![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Итак. Без особых прилюдий и прочего трёпа изложу положение дел.
![]() Автор данной работы - Данила Фоломеев Цитата Моя попытка отрисовать Героев в HD. Еще до того, как стало известно о переиздании. Коллаж из сотен фотографий, Photoshop CS5. Цитата(Данила Фоломеев) Я очень рад, что это кому то нравится. Было затрачено немало времени, но вот в таком виде вполне реально оформить Героев за полгода. Если бы я нашел толковых программеров, я бы продолжил отрисовку. И это было бы реально круто!)))) Если кому-то это интересно из числа знающих всю специфику и сложность работ программистов, "было бы реально круто" © Спасибо сказали: Qwertyus, XEL, hippocamus, Agar, packa, QweSteR, Berserker, Axolotl, Day7, Арысь-Поле, DrSlash, Theodor, dr0n, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM, sergey808a, Сурок |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Занятно, но картонно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Занятно, но картонно. выбирая между официальным и таким HD, я без колебаний выберу (даже куплю) ЭТУ вариацию -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Анимировать запаришься.
Плюс, если бы это вышло как официалка от убисофта, то был бы полный эскобар. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Что-то, слишком часто эта картинка мелькает последнее время. Вполне приличный и очень атмосферный фан-арт, некропольское настроение (хотя, пожалуй, и не совсем троечное) действительно создает, но ничего из ряда вон выходящего здесь нет.
Довольно грубый коллаж, с разными источниками света, разной перспективой и детализацией. Представляю, сколько бы литров нечистот вылили на Юбисофт, если бы переиздание выглядело подобным образом. "Где наша любимая ламповая троечка, зачем всё переделали". Ну и, справедливости ради, те же методы злой и нехороший Юбисофт использует для экранов семерочных городов. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
для фанатской версии эти огрехи теней и перспективы простительны, имхо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну то фанатская. Разговор-то шёл в ключе "вот такое ашди я бы курнул".
Для фанатской тоже нужно иметь определённый настрой, чтобы играть и смотреть на такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата курнул Цитата определённый настрой, чтобы играть и смотреть на такое
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну ты правильно понел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() каменный гость Сообщений: 234 Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Как фанколлаж мне зашло, как экран города в игре - не представляю.
-------------------- Поверхность обелиска - кровь, теплая на ощупь. Вы убираете руку, и перед глазами появляется надпись:_иди__те_спать_уже
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Фсе фигня.
Ну, предположим, экраны городов. Ну, предположим, герои. Предположим даже, что карта и интерфейс. Даже, зажмурившись, предположим, что качество. Однако ж, остается самый важный и трудоемкий аспект - бои. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да нереально это.
Цитата Анимировать запаришься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
![]() Ломай меня полностью. Полностью ломай. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 623 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Эйчди меня полностью, полностью эйчди.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Орзие, ты такой брюзга! (
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Брысь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Я что-то технику не совсем понял. Местами 2D, а местами 3Dшные штуки мерещатся (или это просто заколажированны 3Dшные элементы?)
По поводу стиля - да, оно конечно не троечное, довольно сильно не троечное, но если теоретически предположить, что автор таки Трудоголик и энтузиаст и не бросит работу на первом экране, и все элементы будут переделаны таковым образом и не будет винегрета из ремейков и оригиналов, то вопрос "не в стиле" уже меняется на "в своем стиле". И да, таки атмосферно, несмотря на тех. огрехи самого метода. Касательно качества - огрехи есть, их видно...но графических огрехов и в тройке дофига, как исправляемых так и не очень. Просто к тем мы привыкли. Ну и, так понимаю что это не финальная версия?. Лично мне кажется, что будь таким оригинал, мы бы сейчас любили его таким и также не замечали мелких косяков...более того, если кто-то в такой альт. реальности (где оригинал сделан в таком стиле) создал экран как в нашей тройке (со всеми огрехами) - его бы тоже "закидали", говоря не в стиле, слишком мультяшно, тут косяк, и тут, и тут и.т.п Ну и на тему Убиков, это понятно что к ним требования на много выше. Т,к. они продают, продают не дешево, это крупный издатель с кучей своих студий - от такого ждешь чего-то в разы более технологичного. Но сделай они такой HD, помидоры (ну, как минимум с моей стороны) уже бы не столь активно летели. Ведь взять и просто испортить ту же самую графику, и сделать свою интерпретацию, сколь угодно спорную - это две большие разницы. И да, актуальнейший вопрос Феанора - а что на тему существ и боев? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
P.S.
Цитата Ну и, справедливости ради, те же методы злой и нехороший Юбисофт использует для экранов семерочных городов. Вот только семерочным городам как до луны пешком до этого фанарта, тут амосфера имеется в наличии (что главное, пожалуй), атмосфера правильная кстати (такой экран замечательно ляжет на трек некрополя). Тут композиция вполне себе правдоподобная. Гамма хорошая. Семерочные же города не имеют ни того, ни другого, ни третьего - даже в зачатке. Их скорее в метро повесить хочется в виде этакой стилизованной иконочной карты станций. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Правильно! Там где неудачник видит сложности - успешный человек видит возможности! Не знаю что правильно, а что нет - но ничего на тему неудачников и успешности я не писал))) Поэтому, вряд ли мой текст в любом виде стоит расценивать аргументом в личных перепалках))) ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 13:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|