Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Nov 2014, 12:22
(Сообщение отредактировал FBX - 19 Dec 2014, 00:22)
Сообщение
#1
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз |
-
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
|
21 Nov 2014, 12:27
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз |
В опросе ошибка: второй пункт должен быть всегда выбран, что противоречит логике опроса.
|
|
|
|
21 Nov 2014, 15:17
Сообщение
#3
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Собственно я уже писал на форуме об этом. Семёрка x64 ставиться не хотела, проц такую архитектуру поддерживает, но привод установщик так и не захотел принимать. Может дело и в материнке и вообще кастомной сборке.
|
|
|
|
09 Dec 2014, 13:44
Сообщение
#4
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
8 Гб опреативной памяти и этим все сказано
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
09 Dec 2014, 14:03
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
8 Гб опреативной памяти и этим все сказано У меня 3Д Макс и на 16-ти гигах вылетал из-за нехватки оперативки. Там есть такие штуки (хотя во многом это не столько необходимость, сколько бажный код и утечки) - которые смеялись над 8гб. Например рендер костевой анимации хайполи объектов с волосами/шерстью (Hair & Fur). С каждым кадром Макс зохавывает хороший кусок памяти и не отдает. Приходится поэтапно рендерить. Ну и еще момент, что в при работе с 3д часто в памяти висит несколько прожорливых прог одновременно. Но вообще, конечно, это скорее исключение - т.к. я много делал 3д на старом дачном компе с 384 метрами памяти...но о шерсти в Максе, конечно, приходилось забыть. -------------------- |
|
|
|
09 Dec 2014, 14:11
Сообщение
#6
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 310 Спасибо сказали: 978 раз |
8 Гб опреативной памяти и этим все сказано У меня 3Д Макс и на 16-ти гигах вылетал из-за нехватки оперативки. Там есть такие штуки (хотя во многом это не столько необходимость, сколько бажный код и утечки) - которые смеялись над 8гб. Например рендер костевой анимации хайполи объектов с волосами/шерстью (Hair & Fur). С каждым кадром Макс зохавывает хороший кусок памяти и не отдает. Приходится поэтапно рендерить. Ну и еще момент, что в при работе с 3д часто в памяти висит несколько прожорливых прог одновременно. Но вообще, конечно, это скорее исключение - т.к. я много делал 3д на старом дачном компе с 384 метрами памяти...но о шерсти в Максе, конечно, приходилось забыть. Да мне 8 с головой хватает. Когда пришел на новую работу, на рабочем компе стоял 1Гб и Виндовс 7) Чуть не повесился первые три дня. Потом притащил из своих запасов еще 2. На трех ещё норм. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 November 2025 - 07:54 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|