Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Dec 2014, 06:58
(Сообщение отредактировал Adept - 10 Dec 2014, 07:14)
Сообщение
#81
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Я уже писал вконтактике, пришёл черёд и родного df2...
Эту новость иначе как чёрный день для всего свободного геройского сообщества воспринимать не могу. Все разговоры о том что без AB/SoD они нафиг никому не нужны, или что графу можно потырить или что аудиторию они не соберут и т.п. -- это всё разговоры в пользу бедных. А если смотреть правде в глаза, то теперь мы все для них -- конкуренты. Они ведь не такие наивные - на всех их ресурсах касательно всех их игр им постоянно мозолили комментарии типа "а трёшка лучше!", а как говориться не можешь бороться - возглавь, вот и приплыли. Если подумать какие у них могут быть цели и какие ресурсы для их достижения, то всё представляется совсем печально. Во-первых, коммьюнити, которое даже если сама инициатива не окупится - будет площадкой для рекламы их семёрки etc, это чревато прессингом других независимых групп и пабликов по трёшке и модам, ибо стоит это - копейки для таких корпораций. Во-вторых, установление контроля над модерами, которые сука продлевают жизнь игре, которая в свою очередь денег им не приносит, да ещё и отсебятину творят, совсем не в русле политики компании. Скорее всего многим поступят реальные предложения занять модингом под их патронажем, а остальным очевидные препоны. И в-третьих деньги конечно, причём помимо сугубо этического вопроса - что они наживаются на чужом труде - есть и вполне практические - ссылки на скачку вероятно придётся прятать, отныне homm3 их и только их вотчина. Ну и таки Стим я бы не стал недооценивать. Это скорее контрольный выстрел, ибо естественный отток пойдёт очень сильный. Как ни крути, а там попросту удобнее. ЦС вон тоже 1.6 общепризнанно лучше чем ЦС:ГО, но в целом даже самые большие олдфаги перешли на последний. |
|
|
|
10 Dec 2014, 07:07
(Сообщение отредактировал Эроласт - 10 Dec 2014, 07:08)
Сообщение
#82
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Меня вот только беспокоит релевантность запросов "heroes 3 hd", которые теперь, надо полагать, вместо настоящего HD от baratorch-а будут выдавать эти.. банные принадлежности. Зато возможен и обратный эффект - люди, влекомые юбисовтовской рекламой и ищущие информацию об их hd, будут натыкаться на выдачу о бараторчевском HD / хоте и приобщаться к нормальным героям. У юбисофта же, надеюсь, есть реклама? По теме - в последнее время пошла какая-то странная мода выпускать переиздания легендарных игр с "апскейлом, исправлениями старой графики (вода, ага) и интеграцией со Steam". Еще и по бешенным ценам. |
|
|
|
10 Dec 2014, 07:12
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
По крайней мере, до тех пор, пока (и если) не будут добавлять принципиально новый, не имеющийся в оригинале контент. И то, только если он будет стоящий. Дать шанс Ubi испоганить классику новыми элементами — всегда успеется. |
|
|
|
10 Dec 2014, 07:23
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 113 Спасибо сказали: 41730 раз |
...что они обосрали вселенную Homm своими 5,6,7 частями. Только вот глобальная карта совсем игрушечной выглядит, как браузерка, а ее править очень долго... Как они могут "обосрать" вселенную 7 частью, если таковая еще даже и не вышла? Строго говоря, они не могут обосрать вселенную уже потому, что отказались от нее во время разработки пятых Героев. Так что они скорее сделали это со своим Асханом. |
|
|
|
10 Dec 2014, 07:24
Сообщение
#85
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Вопрос на засыпку - что сможет сделать HotA-crew, если их графика начнёт уходить в эйч-ди переиздание под видом модов? В Стиме ведь авторство только самим Стимом и поддерживается?
|
|
|
|
10 Dec 2014, 07:25
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 113 Спасибо сказали: 41730 раз |
Вопрос на засыпку - что сможет сделать HotA-crew, если их графика начнёт уходить в эйч-ди переиздание под видом модов? За всю команду не могу сказать, но я бы поблагодарил разработчиков, попросив упомянуть (если этого не было бы сделано), из какого проекта взята графика. |
|
|
|
10 Dec 2014, 07:32
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Практика показывает, что не упоминают. Во всяком случае так оно на gog.com, где без зазрения совести вешают фанатские патчи для совместимости с новыми системами и продают как свои.
|
|
|
|
10 Dec 2014, 07:39
(Сообщение отредактировал Omnik - 10 Dec 2014, 07:39)
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Пользователи на MMH7 просят Ubi о разном, например, нанять HotA Crew, включить контент HotA в патчи.
|
|
|
|
10 Dec 2014, 07:41
Сообщение
#89
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Ну вот и ещё один повод для расстройства
За всю команду не могу сказать, но я бы поблагодарил разработчиков, попросив упомянуть (если этого не было бы сделано), из какого проекта взята графика. Какая хорошая иллюстрация выражения "делать весёлую мину при плохой игре".
|
|
|
|
10 Dec 2014, 07:41
(Сообщение отредактировал Akagane - 10 Dec 2014, 07:44)
Сообщение
#90
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 124 Спасибо сказали: 239 раз |
Косяки бросаются в глаза, но есть и удачные места, и, думаю, большой потенциал. Надо просто основательно допилить.
У фанастких модов не будет проблем с заимствованием удачных решений? *Slowpoke mode: on* сколько новых сообщений-то оО |
|
|
|
10 Dec 2014, 07:52
Сообщение
#91
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз |
Дать шанс Ubi испоганить классику новыми элементами — всегда успеется. Ну, они же не дураки. Не могут не понимать, что стиля нужно придерживаться. это же азбука. До качества Причала, может и не дотянет, но уж насчет "испоганить", это, по-моему, совершенно беспочвенно. Можно сколько угодно молиться на классику и сдувать с неё пылинки, но ей нужна свежая кровь. В конце концов, "чистая" тройка в любом случае никуда не денется. А свежей крови сейчас очень не хватает - от Хоты, видимо, серьёзных новинок больше не будет, они решили сконцентрироваться на никому не нужных мелких графических правках, которые, если на них прямо не указать, и не заметны даже. Впрочем, это их дело, не будем в эту тему углубляться. Тут кому как, конечно, но лично для меня новый контент (особенно юниты и города) было бы весомым доводом приобрести данное переиздание, а при наличии стабильного потока ДЛС - тем более. А вот новых геймплейных фич не хотелось бы, с этим действительно могут серьёзно напортачить. -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Dec 2014, 08:17
Сообщение
#92
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Ну вот и ещё один повод для расстройства Почему? |
|
|
|
10 Dec 2014, 10:30
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Кто про что, а я про шрифты. Мне шрифт в HD понравился.
-------------------- |
|
|
|
10 Dec 2014, 10:43
(Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Dec 2014, 10:44)
Сообщение
#94
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Я уже писал вконтактике, пришёл черёд и родного df2... Эту новость иначе как чёрный день для всего свободного геройского сообщества воспринимать не могу. Все разговоры о том что без AB/SoD они нафиг никому не нужны, или что графу можно потырить или что аудиторию они не соберут и т.п. -- это всё разговоры в пользу бедных. А если смотреть правде в глаза, то теперь мы все для них -- конкуренты. Они ведь не такие наивные - на всех их ресурсах касательно всех их игр им постоянно мозолили комментарии типа "а трёшка лучше!", а как говориться не можешь бороться - возглавь, вот и приплыли. Если подумать какие у них могут быть цели и какие ресурсы для их достижения, то всё представляется совсем печально. Во-первых, коммьюнити, которое даже если сама инициатива не окупится - будет площадкой для рекламы их семёрки etc, это чревато прессингом других независимых групп и пабликов по трёшке и модам, ибо стоит это - копейки для таких корпораций. Во-вторых, установление контроля над модерами, которые сука продлевают жизнь игре, которая в свою очередь денег им не приносит, да ещё и отсебятину творят, совсем не в русле политики компании. Скорее всего многим поступят реальные предложения занять модингом под их патронажем, а остальным очевидные препоны. И в-третьих деньги конечно, причём помимо сугубо этического вопроса - что они наживаются на чужом труде - есть и вполне практические - ссылки на скачку вероятно придётся прятать, отныне homm3 их и только их вотчина. Ну и таки Стим я бы не стал недооценивать. Это скорее контрольный выстрел, ибо естественный отток пойдёт очень сильный. Как ни крути, а там попросту удобнее. ЦС вон тоже 1.6 общепризнанно лучше чем ЦС:ГО, но в целом даже самые большие олдфаги перешли на последний. Ох..не знаю. Можно конечно и такое развитие предположить, но скорее ни о каких наполеоновских планах там даже и не думали. Скорее всего какой-то внутренний креатив на тему "переиздать тройку" докатился до верхов. И решили- "а почему бы и нет". Выделили бюджет, назначили людей. И всё. Всё это будет работать до тех пор, пока игра не выйдет и пока не кончится бюджет на нее. Скорее всего никто никаких крестовых походов на моддинг устраивать не будет. Единственный вариант, как мне кажется, такого развития - это если таки действительно куча народа кинется в это играть.Но должна быть хорошая куча....то кол-во Геройских фанатов, которых мы знаем, это ничтожные крохи, по сравнению с необходимой аудиторией, чтобы ее заметили. Что лично меня в этом радует, так это то, что если таки популярность к Героям (и играм такого формата) вырастет - то у моего теоретического плана по собственному HD ремэйку графики, шансов будет больше. Не критически, но больше. -------------------- |
|
|
|
10 Dec 2014, 10:50
Сообщение
#95
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Вопрос на засыпку - что сможет сделать HotA-crew, если их графика начнёт уходить в эйч-ди переиздание под видом модов? В Стиме ведь авторство только самим Стимом и поддерживается? Что угодно, на ее работы право только ее(Хоты), и абсолютно похрену какие там у кого права на оригинал игры, засудить можно любого.. |
|
|
|
10 Dec 2014, 11:22
Сообщение
#96
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 808 Спасибо сказали: 10569 раз |
Итак, посмотрим, что же на этот раз придумал Ubisoft? На первый взгляд идея выглядит неплохо. Многие люди продолжают играть в третьих Героев, поскольку игра всё ещё много лучше, чем последовавшие за ней продолжения. Но у этих людей есть проблемы.
Во-первых, техника за прошедшие пятнадцать лет сделала не один десяток шагов вперёд. Современные операционные системы понимают стареньких Героев не самым лучшим образом, на современных мониторах Герои выглядят сплющенными, а на новомодных планшетах Героев даже если и получится запустить, то управлять не слишком удобно. Во-вторых, как бы не были хороши третьи Герои, они не идеальны. Там довольно много мелких багов, которые всё больше раздражают со временем. В-третьих, существенной частью очарования третьих Героев является игра по сети. Но если раньше основой подобных игр была сеть локальная, то нынче глобальная. А этого игра уже сама не умеет. В-четвёртых, хорошо, но мало. Нужно больше артефактов, героев, фракций — всего. У людей есть потребность, почему бы не удовлетворить её, попутно заработав деньги? Разумно? Разумно. Но прежде чем спасать людей, давайте посмотрим, не решал ли кто-нибудь эти проблемы? Вдруг кто-то уже спас людей? Да вообще, неплохо бы прикинуть, каким образом это можно было бы сделать. Во-первых, техника. Запустить третьих Героев можно практически на чём угодно. Я не шучу. Пусть и не без сложностей, но так оно и есть. Не важно стоит ли у вас на компьютере детище Microsoft, Apple или Линуса Торвальдса — в Героев поиграть можно. Какое-то время в худшую сторону выделялся Android, но и для него был создан ExaGear. Мониторы, конечно, изрядно прибавили в количестве пикселей, особенно по бокам, поэтому очень к месту пришёлся замечательный HD-мод, созданный энтузиастом baratorch. Так что если кому не по душе большие квадраты, то вполне можно без них обойтись. Вот чего пока нет, так это хорошей версии мода для планшетов. С управлением там не всё гладко. Во-вторых, баги и прочие недоработки. На данный момент этой темой занимаются два совместимых между собой проекта — HD-мод и HotA (Horn of the Abyss). Количество устранённых багов уже измеряется сотнями. Правится всё, вплоть до битых пикселей. В-третьих, играть по глобальной сети можно, для этого даже есть несколько способов. Хотя, конечно, было бы приятнее, будь эти способы встроенными в игру. А так уже почти все знают про «хамач», «твин», «эр-дэ-пэ», «рейнджер» и прочие хитрости. В-четвёртых, количество контента. С контентом на данный момент работает два крупных мода, WoG и HotA и с десяток более мелких. Один позволяет самому сделать себе мод по вкусу, другой почти невозможно отличить от официального дополнения. Иными словами, официальный HD-ремейк должен делать что-то большее и лучшее, нежели разработки фанатского сообщества. Не так ли? Уж по крайней мере он точно не должен делать хуже. Ну так давайте посмотрим, делает ли он это? Пока заявлено большее разрешение и совместимость с планшетами. Это про первый пункт о технике. Совместимость с Mac и Linux не предоставляется. (Ну ладно, вдруг оно под Wine пойдёт, не будем переживать раньше времени.) Будем считать, что хорошо. Заявлено, что будет версия RoE, Возрождение Эрафии. Вот это уже плохо. Совсем плохо. Можно забыть не то что о новом контенте, а о давно привычном старом. Заявлено, что будут хроники и какие-то новые кампании и герои. То есть кое-какой новый контент всё же будет? А как сделать хроники без контента, который был только в аддонах? Напоминаю, что в хрониках Тарнума была кампания полностью посвящённая элементалям. Как быть с ней? А как быть просто с объектами на карте? Неопределённость. Заявлено, что будет поддержка Steamworks. Значит добавляется новый вариант сетевой игры. Это несомненный плюс. Заявлено, что новая графика является ручной переработкой старой. Не могу сказать, что мне эта графика нравится, зато могу точно сказать, что мне не нравится сам метод. При огромных трудозатратах он даёт довольно скромный результат. Что мы имеем в итоге? 1) Повтор функционала HD-мода, но без аддонов, зато с мыльной графикой и рябящей анимацией. 2) Неопределённость с багами. (Визуально кое-какие, что были в RoE, имеются и на скринах ремейка.) 3) Новый сетевой режим, недоступный без официальной поддержки на некоторых платформах (Mac, Linux). 4) Неопределённость с новым контентом. Одно забирают, другое дают. Или не дают? Короче, фигня какая-то. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
|
10 Dec 2014, 11:31
Сообщение
#97
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз |
Вот бы что-то подобное ещё и для четверки... Эх, мечты.
-------------------- ![]() |
|
|
|
10 Dec 2014, 11:45
Сообщение
#98
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Вот бы что-то подобное ещё и для четверки... Эх, мечты. Эм.. Спасибо конечно, но лучше не надо игру уродовать таким калом... |
|
|
|
10 Dec 2014, 11:48
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Вопрос на засыпку - что сможет сделать HotA-crew, если их графика начнёт уходить в эйч-ди переиздание под видом модов? В Стиме ведь авторство только самим Стимом и поддерживается? Что угодно, на ее работы право только ее(Хоты), и абсолютно похрену какие там у кого права на оригинал игры, засудить можно любого.. Ты всерьёз считаешь, что это кто-то будет делать? |
|
|
|
10 Dec 2014, 12:01
Сообщение
#100
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 December 2025 - 08:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|