![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Данная тема создана для любых обсуждений по методическим материалам для работы над модом.
Также сюда будут поститься оповещения о дополнении/обновлении гайдлайнов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В Руководства по работе с графикой добавлен раздел Общая информация. Внимание: выложена актуальная палитра Героев 2 (в ранних постах темы помощи художников ошибочно выкладывалась неверная палитра).
В Руководства по работе с картами добавлен раздел Конвертация карт Героев 2 в формат мода. Тема гайдлайнов |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В Руководства по работе с графикой добавлен раздел Создание существ. Не сказать, чтобы он был востребован и полезен, но имеет смысл ещё раз выставить акцент на теме о предпочительности концептов перед введением в анимацию.
Тема гайдлайнов |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В Руководства по работе с графикой добавлены разделы Анимация существ и Работа с портретами героев.
Тема гайдлайнов |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В Руководства по работе с графикой добавлены разделы Работа с экранами двоечных городов и Создание двеллингов на карте приключений.
Тема гайдлайнов В процессе находится большое и важное обновление темы помощи художников. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Некоторые мои выкладки на английском по поводу создаваемого второуровневого стрелка для Дервиша. К сожалению, времени переводить все гайдлайны на английский пока нет, поэтому пусть будет временно так.
An update of the Acolyte by Thorjac. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 13:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|