IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> фан HD-переиздание, обсуждение
nosferatu
сообщение 01 Mar 2015, 14:45
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Пользователь Сурок, вам следует быть аккуратнее в выражениях. А еще прекратить называть Орзи "орзиём".


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qwertyus
сообщение 01 Mar 2015, 16:05
Сообщение #22

или Квертьюс
Сообщений: 647
Спасибо сказали: 284 раза




Идея хорошая. Как фанатский мод - вполне достойно выглядит. Если кому-то не нравится сама идея - ну и что, главное - чтобы реализация качественная была, благодарные поклонники найдутся. Другой вопрос, что, без программистов никак? Для чего именно нужно вмешательство в код? Подогнать расположение домиков на новом бэкграунде города, или что-то ещё? Так-то, если мод заключается в перерисовке, то почему бы не сделать просто перерисовку, не затрагивая код? Единственный вопрос, я так понимаю, был бы тогда, в каких форматах что сохранять и как упаковать новую графику в игровой архив.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 01 Mar 2015, 16:28 (Сообщение отредактировал Bes - 01 Mar 2015, 16:29)
Сообщение #23

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Qwertyus @ 01 Mar 2015, 16:05) *
Другой вопрос, что, без программистов никак? Для чего именно нужно вмешательство в код? Подогнать расположение домиков на новом бэкграунде города, или что-то ещё? Так-то, если мод заключается в перерисовке, то почему бы не сделать просто перерисовку, не затрагивая код? Единственный вопрос, я так понимаю, был бы тогда, в каких форматах что сохранять и как упаковать новую графику в игровой архив.

да, вопрос видимо в этом.
если подменять скажем HD-переиздание от убейсофт, то нужно и смещать координаты в городах, и вновь всё "новое" либо загонять в DDS, либо модифицировать лаунчер HD чтоб он брал "новое"из другого архива с другим форматом графики...
вопрос как я понял от автора так и стоял, как графику подцепить в игру?
потому и нужна эта тема - чтобы знающие помогли либо советом, либо кодом, либо отговорили от затеи раз и навсегда - критика по части графики скорее вторичное явление, не решающее основной проблемы


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Mar 2015, 17:19 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Mar 2015, 17:54)
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Сурок @ 01 Mar 2015, 13:48) *
Правильно! Там где неудачник видит сложности - успешный человек видит возможности!
Цитата(Axolotl @ 01 Mar 2015, 15:08) *
И да, актуальнейший вопрос Феанора - а что на тему существ и боев?
Можно попросить модели у тех, кто делает ремейк ММ! Я кентавров видела и элементалей!..

Назвав одного из этих людей неудачником, получение моделей вы явно не ускорите.
За словами действительно надо бы следить, особенно если пришли на форум, где все друг друга знают. Геройское сообщество не настолько большое, чтобы можно было себе позволять такие экзерсисы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сурок
сообщение 01 Mar 2015, 19:54 (Сообщение отредактировал Сурок - 01 Mar 2015, 20:02)
Сообщение #25

Member
Сообщений: 54
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(Axolotl @ 01 Mar 2015, 17:42) *
Цитата(Сурок @ 01 Mar 2015, 17:48) *
Правильно! Там где неудачник видит сложности - успешный человек видит возможности!

Не знаю что правильно, а что нет - но ничего на тему неудачников и успешности я не писал))) Поэтому, вряд ли мой текст в любом виде стоит расценивать аргументом в личных перепалках)))

Да! Это я написала! Это не про личные перепалки, это про то, что нельзя нападать на хороший проект! Лучше помочь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Mar 2015, 20:00
Сообщение #26

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Можно, можно. Можно вообще всё.

Проблема в том, что это все же выглядит переводом сил на энтропию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Mar 2015, 20:09
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Таки да, в итоге народ ещё больше разъединит усилия, и в итоге никто никогда ничего не допилит.

Алсо, ремейк Улучшенная Графика едишн не нужен.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 01 Mar 2015, 21:17
Сообщение #28

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Orzie @ 02 Mar 2015, 00:09) *
Алсо, ремейк Улучшенная Графика едишн не нужен.


Судя по последним тенденциям - именно он и нужен довольно немалой части фанатов. Т.е. если раньше большинство хотело новых городов, новых существ, объектов, заклинаний, новых %element_name%...то сейчас аудитория разделилась (может постарели/повзрослели и стали более консервативными). И многие (хоть и не все) хотят "Ту же тройку - но с HD графикой" Честной и качественной конечно же (как минимум, не хуже оригинальной), а не то, что нам под этим соусом недавно убисофт подсовывало)))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Mar 2015, 21:25 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Mar 2015, 21:29)
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Т.е. если раньше большинство хотело новых городов, новых существ, объектов, заклинаний, новых %element_name%...то сейчас аудитория разделилась

Не было такого никогда.
Процент людей, интересовавшихся моддингом героев, был всегда весьма невелик по сравнению с общим количеством фанатов, которым просто хотелось играть в игру. Сто человек на форуме - ничто по сравнению с каждым сотым в России, знающим в те времена, что такое Герои.
Кто-то так вообще не понимал, что WoG - это модификация. В те времена и слова-то такого в ходу особо не было.

Сейчас аудитория централизована по соцсетям и сервисам типа стима, посему мы и видим якобы "смену" тренда.

Ну а то, что мы имеем холивар "Качественное не то (моды) vs. борзописное то самое (HD версия, не меняющая ничего в игре)" - тут уже ничего не поделать, сейчас геймдев построен по другим законам, и не последнюю роль в этом сыграл сам стим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 01 Mar 2015, 22:41 (Сообщение отредактировал Axolotl - 01 Mar 2015, 22:42)
Сообщение #30

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Orzie @ 02 Mar 2015, 01:25) *
Цитата
Т.е. если раньше большинство хотело новых городов, новых существ, объектов, заклинаний, новых %element_name%...то сейчас аудитория разделилась

Не было такого никогда.
Процент людей, интересовавшихся моддингом героев, был всегда весьма невелик по сравнению с общим количеством фанатов, которым просто хотелось играть в игру. Сто человек на форуме - ничто по сравнению с каждым сотым в


Как же не было, когда я это своими глазами видел и пережил. Максимум "никогда" можно заменить на "Не было такого везде", в том случае, если у тебя оно было иначе.
Давай тогда по порядку - историю своего окружения: Я (и многие мои друзья) начинали играть в Героев не на много-то позже самого их выхода. Да, инфа тогда добывалось туго, инета не было.
Сперва появилась взорвавшая мозг Тройка. Потом аддоны. Потом появился Вог - появился еще из рук в руки. Под соусом - это такая штука, в общем там новые монстры, есть командиры у каждого героя, восьмые уровни и вообще дофига всего. И тогда это было самое то, что нужно. В Героев уже проигралось уйма часов, но все еще игралось, хотелось еще, хотелось в разных спектрах, хотелось экспериментировать. Ну и конечно же хотелось новых городов и существ, была уйма идей в голове. И все это были обычные игроки - но тем не менее, хотели мы все одного и про Вог тоже знало большинство.
К тому времени пришел нормальный инет, начались поиски, как оказалось, мы были не одними такими и новых городов хотят практически все. Так я потихоньку оказался тут (сперва конечно просто читал не регаясь) - и да, тут тоже в то время было несколько иначе (Можешь посмотреть старые темы). Тема новых существ была одной из самых популярных, новые города обсуждались более чем активно, ну и да, Причал, Бастион, Кремль, Гавань, Святилище, Предел, Собор - все это было самым желанным.
Сейчас ситуация очень сильно изменилась (не знаю есть ли смысл это доказывать - т.к. это более чем очевидно), как минимум среди игроков относительно старой закалки. И я сужу не только по форуму - как раз по причине нового локального всплеска интереса к Тройке, выдалась возможность почитать комменты, мысли и желания игроков, которые никак иначе себя в сети на тему Героев не проявляли активно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QweSteR
сообщение 02 Mar 2015, 00:07 (Сообщение отредактировал QweSteR - 02 Mar 2015, 00:08)
Сообщение #31

Member
Сообщений: 79
Спасибо сказали: 21 раз




Мне понравилось. Всяко лучше ЮБИ НД, но не лучше оригинала.

1. аватарки не нравятся.
2. живой лес замени на мёртвый.
3. в целом не хватает мрачности\гнетущей обстановки.


--------------------
Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 17 Sep 2015, 04:39 (Сообщение отредактировал Antimius - 17 Sep 2015, 09:43)
Сообщение #32

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(Bes @ 01 Mar 2015, 19:28) *
Цитата(Qwertyus @ 01 Mar 2015, 16:05) *
Другой вопрос, что, без программистов никак? Для чего именно нужно вмешательство в код? Подогнать расположение домиков на новом бэкграунде города, или что-то ещё? Так-то, если мод заключается в перерисовке, то почему бы не сделать просто перерисовку, не затрагивая код? Единственный вопрос, я так понимаю, был бы тогда, в каких форматах что сохранять и как упаковать новую графику в игровой архив.

да, вопрос видимо в этом.
если подменять скажем HD-переиздание от убейсофт, то нужно и смещать координаты в городах, и вновь всё "новое" либо загонять в DDS, либо модифицировать лаунчер HD чтоб он брал "новое"из другого архива с другим форматом графики...
вопрос как я понял от автора так и стоял, как графику подцепить в игру?
потому и нужна эта тема - чтобы знающие помогли либо советом, либо кодом, либо отговорили от затеи раз и навсегда - критика по части графики скорее вторичное явление, не решающее основной проблемы


Для того что-бы расширить графику требуется вмешательство в код

Для начала у кого много свободного времени - можно попробовать сделать так устанавливаем WinHex
http://disk.tom.ru/download/31zn71s/0/a453b/winhex1569.zip

с помощью опции Replace Hex values проводим авто замену кода (оригинального Exe)
68200300 ----> 68000400 (800 ---> 1024)
68580200 ----> 68000300 (600 ---> 768)

Составляем список файлов всех интерфейсных экранов (800х600)
Складываем их всех в один каталог

Устанавливаем ACDSee_Pro_3
Делаем пакетное преобразование всех экранов (1024х768)
Восстанавливаем оригинальную палитру (256 с) всех экранов в Adobe Photoshop
пакуем полученые файлы в игровой архив

тестируем результат пробуем запустить полученный Exe совместно c Hd mod и без Hd

Документируем результаты сохраняем скрины - обращаемся в вежливой форме (без сарказмов и скрытых намеков)
к знающим участникам просим решить обнаруженную проблемму или дать совет


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зак
сообщение 18 Sep 2015, 12:30
Сообщение #33

Power Member
Сообщений: 196
Спасибо сказали: 297 раз




Цитата(Bes @ 28 Feb 2015, 23:53) *
Без особых прилюдий и прочего трёпа

И, всё-таки, можно конкретнее? Ну картинка, ну довольно красивая... А суть-то в чем?
Что из себя представляет проект? Это создание с нуля новой игры по образу и подобию третих Героев? Воспроизведение механики третих героев с новой графикой? Просто подстановка новых экранов и портретов вместо старых?
Какую конкретно задачу ставят перед собой авторы?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 18 Sep 2015, 13:38
Сообщение #34

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(Зак @ 18 Sep 2015, 15:30) *
Цитата(Bes @ 28 Feb 2015, 23:53) *
Без особых прилюдий и прочего трёпа

И, всё-таки, можно конкретнее? Ну картинка, ну довольно красивая... А суть-то в чем?
Что из себя представляет проект? Это создание с нуля новой игры по образу и подобию третих Героев? Воспроизведение механики третих героев с новой графикой? Просто подстановка новых экранов и портретов вместо старых?
Какую конкретно задачу ставят перед собой авторы?


совсем новую игру думаю не потянем а на основе старого движка Homm 3 вполне по силам доработать ,
Предлагаю начать с доработок интерфейса до разрешения 1024х768 (если у автора графики не будет возражений)

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Sep 2015, 16:09
Сообщение #35

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Но зачем?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Sep 2015, 16:26
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Видимо, кому-то прикольнее делать, чем играть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 18 Sep 2015, 18:28
Сообщение #37

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(Orzie @ 18 Sep 2015, 19:26) *
Но зачем?

Видимо, кому-то прикольнее делать, чем играть.


Не устраивает то что уже есть , ну и начинающим мододелам будет над чем потренироватся

Ну а пока я похоже один буду понемногу конвертировать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 19 Sep 2015, 20:13 (Сообщение отредактировал Antimius - 19 Sep 2015, 20:19)
Сообщение #38

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(Axolotl @ 01 Mar 2015, 15:32) *
P.S.
Цитата
Ну и, справедливости ради, те же методы злой и нехороший Юбисофт использует для экранов семерочных городов.

Вот только семерочным городам как до луны пешком до этого фанарта, тут амосфера имеется в наличии (что главное, пожалуй), атмосфера правильная кстати (такой экран замечательно ляжет на трек некрополя). Тут композиция вполне себе правдоподобная. Гамма хорошая. Семерочные же города не имеют ни того, ни другого, ни третьего - даже в зачатке. Их скорее в метро повесить хочется в виде этакой стилизованной иконочной карты станций.


Мне тоже атмосфера и вообще сам концепт понравился разве что добавить немного мрачности / темные облака, дым..../

Думаю если дойдет это затея до конечной реализации то постараюсь сделать графику опциональной (на выбор оригинал и фан арт)

А вот еще и существа некрополиса нашлись только вот незнаю кто автор? http://my-files.ru/DownloadSave/fj4etz/%d0...d0%b8%d1%81.zip
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 20 Sep 2015, 14:53
Сообщение #39

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Antimius @ 19 Sep 2015, 20:13) *
А вот еще и существа некрополиса нашлись только вот незнаю кто автор? http://my-files.ru/DownloadSave/fj4etz/%d0...d0%b8%d1%81.zip

известно ведь: http://soft-h.deviantart.com/


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Sep 2015, 23:22
Сообщение #40

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Я б, кстати, порадовался бы полю боя на 1024*768 (ну или там 900*700), без ресайза, но с модным артом по бокам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 October 2025 - 08:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика