IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моддим HotA, а заодно и SoD
hippocamus
сообщение 15 Mar 2015, 00:34
Сообщение #141

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Да, версий полно, и не все далеко работают с Героями. Где-то встречал указание на нужную версию - но не помню. Спроси у феанора - он конвертил ролики - но и smakw32.dll придётся менять!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olexn
сообщение 15 Mar 2015, 00:38 (Сообщение отредактировал olexn - 15 Mar 2015, 00:39)
Сообщение #142

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(Samail @ 14 Mar 2015, 22:46) *
А можно поконкретнее название программы, а то Smaker(ов) в инете и без того хватает))

Не много:
wiki
RAD VideoTools
Конвертит то точно, а вот работать... надо прверять.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 15 Mar 2015, 01:50 (Сообщение отредактировал DrSlash - 18 Mar 2015, 00:49)
Сообщение #143


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Цитата(feanor @ 14 Mar 2015, 18:19) *
сделать так, чтобы игра узнала о том, что в ней есть какие-то там новые артефакты

для сод - расширить таблицу артефактов, таблицу бонусов, еще пару таблиц, какие-то там пределы, точно не помню.
для хоты - выпросить редактор дат-файла

Спасибо, понял.

Из того, что выяснил, порывшися в .dat файле:
artraits.txt менять в случае с HotA уже не нужно, всё есть в .dat-файле. Для HotA.dat редактор в принципе и не обязателен, там всё хранится в незашифрованном виде и даже есть комментарии, хотя изредка и встречаются одиночные спецсимволы при разделении кусков информации, с ними буду ещё разбираться. В остальном артефакты там прописываются в двух местах (в трёх для сборников).


1. Находим
Цитата
# Golden Goose
160
16 4750 6 # Add resources growth, 4750, gold
-1

После него со следующей строки прописываем в следующем формате:
Код
# Название артефакта (комментарий, прописывать не обязательно)
ID артефакта
Тип действия артефакта (см. ниже) | Коэфицент действия | Дополнительный параметр (где есть)
-1 (так и не понял, за что отвечает, но везде значение одинаково)

0 - атака или защита
1 - сила магии
2 - знания
7 - действие вторичного навыка?
8 - очки хода
13 - запрет заклинаний.
16 - даёт ресурсы. Дополнительный параметр - ID ресурса.
24 - боевой дух
25 - удача

Наверняка где-то есть более полная таблица, но пусть будет


2. Для сборных артефактов. Пролистываем чуть дальше и под
Цитата
# Ironfist of the Ogre
15 143 4 10 16 22 28

Прописываем
Код
# Название артефакта (комментарий, прописывать не обязательно)
ID сборника | ID артефакта | Количество компонентов | ID компонентов по порядку


3. Вот тут всё сложнее, так как есть несколько спецсимволов. Находим:
Цитата
- art160
Золотой ГусьK В поисках подходящего места для лагеря вы набредаете на покинутую башню коллекционера. Большая часть имущества давно растащена мародёрами, но вам удаётся найти несколько пыльных статуэток, изображающих домашних животных. Одна из них кажется вам смутно знакомой. Вы стираете пыль с гуся и с удивлением обнаруживаете, что он золотой. 2 {Золотой Гусь}

Приносит 4750 ед. золота в день.о 0 # cost
9 # slot type (0 - none, 1 - head, 2 - shoulders, 3 - neck, 4 - right hand, 5 - left hand, 6 - torso, 7 - ring, 8 - feet, 9 - misc, 10 - ballista, 11 - ammo cart, 12 - first aid tent, 13 - catapult, 14 - spell book)
16 # type (1 - none, 2 - treasure, 4 - minor, 8 - major, 16 - relic)
0 # disabled as defaults (0 - no, 1 - yes)
0 # add new spells (0 - no, 1 - yes)
0 # attack bonus (_int8_)
0 # defense bonus (_int8_)
0 # spell power bonus (_int8_)
0 # knowledge bonus (_int8_)


Тут формат следующий (спецсимволы буду помечать как "@"):
Код
- art*** (где звёздочки - ID артефакта)
       @   Название артефакта@ Легенда артефакта. @ {Название артефакта}

Описание артефакта.@ Стоимость артефакта
Номер слота
Класс артефакта
Отключён ли по умолчанию
Даёт ли заклинания
Бонус к атаке
Бонус к защите
Бонус к силе магии
Бонус к знанию



И да, настоятельно рекомендую забэкапить файл перед внесением изменений, так как в случае наличия ошибок, ни игра, ни редактор карт не запустятся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olexn
сообщение 15 Mar 2015, 10:55
Сообщение #144

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(DrSlash @ 15 Mar 2015, 00:50) *

И не забудь, перед началом етого блока (текстового) есть 4 байта = размеру блока в байтах. Если добавлил текст, увеличь и значение на толькоже.
это если будеш менять не редактором.
http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TI...p;page=1#101106 тут поляки выложили редактор текстовых файлов. Если нужно менять бинарыне значения, то 010editor в помощь smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Mar 2015, 21:56
Сообщение #145

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(DrSlash @ 15 Mar 2015, 01:50) *
хотя изредка и встречаются одиночные спецсимволы при разделении кусков информации, с ними буду ещё разбираться.
Ну, обычно это длина строки, видимо
Есть ещё внутренний номер элемента и другие числовые параметры, и записи FilS (например, у существ) - это вообще бинарный дамп памяти, разобраться в котором не так просто.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 15 Mar 2015, 21:57 (Сообщение отредактировал Samail - 15 Mar 2015, 21:57)
Сообщение #146

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




А какой текстовый файл отвечает за параметры артефактов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 15 Mar 2015, 22:46 (Сообщение отредактировал DrSlash - 15 Mar 2015, 22:47)
Сообщение #147


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Цитата(hippocamus @ 15 Mar 2015, 21:56) *
обычно это длина строки, видимо

Да, это я уже понял. Там один под длину названия и другой под длину описания вроде.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Mar 2015, 22:47
Сообщение #148

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Samail, artraits.txt
Но там не прописано действие артефакта, это всё, видимо, захардкожено.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Mar 2015, 22:50
Сообщение #149

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 652
Спасибо сказали: 16126 раз




Немножко переименовал тему в менее громкое название и более общее, надеюсь гиппокамус и Самаил не против.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Mar 2015, 22:57
Сообщение #150

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Да, вообще интересно посмотреть на hota.dat глазами человека, который столкнулся с ним впервые, как будто редактора не существует )
Я только сейчас понял, что никогда не задумывался о его структуре
Это как обсуждение темы про новый город Сопряжение, который был анонсирован, но не выпущен, и вместо которого вышел Фордж ))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 15 Mar 2015, 23:33
Сообщение #151

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Давайте модить вместе?biggrin.gif

А кто тут самый главный на форуме?smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Mar 2015, 23:39
Сообщение #152

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Цитата(Samail @ 15 Mar 2015, 23:33) *
А кто тут самый главный на форуме?smile.gif
Он. Только тс-с!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 15 Mar 2015, 23:40
Сообщение #153

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Ха-ха))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Mar 2015, 00:56
Сообщение #154

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
Давайте модить вместе?biggrin.gif
Модить хоту - бессмысленный перевод сил на энтропию


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 16 Mar 2015, 01:39 (Сообщение отредактировал DrSlash - 16 Mar 2015, 01:48)
Сообщение #155


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Цитата(feanor @ 16 Mar 2015, 00:56) *
Модить хоту - бессмысленный перевод сил на энтропию

Не, смысл есть, если нужно только добавить пару объектов или артефактов именно в хотовский геймплей, а не в вог. Другое дело, что без соответствующего инструментария это действительно перевод большого количества сил и времени, которые могли пойти на что-то более полезное.

Тут самый ад в отсутствии компилятора. При внесении изменений игра крашится, так как естественно где-то есть ошибка (не правильно посчитал число байтов/где-то что-то не прописал/где-то забыл указать длину строки), а без компилятора и не узнать, где именно ошибка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 16 Mar 2015, 01:54
Сообщение #156

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Ну да, после замены байтов, игра стала дольше запускаться) И чем больше изменений, тем дольше запускается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 19 Mar 2015, 23:18
Сообщение #157

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Возможно вопрос глупый, но есть ли возможность вернуть в хоту кампании Клинка Армагеддона и Возрождения Эрафии (в виде кнопочек)?


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Mar 2015, 01:42
Сообщение #158

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




AKuHAK
ну, это-то возможно, но зачем они без СОД?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 20 Mar 2015, 10:34
Сообщение #159

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2015, 01:42) *
AKuHAK
ну, это-то возможно, но зачем они без СОД?
Цитата
- Это правда, что на df2 всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А почему вi спгашиваете?!


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 20 Mar 2015, 12:28
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(AKuHAK @ 20 Mar 2015, 10:34) *
- Это правда, что на df2 всегда отвечают вопросом на вопрос?

Да, а шо?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 November 2025 - 13:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика