![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Только одно "сюжетное". Besedka style.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Дополнительный сарказм. Снова Механист? Мда, как же они, извиняюсь, надрачивают на свои былые сомнительные придумки, делая на них акцент снова и снова.
http://riotpixels.com/bethesda-softworks-a...ya-k-fallout-4/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
![]() http://gmbox.ru/fallout-shelter/bethesda-p...fallout-shelter http://gmbox.ru/fallout-4/bethesda-opravda...iya-k-fallout-4 Порвало! http://www.gamesindustry.biz/articles/2016...three-new-games |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Хардкорный режим.
http://core-rpg.net/forum/230-856-112204-16-1456371262 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Даже в XCOM2 правильный дизайн у концептуального аналога фоловского 10-мм пистолета.
![]() ![]() Но только не в беседкофолах. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 462 Спасибо сказали: 3346 раз ![]() |
Вот правильный:
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() - Пришлось взять подработку. Мне просто нужны были деньги! -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Надо полагать, в одном из следующих DLC будет "королева" муравьёв?
А "Либерти Прайм" же прямо в ваниллу впихнули, верно? Фетишисты. Точнее, ЦА считают фетишистами/воспитывают из неё оных. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
"Гаусс не самая мощная пушка. Дробовик с кровотечением (которое работает и на роботах) прокаченный до максимума выносит все на свете."
Дробовик с кровотечением которое работает и на роботах. Кровотечение. Роботы. Это была шутка, так? Не поймите меня неправильно: сам по себе факт повреждения через истечение жидкости из робота не является чем-то для меня невероятным. Но только вот я думаю, что, скажем, поврежденный маслопровод совсем не то же самое, что особо неприятная кровоточащая рана. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Нет, это не шутка, всё так. Более того, вроде бы "легендарные" версии роботов имеют такую же механику "мутации", что и органики.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата Легендарные... роботы... "мутации"... Механоиды вернулись на родину человечества? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата А "Либерти Прайм" же прямо в ваниллу впихнули, верно? Да уж, добился таки успеха тот писец ордена, который в тройке предлагал скупать у нас всякий электронный мусор для починки прайма) Цитата Более того, вроде бы "легендарные" версии роботов имеют такую же механику "мутации", что и органики. Да, любой легендарный противник мутирует (уже не помню, всегда или с какой-то вероятностью) за мгновение до смерти. Видимо, на пустошах Бостона есть некий контингент обитателей, у которых повышение содержания свинца в организме активирует всю жизнь дремавшие гены суперспособностей. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 306 Спасибо сказали: 970 раз ![]() |
Любой легендарный моб всегда мутирует, примерно на пол хп , если не убьешь с одного Крита. И всегда оставляет после себя легендарный случайный мусор. Скорее он просто мазохисты, так как мутируют даже если просто кулаком бить.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза ![]() |
Что-то Евгений Пекло выдвинул дикую теорию, что, возможно, Wolfenstein, станет приквелом к Fallout. Лол. Статья из декабрьской Игромании этого года. http://www.igromania.ru/articles/572989/St...m_k_Fallout.htm Всё куда проще: останется лишь Скайрим, на который нужны будут свои ассеты. А WolfenStein и F5 будут использовать общий пул |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 16:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|