IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Моддим HotA, а заодно и SoD
Samail
сообщение 28 Mar 2015, 20:14
Сообщение #181

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Установил Hamachi, как мне подключиться к другому игроку. Какую нужно выбрать категрию в игре, чтоб я мог подключиться?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 28 Mar 2015, 22:05
Сообщение #182

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Разобрался уже, спасибо))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 28 Mar 2015, 23:19
Сообщение #183

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Можно ли играя по сети и вообще, в вводимой строке писать на русском?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Mar 2015, 00:53
Сообщение #184

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Бараторч вроде это сделал в ХД - нет?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 29 Mar 2015, 21:42
Сообщение #185

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Если я играю по сети, я могу играть за несколько игроков?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olexn
сообщение 29 Mar 2015, 22:53
Сообщение #186

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(Samail @ 29 Mar 2015, 21:42) *
Если я играю по сети, я могу играть за несколько игроков?

Да, достаточно запустить две копии игры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 29 Mar 2015, 23:07
Сообщение #187

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Э-э, серьёзно? Просто обычно выбивает в этом случае.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Mar 2015, 23:41
Сообщение #188

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Опять же - в ХД исправлено, или есть патч под СОД для этого.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AZK
сообщение 06 May 2016, 21:51 (Сообщение отредактировал AZK - 07 May 2016, 01:15)
Сообщение #189

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




Доброго времени суток всем. Прошу помощи в попытке слегка замоддить игру. На данный момент "хотелка" простая - добавить артефакт "Нагрудник Андурана" (а в дальнейшем и скопировать сборник из 2 героев) в Hota 1.4.2. Сообщение DrSlash http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34...st&p=691664 посмотрел, стал пробовать редактировать файл hota.dat winhex-ом. Файл после замены пытался проверять польской программой для замены текста.
Я скопировал блок брони никсов и вставил его после записи о роге бездны изменив номер на 162:
Цитата
# Breastplate of Anduran
162
1 10 # Add spell power, 10 points
-1

Сразу после этого файл hota.dat перестает открываться редактором. Добавление текстового блока ничего не изменяет
Пытался найти и изменить количество записей в файле(посчитал в польском редакторе - их 160 штук), в хексе нашел 00A0 в самом начале файла, но изменение его тоже ситуацию не исправило - файл не открывается.

После сообщения DrSlash прочитал сообщение olexn о размере блока в байтах, но найти его у меня не получается.

Заранее спасибо за помощь

Upd: Некоторые вещи прояснились, но пока так ничего и не работает:
1) Первый блок с кодом артефакта, шифром действия и -1 принадлежит блоку artsinfo0, для внесения изменений в него нужно править его размер в байтах
2)Артефакт 162 существует, но не объявлен. Вписал его данные тоже с помощью редактора.
3)После всех действий ничего не вылетает, но следа артефакта в редакторе нет. Нужно сделать что-то ещё?

Прикладываю измененный файл hota.dat и картинки брони(для пробы просто пережата smile.gif ): https://yadi.sk/d/oAqIC0IRrYJsz


Upd2: с помощью artmoney получил артефакт - он в игре работает и графика отображается, но в редакторе его нет, и, подозреваю, на случайных картах его не будет. Подскажите, пожалуйста, что я пропустил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AZK
сообщение 11 May 2016, 23:34 (Сообщение отредактировал AZK - 11 May 2016, 23:45)
Сообщение #190

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




Кое с чем разобрался сам. Для добавления арефакта нужно знать следующее:
1) Байт по смещению 8 - действительно количество записей в файле. При добавлении любой записи его следует увеличить на 1.
2) Любая запись начинается с 8-байтного числа, записанного в обратном порядке(младшй байт - / / - старший байт), как правило старшие байты 00, а в младшем для записи "art###" - 06. Копировать блок нужно начиная с этого числа и заканчивая байтом до такого же числа следующего блока и просто добавлять в конец файла. Правильность можно контролировать польским редактором, если вставили неправильно - он выругается и файл не откроет.
3) Ровно перед началом любого текстового блока есть такое же 4-байтное число, как и в пункте 2 - его размер в байтах.
3) Артефакт нужно прописывать в своем блоке и в блоке artsinfo0 (Подозреваю, что информация в нем только для AI)
4) Правильно добавленный артефакт генерируется на случайных картах и в банках, соответствующих уровню.
5) Для добавления артефакта в редактор, нужно редактировать файл EdObjts.txt из HotA.lod. Добавление понятно интуитивно, нужно лишь заменять id-шники и имена def файлов на добавляемый артефакт.
6) Для артефакта нужны минимум две картики: AVA0###.def - для отображения на карте и в редакторе и ArtIm###.pcx для отображения в инвентаре

Теперь о том, что не понятно
1) Все действия с моралью/удачей строго прописаны в библиотеке/екзешнике? Или их можно как-то прописать в открытом виде?
2) Параметр добавления заклинаний принимает значения только 1 и 0? Где хранятся коды добавляемых заклинаний и уровень применяемого заклинания? Как можно добавить заклинание городского портала уровня эксперта какому-нибудь артефакту?
3) Сборные артефакты тоже требуют работы над бинарными файлами? Добавление сведений об артефакте в второе поле artsinfo0 не делает артефакт сборным. Можно ли сделать сборный артефакт только редактированием hota.dat? Если да - есть ли ограничения по id как самого сборника, так и его компонентов (слышал про число 160 как предел) Пробовал сделать доспехи никсов сборником из секиры кентавра и щита гномов, но не удалось - артефакт не разбирается и не собирается, а также не содержит бонусов компонент.

Может кто-нибудь (желательно из команды Хоты smile.gif ) помочь разобраться с этим вопросом? smile.gif Спасибо за ответ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 May 2016, 01:46
Сообщение #191

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Сборник в dat прописывается дважды - как артефакт (отдельной записью) и как сборник (все в одной записи).
Удача и мораль точно настраиваются, заклинания вроде тоже - но в dat это записано в довольно невразумительной форме в виде набора байтов (так называемое поле fils, его длина и наличие/отсутствие тоже указаваются в записи).
Вообще - без редактора править dat - дело тяжкое, а редактор никто не даст, так как моддинг не поощряется командой.

Цитата(AZK @ 06 May 2016, 21:51) *
но в редакторе его нет, и, подозреваю, на случайных картах его не будет.
Будет артефакт или нет на случайных картах - тоже настраивается в свойстве артефакта. А в редактор нужно прописывать через hota.lod\Objects.txt


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AZK
сообщение 12 May 2016, 11:29
Сообщение #192

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




hippocamus, спасибо за ответ! Можно попросить уточнить один момент?
Цитата
так называемое поле fils

А где именно оно находится? Пытаюсь найти его на примере кулона разорения - не вижу дополнительного поля(относительно, например, брони никсов)... Оно должно быть в блоке art###? или нет? У монстров в описании бинарное поле вижу, а у артефактов - почему-то нет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 May 2016, 15:31
Сообщение #193

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Значит я ошибся, и артефакты не имеют этого поля. Тебе же лучше. А как мораль-удача настраивается - смотри на примере новых артов на отрицательные мораль-удачу.
У меня сейчас нет под рукой редактора, так что сам посмотреть детально не могу.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 16 Jan 2021, 15:13
Сообщение #194

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




День добрый.
Скажите как убрать "бирюзовую" обводку с def файлов генерируемых в deftool?
Понятно что эта "бирюза" игнорируется када объект уже сидит на тактической карте, однако игнорируется не вся, остаётся след. Как пральна собрать def чтобы его не было?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jan 2021, 16:14
Сообщение #195

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
Как пральна собрать def чтобы его не было?

Это вопрос не сборки дефа, а качества исходных кадров. Если сделано неаккуратно, то, конечно, полупрозрачные края смешаются с бирюзовым фоном.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 16 Jan 2021, 16:49
Сообщение #196

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




А как сделать пральна?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jan 2021, 17:18
Сообщение #197

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Например, после уменьшения размеров или какие там еще операции производятся, отрезать все с прозрачностью меньше 50%, все остальное лишить прозрачности.
В фотошопе это с тем еще подвывертом делается, точную последовательность операций не помню.

Еще можно просто сразу перегнать в индексированную палитру (прозрачность отвалится), руками поубирать ненужные пиксели с краев, и потом уже подклеить к техническому фону.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Jan 2021, 21:27
Сообщение #198

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Цитата(feanor @ 16 Jan 2021, 17:18) *
В фотошопе это с тем еще подвывертом делается, точную последовательность операций не помню.
Там параметр Disering нужно в 0 выставлять (то есть - на стыке различных цветов не будет "компромисса", либо один либо другой). Но это хорошо на краях, а внутри самой картинки это, как раз, плохо - слишком резкая и грубая детализация при маленьких размерах спрайта). То есть по хорошему лучше сочетать резкие края с мягким "компромиссным" содержимым.

И палитру надо сразу индексированную, 8 бит выставлять.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 16 Jan 2021, 23:42
Сообщение #199

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Подскажите, где найти файлы отвечающие за изображение ресурсов (в самом низу в игре, очень маленькие) и (когда подбираешь ресурс с права на панели выдаёт увеличенное изображение того что подобрал, большие такие)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 19 Jan 2021, 18:03
Сообщение #200

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Время суток добра и позитива (ну или наоборот)
Почему некоторые артефакты не появляются в продаже на "чёрном рынке", в спецификации карты они разрешены ._.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 November 2025 - 12:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика