IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> фан HD-переиздание, обсуждение
Antimius
сообщение 21 Sep 2015, 10:04
Сообщение #41

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(feanor @ 21 Sep 2015, 02:22) *
Я б, кстати, порадовался бы полю боя на 1024*768 (ну или там 900*700), без ресайза, но с модным артом по бокам.


Если выбранное разрешение приживется, то новый B.F. получается 1024x712 /256 c
С существами конечно много работы так что копать эту процедуру буду еще не скоро.
А для тех кто хочет сам позаниматься исследованиями могу только пока посоветовать
Поискать процедуры с оп. Кодом 682С020000 ближе этак к адресу hex 00461000 >
И выше, все найденные процедуры с (682С020000) должны относится напрямую или косвенно к боевым полям (других экранов в игре с разрешением 800 х 556 нет).
Ну а пока результат такой экран открывается и при попытке сделать ход происходит вылет.

http://images.vfl.ru/ii/1442819031/6cabfc51/9947937.jpg
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 22 Sep 2015, 21:41 (Сообщение отредактировал Antimius - 22 Sep 2015, 21:44)
Сообщение #42

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Тестовая cборка (Homm3 complete рус.) Для дальнейших экспериментов и модификаций

http://my-files.ru/DownloadSave/y6tyf9/Heroes3%20Fan.zip


http://images.vfl.ru/ii/1442947409/6407582e/9963731.jpg


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 23 Sep 2015, 15:30 (Сообщение отредактировал Antimius - 25 Sep 2015, 06:02)
Сообщение #43

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Здесь похоже задается видимый размер карты приключений /adventure map


.text:004015F0 loc_4015F0: ; CODE XREF: sub_401510+68j
.text:004015F0 push 30h ; unsigned int
.text:004015F2 call ??2@YAPAXI@Z ; operator new(uint)
.text:004015F7 add esp, 4
.text:004015FA mov [ebp+var_1C], eax
.text:004015FD cmp eax, ebx
.text:004015FF mov byte ptr [ebp+var_4], 1
.text:00401603 jz short loc_40161F
.text:00401605 push 1
.text:00401607 push ebx
.text:00401608 push 220h
.text:0040160D push 250h
.text:00401612 push 8
.text:00401614 push 8
.text:00401616 mov ecx, eax
.text:00401618 call sub_44FBD0
.text:0040161D jmp short loc_401621


процедура вывода уголков:

.text:00407231 loc_407231: ; CODE XREF: sub_406F50+2F6j
.text:00407231 mov ecx, [esi] ; Str1
.text:00407233 call sub_55C860
.text:00407238 mov [edi], eax
.text:0040723A add esi, 4
.text:0040723D add edi, 4
.text:00407240 cmp esi, offset off_6605A8
.text:00407246 jl short loc_407231
.text:00407248 mov cl, 1
.text:0040724A call sub_4ED500
.text:0040724F mov ecx, offset aEdg_def ; "edg.def"
.text:00407254 call sub_55C860
.text:00407259 mov ecx, offset aAdag_def ; "adag.def"
.text:0040725E mov [ebx+0ACh], eax
.text:00407264 call sub_55C860
.text:00407269 mov ecx, offset aAgemul_def ; "agemul.def"
.text:0040726E mov [ebx+0B0h], eax
.text:00407274 call sub_55C860
.text:00407279 mov ecx, offset aAgemur_def ; "agemur.def"
.text:0040727E mov [ebx+0B4h], eax
.text:00407284 call sub_55C860
.text:00407289 mov ecx, offset aAgemll_def ; "agemll.def"
.text:0040728E mov [ebx+0B8h], eax
.text:00407294 call sub_55C860
.text:00407299 mov ecx, offset aAgemlr_def ; "agemlr.def"
.text:0040729E mov [ebx+0BCh], eax
.text:004072A4 call sub_55C860
.text:004072A9 mov ecx, offset aTshrc_def ; "tshrc.def"
.text:004072AE mov [ebx+0C0h], eax
.text:004072B4 call sub_55C860
.text:004072B9 mov ecx, offset aTshre_def ; "tshre.def"
.text:004072BE mov [ebx+0C4h], eax
.text:004072C4 call sub_55C860
.text:004072C9 mov cl, 1
.text:004072CB mov [ebx+0CCh], eax
.text:004072D1 call sub_4ED500
.text:004072D6 xor esi, esi


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 23 Sep 2015, 16:46
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Antimius, а почему ты делаешь это на exe от полного собрания, а не с помощью HD SDK?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 23 Sep 2015, 17:31 (Сообщение отредактировал Antimius - 23 Sep 2015, 17:31)
Сообщение #45

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(fireman @ 23 Sep 2015, 19:46) *
Antimius, а почему ты делаешь это на exe от полного собрания, а не с помощью HD SDK?


Да раньше делал в виде бинарных файлов не всегда получалось , случались конфликты с самой библиотекой которая в hd моде присутствует
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Sep 2015, 17:34
Сообщение #46

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Бинарные правки кода не нужны вообще.
Только хуки к высокому уровню, только патчер во славу бараторча.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 24 Sep 2015, 15:57
Сообщение #47

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(feanor @ 23 Sep 2015, 20:34) *
Бинарные правки кода не нужны вообще.
Только хуки к высокому уровню, только патчер во славу бараторча.


ну приведите какой-нибудь простенький рабочий пример на базе complete
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 25 Sep 2015, 10:07 (Сообщение отредактировал Antimius - 25 Sep 2015, 10:11)
Сообщение #48

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




хачу новых героев на acme ---------------> perfect edition

http://images.vfl.ru/ii/1443164559/bd7bcede/9985749.jpg

архив -- 450 портретов с Might Magic VIII

http://my-files.ru/DownloadSave/74i6f9/450...1%82%20MM_8.zip
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Sep 2015, 21:12
Сообщение #49

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
ну приведите какой-нибудь простенький рабочий пример на базе complete
пример чего именно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 26 Sep 2015, 07:37 (Сообщение отредактировал Antimius - 26 Sep 2015, 09:01)
Сообщение #50

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(feanor @ 26 Sep 2015, 00:12) *
Цитата
ну приведите какой-нибудь простенький рабочий пример на базе complete
пример чего именно?


Например сместить кнопку новая игра (главного меню сборки полного собрания)
на основе patcher_x86.dll как вы говорите на "высоком уровне"


Более сложный прим. -- При посещении героем хижины провидца открывается
Текстовое сообщение в виде небольшого окна , неплохо было бы увеличить
Это окно и вставить портрет ”хозяина” из 580 возможных вариантов различных
портретов.


архив -- 580 портретов с Might Magic VII

http://my-files.ru/DownloadSave/c2w8ce/584...1%82%20MM_7.zip
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Sep 2015, 02:42
Сообщение #51

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Например сместить кнопку новая игра (главного меню сборки полного собрания)
на основе patcher_x86.dll как вы говорите на "высоком уровне"


А тут забавно, координаты кнопок лежат в дата-секции (всегда бы так!).

Начиная с 0063FF38, тетрады 16-битных x-y-width-heigth, для, последовательно, mmenung.def, mmenulg.def, mmenuhs.def, mmenucr.def, mmenuqt.def (см. sub_004FB930).

Так что - *(short*)0x63FF38 = x; *(short*)0x63FF3A = y; и так далее.

Цитата
Более сложный прим. -- При посещении героем хижины провидца открывается
Текстовое сообщение в виде небольшого окна , неплохо было бы увеличить
Это окно и вставить портрет ”хозяина” из 580 возможных вариантов различных
портретов.
Вот для того, чтобы с такой фигней не мордоваться, и придуман еще более высокий уровень в виде вога. К нему как раз есть библиотечка от геймкреатора на провидцев и пандорры.

Впрочем, я бы отловил мессаджбокс, поставил бы хук на его вызов, подменял бы его параметры (добавлял отображение картинки) и, соответственно, имя дефа для отображения.
А, да, индекс имени провидца - это контрольное число.

Свой диалог, конечно, расово правильнее, но создавать их в ванилле - это какой-то совсем не нужный геморрой.

Если будет на неделе время, напишу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 27 Sep 2015, 11:39
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Antimius, по патчеру попробуй в теме SDK спросить, думаю, там Бараторч точно прочитает и возможно поможет. Ну или на прямую спроси.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 27 Sep 2015, 16:22
Сообщение #53

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата
А тут забавно, координаты кнопок лежат в дата-секции (всегда бы так!).


А да точно нашел ,не совсем удачный пример привел извиняюсь

<Caption> = "Дыхание Смерти"

<ArmageddonsBlade> = 1

<ReplaceMainMenuItems> = 1

<MainMenuItemsRects> =
CssSod: 500, 21, 243, 117
CssArm: 486, 242, 305, 119
CssRoe: 519, 119, 269, 123
CssCus: 529, 319, 210, 118
CssExit: 559, 451, 150, 102

gtSingl: 521, 15, 228, 117
gtMulti: 500, 136, 264, 114
gtCampn: 519, 247, 211, 114
gtTutor: 530, 362, 199, 106
gtBack: 568, 466, 117, 92

MMenuNG: 525, 13, 219, 117
MMenuLG: 534, 136, 196, 111
MMenuHs: 560, 255, 156, 105
MMenuCr: 541, 361, 192, 112
MMenuQt: 569, 471, 125, 90

Цитата
Более сложный прим. -- При посещении героем хижины провидца открывается
Текстовое сообщение в виде небольшого окна , неплохо было бы увеличить
Это окно и вставить портрет ”хозяина” из 580 возможных вариантов различных
портретов.

Вот для того, чтобы с такой фигней не мордоваться, и придуман еще более высокий уровень в виде вога


я конечно понимаю что вы ярый стороник вога . но тема то посвящёна Heroes of Might & Magic 3

Цитата
Если будет на неделе время, напишу.


Да не стоит время тратить я же просто для примера привел чтобы показать что некоторые вещи на
высоком уровне делать так же сложно как и на ассемблере


Цитата(fireman @ 27 Sep 2015, 14:39) *
Antimius, по патчеру попробуй в теме SDK спросить, думаю, там Бараторч точно прочитает и возможно поможет. Ну или на прямую спроси.


Да пока у меня нет большой потребности , мне вполне хватает для разработки отладчика и дизассемблера

Это вещь имхо хорошая для сопровождения уже готовых "продуктов"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 October 2025 - 05:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика