IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Герои меча и магии 5 от Ubisoft, Какими они могли бы быть? (еще одна бредовая тема))
Theodor
сообщение 08 Feb 2015, 20:32 (Сообщение отредактировал Theodor - 08 Feb 2015, 20:38)
Сообщение #1

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Как известно, после выпуска четвертых героев НВЦ практически обанкротились и собирались продать права на игру компании Ubisoft, которая еще до их получения поспешно поручила разработку следующей части серии студии Nival. Однако NWC напоследок решили-таки сделать пятую часть героев и в итоге мы получили прекрасную игру, но с очень уж радикальными изменениями даже по сравнению с той же четверкой. Пятая часть - последний вздох НВК, который большинству фанатов пришелся не по вкусу (хотя я от пятерки в восторге). В общем передача авторских прав юбисофтам затянулась на несколько лет.
В конце концов Юбисофт поняли, что Ниваловские наработки пятилетней давности морально устарели... В интернете можно найти множество различных скриншотов, по которым можно составить представление об этой не вышедшей игре. Кто что думает по этому поводу?)

На этом арте например мы можем увидеть возможных существ людей и нежити:


А вот это уже глобальная карта:


А это либо поле боя, либо кампанейские ролики (скорее всего именно они), также тут можно увидеть существ инферно:



Даже не знаю что это - неужели глобальная карта?)


Вот это меня очень заинтересовало - неужели собирались вернуть болото в игру?


Назгулы что-ли?)


100% это экран города, причем наговский. Кто сможет расшифровать иконки?)


Стоп.. ЧТО это?.. Сопряжение?! Не может быть!)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mantiss
сообщение 09 Feb 2015, 10:20 (Сообщение отредактировал Mantiss - 09 Feb 2015, 10:21)
Сообщение #2

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 379
Спасибо сказали: 9842 раза




Толика конструктива и махровой реальщины в этой бредовой теме.

Если уж говорить о том, какими Герои 5 могли бы выйти у Ubisoft без Nival, то вот вам кое-какая информация к размышлению.
1) Герои должны были выйти реалтаймовыми.
Я серьёзно, именно таков был заказ. Две из шести кандидатур разработчиков отсеялись только за то, что работали именно с пошаговками. И вердикт был потрясающий - Warlords. Battlecry оказались прибыльнее, чем Warlords 4, и вообще ,если бы хотели пошаговку, то варлорды никто не отменял.

Изменила ситуацию демка, присланная Нивалом. Пошаговая, но красивая. И, как уверял Нивал, дешёвая.

2) Герои должны были содержать куда больше стелса. В Героев Фабрис не играл, зато знал про Cursed Lands (Проклятые земли, они же Аллоды в 3D.) Имейте в виду, этот долбанный геморрой с поиском сундука за деревьями и верчением камеры - не просто ляп Нивал, это реально требование к геймплею от Юбисофт.

3) Герои в пошаговом виде могли выглядеть вот так: Heroes&Warlords of Might&Magic. И если брэнд тогда поостереглись корёжить (какое-то время), то игровой процесс спасал только Нивал. Как вам отказ от стеков в пользу концепции "один воин - один юнит"? А знаете, что остановило? Да примитивное возражение - это будет дорого.

4) А самым ожидаемым отличительным свойством пятых Героев было бы количество ресурсов. Да-да, эта мерзопакостная идея с уменьшением их количества возникла уже тогда.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 January 2025 - 17:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика