![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Черновики новых артефактов, призванные обогатить список и таким образом разнообразить геймплей, а также более объективно протестировать нашу систему артефактов.
Имеют хорошие шансы оказаться в ближайшем релизе. ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Закончен титанический труд по переоформлению темы артефактов. Данная тема может служить как секция дизайн-документа разработчиков, касающаяся механики артефактов и разработки графического дизайна
Данные актуальны на 28.10.2019. Будет обновляться первый пост темы. В таблицы также включена графика новых артефактов в текущем состоянии и плейсхолдеры для нуждающихся в таковой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
1) Посох Колдовства точно на шее носится?
![]() 2) Подвеска Жизни и Подвеска Смерти случайно не перепутаны? Странновато выглядит Подвеска Жизни в виде ехидного черепа. 3) В разделе артефактов, влияющих на передвижение по карте, все отнесены к разделу "Ноги", включая компас и плащ. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Спасибо, поправил. Вообще, следует ещё добавить, что в данный момент механика ношения артефактов нуждается в некоторой доработке. Изначально идея ношения любого артефакта в своём "родном" слоте и любом из шести слотов "Разного" является реверансом в сторону механики Героев 2, где артефакты не имели специального назначения на кукле и их дизайн был куда более свободным. В какой-то мере мы даже являемся заложниками этого, поскольку оригинальные дизайны распределены по троечной кукле далеко не равномерно.
В настоящий момент (версия 0.8.1) в игре существует проблема, связанная с эксплойтом складывающихся эффектов от артефактов: люди играют в случайные карты больших размеров в течение долгих месяцев и накапливают большое количество клонированных частей Андурана, что приводит к колоссальным бонусам первичных навыков и абсурдным контрастом между героями игрока и компьютера. В будущем требуется ограничить получение таких бонусов, чтобы эффект от одинаковых артефактов не складывался. Однако есть и другая проблема, связанная в целом с недостатком разнообразия артефактов, поскольку игровой процесс Г3 подразумевает больший размер пула. Цитата 2) Подвеска Жизни и Подвеска Смерти случайно не перепутаны? Странновато выглядит Подвеска Жизни в виде ехидного черепа. Нет, это классический дизайн. Черепа в двойке все ехидные за счёт особенностей рисовки - туда же сама иконка навыка Некромантии и портрет Сандро. Да даже сам облик Скелета как существа. Я тоже в детстве путался от этого черепа, но всё-таки менять мы не будем по ряду причин, среди которых и "принцип неприкосновенности Г2", который будет изложен в теме, которую я прямо сейчас опубликую в разделе. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Два последних слота проклятых ещё в проекте? Потому как для того, последнего, ухудшающего обзор, подошли бы лошадиные шоры. Может, прямо на конском черепе.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 03:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|