Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Mar 2015, 20:14
Сообщение
#181
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Установил Hamachi, как мне подключиться к другому игроку. Какую нужно выбрать категрию в игре, чтоб я мог подключиться?
|
|
|
|
28 Mar 2015, 22:05
Сообщение
#182
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Разобрался уже, спасибо))
|
|
|
|
28 Mar 2015, 23:19
Сообщение
#183
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Можно ли играя по сети и вообще, в вводимой строке писать на русском?
|
|
|
|
29 Mar 2015, 00:53
Сообщение
#184
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Бараторч вроде это сделал в ХД - нет?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Mar 2015, 21:42
Сообщение
#185
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Если я играю по сети, я могу играть за несколько игроков?
|
|
|
|
29 Mar 2015, 22:53
Сообщение
#186
|
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз |
Если я играю по сети, я могу играть за несколько игроков? Да, достаточно запустить две копии игры. |
|
|
|
29 Mar 2015, 23:07
Сообщение
#187
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Э-э, серьёзно? Просто обычно выбивает в этом случае.
|
|
|
|
29 Mar 2015, 23:41
Сообщение
#188
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Опять же - в ХД исправлено, или есть патч под СОД для этого.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 May 2016, 21:51
(Сообщение отредактировал AZK - 07 May 2016, 01:15)
Сообщение
#189
|
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза |
Доброго времени суток всем. Прошу помощи в попытке слегка замоддить игру. На данный момент "хотелка" простая - добавить артефакт "Нагрудник Андурана" (а в дальнейшем и скопировать сборник из 2 героев) в Hota 1.4.2. Сообщение DrSlash http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34...st&p=691664 посмотрел, стал пробовать редактировать файл hota.dat winhex-ом. Файл после замены пытался проверять польской программой для замены текста.
Я скопировал блок брони никсов и вставил его после записи о роге бездны изменив номер на 162: Цитата # Breastplate of Anduran 162 1 10 # Add spell power, 10 points -1 Сразу после этого файл hota.dat перестает открываться редактором. Добавление текстового блока ничего не изменяет Пытался найти и изменить количество записей в файле(посчитал в польском редакторе - их 160 штук), в хексе нашел 00A0 в самом начале файла, но изменение его тоже ситуацию не исправило - файл не открывается. После сообщения DrSlash прочитал сообщение olexn о размере блока в байтах, но найти его у меня не получается. Заранее спасибо за помощь Upd: Некоторые вещи прояснились, но пока так ничего и не работает: 1) Первый блок с кодом артефакта, шифром действия и -1 принадлежит блоку artsinfo0, для внесения изменений в него нужно править его размер в байтах 2)Артефакт 162 существует, но не объявлен. Вписал его данные тоже с помощью редактора. 3)После всех действий ничего не вылетает, но следа артефакта в редакторе нет. Нужно сделать что-то ещё? Прикладываю измененный файл hota.dat и картинки брони(для пробы просто пережата Upd2: с помощью artmoney получил артефакт - он в игре работает и графика отображается, но в редакторе его нет, и, подозреваю, на случайных картах его не будет. Подскажите, пожалуйста, что я пропустил? |
|
|
|
11 May 2016, 23:34
(Сообщение отредактировал AZK - 11 May 2016, 23:45)
Сообщение
#190
|
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза |
Кое с чем разобрался сам. Для добавления арефакта нужно знать следующее:
1) Байт по смещению 8 - действительно количество записей в файле. При добавлении любой записи его следует увеличить на 1. 2) Любая запись начинается с 8-байтного числа, записанного в обратном порядке(младшй байт - / / - старший байт), как правило старшие байты 00, а в младшем для записи "art###" - 06. Копировать блок нужно начиная с этого числа и заканчивая байтом до такого же числа следующего блока и просто добавлять в конец файла. Правильность можно контролировать польским редактором, если вставили неправильно - он выругается и файл не откроет. 3) Ровно перед началом любого текстового блока есть такое же 4-байтное число, как и в пункте 2 - его размер в байтах. 3) Артефакт нужно прописывать в своем блоке и в блоке artsinfo0 (Подозреваю, что информация в нем только для AI) 4) Правильно добавленный артефакт генерируется на случайных картах и в банках, соответствующих уровню. 5) Для добавления артефакта в редактор, нужно редактировать файл EdObjts.txt из HotA.lod. Добавление понятно интуитивно, нужно лишь заменять id-шники и имена def файлов на добавляемый артефакт. 6) Для артефакта нужны минимум две картики: AVA0###.def - для отображения на карте и в редакторе и ArtIm###.pcx для отображения в инвентаре Теперь о том, что не понятно 1) Все действия с моралью/удачей строго прописаны в библиотеке/екзешнике? Или их можно как-то прописать в открытом виде? 2) Параметр добавления заклинаний принимает значения только 1 и 0? Где хранятся коды добавляемых заклинаний и уровень применяемого заклинания? Как можно добавить заклинание городского портала уровня эксперта какому-нибудь артефакту? 3) Сборные артефакты тоже требуют работы над бинарными файлами? Добавление сведений об артефакте в второе поле artsinfo0 не делает артефакт сборным. Можно ли сделать сборный артефакт только редактированием hota.dat? Если да - есть ли ограничения по id как самого сборника, так и его компонентов (слышал про число 160 как предел) Пробовал сделать доспехи никсов сборником из секиры кентавра и щита гномов, но не удалось - артефакт не разбирается и не собирается, а также не содержит бонусов компонент. Может кто-нибудь (желательно из команды Хоты |
|
|
|
12 May 2016, 01:46
Сообщение
#191
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Сборник в dat прописывается дважды - как артефакт (отдельной записью) и как сборник (все в одной записи).
Удача и мораль точно настраиваются, заклинания вроде тоже - но в dat это записано в довольно невразумительной форме в виде набора байтов (так называемое поле fils, его длина и наличие/отсутствие тоже указаваются в записи). Вообще - без редактора править dat - дело тяжкое, а редактор никто не даст, так как моддинг не поощряется командой. но в редакторе его нет, и, подозреваю, на случайных картах его не будет. Будет артефакт или нет на случайных картах - тоже настраивается в свойстве артефакта. А в редактор нужно прописывать через hota.lod\Objects.txt
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 May 2016, 11:29
Сообщение
#192
|
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза |
hippocamus, спасибо за ответ! Можно попросить уточнить один момент?
Цитата так называемое поле fils А где именно оно находится? Пытаюсь найти его на примере кулона разорения - не вижу дополнительного поля(относительно, например, брони никсов)... Оно должно быть в блоке art###? или нет? У монстров в описании бинарное поле вижу, а у артефактов - почему-то нет... |
|
|
|
12 May 2016, 15:31
Сообщение
#193
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
Значит я ошибся, и артефакты не имеют этого поля. Тебе же лучше. А как мораль-удача настраивается - смотри на примере новых артов на отрицательные мораль-удачу.
У меня сейчас нет под рукой редактора, так что сам посмотреть детально не могу. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Jan 2021, 15:13
Сообщение
#194
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
День добрый.
Скажите как убрать "бирюзовую" обводку с def файлов генерируемых в deftool? Понятно что эта "бирюза" игнорируется када объект уже сидит на тактической карте, однако игнорируется не вся, остаётся след. Как пральна собрать def чтобы его не было? |
|
|
|
16 Jan 2021, 16:14
Сообщение
#195
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Цитата Как пральна собрать def чтобы его не было? Это вопрос не сборки дефа, а качества исходных кадров. Если сделано неаккуратно, то, конечно, полупрозрачные края смешаются с бирюзовым фоном. |
|
|
|
16 Jan 2021, 16:49
Сообщение
#196
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
А как сделать пральна?
|
|
|
|
16 Jan 2021, 17:18
Сообщение
#197
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Например, после уменьшения размеров или какие там еще операции производятся, отрезать все с прозрачностью меньше 50%, все остальное лишить прозрачности.
В фотошопе это с тем еще подвывертом делается, точную последовательность операций не помню. Еще можно просто сразу перегнать в индексированную палитру (прозрачность отвалится), руками поубирать ненужные пиксели с краев, и потом уже подклеить к техническому фону. |
|
|
|
16 Jan 2021, 21:27
Сообщение
#198
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 123 Спасибо сказали: 13434 раза |
В фотошопе это с тем еще подвывертом делается, точную последовательность операций не помню. Там параметр Disering нужно в 0 выставлять (то есть - на стыке различных цветов не будет "компромисса", либо один либо другой). Но это хорошо на краях, а внутри самой картинки это, как раз, плохо - слишком резкая и грубая детализация при маленьких размерах спрайта). То есть по хорошему лучше сочетать резкие края с мягким "компромиссным" содержимым.И палитру надо сразу индексированную, 8 бит выставлять. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Jan 2021, 23:42
Сообщение
#199
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Подскажите, где найти файлы отвечающие за изображение ресурсов (в самом низу в игре, очень маленькие) и (когда подбираешь ресурс с права на панели выдаёт увеличенное изображение того что подобрал, большие такие)
|
|
|
|
19 Jan 2021, 18:03
Сообщение
#200
|
|
![]() Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 8 раз |
Время суток добра и позитива (ну или наоборот)
Почему некоторые артефакты не появляются в продаже на "чёрном рынке", в спецификации карты они разрешены ._. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 November 2025 - 12:20 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|