IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моддим HotA, а заодно и SoD
feanor
сообщение 13 Mar 2015, 15:30
Сообщение #121

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
Я такой адрес не нашёл.

Тьфу, это адрес в памяти.
четверку откинь, 483B1

Цитата
А фанатикам как благо дать?))
Фанатикам - никак, заклинания существам Замка (кроме, понятно, архангела) даются только довольно глубокой правкой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Mar 2015, 17:22
Сообщение #122

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Я так понял - что 29 - это номер заклинания (в 16х)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 13 Mar 2015, 17:26 (Сообщение отредактировал Samail - 13 Mar 2015, 17:26)
Сообщение #123

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




А как вы узнали, что благо это 29?
Можно ли чародею убрать масс заклы и дать кастовать случ. заклы (как у Сказаочного драка)?))

А как у мумии убрать свойство нежити?))) Вот это самое главное)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Mar 2015, 17:40
Сообщение #124

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Нежить - это флаг. Тебе же писали как сделать кого-то там нежитью или элементалем - соответственно, чтобы снять флаг нежити - нужно пересчитать значение флагов, найти и заменить, как я с питлордом тебе показывал.
Номера заклинаний смотри в ERM-help, если нету - найди и скачай (там и номера навыков, существ, строений и проч)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 13 Mar 2015, 17:44 (Сообщение отредактировал Samail - 13 Mar 2015, 18:22)
Сообщение #125

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Хорошо.)

А можно ли изменить свойство артов? Например, чтоб шлем единорога давал не 1 зн, а 2 защиты? Или скажем убрать у кольца серы возможность давать серу (то есть пустое кольцо будет)?
Можно ли поменять слот артефакта? Например, чтобы лук снайпера вешался на плащ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Mar 2015, 10:39
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Всё в текстовиках же.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 14 Mar 2015, 12:19
Сообщение #127

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Да я видел, но пытаясь что-то сделать, там при замене начинается полный бардак. Все арты будто перемешиваются в лото)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 14 Mar 2015, 16:53
Сообщение #128


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Тему, наверное, имеет смысл переименовать в "Моддинг SoD и HotA", потому что принцип в основном одинаков, разве нет?

Кто-нибудь может описать процесс внедрения нового артефакта? Мне нужен просто артефакт, без свойств. Т.е. со своим дефом, названием и описанием. Очень желательно, чтобы по дефолту не появлялся на случайных картах.

Из того, что я уже понял, поковырявшись в ресурсах:
1) Собственно, добавить деф для карты (AVA****.def) и спрайт для инвентаря в Artifact.def и ArtifBon.def (всё в H3sprite.lod)
2) В artraits.txt (расположен в H3bitmap.lod) прописать название, описание, в какие слоты надевается, цену и класс артефакта.
3) Ещё что-то?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Mar 2015, 17:07
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Возможно, ещё в общий текстовик для объектов вписать его.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Mar 2015, 18:19 (Сообщение отредактировал feanor - 14 Mar 2015, 18:38)
Сообщение #130

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
3) Ещё что-то?
Draw the rest of fucking owl, очевидно же

сделать так, чтобы игра узнала о том, что в ней есть какие-то там новые артефакты

для сод - расширить таблицу артефактов, таблицу бонусов, еще пару таблиц, какие-то там пределы, точно не помню.
для хоты - выпросить редактор дат-файла


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olexn
сообщение 14 Mar 2015, 18:54
Сообщение #131

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 19 раз




Вопрос, ну очень базовый, какой формат бинарых патчей , и как их "скормить" hd-mod’у?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Mar 2015, 19:32
Сообщение #132

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Вроде длина (4 байта), адрес (4 байта), содержимое. Или адрес-длина-содержимое, хз
Все равно они бинмаджиком из текста делаются


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 14 Mar 2015, 22:00
Сообщение #133

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




А можно ли новое существо ввести в хоту? Например духов (дать также способность пополняться за счёт убийств)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Mar 2015, 23:20
Сообщение #134

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




olexn
1. Количество патчей в файле (DWORD)
2. {Адрес в памяти (DWORD), длина (DWORD), содержимое} столько записей, сколько указано в 1


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 14 Mar 2015, 23:23 (Сообщение отредактировал Samail - 14 Mar 2015, 23:28)
Сообщение #135

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Вот ещё интересовал вопрос. При поражении, происходит видео вставка с палачом. Можно ли её заменить? Её формат SMK, можно как-нибудь конвертировать видео под этот формат?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Mar 2015, 23:28 (Сообщение отредактировал Orzie - 14 Mar 2015, 23:29)
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




не мск, а SMK. Гугл в помосчь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Mar 2015, 23:32
Сообщение #137

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Samail
Ну, если в Хоту добавлены новые существа, значит, можно, видимо?
Но чтобы добавить обычное существо, нужно править hota.dat, редактора нет
Чтобы добавить необычное существо - нужно править уже hota.dll, что на данном уровне твоих познаний уже равнозначно "невозможно" (да и моих тоже) - можно, конечно, написать бинарный патч или dll - но сначала нужно долго изучать, что и где придётся править.
Есть, в принципе, один путь ещё - правка exe: существа 122 и 124 прописаны, но не используются - им можно присвоить дефы, параметры - будут существа, но без спецспособностей.

Цитата(Samail @ 14 Mar 2015, 23:23) *
Вот ещё интересовал вопрос. При поражении, происходит видео вставка с палачом. Можно ли её заменить? Её формат SMK, можно как-нибудь конвертировать видео под этот формат?

Программа Smaker называется


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 14 Mar 2015, 23:35
Сообщение #138

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Он конвертирует?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Mar 2015, 23:44
Сообщение #139

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Да, но я ей не пользовался - поэтому помочь ничем не смогу


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 14 Mar 2015, 23:46 (Сообщение отредактировал Samail - 14 Mar 2015, 23:46)
Сообщение #140

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




А можно поконкретнее название программы, а то Smaker(ов) в инете и без того хватает))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 November 2025 - 18:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика