IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моддим HotA, а заодно и SoD
feanor
сообщение 23 Feb 2015, 23:56
Сообщение #81

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Пузомерка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Feb 2015, 00:27 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Feb 2015, 00:28)
Сообщение #82

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата
Пузомерка.

Эт скорее их счетчик таковым является...
А так, практическая польза в них тоже есть - чтобы не плодить целые страницы постов, состоящих лишь из "спасибо" "+1" "согласен".
P.S...я еще страничкой спасиб, частенько, как чем-то вроде страничкой закладок пользуюсь, чтобы быстро перейти в тему "картинок" и.т.п или где было какое-то срач активное обсуждение.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 24 Feb 2015, 11:08
Сообщение #83

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




А кто разрабатывал Хоту? Не конкретно, в широком смысле. Это русские или иностранцы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Feb 2015, 11:15 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Feb 2015, 11:16)
Сообщение #84

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Почему мне на долю секунды мяуканье начало мерещиться?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Feb 2015, 11:15
Сообщение #85

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 653
Спасибо сказали: 16126 раз




Цитата(Samail @ 24 Feb 2015, 11:08) *
А кто разрабатывал Хоту? Не конкретно, в широком смысле. Это русские или иностранцы?

Китайцы какие-то.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Feb 2015, 11:18 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Feb 2015, 11:19)
Сообщение #86

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Эрафийцы...точнее Регнанцы


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Feb 2015, 11:20
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




Да это явно не местные. Тут так, шантрапа всякая собралась.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 24 Feb 2015, 12:03
Сообщение #88

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




0_0
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Feb 2015, 12:05
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16067 раз




В соседний форум глянуть никак?)

http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 24 Feb 2015, 16:12
Сообщение #90

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Etoprostoya @ 24 Feb 2015, 11:15) *
Цитата(Samail @ 24 Feb 2015, 11:08) *
А кто разрабатывал Хоту? Не конкретно, в широком смысле. Это русские или иностранцы?

Китайцы какие-то.

...во главе с армянином Пиколяном.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 24 Feb 2015, 16:30
Сообщение #91

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Странно, я думал услышать именна(ники) "Ува-жае-мых" людей, а тут китайцы да армяне 0_0
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Feb 2015, 16:42 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Feb 2015, 16:50)
Сообщение #92

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Что правда это Василий?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Feb 2015, 16:54 (Сообщение отредактировал Etoprostoya - 24 Feb 2015, 17:36)
Сообщение #93

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 653
Спасибо сказали: 16126 раз




Цитата(Algor @ 24 Feb 2015, 16:12) *
Цитата(Etoprostoya @ 24 Feb 2015, 11:15) *
Цитата(Samail @ 24 Feb 2015, 11:08) *
А кто разрабатывал Хоту? Не конкретно, в широком смысле. Это русские или иностранцы?

Китайцы какие-то.

...во главе с армянином Пиколяном.

Римляне Ваде Парвис и Гай Гиппокамус.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 24 Feb 2015, 23:03 (Сообщение отредактировал Samail - 24 Feb 2015, 23:03)
Сообщение #94

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




А как придать гарпии ведьме способность "Элементаль"? Ну или "нежить" хотябы?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 25 Feb 2015, 13:13
Сообщение #95

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Samail @ 24 Feb 2015, 23:03) *
А как придать гарпии ведьме способность ... "нежить" хотябы?

положить их на преобразователь скелетов...

простите, камрады, не удержался...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Feb 2015, 17:06
Сообщение #96

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Samail
так же как стрельбу добавлял - ищешь соответствующий байт (4 байта) у гарпии-ведьмы, и проставляешь нужное тебе число (сумму):
Код
0x00000001    1    Double Wide    
0x00000002    2    Fly    
0x00000004    4    Shooter    
0x00000008    8    Extended attack radius    dragon-like breath attack
0x00000010    16    Alive    Makes monster sensitive to Bless, Mirth, Death Ripple, Moral and other spells that affect only living units
0x00000020    32    Catapult    Can attack town walls
0x00000040    64    Siege Weapon    Cannot move. Disappears from hero's army after combat
0x00000080    128    King1    Takes extra damage from creatures with basic or higher slayer
0x00000100    256    King2    Takes extra damage from creatures with advanced or higher slayer
0x00000200    512    King3    Takes extra damage from creatures with expert slayer
0x00000400    1024    Mind Spell Immunity    
0x00000800    2048    No Obstacle Penalty    (Monster's damage (if monster is shooter and he shoots) will not be reduced by obstacles and walls
0x00001000    4096    No Melee Penalty    (Monster's damage (if monster is shooter and fights in melee) will not reduce in comparison with shooting damage)
0x00002000    8192    -
0x00004000    16384    Fire Spell Immunity    (including beneficial spells)
0x00008000    32768    Attack Twice    (note, that if you set this flag to non-shooter, he will attack only once in melee)
0x00010000    65536    No Enemy Retaliation    
0x00020000    131072    Neutral Morale    Morale always 0
0x00040000    262144    Undead    Makes monster unsensitive to Bless, Mirth, Death Ripple, Moral and other spells affecting living creatures. It also makes it unsensitive to Blind, Berserk and other spells that affect creatures with mind
0x00080000    524288    Attack All Enemies Around    Note: Cerberi also have this ability, however they attack only forward, not in all directions. Also, monster can have this ability but still be retaliated against. Then the creature actually attacked will retaliate (the others won't)
0x00100000    1048576    -    
0x00200000    2097192    -    
0x00400000    4194304    Summoned (Combat)    Stack is summoned (wanishes when killed)
0x00800000    8388608    Clone (combat_    Stack is a clone (blue colour and killed by single hit)
0x00C00000    12582912    CloneSpell (combat)    Stack is created by a clone spell (it's the sum of summoned+clone flags)
0x01000000    16777216    HadMorale (combat)    This stack had morale this round
0x02000000    33554432    Waiting (combat)    This stack is waitng
0x04000000    67108864    Finished (combat)    This stack has done acting this round
0x08000000    134217728    Defending (combat)    This stack is defending
0x10000000    -258435456    -    
0x20000000    -536870912    -    
0x40000000    -1073741824    -    
0x80000000    -2147483648    Dragon


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 25 Feb 2015, 20:05
Сообщение #97

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




Ой, а мозня вот эту вот табличечку разжевать по подробней? Тут самое важное))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 25 Feb 2015, 21:58
Сообщение #98

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Samail)
Ой, а мозня вот эту вот табличечку разжевать по подробней? Тут самое важное))


Цитата(Samail)
А как придать гарпии ведьме способность "Элементаль"? Ну или "нежить" хотябы?


Цитата
0x00000002 2 Fly (Монстр может летать)
0x00020000 131072 Neutral Morale (Нет пенальти морали (Элементали, Големы))
0x00040000 262144 Undead (Нежить (все существа Некрополиса, существо с этим флагом не имеет морали, получает урон от заклинания Уничтожить нежить и не несет урона от Волны смерти))


Т.е. для гарпии-элементаля нужно выставить 131074 (131072+2), для гарпии-андеда 262146 (262144+2).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Feb 2015, 01:14
Сообщение #99

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Да, только это в 10-чном формате написано.
Соответственно, в 010 эдиторе нужно будет заменить 4 байта 12 00 00 00 на 02 00 02 00 или на 02 00 04 00


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Samail
сообщение 26 Feb 2015, 22:37
Сообщение #100

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 8 раз




А есть ли какой-нибудь мануал, как найти адрес какого-нибудь монстра? А то искать монстра методом "высоконаучного тыка" как-то не комильфо)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 November 2025 - 15:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика