![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз ![]() |
Эх, вот бы Obsidian запилили потом New Vegas 2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Думаю, после того, как Беседка кинула их на деньги -- есть ненулевая вероятность, что они не захотят больше связываться с этой компанией. Да и вообще, перспектива очередной попытки обсидиановцев привести в мало-мальский порядок результат очередного самоуверенного и циничного надругательства беседки над серией как-то не очень вдохновляет.
Чего лично мне действительно очень хотелось бы от Obsidian -- так это проекта а-ля PoE и T:ToN, с аналогичным подходом к созданию сеттинга "по мотивам" и к реализации визуальной составляющей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ладно, посмотрим завтра, вдруг, внезапно, не скурим-с-пушками) Если завтра будет чего-то нормальное, а не анонс анонса рекламного трейлера для E3 як с новым Думом недавно было.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Если будет новый Фолл не на доработанном/переписанном движке Скайрима, то для меня будет уже хоть какая-то надежда на реиграбельную игру. Хотя в Вегас я много раз переигрывал. А в целом, думаю, вряд ли кто-то ожидает продолжения на уровне первой и второй частей, если релиз будет без кучи багов, то уже хорошо, но это Беседка, фанаты сами допилят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Вот купил недавно троечку в стиме, и решил пройти с ДЛС, говорят они вроде как поинтересней сюжет делают. Одновременно на работе пилю двоечку с Restoration Project в комплекте (вернее уже почти допилил, осталось в Анклав сплавать). Поиграл в троечку часиков 10 на максимальной сложности и мне стало как то до ужаса скучно и однообразно. Вообще не захватывает.. Очень все однообразно. Вампиры и дети не вставляют. Карта маленькая. Локации одинаковые. Ну я уже молчу про автолевелинг мобов и систему прокачки. А вот Нью-Вегас ничего так, прошел на одном дыхании со всеми ДЛС в свое время. (хотя ДЛС конечно не фонтан, но тоже неплохи) Мне понравилось. И сюжет ничего так, и с прошлыми частями связан.
От четверки ничего не жду. Не верю что уйдут от шутера к РПГ, скорее все будет ещё хуже. Может только графон допилят. Просачивалась инфа что будет скорее продолжение тройки (то есть западное побережье). А я за продолжение именно класической линейки, хотя бы за флэшбеки в виде персонажей, которые встречались в квестах и персонажах Нью Вегаса. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
хотя ДЛС конечно не фонтан, но тоже неплохи В своё время, проходя первый раз ДЛЦ про Горелого и племена, проникся дневником, который оставил в терминалах уцелевший. Это наверное один из единичных случаев, когда можно было хоть ненадолго по-настоящему втянуться в атмосферу Вегаса. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Похоже, что Скайрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Как то все слишком цветасто и мультяшно... Где унылость и серость пустошей? Где беспредел и выживание? Сказка какая то. И судя по номеру убежища всё таки продолжение тройки..(
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да уж, беглым взглядом - в третий фолл немного графония подвезли...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
А не на движке Rage ли это часом? Стоит ждать тогда ужасной оптимизации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Lass, это ещё ладно, я начал смотреть трейлер на работе на твитче беседки, отвлёкся на минуту, продолжил смотреть и вижу дирижабль!!! Я сразу подумал, что это уже следующий ролик про Dishonored (стимпанк и всё такое), но солдат в броне вернул мои мысли обратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз ![]() |
Силовая броня, пижама, цветастость — все это отдает концептами Fallout Online от Interplay.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
А не на движке Rage ли это часом? Стоит ждать тогда ужасной оптимизации. Не похоже, по анимации бега собаки больше Скайрим, только с освещением. Кстати, вот и официальный сайт с предзаказом: http://fallout4.com |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Что-то показанный графоний совсем говно, как для YOBA-игры 2015-го года. И выкрученная насыщенность лишь усугубляет впечатление.
Обратите внимание, кстати, что в трейлере делается акцент почти исключительно на привнесённых беседкой образах и атрибутах. Художники (вернее, скорее всего, их начальство), разумеется, так и не поняли, что изящная стилизация под эстетику пятидесятых и ничем не ограниченное квадратно-гнездовое копирование и пихание в игровой антураж рукотворных предметов и масс-культных образов того периода — это две очень большие разницы. Интересно, они снова заодно напихают объектов, срисованных с тридцатых годов? Редизайн вертибёрдов начал немного косить под FO2 (единственное исключение из упомянутого выше акцентирования, пожалуй) — остекление кабины получило характерные "стрекозиные" очертания. При этом данные машины также стали очень косить под вертолёты пятидесятых-шестидесятых годов. Под советские вертолёты. Продолжение "доброй" традиции, заданной "альтернативно-исторрическим" американским лунным модулем, скопированным с советского ЛК? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вот, кстати, интересно: как по логике беседковцев на луну запускался аналог "Аполлона", если, по их же утверждению, ракеты в отретконенном под АИ мире Фоллаута даже в XXI веке представляли собой предназначенные для старта с эстакад "дизельпанковые" одноступенчатые ракетопланы а-ля "Космический рейс" и Полёт на Луну (такие художественные образы ракет, опять-таки, берут начало из 1930-х годов — и уже к концу пятидесятых они были напрочь вытеснены привычного вида многоступенчатыми ракетами, стартующими вертикально)? Лунный корабль родом из реальности, предназначенный для запуска при помощи обычной ракеты-носителя, попросту не стыкуется с применением для полётов в космос "эстакадных" дизельпанк-ракетопланов. Никак. Эти образы соответствуют совершенно разным "ветвям развития" истории, включая совершенно разное распределение возможностей ракетостроения (в частности, в тех же фильмах, приведённых мною в качестве примера, ракетопланы способны целиком долететь до луны и вернуться самостоятельно — и это вполне типично для такого рода фантастических девайсов; IRL же для запуска "Аполлона"/ЛК требовалась сверхтяжёлая ракета-носитель — разумеется, одноразового применения).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Начало напомнило отчего-то Инфинит ("мерцающие" переходы из грани и гамма). Не, с цветатостью-то, как мне кажется, все не так уж и плохо: уж для чего-то, что явно происходит как минимум параллельно с Нью-Вегасом, а то и позже, эдакая "весна мира" с соответствующей картинкой отнюдь не так уж и плоха - да и пост-апок далеко не всегда, на мой взгляд, должен быть выцветшим, с немногочисленными яркими цветами, грязным.
А вот дальше композиция самого ролика мне напоминает НС (пролет камеры с визуально-аудиальной (за счет радио) экспозицией и резким переходом от более-менее мирного быта к опасной ситуации(поверхность и ядерная война соответственно)). Понравились военные посреди мирного населения в довоенной Америке (это там улчшенная силовая броня? Мне всегда казалось что ее уже в Анклаве доработали) и некоторые изменения в вертибердах, да. Кроватка больно хорошо сохранилась, на 1:50 укрепления точь-в-точь Мегатонна и Цитадель из третьей части (кому-то из ведущих дизайнеров определенно понравился какой-то из артов на постапокалиптическую тематику). -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Хм, а это не Джанктаун ли случаем на 1:50? Ещё интересно, будут ли флэшбеки из трейлера в игре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну я короче совсем не вдохновился, загружаю
Мне и раньше не нравилось постоянное оживление пустыни, терялся тот самый страх и атмосфера от венчура в пустошь. Я, конечно, понимаю, что фоллач - игра о возрождении человечества в постядерном антураже, но фирменная фишка серии выпилена на корню даже в казалось бы кошерном вегасе. Тут прямо всё как будто дышит, и нет того самого ощущения, когда сосёт под ложечкой при мыслях об отходе километров на десять от ближайшего поселения. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Начало напомнило отчего-то Инфинит ("мерцающие" переходы из грани и гамма). Не, с цветатостью-то, как мне кажется, все не так уж и плохо: уж для чего-то, что явно происходит как минимум параллельно с Нью-Вегасом, а то и позже, эдакая "весна мира" с соответствующей картинкой отнюдь не так уж и плоха - да и пост-апок далеко не всегда, на мой взгляд, должен быть выцветшим, с немногочисленными яркими цветами, грязным. Ну против "весны мира" я тоже ничего не имею — наоборот, крайне не нравится, что беседковцы изначально сознательно напрочь забили на неё. В данном случае мне не не понравилось именно конкретное решение с насыщенностью. Походу, в беседке снова заигрались и потеряли чувство меры в применении к картинке фильтров: в третьем фолле у них всё было залито зелёным цветофильтром и были переослаблены насыщенность цветов и яркость освещения, здесь — явно перекручена насыщенность, да и показанное дневное освещение также какое-то очень уж "навязчивое", слишком интенсивное и неестественное.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 August 2025 - 00:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|