Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 Mar 2015, 00:34
Сообщение
#141
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Да, версий полно, и не все далеко работают с Героями. Где-то встречал указание на нужную версию - но не помню. Спроси у феанора - он конвертил ролики - но и smakw32.dll придётся менять!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 Mar 2015, 00:38
(Сообщение отредактировал olexn - 15 Mar 2015, 00:39)
Сообщение
#142
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз |
А можно поконкретнее название программы, а то Smaker(ов) в инете и без того хватает)) Не много: wiki RAD VideoTools Конвертит то точно, а вот работать... надо прверять. |
|
|
|
15 Mar 2015, 01:50
(Сообщение отредактировал DrSlash - 18 Mar 2015, 00:49)
Сообщение
#143
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
сделать так, чтобы игра узнала о том, что в ней есть какие-то там новые артефакты для сод - расширить таблицу артефактов, таблицу бонусов, еще пару таблиц, какие-то там пределы, точно не помню. для хоты - выпросить редактор дат-файла Спасибо, понял. Из того, что выяснил, порывшися в .dat файле: artraits.txt менять в случае с HotA уже не нужно, всё есть в .dat-файле. Для HotA.dat редактор в принципе и не обязателен, там всё хранится в незашифрованном виде и даже есть комментарии, хотя изредка и встречаются одиночные спецсимволы при разделении кусков информации, с ними буду ещё разбираться. В остальном артефакты там прописываются в двух местах (в трёх для сборников). 1. Находим Цитата # Golden Goose 160 16 4750 6 # Add resources growth, 4750, gold -1 После него со следующей строки прописываем в следующем формате: Код # Название артефакта (комментарий, прописывать не обязательно) ID артефакта Тип действия артефакта (см. ниже) | Коэфицент действия | Дополнительный параметр (где есть) -1 (так и не понял, за что отвечает, но везде значение одинаково) 0 - атака или защита 1 - сила магии 2 - знания 7 - действие вторичного навыка? 8 - очки хода 13 - запрет заклинаний. 16 - даёт ресурсы. Дополнительный параметр - ID ресурса. 24 - боевой дух 25 - удача Наверняка где-то есть более полная таблица, но пусть будет 2. Для сборных артефактов. Пролистываем чуть дальше и под Цитата # Ironfist of the Ogre 15 143 4 10 16 22 28 Прописываем Код # Название артефакта (комментарий, прописывать не обязательно) ID сборника | ID артефакта | Количество компонентов | ID компонентов по порядку 3. Вот тут всё сложнее, так как есть несколько спецсимволов. Находим: Цитата - art160 Золотой ГусьK В поисках подходящего места для лагеря вы набредаете на покинутую башню коллекционера. Большая часть имущества давно растащена мародёрами, но вам удаётся найти несколько пыльных статуэток, изображающих домашних животных. Одна из них кажется вам смутно знакомой. Вы стираете пыль с гуся и с удивлением обнаруживаете, что он золотой. 2 {Золотой Гусь} Приносит 4750 ед. золота в день.о 0 # cost 9 # slot type (0 - none, 1 - head, 2 - shoulders, 3 - neck, 4 - right hand, 5 - left hand, 6 - torso, 7 - ring, 8 - feet, 9 - misc, 10 - ballista, 11 - ammo cart, 12 - first aid tent, 13 - catapult, 14 - spell book) 16 # type (1 - none, 2 - treasure, 4 - minor, 8 - major, 16 - relic) 0 # disabled as defaults (0 - no, 1 - yes) 0 # add new spells (0 - no, 1 - yes) 0 # attack bonus (_int8_) 0 # defense bonus (_int8_) 0 # spell power bonus (_int8_) 0 # knowledge bonus (_int8_) Тут формат следующий (спецсимволы буду помечать как "@"): Код - art*** (где звёздочки - ID артефакта) @ Название артефакта@ Легенда артефакта. @ {Название артефакта} Описание артефакта.@ Стоимость артефакта Номер слота Класс артефакта Отключён ли по умолчанию Даёт ли заклинания Бонус к атаке Бонус к защите Бонус к силе магии Бонус к знанию И да, настоятельно рекомендую забэкапить файл перед внесением изменений, так как в случае наличия ошибок, ни игра, ни редактор карт не запустятся. |
|
|
|
15 Mar 2015, 10:55
Сообщение
#144
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз |
И не забудь, перед началом етого блока (текстового) есть 4 байта = размеру блока в байтах. Если добавлил текст, увеличь и значение на толькоже. это если будеш менять не редактором. http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TI...p;page=1#101106 тут поляки выложили редактор текстовых файлов. Если нужно менять бинарыне значения, то 010editor в помощь |
|
|
|
15 Mar 2015, 21:56
Сообщение
#145
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
хотя изредка и встречаются одиночные спецсимволы при разделении кусков информации, с ними буду ещё разбираться. Ну, обычно это длина строки, видимоЕсть ещё внутренний номер элемента и другие числовые параметры, и записи FilS (например, у существ) - это вообще бинарный дамп памяти, разобраться в котором не так просто. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 Mar 2015, 21:57
(Сообщение отредактировал Samail - 15 Mar 2015, 21:57)
Сообщение
#146
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
А какой текстовый файл отвечает за параметры артефактов?
|
|
|
|
15 Mar 2015, 22:46
(Сообщение отредактировал DrSlash - 15 Mar 2015, 22:47)
Сообщение
#147
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
|
|
|
|
15 Mar 2015, 22:47
Сообщение
#148
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Samail, artraits.txt
Но там не прописано действие артефакта, это всё, видимо, захардкожено. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 Mar 2015, 22:50
Сообщение
#149
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 652 Спасибо сказали: 16126 раз |
Немножко переименовал тему в менее громкое название и более общее, надеюсь гиппокамус и Самаил не против.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
15 Mar 2015, 22:57
Сообщение
#150
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Да, вообще интересно посмотреть на hota.dat глазами человека, который столкнулся с ним впервые, как будто редактора не существует )
Я только сейчас понял, что никогда не задумывался о его структуре Это как обсуждение темы про новый город Сопряжение, который был анонсирован, но не выпущен, и вместо которого вышел Фордж )) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 Mar 2015, 23:33
Сообщение
#151
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Давайте модить вместе?
А кто тут самый главный на форуме? |
|
|
|
15 Mar 2015, 23:39
Сообщение
#152
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
15 Mar 2015, 23:40
Сообщение
#153
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Ха-ха))
|
|
|
|
16 Mar 2015, 00:56
Сообщение
#154
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Давайте модить вместе?biggrin.gif Модить хоту - бессмысленный перевод сил на энтропию
|
|
|
|
16 Mar 2015, 01:39
(Сообщение отредактировал DrSlash - 16 Mar 2015, 01:48)
Сообщение
#155
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Модить хоту - бессмысленный перевод сил на энтропию Не, смысл есть, если нужно только добавить пару объектов или артефактов именно в хотовский геймплей, а не в вог. Другое дело, что без соответствующего инструментария это действительно перевод большого количества сил и времени, которые могли пойти на что-то более полезное. Тут самый ад в отсутствии компилятора. При внесении изменений игра крашится, так как естественно где-то есть ошибка (не правильно посчитал число байтов/где-то что-то не прописал/где-то забыл указать длину строки), а без компилятора и не узнать, где именно ошибка. |
|
|
|
16 Mar 2015, 01:54
Сообщение
#156
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну да, после замены байтов, игра стала дольше запускаться) И чем больше изменений, тем дольше запускается.
|
|
|
|
19 Mar 2015, 23:18
Сообщение
#157
|
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза |
Возможно вопрос глупый, но есть ли возможность вернуть в хоту кампании Клинка Армагеддона и Возрождения Эрафии (в виде кнопочек)?
-------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
|
20 Mar 2015, 01:42
Сообщение
#158
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
AKuHAK
ну, это-то возможно, но зачем они без СОД? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
20 Mar 2015, 10:34
Сообщение
#159
|
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза |
AKuHAK ну, это-то возможно, но зачем они без СОД? Цитата - Это правда, что на df2 всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А почему вi спгашиваете?! -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
|
20 Mar 2015, 12:28
Сообщение
#160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
- Это правда, что на df2 всегда отвечают вопросом на вопрос? Да, а шо? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 November 2025 - 13:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|