![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Вообщем, давно есть идея перетащить сюжетный базис и канву МиМов на движок Г2:НВ..
Собственно этим и буду заниматься по-тихому в ближайшее время, между прочих дел(т.е. проект предполагается вяло-текущий, а дальше видно будет). В планах начать с ММ8, лока Нью Сорпигал, сделаю ее как техно-демку на посмотреть как оно будет в игре. Игровой режим переделывать не буду, все будет запиливаться на синглплеер, но прочие Непеси смогут быть компанейскими по квестам или еще как, это все "думка" для дальних планов.. Также, думаю пригодились бы те кто хорошо плавает в лоре МиМмов для составления развитой квестовой составляющей и прочего.. Вот примерно где-то так.. Кто что думает, по поводу подобного начинания? Или может у кого есть свои какие мысли идеи ..?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Кто что думает, по поводу подобного начинания? Или может у кого есть свои какие мысли идеи ..?! ![]() Если в моделях планируется столько же поликов, сколько в оригинале, то может какого меша и подкину. Но для мобов 100% нужен аниматор и приличная доводка текстур, болванки по сути. Пилил ещё для ныне покойного WoX2 Оружие делалось чисто под "небрежный рендер", но всякие формы клинков и топоров можно позаимстовать, наверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Если в моделях планируется столько же поликов, сколько в оригинале, то может какого меша и подкину. "Столько", это сколько ?! С другой стороны, число поли для Готы уже не очень важное значение, с СП можно и хайполи юзать/клепать, а с ДХ11 и аппаратной тесселяцией и подавно.. Цитата Но для мобов 100% нужен аниматор и приличная доводка текстур, болванки по сути. Пилил ещё для ныне покойного WoX2 Оружие делалось чисто под "небрежный рендер", но всякие формы клинков и топоров можно позаимствовать, наверное. Ну это естественно, многое надо будет перетаскивать и/или с нуля реализовывать в формате Готы. Кстати, да, не помешала бы подмога в части "рипов" из МиМов, всего что потребуется для изучения и/или переделки.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Чета пока с трудом себе представляю. Ну, кажется, ММ катры не предполагают готичной детализации, что вот здесь чего-то спрятано, там.. И там полет возможен.
Хотя, в теории, бесшовный Энрот был бы забавен, благо карты располагают (да-да, между локациями несколько дней пути на самом деле)) Ну, grayface/sergroj может рипнуть геометрию из игор, вродь) Все нетрехмерное достается MM6VIEW, MM7VIEW, например. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Чета пока с трудом себе представляю. Ну, кажется, ММ катры не предполагают готичной детализации, что вот здесь чего-то спрятано, там.. И там полет возможен. Разве ?! Я думал для любой РПГ всегда будет на первом месте стоять детализация всего и вся, а тем более мира игры. Уж чего чего, а у Готы этого никакой игре не отнять, пока.. ![]() Про полёт не совсем понял..? Цитата Хотя, в теории, бесшовный Энрот был бы забавен, благо карты располагают (да-да, между локациями несколько дней пути на самом деле)) Бесшовный? Не, в Г2 он будет из кусочков, но всяко лучше будет выглядеть чем это было в оригинале, + все подуровни, будут отдельными локами со своими заставками и прочее, тут думаю будет все максимально приближено к оригиналу, но с макс. качеством... Цитата Ну, grayface/sergroj может рипнуть геометрию из игор, вродь) Все нетрехмерное достается MM6VIEW, MM7VIEW, например. Надо будет напинать товарища, если у него время есть свободное для подмоги.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Разве ?! Я думал для любой РПГ всегда будет на первом месте стоять детализация всего и вся, а тем более мира игры. Уж чего чего, а у Готы этого никакой игре не отнять, пока.. smile.gif Про полёт не совсем понял..? Ну, разумется, просто кажется, что в готах небольшой хорошо детализированный мир, где каждый монстр - проблема, по крайней мере, в начале, где даже сам ландшафт какой-то.. лабиринтообразный, чтоль, с кучей всяких тайников. А в ММ по другому заточено.. Ладно, может, может, просто кажется как-то так) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Ну, разумется, просто кажется, что в готах небольшой хорошо детализированный мир, где каждый монстр - проблема, по крайней мере, в начале, где даже сам ландшафт какой-то.. лабиринтообразный, чтоль, с кучей всяких тайников. А в ММ по другому заточено.. Ладно, может, может, просто кажется как-то так) Та не тут все проще в разы, просто сами миры в МиМах технически убогие по факту и этого ничем не исправить, увы. До 10-й части дела обстояли с ними именно так.. что и как в десятке сделано я хз, ибо в УГ поделки Убисофта не играю.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата До 10-й части дела обстояли с ними именно так.. что и как в десятке сделано я хз, ибо в УГ поделки Убисофта не играю.. По сути, так же как и в ММ1-5) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Всяко лучше готика в сеттинге меч и магии, чем меч и магия на движке готики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тут бы поспорил, мне в Готику уже не судьба будет сыграть, а вот обмазаться ещё разок Энротом на другом движке время найдётся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
По сути, так же как и в ММ1-5) Весело.. Тема скорее для раздела Готики, но его пока нет, поэтому перенес в RPG. Не факт, если что и закрутится по этой теме, то я свой раздел сделаю у себя, здесь он смысла не имеет.. Цитата Ну, играли как-то, очень даже. Да все наверное играли, но ровный как столешница мир, не совсем в тему.. Всяко лучше готика в сеттинге меч и магии, чем меч и магия на движке готики. Очень спорно, для меня как рпг-шника, лучше МиМ на Готе, чем наоборот.. ![]() Тут бы поспорил, мне в Готику уже не судьба будет сыграть, а вот обмазаться ещё разок Энротом на другом движке время найдётся. Отчего же не судьба ?! Ведь лучше Готы могёт быть только Гота, котору ещё не гамал.. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да просто нет времени на освоение новых игр. Я уже давно и прочно на моддинге старых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Очень спорно, для меня как рпг-шника, лучше МиМ на Готе, чем наоборот.. Не я не то имел ввиду. ММ - подразумевает гемплей про большие расстояния, вынос огромных толп мобов и поиск рычагов под камнями. Гота - про исследование сильно пересеченной местности, богатое взаимодействие с НПС, реалистичное соотношение врагов и компаньонов, более реалистичные расстояния. Иначе говоря, я бы сыграл в готический гемплей в мире меч и магии. Но не захотел бы играть в гемплей меч и магии на движке готы, тем более он скорее всего не позволил бы его адекватно воссоздать, не потеряв своего шарма. То есть в ММ нормально вынести десяток драконов за раз. В ММ с готическим гемплеем - одна виверна это уже большой вызов для игрока. Тот же Новый Сорпигаль с окрестностями - в ММ проходится за пару-тройку часов зачисткой локаций и выполнением квестов. Для готы это был бы вполне приличный мир, более сжатый чем в ММ, но гораздо более насыщенный. Одна только Z координата уже увеличит разнообразие. А город - неужели там будет только пять-шесть именованных неписей, для готы мне кажется это пустыня. (хотя я думаю знаю как можно было бы это обойти). Это притом, что Сорпигаль самый богатый на квесты регион в ММ6. И как быть с бестиарием, это же все с нуля моделить и анимировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Цитата Очень спорно, для меня как рпг-шника, лучше МиМ на Готе, чем наоборот.. Не я не то имел ввиду. ММ - подразумевает гемплей про большие расстояния, вынос огромных толп мобов и поиск рычагов под камнями. Гота - про исследование сильно пересеченной местности, богатое взаимодействие с НПС, реалистичное соотношение врагов и компаньонов, более реалистичные расстояния. Это так да.. но.. Цитата Иначе говоря, я бы сыграл в готический гемплей в мире меч и магии. Но не захотел бы играть в гемплей меч и магии на движке готы, тем более он скорее всего не позволил бы его адекватно воссоздать, не потеряв своего шарма. То есть в ММ нормально вынести десяток драконов за раз. В ММ с готическим гемплеем - одна виверна это уже большой вызов для игрока. В этом и весь смысл сего начинания, я не собираюсь воссоздавать на двиге Готы МиМ в их нормальном виде оригинала, я хочу перенести всю Сюжетку игры на рельсы Готы, но в режиме сингл-плеера максимально расширенной сюжеткой и взаимодействием с миром игры, таковы планы.. Цитата Тот же Новый Сорпигаль с окрестностями - в ММ проходится за пару-тройку часов зачисткой локаций и выполнением квестов. Для готы это был бы вполне приличный мир, более сжатый чем в ММ, но гораздо более насыщенный. Одна только Z координата уже увеличит разнообразие. Угу, я тожтак считаю, он уже в Готе не плохо смотрится правда в редакторе мира я ещё текстурки не настраивал, пока только приглядываюсь что и как с моделями в игре.. пример его вида: ![]() ![]() Домики и прочу мелочевку скорее всего буду делать с нуля, ибо то что есть это жесть для Готы.. ![]() Цитата А город - неужели там будет только пять-шесть именованных неписей, для готы мне кажется это пустыня. (хотя я думаю знаю как можно было бы это обойти). Это притом, что Сорпигаль самый богатый на квесты регион в ММ6. Именно поэтому его население максимально расширим. Сделаем имитацию жизни как в Готе.. ![]() Цитата И как быть с бестиарием, это же все с нуля моделить и анимировать. Скорее всего да, но где наша не пропадала ?! Порт ДХ11 осилили и с этим справимся думаю... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 22:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|