Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 Nov 2015, 16:39
Сообщение
#261
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Фолыч? Она утонула.)
-------------------- ![]() |
|
|
|
12 Nov 2015, 17:04
(Сообщение отредактировал Orzie - 12 Nov 2015, 17:04)
Сообщение
#262
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Цитата Когда ты идешь ночью грабить дома, ты тоже создаешь сюжет. Тут на самом деле недолго докатиться до недавних срачей в контакте в пабликах олдскульщиков, когда аудитория разделяется на любителей отыгрыша чужой роли и любителей отыгрыша себя самого. |
|
|
|
12 Nov 2015, 17:47
Сообщение
#263
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Думаю, пора вернуться к намеренно временно опущенному вопросу игровой вселенной
Не только новую, просто всегда есть группа "олдскульщиков" которых устроит только доведение игры напильником до их идеала на ДФ2 количество таких зашкаливает)). Для таких создают возможности свободного моддинга. Потому что у авторов уже могут быть другие идеи и другие планы на развитие игры, я уж не говорю, когда другая компания со своей фанбазой подхватывает давно мертвый проект - на кого он будет обращен? На поиск седых ветеранов пустошей или на эту свою огромную фанбазу TES-ов? У "олдскульщиков" на ДФ2 бомбалейло не только от того, что облофолы суть совсем другие игры, эксплуатирующие бренд и сеттинг, не только от того, что эстетика оригинала была сведена в них к жутким китчу и попсе, и не только от того, что в них выкинули большую часть образов. Не только (и не столько!) от вышеперечисленного — но и от того, что под видом развития оригинального сеттинга тот был даже не просто выкинут и заменён чем-то кардинально иным, принципально не стыкующимся начиная с ключевых вопросов — а целенаправленно затёрт путём рисования поверх него совершенно другого слоя. Практически никто не помнит, каким был оригинальный игровой мир — и практически все, кто с ним знаком, воспринимают его исключительно через призму совершенно другого мира, с другими законами, идеями, событиями и пр. Причём на это натыкаешься постоянно, в источниках самых разных калибров и направленности — например, прямо сейчас такое восприятие можно увидеть и в возмущённом комментарии ноунейма на странице F4 на Метакритике, и в восторженной статье какого-нибудь игрожура, и в умеренно-хвалебном мнении Кассада. То, что произвели с оригинальным сеттингом — это не "легендизация и перезапуск", это даже не просто забвение — это забвение оригинала вперемешку с циничным перекручиванием его фрагментов в особо извращённой форме, в результате чего даже сохраняющаяся фрагментарная память о нём оказывается разрушенной изнутри. Из примерных аналогий можно привести, например, современную ситуацию с мифологизацией образа Сталина: когда его не просто без меры нахваливают или, наоборот, объявляют кровавым чудовищем, заморившим голодом миллионы и расстрелявшим миллиарды — а в рамках всё того же дискурса "чудовищности" резко начинают без меры нахваливать, но уже как якобы идейного контрреволюционера, антикоммуниста, антисемита, националиста и вообще скрытого монархиста — и народ таки начинает в это верить и воспринимать подобную ахинею как данность.
-------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 18:19
(Сообщение отредактировал Axolotl - 12 Nov 2015, 18:29)
Сообщение
#264
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну, это скорее хороший знак, потому что их не жалко, кекек. Вроде, деградация у фо4 относительно фо3 только в плане диалогов. Цитата У "олдскульщиков" на ДФ2 бомбалейло не только от того, что облофолы суть совсем другие игры, эксплуатирующие бренд и сеттинг, не только от того, что эстетика оригинала была сведена в них к жутким китчу и попсе, и не только от того, что в них выкинули большую часть образов. Не только (и не столько!) от вышеперечисленного — но и от того, что под видом развития оригинального сеттинга тот был даже не просто выкинут и заменён чем-то кардинально иным, принципально не стыкующимся начиная с ключевых вопросов — а целенаправленно затёрт путём рисования поверх него совершенно другого слоя. А мне на самом деле относительно пофиг даже на всё перечисленное. Пофиг что они там сделали с Фоллаутом и как его изуродовали. Это все можно записать в "дурной сон". Меня, как и в случае с Героями, бомбит от того, что это означает что как минимум в ближайшие годы (а может и навсегда) можно похоронить мечты о возрождении серии от самих авторов или хотя бы от адекватных, честных продолжателей. А из-за ситуации с Кикстартером еще жальче упущенную возможность. Уж Канегему, если бы он захотел и будь у него права, точно бы накидали на продолжение Героев в полном размере и на Фоллаут тоже. -------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 18:27
(Сообщение отредактировал Mantiss - 12 Nov 2015, 18:29)
Сообщение
#265
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 775 Спасибо сказали: 10502 раза |
Под сюжетом я понимаю сюжет игры, а не текст от автора - то есть тот сюжет который создается автором и игроком во взаимодействии. Когда ты идешь ночью грабить дома, ты тоже создаешь сюжет. Текстовые ролки в этом смысле нисколько не уступают современным играм на графонии. Это ж не квесты, где надо писать только управляющие команды. Текста игрока может быть больше чем от авторов игры. Нет старая игра должна играться, новая должна давать набор новых впечатлений, в том числе обусловленных новым движком. Мне в таком разделении чудится что-то нездоровое. Я озадачен. С другой стороны такой подход многое объясняет. Скажем, впечатления от новых багов явно проходят по графе "положительного баланса". Они новые и обусловлены новым движком - соответствуют требуемым условиям. Я-то раньше наивно думал, что баги - зло. А они входят в те "часы гарантированного геймплея". Не для всех, разумеется, но для кого-то точно. И это я не шучу, как ни странно. Да, хотят, новый игромеханический движок, либо хороший апгрейд старого на самом деле. Хм. Мне казалось, что игроку на движок должно быть фиолетово - важен результат работы движка. Но теперь я понимаю, что был неправ. Вот значит откуда эти восторги от "на анрыл энжине таком-то" в седьмых Героях. Когда по факту работает медленнее шестых и качество хуже, хотя казалось, что "результат" не превзойти. И статьи по фоллауту стали меньше удивлять перлами в стиле "новый движок является доработанной версией скайримовского, что отлично, хотя на игровом процессе никак не сказывается". Вообще занятный эффект. Пока его природа мне всё ещё непонятна. Очень напоминает поведение человека, перещёлкивающего пульт от телевизора. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
12 Nov 2015, 18:28
Сообщение
#266
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
А мне на самом деле относительно пофиг даже на всё перечисленное. Пофиг что они там сделали с Фоллаутом и как его изуродовали. Это все можно записать в "дурной сон" Меня, как и в случае с Героями, бомбит от того, что это означает что как минимум в ближайшие годы (а может и навсегда) можно похоронить мечты о возрождении серии от самих авторов или хотя бы от адекватных, честных продолжателей. Нельзя. Сеттинг оригинала помнит и воспринимает крошечная кучка особо Да что там — даже фанатские проекты "а-ля Фоллаут 1—2", действие которых разворачивается в собственных сеттингах, схожих с оригинальным — все как один дублируют альтернативно-историческую тему, привнесённую уже Беседкой. -------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 18:50
Сообщение
#267
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата И даже если InXile или "Обсидиан" захотят возродить оригинал под новым названием и в формально новом, но дышащем духом оригинала сеттинге — им либо придётся ориентироваться на сеттинг Беседки, либо (если они таки сделают мир и его эстетику в духе оригинала) их закидают тухлыми яйцами за "недостаток труЪ-фоллаутовского ретрофутуризма" и тому подобное. Фарго на будущее уже зарегистрировал марку "Van Buren") -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Nov 2015, 19:15
(Сообщение отредактировал Axolotl - 12 Nov 2015, 19:52)
Сообщение
#268
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Нельзя. Сеттинг оригинала помнит и воспринимает крошечная кучка особо Да что там — даже фанатские проекты "а-ля Фоллаут 1—2", действие которых разворачивается в собственных сеттингах, схожих с оригинальным — все как один дублируют альтернативно-историческую тему, привнесённую уже Беседкой. Ну я вообще и говорил о том, что Бобмбит от того, что Бседка завладела правами и теперь о возрождении можно не мечтать. А так, подобные крошечные группы почитателей еще более древних серий время от времени закидывают старых хороших авторов весьма не мелкими суммами. Оригинальный Wasteland знали и любили гораздо меньшее кол-во людей, чем знают фоллаут. Ничего, набралось. Крошечность в данном случае измеряется десятками тысяч. От того, что бренд оброс еще и новой группой ЦА (любителей обливиона), старые от этого не умерли. Да даже если бы Обсидиан пришли сейчас и сказали "мы хотим сделать чистый старт". Изометрическую постапок-РПГ, продолжающую именно второй фоллаут. Уверен, что лихо собрали бы бюджет. А что до помидор со стороны любителей песочниц - так и всем пофиг на них. Но скорее всего не случится этого по более простой причине - права. Хотя, судя по посту Агара, кто знает, кто знает. -------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 19:40
(Сообщение отредактировал Сулейман - 12 Nov 2015, 19:46)
Сообщение
#269
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Мантисс ну вот о чем ты пост последний написал, я же говорил игромеханический движок, не графический...
|
|
|
|
12 Nov 2015, 21:14
Сообщение
#270
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Цитата This is the best FPS that was ever made in the PC gaming history. Excellent work, Bethesda. As a casual mainstream console gamer, and loyal diehard fans of Call of Duty, and Ubisoft's user-friendly sandbox action games, I never like Bethesda’s Elder Scroll series or Fallout series, because they lack fantastic action elements, have long dialogue with clunky choices, and are too complicated due to their frustrating attribute and skill system, in which casual gamers don’t know what’s going on in the character level-up mechanism and miss the fantastic gun blazing moments in Call of Duty. However, from the significant improvement in this title, I can sense the sincere attitude and respect from my newly beloved Bethesda to cater for our taste. This game has improvement because of the following: 1. Removal of annoying skill system, replaced by easy-to-learn perks 2. Addition of Call of Duty FPS mechanics, and introduction of bullet time, both are the best features highly praised by casual FPS gamers 3. Addition of MineCraft base building, another favorite of casual gamers 4. Introduction of a simplified dialogue wheel system, inspired from one of the master piece from BioWare, Dragon Age II 5. Power Armor serves as a cool-looking robot / vehicle, every FPS gamers love vehicle! 6. Best console interface flawlessly ported to PC, even when playing in PC, I can still feel that it is user-friendly, smooth and fantastic which can only be achieved by the perfect harmony of interface from console Although this game is already the best FPS, as a humble supporter of Bethesda, I would still like to contribute ideas for the upcoming DLC / expansions in future, to further satisfy our gamers’ need: 1. 2-weapon slot only – this is the golden standard of FPS from Call of Duty 2. Removal of action point system, use kill-streak mechanics to activate bullet time, every FPS fans love this for killing hordes of enemies! 3. Introduction of cover-based shooting, TPS mode, with frequent switching between FPS and TPS view, and combat / climbing / cover shifting animation playing all the time – think about Deus Ex Human Revolution, every console gamers love to watch the frequent camera switching with combat animation playing on its own! 4. Removal of weapon mods: please just add the loot-based mechanics from Borderlands, every FPS gamers love to kill enemies / boss for 1000 times or more just to farm the best gear, crafting the best weapon without farming means no fun for FPS fans! ;< 5. Introduction of online auction house: every casual gamers love this feature, and like to use real-world-money rather than in-game currency to buy rare equipment in an open world of MMO! 6. Removal of single player mode, enforcement of always-online authentication mechanism and MMO side quests: quest content in single player is still too complex for causal gamers to comprehend, the best solution is to make the game as a MMO, so every quest can be accepted after hearing 1 sentence of quest details from quest giver 7. Leap of Faith perk, climbing tower to explore map mechanism: the best 2 sandbox feature that has every existed! 8. Reduce the openness of world: please make the world consist of a large set of linear corridors so that player will never get lost OR just mark all the points of interest on the map just like Ubisoft’s awesome Far Cry series Парень тролль или всё действительно так плохо? Источник. |
|
|
|
12 Nov 2015, 21:19
Сообщение
#271
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Парень тролль? Да ты чо? Прямо жир капает из каждой буквы. Цитата Парень тролль или всё действительно так плохо? Почему или? Парень тролль. Все действительно очень плохо)))) -------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 21:29
Сообщение
#272
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Если мне не изменяет память, абсолютно аналогичную телегу с вступлением "%s is the best FPS ever created" я видел полтора-два года назад в адрес фо3. Селф дескриптиве.
|
|
|
|
12 Nov 2015, 21:37
(Сообщение отредактировал Axolotl - 12 Nov 2015, 21:38)
Сообщение
#273
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Кстати, если всерьез, то на тему еще большего превращения в FPS - это как раз таки нормально. Т.к. во первых РПГ у бефезды получаются гораздо-гораздо хуже чем у нее же шутеры. Шутеры у нее тоже казуальщина в основном, но не настолько ужасны. А во вторых, та "недосистема" из третей части - вообще же была ни о чем. Тактики в этой тактической паузе было ноль. Только какое-то бессмысленное дерганье из режима в режим. А реал-тайм режим был совсем уж убогий.
Ну и в третьих, касательно "опозоривания серии" - если бы проект позиционировался как просто шутер-песочница с элементами РПГ по миру фоллаут, то и плевков со стороны фанатов было бы меньше. Как например на Dark Messiah of Might & Magic даже заядлые экшно-хейтеры не особо плюются. Правда DMoMM весьма неплоха была, но тут все тоже, может и шутер у Бефезды был не таким ужасным. -------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 21:43
Сообщение
#274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16067 раз |
Проблема в том, что и шутаны у неё говно.
Холопы так и не поняли, что хороший шутан делает не реализм, а динамика. Собственно, во имя маркетинга нас и дальше будут кормить недорпг+недошутанами. |
|
|
|
12 Nov 2015, 23:00
Сообщение
#275
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Ну, за те 17 часов, что наиграл, игра пока третью часть напоминает по ощущениям (да, из новых героев и фолыча решил деньги на это потратить)). Такая беседка-стайл песочница, в принципе заглядывать под каждый камень занятно, благо теперь каждая однокомнатная халупа не является отдельной локацией и не обязательно открывать интерфейс каждого шкафа или трупа (содержимое показывается на всплывающем окне, можно сразу и взять нужное).
Есть какой-то налет дьяблоты - пока просто завалы кустраных гладкоствольных пистолетов с разными модификациями и названиями с кучей префиксов "легкий", "емкий", "со штыком". Многое названия не влезают в отведенное им место в инвентаре. Так же тут есть эпические, легендарные монстры (делаешь контрольный выстрел в почти убитую легендарную муху такой, а она вдруг окрашивается в какой-то грязно-оранжевый цвет, здоровье вновь на максимуме, и на экране появляется надпись, мол, монстр мутировал, теперь наносит двойной урон") Про сюжет пока не скажу, но опять сентиментальное начало с поисками родственника как-то не очень вдохновляет. Сторонние квесты тоже не верх оригинальности, с вариацией пройти мирно и не очень, а иногда и просто "иди и убей там всех рейдеров". Диалоги, да, урезаны, чекается, похоже, только харизма (ну и пара перков могут помочь успешно пройти чек). Зато мы озвучены1 И ведь кто-то честно считает, что это того стоило, прогресс. Взломы компов и дверей буквально такие же, как и в тройке, только с графонем. Строительством дальше небольшого побочного квеста не занимался, не интересно. При помощи верстака входим в особый режим, в котором мы можем в рамках огороженной зеленым барьером территории поселения переработать одним взмахом мыши все что угодно в строительные материалы, а из них собирать дома, кровати, генераторы, турели, баррикады, колодцы, сажать мутафрукты. Вот так, простая домохозяйка или ее муж, бывший военный, которые еще несколько часов назад жили в сытой американской мечте, помогают обжиться на пустошах тем, кто, казалось бы, должен лучше нас в ней разбираться). На благополучные поселения иногда набигают рейдеры. В общем, тамагачи. Говорят, крафтинг оружия - одно из хороших вещей здесь, но особо не вникал пока, ибо беседка верна себе, и интерфейс из игры в игру все менее приятен. Забавно только, что просто разобрать оружие на части, чтоб получить нужные модификации нельзя, чтоб их достать, придется их заменять на другие. Штуки три экземпляра силовой брони бесхозно стоят в окрестностях стартовой точки. Броня теперь полноценный экзоскелет, который можно обвешать кусками от разных моделей. Куски эти имеют свойство портиться (это единственное, что может портиться, простая броня и оружия не имеют показателя износа). Видимо, новые придется крафтить/находить. Можно покрасить разными стилями (теперь даже журналы можно находить, из которых герой узнает о новых схемах покраски для брони и прическах для себя). Полные свои функции броня раскрывает при установки в нее специальной ядерной ячейки (хотя можно и так ходить, но параметры хуже). Ячейки расходуются, по этому их надо находить/крафтить. Простая одежда теперь делится на собсвенно одежду и броню для рук, ног, головы, туловища. В ролеовой системе, да, скиллы выпилили, их функцию взяли на себя перки. Пока с этим играется, для шутека, может, и неплохо. Каждый уровень параметра спешела дает доступ к одному перку, который, в свою очередь сам имеет несколько уровней с требованиями к уровню персонажа и прокачке параметра. Уникальные перки, вродь, может дать вам напарник (но собаку я послал, остальные не встречались), и, может, выучить где-нибудь. Как стрелялка, вродь, стал пободрей тройки, противники тоже приобрели с изюминками (кротокрысы могут перемещаться под землей, среди супермутантов появились камикадзе, гули могут спавниться как снег на голову (спрыгивать откуда-то сверху в городских улицах или выползти из каких-то узких шахт внутри зданий фабрик, ведут себя, конешь, как зомби - ускоряются в своей кривой походке, прыгают с замахом рук, падаю на бок, через секунду начинают вставать) Радиация теперь заполняет шкалу здоровья с противоположной стороны, вытесняя собой, вытесняя собой собссно здоровье с каждым новым рентгеном. Есть ли еще какие-то побочные эффекты, не знаю. Многие монстры теперь при каждой успешной атаке дают нам дозу радиации, даже есть какая-то радиоактивная непогода, когда все становится зеленым, а радиация набегает при каждом раскате молнии почему-то. Как-то так пока, тупа побегать с пушкой можно. Таки да, спустя 200 лет после войны на территории ничего лучше крышек в качестве валюты еще не придумали. -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Nov 2015, 23:07
Сообщение
#276
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
Есть какой-то налет дьяблоты - пока просто завалы кустраных гладкоствольных пистолетов с разными модификациями и названиями с кучей префиксов "легкий", "емкий", "со штыком".
-------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 23:29
Сообщение
#277
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Проблема в том, что и шутаны у неё говно. Холопы так и не поняли, что хороший шутан делает не реализм, а динамика. Собственно, во имя маркетинга нас и дальше будут кормить недорпг+недошутанами. Ну я так и сказал, что ее шутеры тоже казуальщина. Но все (даже говно) познается в сравнении, по сравнению с их РПГ - это даже можно назвать "сойдет" Кстати, удивительно но факт, в том же Вульфенштейне - подача сюжета и мира на порядок лучше чем в Бефесдовских РПГ. Там даже несколько вообще прекрасных, креативных моментов были с отличной музыкой, режиссурой и прочим. А вот процесс, да, скучен и казуален...я, несмотря на графон и весьма сносную для шутера сюжетную часть даже до середины кажется не осилил. Проблема Шутанов на самом деле (ну мне так кажется) несколько серьезнее и лежит не только в чьем-то непонимании, недошутанами ААА класса нас будут кормить до тех пор, пока консольщики не возьмут в руки мыши или пока не придет новый контроллер, более дружелюбный и отзывчивый к FPS чем стик. Что даже боле вероятно, т.к. консольщики не возьмут в руки мыши до тех пор, пока не слезут с дивана)))...а с дивана они не слезут) -------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 23:32
Сообщение
#278
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Вульфенштейне Objection! Вульф пили выходцы из Starbreezre (которые авторы замечательного Риддика), а отнюдь не бетсезда. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 Nov 2015, 23:42
Сообщение
#279
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19917 раз |
(которые авторы замечательного Риддика) А также замечательного (по-своему) Enclave.
-------------------- |
|
|
|
12 Nov 2015, 23:45
Сообщение
#280
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата А также замечательного (по-своему) Enclave. 1)Да как-то Риддик в первую очередьт вспомнился. 2)Да, Анклав тоже замечателен. 3)Как мне кажется, хватало и одного изделия, чтобы оживить память. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 November 2025 - 13:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|