Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13 Mar 2015, 15:30
Сообщение
#121
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Я такой адрес не нашёл. Тьфу, это адрес в памяти. четверку откинь, 483B1 Цитата А фанатикам как благо дать?)) Фанатикам - никак, заклинания существам Замка (кроме, понятно, архангела) даются только довольно глубокой правкой.
|
|
|
|
13 Mar 2015, 17:22
Сообщение
#122
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Я так понял - что 29 - это номер заклинания (в 16х)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
13 Mar 2015, 17:26
(Сообщение отредактировал Samail - 13 Mar 2015, 17:26)
Сообщение
#123
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
А как вы узнали, что благо это 29?
Можно ли чародею убрать масс заклы и дать кастовать случ. заклы (как у Сказаочного драка)?)) А как у мумии убрать свойство нежити?))) Вот это самое главное))) |
|
|
|
13 Mar 2015, 17:40
Сообщение
#124
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Нежить - это флаг. Тебе же писали как сделать кого-то там нежитью или элементалем - соответственно, чтобы снять флаг нежити - нужно пересчитать значение флагов, найти и заменить, как я с питлордом тебе показывал.
Номера заклинаний смотри в ERM-help, если нету - найди и скачай (там и номера навыков, существ, строений и проч) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
13 Mar 2015, 17:44
(Сообщение отредактировал Samail - 13 Mar 2015, 18:22)
Сообщение
#125
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Хорошо.)
А можно ли изменить свойство артов? Например, чтоб шлем единорога давал не 1 зн, а 2 защиты? Или скажем убрать у кольца серы возможность давать серу (то есть пустое кольцо будет)? Можно ли поменять слот артефакта? Например, чтобы лук снайпера вешался на плащ? |
|
|
|
14 Mar 2015, 10:39
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Всё в текстовиках же.
|
|
|
|
14 Mar 2015, 12:19
Сообщение
#127
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Да я видел, но пытаясь что-то сделать, там при замене начинается полный бардак. Все арты будто перемешиваются в лото)
|
|
|
|
14 Mar 2015, 16:53
Сообщение
#128
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Тему, наверное, имеет смысл переименовать в "Моддинг SoD и HotA", потому что принцип в основном одинаков, разве нет?
Кто-нибудь может описать процесс внедрения нового артефакта? Мне нужен просто артефакт, без свойств. Т.е. со своим дефом, названием и описанием. Очень желательно, чтобы по дефолту не появлялся на случайных картах. Из того, что я уже понял, поковырявшись в ресурсах: 1) Собственно, добавить деф для карты (AVA****.def) и спрайт для инвентаря в Artifact.def и ArtifBon.def (всё в H3sprite.lod) 2) В artraits.txt (расположен в H3bitmap.lod) прописать название, описание, в какие слоты надевается, цену и класс артефакта. 3) Ещё что-то? |
|
|
|
14 Mar 2015, 17:07
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Возможно, ещё в общий текстовик для объектов вписать его.
|
|
|
|
14 Mar 2015, 18:19
(Сообщение отредактировал feanor - 14 Mar 2015, 18:38)
Сообщение
#130
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата 3) Ещё что-то? Draw the rest of fucking owl, очевидно жесделать так, чтобы игра узнала о том, что в ней есть какие-то там новые артефакты для сод - расширить таблицу артефактов, таблицу бонусов, еще пару таблиц, какие-то там пределы, точно не помню. для хоты - выпросить редактор дат-файла |
|
|
|
14 Mar 2015, 18:54
Сообщение
#131
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз |
Вопрос, ну очень базовый, какой формат бинарых патчей , и как их "скормить" hd-mod’у?
|
|
|
|
14 Mar 2015, 19:32
Сообщение
#132
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Вроде длина (4 байта), адрес (4 байта), содержимое. Или адрес-длина-содержимое, хз
Все равно они бинмаджиком из текста делаются |
|
|
|
14 Mar 2015, 22:00
Сообщение
#133
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
А можно ли новое существо ввести в хоту? Например духов (дать также способность пополняться за счёт убийств)?
|
|
|
|
14 Mar 2015, 23:20
Сообщение
#134
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
olexn
1. Количество патчей в файле (DWORD) 2. {Адрес в памяти (DWORD), длина (DWORD), содержимое} столько записей, сколько указано в 1 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
14 Mar 2015, 23:23
(Сообщение отредактировал Samail - 14 Mar 2015, 23:28)
Сообщение
#135
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Вот ещё интересовал вопрос. При поражении, происходит видео вставка с палачом. Можно ли её заменить? Её формат SMK, можно как-нибудь конвертировать видео под этот формат?
|
|
|
|
14 Mar 2015, 23:28
(Сообщение отредактировал Orzie - 14 Mar 2015, 23:29)
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
не мск, а SMK. Гугл в помосчь.
|
|
|
|
14 Mar 2015, 23:32
Сообщение
#137
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Samail
Ну, если в Хоту добавлены новые существа, значит, можно, видимо? Но чтобы добавить обычное существо, нужно править hota.dat, редактора нет Чтобы добавить необычное существо - нужно править уже hota.dll, что на данном уровне твоих познаний уже равнозначно "невозможно" (да и моих тоже) - можно, конечно, написать бинарный патч или dll - но сначала нужно долго изучать, что и где придётся править. Есть, в принципе, один путь ещё - правка exe: существа 122 и 124 прописаны, но не используются - им можно присвоить дефы, параметры - будут существа, но без спецспособностей. Вот ещё интересовал вопрос. При поражении, происходит видео вставка с палачом. Можно ли её заменить? Её формат SMK, можно как-нибудь конвертировать видео под этот формат? Программа Smaker называется -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
14 Mar 2015, 23:35
Сообщение
#138
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Он конвертирует?
|
|
|
|
14 Mar 2015, 23:44
Сообщение
#139
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Да, но я ей не пользовался - поэтому помочь ничем не смогу
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
14 Mar 2015, 23:46
(Сообщение отредактировал Samail - 14 Mar 2015, 23:46)
Сообщение
#140
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
А можно поконкретнее название программы, а то Smaker(ов) в инете и без того хватает))
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 November 2025 - 18:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|