеточного мили сойдет тот же анубис. С чего ему обязательно стрелком быть? Тем более, что шестиуровневых стрелков и без него 3 штуки.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Oct 2014, 07:29 (Сообщение отредактировал Orzie - 24 Oct 2014, 07:33)
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Анубис и будет мили. У него и стойка милишная, если не замечал. А про единорогов и т.д. спросонья забыл.

Вообще да, всё идёт к тому, чтобы делать летуна на шестой. Теоретически можно было бы и делать двух летающих подряд, но тогда у жабы выпиливается стрельба и ослабляются статы. Или даже полёт у неё выпиливается - будет прыгать в обход препятствий.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 24 Oct 2014, 07:47
Сообщение #68

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Жабу лучше все же сделать летуном - нелетуна анимировать будет довольно трудно, и движение будет выглядеть неестественным.
Так что стоит сделать её летуном, но медленным.

Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 11:26) *
мало


Треть уровня - это мало?


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Oct 2014, 07:48
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Без разницы - летун это лишь абилка. Скорость поставим уже с учетом балансировки. Ну у варлока вон три летуна, живет как-то.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 24 Oct 2014, 07:52
Сообщение #70

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 11:48) *
Ну у варлока вон три летуна, живет как-то.

Больше летунов для бога летунов!!!


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Oct 2014, 08:02
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




К слову, тактика ведьмы с летунами сильно атакующая получится, незадача. Впрочем, можно устроить так, что она становится атакующей на финальных этапах отстройки, а до этого ведьма сидит в уютном болотце.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 24 Oct 2014, 08:04
Сообщение #72

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 12:02) *
К слову, тактика ведьмы с летунами сильно атакующая получится, незадача. Впрочем, можно устроить так, что она становится атакующей на финальных этапах отстройки, а до этого ведьма сидит в уютном болотце.


На 3 лвл все равно летун. Коатль/змеемуха. Монжо, конечно, туда лягушку впихнуть - но тут уменьшать надо её. Что может сказаться на качестве спрайта.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Oct 2014, 08:07
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Коатль не летает, у него крылья постольку-поскольку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 29 Oct 2014, 20:48
Сообщение #74

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




У виверна ребра от шеи до пуза желтого цвета, а после задницы уже зеленого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Oct 2014, 21:03
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Агар уже исправил, да и не видел я ничего в этом критичного.
Хотя, не факт, что пузо оставим жёлтым - сходство с драконом по большей части именно из-за него.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Oct 2014, 22:19
Сообщение #76

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Хотя, не факт, что пузо оставим жёлтым - сходство с драконом по большей части именно из-за него.
Главно, в зеленый не перекрашивать.
И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Oct 2014, 02:00
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Можно было бы, к слову, изобразить что-нибудь с оглядкой на специфику широко известной в узких кругах разновидности дрэгонкейвовских виверн:

Крупные яркие пятна на груди и неброские "драконьего" цвета пузо и "подхвостие".

Цитата(feanor @ 29 Oct 2014, 23:19) *
Главно, в зеленый не перекрашивать.
И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо
Всё не настолько плохо — но да, с зелёным лучше не перебарщивать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Oct 2014, 05:42 (Сообщение отредактировал Orzie - 30 Oct 2014, 05:44)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Пятнышки - хорошая идея, можно поиграться с ней.

Цитата
Главно, в зеленый не перекрашивать.
И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо

Зелёный будем минимизировать. Виверна может получить красные тона, у пятого уровня нужно вообще убрать зелёный, кем бы он ни был. Седьмому тоже необязательно их иметь, но если там будет, скажем, богомол, то и нормально - поскольку тот драфт богомола, который имеет смысл допиливать, всё равно имеет бирюзовый оттенок а-ля апгрейженый ящер.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 01 Nov 2014, 11:12
Сообщение #79

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Посмотрел я на лизардменов и понял, что уж слишком они несуразны. А что, если дать им в руки не лук, а дротики, м? Причины:
1) Не будет такого сильного копирования лучников.
2) Существ с дротиками на моей памяти еще не было.
3) Дротики идеально подходят под джангл/мезоамериканский/южноамериканский концепт фракции


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Nov 2014, 11:14
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Я себе слабо представляю, как они туда будут дуть с таким ртом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 16:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика