Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 Jan 2005, 12:41
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз |
Еще раз, город, в целом, не магический. Скорее всего будут преобладать сильные монстры с относительно небольшим приростом.
Каким в этих условиях должен быть Грааль? -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
|
27 Jan 2005, 13:03
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
5000 золотом + 50% прирост (я думаю должно быть как обычно), а вот на счет дополнительных возможностей. Ну если он не сильно магический, пущай у большенства героев будет по умолчанию вторичным навыком "сопротивление" и грааль будет увеличивать сопротивление у всех на 20% например.
Понятно о чем я? -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
27 Jan 2005, 13:37
Сообщение
#3
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Сначала стандарт (5000 золотом + 50% прирост) а потом во первых уселение у всех магов магии воздуха или добавляет в начале боя зыбучие пески.
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 Jan 2005, 16:46
Сообщение
#4
|
|
![]() Night grand elf ... Сообщений: 141 Спасибо сказали: 1 раз |
По стандарту и . . .
. . .может повышение навыка защиты, атаки, сопротивления магии ?? всё сразу -------------------- Всё , что не убивает ночного гранд эльфа , делает его гораздо сильнее !!
|
|
|
|
27 Jan 2005, 17:42
Сообщение
#5
|
|
![]() Золотой дракон Сообщений: 52 Спасибо сказали: 0 раз |
5000 золотом + 50% прирост - это само собой разумеющиеся.
Добавлять в начале боя зыбучие пески – достаточно оригинально, но как единственная способность дополнительная, достаточно слаба. Про магию воздуха я уже высказался в теме магии:twisted: . Не нужно ее в главных, не логично такое в пустынном городе. Вот землю можно было бы… Стандартные улучшения вполне достойны, но немного скучноваты. Хотя конечно лучше внести их, чем что попало. Лично мои идеи две: 1. Оживлять 15 процентов погибших войск во время битвы виде мумий. Очень сильная способность, возможно внесет дисбаланс. Хотя мумии будут ухудшать скорость… 2. Лечить всех существ, каждый ход. Если Грааль будет виде какого-нибудь божества, то это подошло бы. -------------------- Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с) Дракон из Земель Героев |
|
|
|
27 Jan 2005, 21:43
Сообщение
#6
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
герою увеличить сопротивление и armory, а также процент вначале боя прокастовать антимагию.
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
28 Jan 2005, 19:44
(Сообщение отредактировал BondarZ - 28 Jan 2005, 19:45)
Сообщение
#7
|
|
![]() Wog Teag - my respect Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть две идеи
1. Что-то типа пещеры Али-бабы которая дает к не 5000, а 10000 тысяц и по 2 единицы каждого ресурса. 2.Сфикс, т. к. замок делается под Wog пусть монстры получают на 30% процентов опыта. |
|
|
|
28 Jan 2005, 19:56
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(BondarZ @ 28 Jan 2005, 18:44) Есть две идеи 1. Что-то типа пещеры Али-бабы которая дает к не 5000, а 10000 тысяц и по 2 единицы каждого ресурса. 2.Сфикс, т. к. замок делается под Wog пусть монстры получают на 30% процентов опыта. А если опыт отключен в настройках, что тогда? -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
|
28 Jan 2005, 19:57
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(BreakMaster @ 27 Jan 2005, 20:43) герою увеличить сопротивление и armory, а также процент вначале боя прокастовать антимагию. Интересное предложение, обсудим. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
|
28 Jan 2005, 23:53
Сообщение
#10
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Предлогаю в качестве бонуса (грааль) ввести выводимую систему загадок(благословление,проклятье) Сфинкса
-------------------- ![]() |
|
|
|
29 Jan 2005, 22:07
Сообщение
#11
|
|
![]() Золотой дракон Сообщений: 52 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Viper @ 29 Jan 2005, 00:53) Сфинкса Кстати, к вопросу о зданиях. Можно внести в Новый город, того же сфинкса с теми же свойствами, что и на карте. А то на карте такое здание с загадками есть, а в городах нет, не порядок. Количество загадок возможных для отгадывания естественно ограничить. Может хватит и одной правильно отгаданной. После этого сфинкс будет традиционно насылать проклятья при беспокойстве. -------------------- Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо ее не признает.(Иоганн Фридрих Шиллер)
Когда говоришь то, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь. (с) Дракон из Земель Героев |
|
|
|
30 Jan 2005, 11:56
Сообщение
#12
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
Так яч это и предлагаю тока к граалю присобачить это.
-------------------- ![]() |
|
|
|
30 Jan 2005, 13:29
Сообщение
#13
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза |
интересно... но не к Граалю. слишком уж скучный бонус получится
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
|
31 Jan 2005, 13:09
Сообщение
#14
|
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Remedy @ 31 Jan 2005, 00:13) Можно, к примеру, что бы Оракул открывал территорию, которую исследует вражеский Герой. Так ведь Грааль в Башне открывает сразу всю карту.....это ведь лучше! Лично я считаю, что надо такой бонус, которого и помине нет в других городах.....только вот с осуществлением проблема.......хотя есть идея, чтоб Грааль двал определенный бонус не герою, а монстрам. Например, увеличение атаки и защиты(может скорости) всем существам 7-го уровня.... |
|
|
|
31 Jan 2005, 13:15
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза |
Цитата(Copus @ 31 Jan 2005, 16:09) .......хотя есть идея, чтоб Грааль двал определенный бонус не герою, а монстрам.... Помоему сильный дисбаланс. можно найти что нибудь поинтереснее. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
|
31 Jan 2005, 14:55
Сообщение
#16
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз |
А как насчёт чтоб вражескую карту раз в неделю затемняло(типо улутшеная вуаль тьмы
-------------------- ![]() |
|
|
|
31 Jan 2005, 15:05
Сообщение
#17
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
надо своим бонус давать, а не врагам. Кстати, вот насчет благословений сфинса интересно придумано. Можно даже наверно че-нить с этим сделать. Только разумеется без загадок...
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
01 Feb 2005, 20:54
Сообщение
#18
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз |
А если всем героям добавить баллов передвижения? Получатся настоящие кочевники)
-------------------- Не преумножай сущностей сверх необходимого
|
|
|
|
01 Feb 2005, 21:12
Сообщение
#19
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
!!!Дизбаланс!!! как любит говорить барс. Но прикольно получилось бы...
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
01 Feb 2005, 21:38
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз |
Слона обсуждайте в соответсвующей ветке
-------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 06:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|