![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тоже, но богомолу как-то привычнее в этой роли, да и тогда отпадает его единственная пока что выпяченная проблема - частичное несоответствие концепту фракции.
Выводы будем пытаться делать, как допилим собственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за седьмой, как ослабленный дракон (менее быстрый и более толстый конкурент феникса). Вообще, данному замку не очень идёт быстрый и хлипкий старший юнит. Как-то это не по-болотному. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Именно поэтому виверна будет медленнее и толще. Абилку, видимо, будем базировать на сакраментальном яде для апгрейда, с остальными разберёмся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за седьмой, как ослабленный дракон (менее быстрый и более толстый конкурент феникса). Я уже даже анимацию придумал, куда круче чем в тройке. Только - ниша шестиуровнего летуна до сих пор не занята!111 Если виверна - то на шестой отправляется какой-нибудь раптор - а шестиуровневых мили сейчас вполне достаточно. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ага, есть такое. Правда, шестиуровневых двухклеточных существ
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
шестиуровневых двухклеточных существ нету Кавалерист? Единорог? Гидра? Может, одноклеточных? На роль одноклеточного мили сойдет тот же анубис. С чего ему обязательно стрелком быть? Тем более, что шестиуровневых стрелков и без него 3 штуки. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Анубис и будет мили. У него и стойка милишная, если не замечал. А про единорогов и т.д. спросонья забыл.
Вообще да, всё идёт к тому, чтобы делать летуна на шестой. Теоретически можно было бы и делать двух летающих подряд, но тогда у жабы выпиливается стрельба и ослабляются статы. Или даже полёт у неё выпиливается - будет прыгать в обход препятствий. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Жабу лучше все же сделать летуном - нелетуна анимировать будет довольно трудно, и движение будет выглядеть неестественным.
Так что стоит сделать её летуном, но медленным. мало Треть уровня - это мало? ![]() -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Без разницы - летун это лишь абилка. Скорость поставим уже с учетом балансировки. Ну у варлока вон три летуна, живет как-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Ну у варлока вон три летуна, живет как-то. Больше летунов для бога летунов!!! ![]() -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
К слову, тактика ведьмы с летунами сильно атакующая получится, незадача. Впрочем, можно устроить так, что она становится атакующей на финальных этапах отстройки, а до этого ведьма сидит в уютном болотце.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
К слову, тактика ведьмы с летунами сильно атакующая получится, незадача. Впрочем, можно устроить так, что она становится атакующей на финальных этапах отстройки, а до этого ведьма сидит в уютном болотце. На 3 лвл все равно летун. Коатль/змеемуха. Монжо, конечно, туда лягушку впихнуть - но тут уменьшать надо её. Что может сказаться на качестве спрайта. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Коатль не летает, у него крылья постольку-поскольку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
У виверна ребра от шеи до пуза желтого цвета, а после задницы уже зеленого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Агар уже исправил, да и не видел я ничего в этом критичного.
Хотя, не факт, что пузо оставим жёлтым - сходство с драконом по большей части именно из-за него. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Хотя, не факт, что пузо оставим жёлтым - сходство с драконом по большей части именно из-за него. Главно, в зеленый не перекрашивать.И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Можно было бы, к слову, изобразить что-нибудь с оглядкой на специфику широко известной в узких кругах разновидности дрэгонкейвовских виверн:
![]() ![]() Крупные яркие пятна на груди и неброские "драконьего" цвета пузо и "подхвостие". Главно, в зеленый не перекрашивать. Всё не настолько плохо — но да, с зелёным лучше не перебарщивать.
И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Пятнышки - хорошая идея, можно поиграться с ней.
Цитата Главно, в зеленый не перекрашивать. И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо Зелёный будем минимизировать. Виверна может получить красные тона, у пятого уровня нужно вообще убрать зелёный, кем бы он ни был. Седьмому тоже необязательно их иметь, но если там будет, скажем, богомол, то и нормально - поскольку тот драфт богомола, который имеет смысл допиливать, всё равно имеет бирюзовый оттенок а-ля апгрейженый ящер. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Посмотрел я на лизардменов и понял, что уж слишком они несуразны. А что, если дать им в руки не лук, а дротики, м? Причины:
1) Не будет такого сильного копирования лучников. 2) Существ с дротиками на моей памяти еще не было. 3) Дротики идеально подходят под джангл/мезоамериканский/южноамериканский концепт фракции |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Я себе слабо представляю, как они туда будут дуть с таким ртом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 16:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|