IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Fallout 4
Enclave Officer
сообщение 02 Jun 2015, 23:52
Сообщение #21

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз




Эх, вот бы Obsidian запилили потом New Vegas 2.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Jun 2015, 00:55
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Думаю, после того, как Беседка кинула их на деньги -- есть ненулевая вероятность, что они не захотят больше связываться с этой компанией. Да и вообще, перспектива очередной попытки обсидиановцев привести в мало-мальский порядок результат очередного самоуверенного и циничного надругательства беседки над серией как-то не очень вдохновляет.
Чего лично мне действительно очень хотелось бы от Obsidian -- так это проекта а-ля PoE и T:ToN, с аналогичным подходом к созданию сеттинга "по мотивам" и к реализации визуальной составляющей.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Jun 2015, 01:10
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ладно, посмотрим завтра, вдруг, внезапно, не скурим-с-пушками) Если завтра будет чего-то нормальное, а не анонс анонса рекламного трейлера для E3 як с новым Думом недавно было.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Chainsaw_Charlie
сообщение 03 Jun 2015, 09:34
Сообщение #24

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 90 раз




Если будет новый Фолл не на доработанном/переписанном движке Скайрима, то для меня будет уже хоть какая-то надежда на реиграбельную игру. Хотя в Вегас я много раз переигрывал. А в целом, думаю, вряд ли кто-то ожидает продолжения на уровне первой и второй частей, если релиз будет без кучи багов, то уже хорошо, но это Беседка, фанаты сами допилят.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 03 Jun 2015, 11:28
Сообщение #25

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Вот купил недавно троечку в стиме, и решил пройти с ДЛС, говорят они вроде как поинтересней сюжет делают. Одновременно на работе пилю двоечку с Restoration Project в комплекте (вернее уже почти допилил, осталось в Анклав сплавать). Поиграл в троечку часиков 10 на максимальной сложности и мне стало как то до ужаса скучно и однообразно. Вообще не захватывает.. Очень все однообразно. Вампиры и дети не вставляют. Карта маленькая. Локации одинаковые. Ну я уже молчу про автолевелинг мобов и систему прокачки. А вот Нью-Вегас ничего так, прошел на одном дыхании со всеми ДЛС в свое время. (хотя ДЛС конечно не фонтан, но тоже неплохи) Мне понравилось. И сюжет ничего так, и с прошлыми частями связан.

От четверки ничего не жду. Не верю что уйдут от шутера к РПГ, скорее все будет ещё хуже. Может только графон допилят. Просачивалась инфа что будет скорее продолжение тройки (то есть западное побережье). А я за продолжение именно класической линейки, хотя бы за флэшбеки в виде персонажей, которые встречались в квестах и персонажах Нью Вегаса.


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Chainsaw_Charlie
сообщение 03 Jun 2015, 12:27
Сообщение #26

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 90 раз




Цитата(Lass @ 03 Jun 2015, 11:28) *
хотя ДЛС конечно не фонтан, но тоже неплохи


В своё время, проходя первый раз ДЛЦ про Горелого и племена, проникся дневником, который оставил в терминалах уцелевший. Это наверное один из единичных случаев, когда можно было хоть ненадолго по-настоящему втянуться в атмосферу Вегаса.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Enclave Officer
сообщение 03 Jun 2015, 17:15 (Сообщение отредактировал Enclave Officer - 03 Jun 2015, 17:15)
Сообщение #27

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Chainsaw_Charlie
сообщение 03 Jun 2015, 17:18
Сообщение #28

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 90 раз




Похоже, что Скайрим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 03 Jun 2015, 17:25
Сообщение #29

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Как то все слишком цветасто и мультяшно... Где унылость и серость пустошей? Где беспредел и выживание? Сказка какая то. И судя по номеру убежища всё таки продолжение тройки..(


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Jun 2015, 17:31
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да уж, беглым взглядом - в третий фолл немного графония подвезли...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 03 Jun 2015, 17:33
Сообщение #31


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




А не на движке Rage ли это часом? Стоит ждать тогда ужасной оптимизации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Chainsaw_Charlie
сообщение 03 Jun 2015, 17:36
Сообщение #32

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 90 раз




Lass, это ещё ладно, я начал смотреть трейлер на работе на твитче беседки, отвлёкся на минуту, продолжил смотреть и вижу дирижабль!!! Я сразу подумал, что это уже следующий ролик про Dishonored (стимпанк и всё такое), но солдат в броне вернул мои мысли обратно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Enclave Officer
сообщение 03 Jun 2015, 17:40
Сообщение #33

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 160 раз




Силовая броня, пижама, цветастость — все это отдает концептами Fallout Online от Interplay.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Chainsaw_Charlie
сообщение 03 Jun 2015, 17:55
Сообщение #34

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 90 раз




Цитата(Omnik @ 03 Jun 2015, 17:33) *
А не на движке Rage ли это часом? Стоит ждать тогда ужасной оптимизации.


Не похоже, по анимации бега собаки больше Скайрим, только с освещением.
Кстати, вот и официальный сайт с предзаказом: http://fallout4.com


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Jun 2015, 18:22
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Что-то показанный графоний совсем говно, как для YOBA-игры 2015-го года. И выкрученная насыщенность лишь усугубляет впечатление.
Обратите внимание, кстати, что в трейлере делается акцент почти исключительно на привнесённых беседкой образах и атрибутах.

Художники (вернее, скорее всего, их начальство), разумеется, так и не поняли, что изящная стилизация под эстетику пятидесятых и ничем не ограниченное квадратно-гнездовое копирование и пихание в игровой антураж рукотворных предметов и масс-культных образов того периода — это две очень большие разницы. Интересно, они снова заодно напихают объектов, срисованных с тридцатых годов?

Редизайн вертибёрдов начал немного косить под FO2 (единственное исключение из упомянутого выше акцентирования, пожалуй) — остекление кабины получило характерные "стрекозиные" очертания. При этом данные машины также стали очень косить под вертолёты пятидесятых-шестидесятых годов. Под советские вертолёты. Продолжение "доброй" традиции, заданной "альтернативно-исторрическим" американским лунным модулем, скопированным с советского ЛК?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Jun 2015, 19:01
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вот, кстати, интересно: как по логике беседковцев на луну запускался аналог "Аполлона", если, по их же утверждению, ракеты в отретконенном под АИ мире Фоллаута даже в XXI веке представляли собой предназначенные для старта с эстакад "дизельпанковые" одноступенчатые ракетопланы а-ля "Космический рейс" и Полёт на Луну (такие художественные образы ракет, опять-таки, берут начало из 1930-х годов — и уже к концу пятидесятых они были напрочь вытеснены привычного вида многоступенчатыми ракетами, стартующими вертикально)? Лунный корабль родом из реальности, предназначенный для запуска при помощи обычной ракеты-носителя, попросту не стыкуется с применением для полётов в космос "эстакадных" дизельпанк-ракетопланов. Никак. Эти образы соответствуют совершенно разным "ветвям развития" истории, включая совершенно разное распределение возможностей ракетостроения (в частности, в тех же фильмах, приведённых мною в качестве примера, ракетопланы способны целиком долететь до луны и вернуться самостоятельно — и это вполне типично для такого рода фантастических девайсов; IRL же для запуска "Аполлона"/ЛК требовалась сверхтяжёлая ракета-носитель — разумеется, одноразового применения).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 03 Jun 2015, 19:21 (Сообщение отредактировал Nestor - 03 Jun 2015, 19:28)
Сообщение #37

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Начало напомнило отчего-то Инфинит ("мерцающие" переходы из грани и гамма). Не, с цветатостью-то, как мне кажется, все не так уж и плохо: уж для чего-то, что явно происходит как минимум параллельно с Нью-Вегасом, а то и позже, эдакая "весна мира" с соответствующей картинкой отнюдь не так уж и плоха - да и пост-апок далеко не всегда, на мой взгляд, должен быть выцветшим, с немногочисленными яркими цветами, грязным.
А вот дальше композиция самого ролика мне напоминает НС (пролет камеры с визуально-аудиальной (за счет радио) экспозицией и резким переходом от более-менее мирного быта к опасной ситуации(поверхность и ядерная война соответственно)).
Понравились военные посреди мирного населения в довоенной Америке (это там улчшенная силовая броня? Мне всегда казалось что ее уже в Анклаве доработали) и некоторые изменения в вертибердах, да. Кроватка больно хорошо сохранилась, на 1:50 укрепления точь-в-точь Мегатонна и Цитадель из третьей части (кому-то из ведущих дизайнеров определенно понравился какой-то из артов на постапокалиптическую тематику).


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 03 Jun 2015, 19:25
Сообщение #38


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Хм, а это не Джанктаун ли случаем на 1:50? Ещё интересно, будут ли флэшбеки из трейлера в игре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Jun 2015, 19:33
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну я короче совсем не вдохновился, загружаю кнуты, цепи и нагайки в Police Quest.

Мне и раньше не нравилось постоянное оживление пустыни, терялся тот самый страх и атмосфера от венчура в пустошь. Я, конечно, понимаю, что фоллач - игра о возрождении человечества в постядерном антураже, но фирменная фишка серии выпилена на корню даже в казалось бы кошерном вегасе. Тут прямо всё как будто дышит, и нет того самого ощущения, когда сосёт под ложечкой при мыслях об отходе километров на десять от ближайшего поселения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Jun 2015, 19:33
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Nestor @ 03 Jun 2015, 20:21) *
Начало напомнило отчего-то Инфинит ("мерцающие" переходы из грани и гамма). Не, с цветатостью-то, как мне кажется, все не так уж и плохо: уж для чего-то, что явно происходит как минимум параллельно с Нью-Вегасом, а то и позже, эдакая "весна мира" с соответствующей картинкой отнюдь не так уж и плоха - да и пост-апок далеко не всегда, на мой взгляд, должен быть выцветшим, с немногочисленными яркими цветами, грязным.
Ну против "весны мира" я тоже ничего не имею — наоборот, крайне не нравится, что беседковцы изначально сознательно напрочь забили на неё. В данном случае мне не не понравилось именно конкретное решение с насыщенностью. Походу, в беседке снова заигрались и потеряли чувство меры в применении к картинке фильтров: в третьем фолле у них всё было залито зелёным цветофильтром и были переослаблены насыщенность цветов и яркость освещения, здесь — явно перекручена насыщенность, да и показанное дневное освещение также какое-то очень уж "навязчивое", слишком интенсивное и неестественное.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 August 2025 - 00:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика