IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моддим HotA, а заодно и SoD
hippocamus
сообщение 27 Feb 2015, 01:33
Сообщение #101

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Запись для существа занимает 116 байт.
Отними от позиции флагов того же Питлорда сколько тебе нужно (адрес я давал) - получишь адрес флагов другого существа. Для этого виндовский калькулятор пойдёт в режиме Программиста. Номера существ-то знаешь?
CODE
0 Pikeman
1 Halberdier
2 Archer
3 Marksman
4 Griffin
5 Royal Griffin
6 Swordsman
7 Crusader
8 Monk
9 Zealot
10 Cavalier
11 Champion
12 Angel
13 Archangel
14 Centaur
15 Centaur Captain
16 Dwarf
17 Battle Dwarf
18 Wood Elf
19 Grand Elf
20 Pegasus
21 Silver Pegasus
22 Dendroid Guard
23 Dendroid Soldier
24 Unicorn
25 War Unicorn
26 Green Dragon
27 Gold Dragon
28 Gremlin
29 Master Gremlin
30 Stone Gargoyle
31 Obsidian Gargoyle
32 Stone Golem
33 Iron Golem
34 Mage
35 Arch Mage
36 Genie
37 Master Genie
38 Naga
39 Naga Queen
40 Giant
41 Titan
42 Imp
43 Familiar
44 Gog
45 Magog
46 Hell Hound
47 Cerberus
48 Demon
49 Horned Demon
50 Pit Fiend
51 Pit Lord
52 Efreeti
53 Efreet Sultan
54 Devil
55 Arch Devil
56 Skeleton
57 Skeleton Warrior
58 Walking Dead
59 Zombie
60 Wight
61 Wraith
62 Vampire
63 Vampire Lord
64 Lich
65 Power Lich
66 Black Knight
67 Dread Knight
68 Bone Dragon
69 Ghost Dragon
70 Troglodyte
71 Infernal Troglodyte
72 Harpy
73 Harpy Hag
74 Beholder
75 Evil Eye
76 Medusa
77 Medusa Queen
78 Minotaur
79 Minotaur King
80 Manticore
81 Scorpicore
82 Red Dragon
83 Black Dragon
84 Goblin
85 Hobgoblin
86 Wolf Rider
87 Wolf Raider
88 Orc
89 Orc Chieftain
90 Ogre
91 Ogre Mage
92 Roc
93 Thunderbird
94 Cyclops
95 Cyclops King
96 Behemoth
97 Ancient Behemoth
98 Gnoll
99 Gnoll Marauder
100 Lizardman
101 Lizard Warrior
102 Gorgon
103 Mighty Gorgon
104 Serpent Fly
105 Dragon Fly
106 Basilisk
107 Greater Basilisk
108 Wyvern
109 Wyvern Monarch
110 Hydra
111 Chaos Hydra
112 Air Elemental
113 Earth Elemental
114 Fire Elemental
115 Water Elemental
116 Gold Golem
117 Diamond Golem
118 Pixie
119 Sprite
120 Psychic Elemental
121 Magic Elemental
122 NOT USED
123 Ice Elemental
124 RESERVED
125 Magma Elemental
126 NOT USED
127 Storm Elemental
128 NOT USED
129 Energy Elemental
130 Firebird
131 Phoenix
132 Azure Dragon
133 Crystal Dragon
134 Faerie Dragon
135 Rust Dragon
136 Enchanter
137 Sharpshooter
138 Halfling
139 Peasant
140 Boar
141 Mummy
142 Nomad
143 Rogue
144 Troll
145 Catapult (specialty X1)
146 Ballista (specialty X1)
147 First Aid Tent (specialty X1)
148 Ammo Cart (specialty X1)
149 Arrow Towers (specialty X1)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 28 Feb 2015, 15:06
Сообщение #102

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Всем привет.
В общем, всё что вы подсказывали - получилось, большое спасибо.
Подскажите ещё пару моментов (адрес найду, назовите только цифры (байты), отвечающие за способность)
Как чудищу и обеям горгонам дать свойство "голем" (или элементаль)
Нага (простая) - дать способность "отравляет ядом"
Зелёному дракону дать "кислотная атака" как у Ржавого дракона.
Мумие убрать свойство "нежить"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 28 Feb 2015, 21:38
Сообщение #103

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




И как сделать Рыцаря Смерти (ужаса) одноклеточным существом (не амёбой)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Feb 2015, 22:17
Сообщение #104

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Свойства големов, нежити и одноклеточности тоже делаются через флаги.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 28 Feb 2015, 22:51
Сообщение #105

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Ну цифярку, плиз))

А в чём разница голема от элемента?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 28 Feb 2015, 22:54
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Цитата(Samail)
А в чём разница голема от элемента?

Как раз у этих двух - абсолютно ни в чём. Это не живые существа и не нежить без боевого духа.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 28 Feb 2015, 23:07
Сообщение #107

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Кстати, почему при замене байтов, игра начинает очень долго запускаться. Хота весьма часто имеет вылеты из игры, а учитывая, что она ещё и долго запускается, иногда уже и не хочется переигрывать. Это можно как-нибудь исправить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 02 Mar 2015, 20:04
Сообщение #108

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Позалуйста))

А вот ещё вопросы:
Можно ли сделать так, чтобы герой стартовал игру без катапульты (если можно, то где её можно потом подобрать)?
Можно ли связать двух существ чтоб они наносили повышенный урон друг другу (как ангел и дьявол, ифрит и джинн)?
Можно ли дать существу возможность колдовать заклы (как капитаны в ВОГе)? Можно ли дать такие заклы как "клон" или призыв элей?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 12 Mar 2015, 22:16
Сообщение #109

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Наконец-то форум заработал.
Я уже замучился. Ответьте пожалуйста, хотяб на второй вопрос (как сделать двух существ врагами?)


Хочу заменить накладываемый ландшафт (дьявольское облако) Но получается только 32х32 (одноклеточное). Как его можно расширить?

С облаком разобрался уже)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Mar 2015, 23:19
Сообщение #110

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(Samail @ 12 Mar 2015, 22:16) *
Наконец-то форум заработал.
Я уже замучился. Ответьте пожалуйста, хотяб на второй вопрос (как сделать двух существ врагами?)
В общем случае - никак, эти пары (номера врагов) прописаны в коде функции подсчёта урона - значит, это можно только хуком на код исправить.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 12 Mar 2015, 23:53 (Сообщение отредактировал Samail - 12 Mar 2015, 23:53)
Сообщение #111

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




А заклы можно дать?))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Mar 2015, 00:42
Сообщение #112

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
Кстати, почему при замене байтов, игра начинает очень долго запускаться. Хота весьма часто имеет вылеты из игры, а учитывая, что она ещё и долго запускается, иногда уже и не хочется переигрывать. Это можно как-нибудь исправить?

Эм, не должно так быть.

Цитата
Можно ли сделать так, чтобы герой стартовал игру без катапульты (если можно, то где её можно потом подобрать)?
Нет.
Более того, даже если таки отобрать катапульту-артефакт у героя, она все равно будет появляться в бою.
Убрать из боя можно, но это не будет никак зависеть от наличия артефакта.

Ну, если не считать глубокую правку.

Цитата
Можно ли дать существу возможность колдовать заклы (как капитаны в ВОГе)? Можно ли дать такие заклы как "клон" или призыв элей?
Только копии стандартных.

Опять же, если не глубоко копать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Mar 2015, 00:42
Сообщение #113

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




То же самое - нет! Всё прошито в коде.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 13 Mar 2015, 00:45
Сообщение #114

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Нет, по поводу заклов?(

Благо можно дать?
Заменить энер. элементалю вместо дэфа от огня заклом благом) Можно так?))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Mar 2015, 01:10
Сообщение #115

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




004483B1 29


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 13 Mar 2015, 01:21
Сообщение #116

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Почти понял))
Это адрес? 29 - байт?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 13 Mar 2015, 10:48
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




нет


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Mar 2015, 11:10
Сообщение #118

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




почему нет-то? оО


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 13 Mar 2015, 12:23
Сообщение #119

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Это в 010эдиторе?
Я такой адрес не нашёл. А 29 на что менять?
А фанатикам как благо дать?))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 13 Mar 2015, 12:26
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




Цитата(Samail @ 13 Mar 2015, 00:21) *
29 - байт?

я не правильно прочитал (29 байт?).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 November 2025 - 20:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика