Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 Feb 2015, 01:33
Сообщение
#101
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Запись для существа занимает 116 байт.
Отними от позиции флагов того же Питлорда сколько тебе нужно (адрес я давал) - получишь адрес флагов другого существа. Для этого виндовский калькулятор пойдёт в режиме Программиста. Номера существ-то знаешь? CODE 0 Pikeman
1 Halberdier 2 Archer 3 Marksman 4 Griffin 5 Royal Griffin 6 Swordsman 7 Crusader 8 Monk 9 Zealot 10 Cavalier 11 Champion 12 Angel 13 Archangel 14 Centaur 15 Centaur Captain 16 Dwarf 17 Battle Dwarf 18 Wood Elf 19 Grand Elf 20 Pegasus 21 Silver Pegasus 22 Dendroid Guard 23 Dendroid Soldier 24 Unicorn 25 War Unicorn 26 Green Dragon 27 Gold Dragon 28 Gremlin 29 Master Gremlin 30 Stone Gargoyle 31 Obsidian Gargoyle 32 Stone Golem 33 Iron Golem 34 Mage 35 Arch Mage 36 Genie 37 Master Genie 38 Naga 39 Naga Queen 40 Giant 41 Titan 42 Imp 43 Familiar 44 Gog 45 Magog 46 Hell Hound 47 Cerberus 48 Demon 49 Horned Demon 50 Pit Fiend 51 Pit Lord 52 Efreeti 53 Efreet Sultan 54 Devil 55 Arch Devil 56 Skeleton 57 Skeleton Warrior 58 Walking Dead 59 Zombie 60 Wight 61 Wraith 62 Vampire 63 Vampire Lord 64 Lich 65 Power Lich 66 Black Knight 67 Dread Knight 68 Bone Dragon 69 Ghost Dragon 70 Troglodyte 71 Infernal Troglodyte 72 Harpy 73 Harpy Hag 74 Beholder 75 Evil Eye 76 Medusa 77 Medusa Queen 78 Minotaur 79 Minotaur King 80 Manticore 81 Scorpicore 82 Red Dragon 83 Black Dragon 84 Goblin 85 Hobgoblin 86 Wolf Rider 87 Wolf Raider 88 Orc 89 Orc Chieftain 90 Ogre 91 Ogre Mage 92 Roc 93 Thunderbird 94 Cyclops 95 Cyclops King 96 Behemoth 97 Ancient Behemoth 98 Gnoll 99 Gnoll Marauder 100 Lizardman 101 Lizard Warrior 102 Gorgon 103 Mighty Gorgon 104 Serpent Fly 105 Dragon Fly 106 Basilisk 107 Greater Basilisk 108 Wyvern 109 Wyvern Monarch 110 Hydra 111 Chaos Hydra 112 Air Elemental 113 Earth Elemental 114 Fire Elemental 115 Water Elemental 116 Gold Golem 117 Diamond Golem 118 Pixie 119 Sprite 120 Psychic Elemental 121 Magic Elemental 122 NOT USED 123 Ice Elemental 124 RESERVED 125 Magma Elemental 126 NOT USED 127 Storm Elemental 128 NOT USED 129 Energy Elemental 130 Firebird 131 Phoenix 132 Azure Dragon 133 Crystal Dragon 134 Faerie Dragon 135 Rust Dragon 136 Enchanter 137 Sharpshooter 138 Halfling 139 Peasant 140 Boar 141 Mummy 142 Nomad 143 Rogue 144 Troll 145 Catapult (specialty X1) 146 Ballista (specialty X1) 147 First Aid Tent (specialty X1) 148 Ammo Cart (specialty X1) 149 Arrow Towers (specialty X1) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Feb 2015, 15:06
Сообщение
#102
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Всем привет.
В общем, всё что вы подсказывали - получилось, большое спасибо. Подскажите ещё пару моментов (адрес найду, назовите только цифры (байты), отвечающие за способность) Как чудищу и обеям горгонам дать свойство "голем" (или элементаль) Нага (простая) - дать способность "отравляет ядом" Зелёному дракону дать "кислотная атака" как у Ржавого дракона. Мумие убрать свойство "нежить"? |
|
|
|
28 Feb 2015, 21:38
Сообщение
#103
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
И как сделать Рыцаря Смерти (ужаса) одноклеточным существом (не амёбой)
|
|
|
|
28 Feb 2015, 22:17
Сообщение
#104
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Свойства големов, нежити и одноклеточности тоже делаются через флаги.
|
|
|
|
28 Feb 2015, 22:51
Сообщение
#105
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну цифярку, плиз))
А в чём разница голема от элемента? |
|
|
|
28 Feb 2015, 22:54
Сообщение
#106
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4000 раз |
Цитата(Samail) А в чём разница голема от элемента? Как раз у этих двух - абсолютно ни в чём. Это не живые существа и не нежить без боевого духа. |
|
|
|
28 Feb 2015, 23:07
Сообщение
#107
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Кстати, почему при замене байтов, игра начинает очень долго запускаться. Хота весьма часто имеет вылеты из игры, а учитывая, что она ещё и долго запускается, иногда уже и не хочется переигрывать. Это можно как-нибудь исправить?
|
|
|
|
02 Mar 2015, 20:04
Сообщение
#108
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Позалуйста))
А вот ещё вопросы: Можно ли сделать так, чтобы герой стартовал игру без катапульты (если можно, то где её можно потом подобрать)? Можно ли связать двух существ чтоб они наносили повышенный урон друг другу (как ангел и дьявол, ифрит и джинн)? Можно ли дать существу возможность колдовать заклы (как капитаны в ВОГе)? Можно ли дать такие заклы как "клон" или призыв элей? |
|
|
|
12 Mar 2015, 22:16
Сообщение
#109
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Наконец-то форум заработал.
Я уже замучился. Ответьте пожалуйста, хотяб на второй вопрос (как сделать двух существ врагами?) Хочу заменить накладываемый ландшафт (дьявольское облако) Но получается только 32х32 (одноклеточное). Как его можно расширить? С облаком разобрался уже) |
|
|
|
12 Mar 2015, 23:19
Сообщение
#110
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Наконец-то форум заработал. В общем случае - никак, эти пары (номера врагов) прописаны в коде функции подсчёта урона - значит, это можно только хуком на код исправить.
Я уже замучился. Ответьте пожалуйста, хотяб на второй вопрос (как сделать двух существ врагами?) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 Mar 2015, 23:53
(Сообщение отредактировал Samail - 12 Mar 2015, 23:53)
Сообщение
#111
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
А заклы можно дать?))
|
|
|
|
13 Mar 2015, 00:42
Сообщение
#112
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Кстати, почему при замене байтов, игра начинает очень долго запускаться. Хота весьма часто имеет вылеты из игры, а учитывая, что она ещё и долго запускается, иногда уже и не хочется переигрывать. Это можно как-нибудь исправить? Эм, не должно так быть. Цитата Можно ли сделать так, чтобы герой стартовал игру без катапульты (если можно, то где её можно потом подобрать)? Нет. Более того, даже если таки отобрать катапульту-артефакт у героя, она все равно будет появляться в бою. Убрать из боя можно, но это не будет никак зависеть от наличия артефакта. Ну, если не считать глубокую правку. Цитата Можно ли дать существу возможность колдовать заклы (как капитаны в ВОГе)? Можно ли дать такие заклы как "клон" или призыв элей? Только копии стандартных.Опять же, если не глубоко копать. |
|
|
|
13 Mar 2015, 00:42
Сообщение
#113
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
То же самое - нет! Всё прошито в коде.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
13 Mar 2015, 00:45
Сообщение
#114
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Нет, по поводу заклов?(
Благо можно дать? Заменить энер. элементалю вместо дэфа от огня заклом благом) Можно так?)) |
|
|
|
13 Mar 2015, 01:10
Сообщение
#115
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
004483B1 29
|
|
|
|
13 Mar 2015, 01:21
Сообщение
#116
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Почти понял))
Это адрес? 29 - байт? |
|
|
|
13 Mar 2015, 10:48
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
нет
-------------------- |
|
|
|
13 Mar 2015, 11:10
Сообщение
#118
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
почему нет-то? оО
|
|
|
|
13 Mar 2015, 12:23
Сообщение
#119
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Это в 010эдиторе?
Я такой адрес не нашёл. А 29 на что менять? А фанатикам как благо дать?)) |
|
|
|
13 Mar 2015, 12:26
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 November 2025 - 20:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|