IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моддим HotA, а заодно и SoD
Samail
сообщение 20 Feb 2015, 21:24
Сообщение #61

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Никого
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 21 Feb 2015, 01:06
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




А что ты хотел? Разработчики НотА не позиционируют свой продукт как платформу для моддинга. И думаю, своими руками давать возможность появления сборок на основе НотА не вызывает у них энтузиазма.

Выбор самой немодифицируемой платформы из 4 возможных - твой собственный выбор.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Feb 2015, 01:33
Сообщение #63

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Четырех? Что-то, платформ-то развелось.

Должно быть, не в Хоте дело, задавай человек вопросы про моддинг Сода — была бы та же реакция. Но тема, да, начиная от своего названия выглядит забавно (Моддинг HotA — это почти как Целостный геймплей в *вставьте сюда название модифицируемой платформы", либо одно, либо другое). Не знаю зачем Гиппокамус её отделил, проще было сообщения удалить.

Samail, если интересует создание своего мода (судя по вопросам на тему изменения параметров юнитов и т.д.), почитайте в соседних разделах на тему Era или VCMI. Контента и функционала HotA вы там не найдете, но внести желаемые изменения в игру будет куда проще.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Feb 2015, 01:40 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Feb 2015, 01:48)
Сообщение #64

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Samail @ 20 Feb 2015, 03:07) *
До чего же меня покорили эти котята!))))


А у нас тут их Культ))))

P.S. Особенно если под музыку....


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 21 Feb 2015, 11:57
Сообщение #65

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




[quote name='Docent Picolan' date='21 Feb 2015, 02:33' post='689750']
Четырех? Что-то, платформ-то развелось.

Должно быть, не в Хоте дело, задавай человек вопросы про моддинг Сода — была бы та же реакция. Но тема, да, начиная от своего названия выглядит забавно (Моддинг HotA — это почти как Целостный геймплей в *вставьте сюда название модифицируемой платформы", либо одно, либо другое). Не знаю зачем Гиппокамус её отделил, проще было сообщения удалить.

Добрый день. Как всё сложно)) Я честно не планировал что-то сильно изменять. По началу планировал заменить музыку и названия существ. Ну и как бы поглядев, стало видно - возможности позволяют больше. Всё уже практически сделано, осталось самое сложное для моего сознания)) Дело в том, что, как я уже говорил ничего не планировал из замены. Решил начинать карту с Хоты (из-за пиратов), и постепенно возникало желание (после замены музыки), что-то добавить заменить. Остаётся "самая сложная основная мелочь" - Выстрелы апу питлорда и огра-мага" Всё остальное не так важно.

Да! Целостный геймплей! Кому интересно, напишу подробности в приват.
Жизнь научила не задавать много вопросов сразу, иначе получаешь ответ только на последний)) Поэтому пока дождусь на эти http://forum.df2.ru/style_images/1/folder_...icons/icon1.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 21 Feb 2015, 13:01
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2015, 01:33) *
Четырех? Что-то, платформ-то развелось

НотА, Эра, ВоГ 3.59, VCMI. Никого не забыл?

Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2015, 01:33) *
задавай человек вопросы про моддинг Сода — была бы та же реакция.

Ну да.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 22 Feb 2015, 21:51
Сообщение #67

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Подскажите хотя бы, что нужно делать?
Вот предположим, я даю выстрелы огру-магу и питлорду. Они появляются, при выстреле - из игры выбивает. Перед боем пишет, что отсутсвуют спрайты. То есть им нужно дать тип снаряда? В спрайтах я нашёл типы снарядов разных существ (лича, мага, хоббита...), они именуются по всякому в зависимости от существа (PLICH.def, PMAGEX.def). Не знаю как правильно выразиться, но скажите пожалуйста, что нужно сделать? (если знаете конечно). Где искать? Просто даже неизвестно с чем работать, в каком направлений искать-думать и чего не хватает в принципе?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Feb 2015, 22:32 (Сообщение отредактировал feanor - 22 Feb 2015, 22:33)
Сообщение #68

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Надо поменять один байт в массиве индексов снарядов.

Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 30 Sep 2007, 21:50) *
Хранится в адресах 00797BB8–00797C7B (неиспользующаяся оригинальная — 0043DBA4–0043DC34). На каждое существо отводится один байт с номером типа снаряда. Таблица начинается с лучника (существо № 2) и заканчивается неким существом № 197 (оригинальная — баллистой, существом № 146).

т.е. для SoD exe - 3DBA4.
+51-2 = 49 = +31 hex для питлорда
+91-2 = 81 = +59 hex для огромага


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 22 Feb 2015, 22:41
Сообщение #69

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




У-У-У, приехали. А мозя чуть-чуть хотяб по палочкам?))

Дело именно в байтах? Не надо ничего добавлять через MMarchive?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Feb 2015, 22:49
Сообщение #70

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Добавлять не надо


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 22 Feb 2015, 22:53
Сообщение #71

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Хотел ещё задать вопрос лично форуму. А почему вы помогаете всем? Точнее, что вас мотивирует?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Feb 2015, 23:11
Сообщение #72

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Из любви к игре; не так много осталось ценителей - и у нас рады помочь каждому, кто интересуется, и хочет что-то делать, и готов учиться!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 22 Feb 2015, 23:38
Сообщение #73

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Я тоже очень люблю Героев (особенно 3их - самая лучшая, считаю). Но я зашёл на этот форум только за тем, что бы только узнать, то что вот уже почти сделал))
И я бы наверное никогда не нашёл бы эту тему среди тысячи других. Форумы обычно служат для обсуждения и общения, а тут целая команда "скорой помощи". А вот ценителей действительно нет. Я не в городе живу, и друзья у меня предпочитают только графонистые игры, поэтому я один у себя( Безусловно, я тоже был бы рад помочь и завлечь в Героев, но я бы здесь просто заблудился и не нашёл соответствущей темы.
Мда, учиться я конечно хочу (на будующее). Исходя из того, что мне сейчас выдал Feanor (не в обиду) "51 - 2 = 49... 49 = +31(!)" - я сразу понял, что мне до такого "могущества" ооочень далеко) Серьёзно, в данный момент я просто ещё не могу осилить эту магию цифр - "91 -2 = 81" (может опечатка?)
Я очень сильно удивил одного знакомого, показав, то что я заменил музыку и портреты героев в игре. Интересно, а можно ли удивить вас?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Feb 2015, 01:50
Сообщение #74

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




В том, что написал феанор нет реально ничего страшного

Цитата
т.е. для SoD exe - 3DBA4.
+51-2 = 49 = +31 hex для питлорда
Ищем адрес 3DBA4 (в 010 редакторе это выглядит 3:DBA0 и ещё 4 байта - 5-й байт в строке)
+51-2 = 49 означает, что питлорд имеет порядковый номер 51, но таблица начинается не с 0-го копейщика, а со 2-го - лучника, поэтому питлорд будет 49-м в таблице, 49 = $31 (31h, как удобнее) в шестнадцатеричном (обычном для адресов) представлении.
Значит от 3DBA4 отсчитываем ещё 49 байт и попадаем куда нужно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 23 Feb 2015, 12:18
Сообщение #75

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




А на что менять? На 14?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 23 Feb 2015, 13:00
Сообщение #76

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Блин у меня вышел период пробной версии 010 editor. Скачиваю другой, а они всё те же. Не скинете ссылочку, пожалуйста? А то антивирусника нету, искать так побаиваюсь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Feb 2015, 23:14
Сообщение #77

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Ну, разные значения попробуй. Возьми значение с той позиции в таблице, существу с номером которого ты будешь подражать по снаряду.

Вот прикрепляю reg-файл (переименуй его), запусти его - 010 заработает
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  unblacklist.txt ( 71 байт ) Кол-во скачиваний: 220
 


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 23 Feb 2015, 23:22
Сообщение #78

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Ну если гогу (магогу) подражать. Какая цифра?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Feb 2015, 23:41
Сообщение #79

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




6


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 23 Feb 2015, 23:48
Сообщение #80

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Жаль, что не могу 10 раз "лайкнуть"))

А в чём смысл этих как бы "лайков" (спасибок)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 November 2025 - 16:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика