![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Пользователь Сурок, вам следует быть аккуратнее в выражениях. А еще прекратить называть Орзи "орзиём".
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Идея хорошая. Как фанатский мод - вполне достойно выглядит. Если кому-то не нравится сама идея - ну и что, главное - чтобы реализация качественная была, благодарные поклонники найдутся. Другой вопрос, что, без программистов никак? Для чего именно нужно вмешательство в код? Подогнать расположение домиков на новом бэкграунде города, или что-то ещё? Так-то, если мод заключается в перерисовке, то почему бы не сделать просто перерисовку, не затрагивая код? Единственный вопрос, я так понимаю, был бы тогда, в каких форматах что сохранять и как упаковать новую графику в игровой архив.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Другой вопрос, что, без программистов никак? Для чего именно нужно вмешательство в код? Подогнать расположение домиков на новом бэкграунде города, или что-то ещё? Так-то, если мод заключается в перерисовке, то почему бы не сделать просто перерисовку, не затрагивая код? Единственный вопрос, я так понимаю, был бы тогда, в каких форматах что сохранять и как упаковать новую графику в игровой архив. да, вопрос видимо в этом. если подменять скажем HD-переиздание от убейсофт, то нужно и смещать координаты в городах, и вновь всё "новое" либо загонять в DDS, либо модифицировать лаунчер HD чтоб он брал "новое"из другого архива с другим форматом графики... вопрос как я понял от автора так и стоял, как графику подцепить в игру? потому и нужна эта тема - чтобы знающие помогли либо советом, либо кодом, либо отговорили от затеи раз и навсегда - критика по части графики скорее вторичное явление, не решающее основной проблемы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Правильно! Там где неудачник видит сложности - успешный человек видит возможности! И да, актуальнейший вопрос Феанора - а что на тему существ и боев? Можно попросить модели у тех, кто делает ремейк ММ! Я кентавров видела и элементалей!..Назвав одного из этих людей неудачником, получение моделей вы явно не ускорите. За словами действительно надо бы следить, особенно если пришли на форум, где все друг друга знают. Геройское сообщество не настолько большое, чтобы можно было себе позволять такие экзерсисы. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Правильно! Там где неудачник видит сложности - успешный человек видит возможности! Не знаю что правильно, а что нет - но ничего на тему неудачников и успешности я не писал))) Поэтому, вряд ли мой текст в любом виде стоит расценивать аргументом в личных перепалках))) ![]() Да! Это я написала! Это не про личные перепалки, это про то, что нельзя нападать на хороший проект! Лучше помочь! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Можно, можно. Можно вообще всё.
Проблема в том, что это все же выглядит переводом сил на энтропию. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Таки да, в итоге народ ещё больше разъединит усилия, и в итоге никто никогда ничего не допилит.
Алсо, ремейк Улучшенная Графика едишн не нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Алсо, ремейк Улучшенная Графика едишн не нужен. Судя по последним тенденциям - именно он и нужен довольно немалой части фанатов. Т.е. если раньше большинство хотело новых городов, новых существ, объектов, заклинаний, новых %element_name%...то сейчас аудитория разделилась (может постарели/повзрослели и стали более консервативными). И многие (хоть и не все) хотят "Ту же тройку - но с HD графикой" Честной и качественной конечно же (как минимум, не хуже оригинальной), а не то, что нам под этим соусом недавно убисофт подсовывало))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Т.е. если раньше большинство хотело новых городов, новых существ, объектов, заклинаний, новых %element_name%...то сейчас аудитория разделилась Не было такого никогда. Процент людей, интересовавшихся моддингом героев, был всегда весьма невелик по сравнению с общим количеством фанатов, которым просто хотелось играть в игру. Сто человек на форуме - ничто по сравнению с каждым сотым в России, знающим в те времена, что такое Герои. Кто-то так вообще не понимал, что WoG - это модификация. В те времена и слова-то такого в ходу особо не было. Сейчас аудитория централизована по соцсетям и сервисам типа стима, посему мы и видим якобы "смену" тренда. Ну а то, что мы имеем холивар "Качественное не то (моды) vs. борзописное то самое (HD версия, не меняющая ничего в игре)" - тут уже ничего не поделать, сейчас геймдев построен по другим законам, и не последнюю роль в этом сыграл сам стим. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Цитата Т.е. если раньше большинство хотело новых городов, новых существ, объектов, заклинаний, новых %element_name%...то сейчас аудитория разделилась Не было такого никогда. Процент людей, интересовавшихся моддингом героев, был всегда весьма невелик по сравнению с общим количеством фанатов, которым просто хотелось играть в игру. Сто человек на форуме - ничто по сравнению с каждым сотым в Как же не было, когда я это своими глазами видел и пережил. Максимум "никогда" можно заменить на "Не было такого везде", в том случае, если у тебя оно было иначе. Давай тогда по порядку - историю своего окружения: Я (и многие мои друзья) начинали играть в Героев не на много-то позже самого их выхода. Да, инфа тогда добывалось туго, инета не было. Сперва появилась взорвавшая мозг Тройка. Потом аддоны. Потом появился Вог - появился еще из рук в руки. Под соусом - это такая штука, в общем там новые монстры, есть командиры у каждого героя, восьмые уровни и вообще дофига всего. И тогда это было самое то, что нужно. В Героев уже проигралось уйма часов, но все еще игралось, хотелось еще, хотелось в разных спектрах, хотелось экспериментировать. Ну и конечно же хотелось новых городов и существ, была уйма идей в голове. И все это были обычные игроки - но тем не менее, хотели мы все одного и про Вог тоже знало большинство. К тому времени пришел нормальный инет, начались поиски, как оказалось, мы были не одними такими и новых городов хотят практически все. Так я потихоньку оказался тут (сперва конечно просто читал не регаясь) - и да, тут тоже в то время было несколько иначе (Можешь посмотреть старые темы). Тема новых существ была одной из самых популярных, новые города обсуждались более чем активно, ну и да, Причал, Бастион, Кремль, Гавань, Святилище, Предел, Собор - все это было самым желанным. Сейчас ситуация очень сильно изменилась (не знаю есть ли смысл это доказывать - т.к. это более чем очевидно), как минимум среди игроков относительно старой закалки. И я сужу не только по форуму - как раз по причине нового локального всплеска интереса к Тройке, выдалась возможность почитать комменты, мысли и желания игроков, которые никак иначе себя в сети на тему Героев не проявляли активно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Мне понравилось. Всяко лучше ЮБИ НД, но не лучше оригинала.
1. аватарки не нравятся. 2. живой лес замени на мёртвый. 3. в целом не хватает мрачности\гнетущей обстановки. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Другой вопрос, что, без программистов никак? Для чего именно нужно вмешательство в код? Подогнать расположение домиков на новом бэкграунде города, или что-то ещё? Так-то, если мод заключается в перерисовке, то почему бы не сделать просто перерисовку, не затрагивая код? Единственный вопрос, я так понимаю, был бы тогда, в каких форматах что сохранять и как упаковать новую графику в игровой архив. да, вопрос видимо в этом. если подменять скажем HD-переиздание от убейсофт, то нужно и смещать координаты в городах, и вновь всё "новое" либо загонять в DDS, либо модифицировать лаунчер HD чтоб он брал "новое"из другого архива с другим форматом графики... вопрос как я понял от автора так и стоял, как графику подцепить в игру? потому и нужна эта тема - чтобы знающие помогли либо советом, либо кодом, либо отговорили от затеи раз и навсегда - критика по части графики скорее вторичное явление, не решающее основной проблемы Для того что-бы расширить графику требуется вмешательство в код Для начала у кого много свободного времени - можно попробовать сделать так устанавливаем WinHex http://disk.tom.ru/download/31zn71s/0/a453b/winhex1569.zip с помощью опции Replace Hex values проводим авто замену кода (оригинального Exe) 68200300 ----> 68000400 (800 ---> 1024) 68580200 ----> 68000300 (600 ---> 768) Составляем список файлов всех интерфейсных экранов (800х600) Складываем их всех в один каталог Устанавливаем ACDSee_Pro_3 Делаем пакетное преобразование всех экранов (1024х768) Восстанавливаем оригинальную палитру (256 с) всех экранов в Adobe Photoshop пакуем полученые файлы в игровой архив тестируем результат пробуем запустить полученный Exe совместно c Hd mod и без Hd Документируем результаты сохраняем скрины - обращаемся в вежливой форме (без сарказмов и скрытых намеков) к знающим участникам просим решить обнаруженную проблемму или дать совет |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Без особых прилюдий и прочего трёпа И, всё-таки, можно конкретнее? Ну картинка, ну довольно красивая... А суть-то в чем? Что из себя представляет проект? Это создание с нуля новой игры по образу и подобию третих Героев? Воспроизведение механики третих героев с новой графикой? Просто подстановка новых экранов и портретов вместо старых? Какую конкретно задачу ставят перед собой авторы? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Без особых прилюдий и прочего трёпа И, всё-таки, можно конкретнее? Ну картинка, ну довольно красивая... А суть-то в чем? Что из себя представляет проект? Это создание с нуля новой игры по образу и подобию третих Героев? Воспроизведение механики третих героев с новой графикой? Просто подстановка новых экранов и портретов вместо старых? Какую конкретно задачу ставят перед собой авторы? совсем новую игру думаю не потянем а на основе старого движка Homm 3 вполне по силам доработать , Предлагаю начать с доработок интерфейса до разрешения 1024х768 (если у автора графики не будет возражений) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Но зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Видимо, кому-то прикольнее делать, чем играть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
P.S. Цитата Ну и, справедливости ради, те же методы злой и нехороший Юбисофт использует для экранов семерочных городов. Вот только семерочным городам как до луны пешком до этого фанарта, тут амосфера имеется в наличии (что главное, пожалуй), атмосфера правильная кстати (такой экран замечательно ляжет на трек некрополя). Тут композиция вполне себе правдоподобная. Гамма хорошая. Семерочные же города не имеют ни того, ни другого, ни третьего - даже в зачатке. Их скорее в метро повесить хочется в виде этакой стилизованной иконочной карты станций. Мне тоже атмосфера и вообще сам концепт понравился разве что добавить немного мрачности / темные облака, дым..../ Думаю если дойдет это затея до конечной реализации то постараюсь сделать графику опциональной (на выбор оригинал и фан арт) А вот еще и существа некрополиса нашлись только вот незнаю кто автор? http://my-files.ru/DownloadSave/fj4etz/%d0...d0%b8%d1%81.zip |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
А вот еще и существа некрополиса нашлись только вот незнаю кто автор? http://my-files.ru/DownloadSave/fj4etz/%d0...d0%b8%d1%81.zip известно ведь: http://soft-h.deviantart.com/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Я б, кстати, порадовался бы полю боя на 1024*768 (ну или там 900*700), без ресайза, но с модным артом по бокам.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 October 2025 - 08:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|