![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Должен остаться только
![]() -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Ну дык, Bethesda сэкономила на музыке и некоторых ассетах в F4, предпринимательский дух требует продолжения банкета! А вдруг следующий TES будет постапок-фэнтези, вот тогда разгуляется "душа" Беседки!
Цитата Вскоре после извержения Красной горы в разрушенный Морровинд вторгаются войска аргониан из Чернотопья. Оставшиеся в живых данмеры бежали на остров Солтсхейм. Вварденфелл и большая часть Морровинда теперь известна как Пустошь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Теперь еще больше симса1
http://riotpixels.com/trejler-dopolneniya-...eland-workshop/ -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Почему у фэнтези-игр и SW-подобных (сами SW-игры не нужны, потому что Дисней) игр больше будущего, чем у нынешнего Fallout 4 при всех его поклонниках?
В различных играх, где присутствует ближний бой, можно довести его механику до искусства с помощью mocap или сделать, по крайней мере, такой, что игрок будет ловить эстетический нердгазм при каждом выпаде, а шутер это шутер. Вообще, ролик выше показателен в плане того, что ожидает ЦА - мультиплеера и бессюжетности, а чо? |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10413 раза ![]() |
![]() Эпитафия, я считаю. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Про криэйшон кит. Своя версия воркшопа с доступом прямо из меню игры, на сколько я понял.
http://riotpixels.com/fallout-4-trejler-re...j-creation-kit/ -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Far ̶c̶r̶y̶ Harbor
https://www.youtube.com/watch?v=OfE-EYMqTeg -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Эх, скандалы, интриги, расследования)
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?t...gas-mod.109879/ -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
И ничего им не будет юридически (у них исключительное право плагиатить фанатские работы без упоминания происхождения и автора оригинала прямо закреплено в пользовательском соглашении), и никаких репутационных издержек тоже не будет — большая часть ЦА просто не заметит новость, либо заметит, но не придаст значения (да и все настолько привыкли, что Беседка внаглую копи**здит моды, что многие фанбои даже полюбили это, считая проявлением уважения к фанатам).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Собственно, небольшое продолжение: автор мода сказал что-то в духе «я как бы и не против, но могли хотя бы упомянуть или спасибо сказать», а Пит Хайнс в ответ на вопрос журналистов сделал realavtface и сказал «Я всё проверил, никто ничего не воровал, любые совпадения случайны». http://core-rpg.net/forum/230-856-116932-16-1468614989 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
А ведь это исторический момент. Мы наблюдаем как из копирастов зарождаются коПИРАТсы ;р
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
CopyRats?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я слоупок, конечно — но прокомментирую пару рядовых образов из четвёртого Фола. Просто он изначально вызывал у меня настолько большое отторжение, что попались на глаза они мне только сейчас.
http://fallout.wikia.com/wiki/Assaultron Внезапно, просто человекоподобный робот — примерно того же типа, за который любили говнить Fo:T. Дизайн на удивление вменяемый, даже крутой — и на удивление не соответствующий подходу Беседки и убеждениям фанбоев беседкофолов. Но, конечно, четвёрку никто за подобное "несоответствие" ругать не будет ![]() И, кстати, он (или правильней будет всё-таки сказать "она"?) подозрительно напоминает Стражу Ксина из MM4 ![]() ![]() ![]() http://fallout.wikia.com/wiki/Assault_rifle_(Fallout_4) Штурмовая винтовка с ВОДЯНЫМ охлаждением! Даже если списывать это, как делают беседкофанбои, на ошибку из-за спешки — мол, на самом деле это ручной пулемёт, а ассеты настоящей штурмовой винтовки остались лежать неиспользованными в ресурсах игры — всё равноблин, РУЧНОЙ пулемёт с ВОДЯНЫМ охлаждением в этом вашем грёбаном атомпанке! Это эстетика уже даже не тридцатых, чем постоянно грешила Беседка — а ПМВ и двадцатых (тем более, что конкретным прототипом для оружия явно послужил MG 08/15)! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
![]() Про саму игру можно говорить что угодно, сам пока не играл — не берусь судить, — но интро у четвёртого фолла реальне одно из лучших. Одно из лучших вообще из всех игр. Трейлер 4-го Фола, конечно, хорошо поставлен, но у него есть две принципиальные проблемы:Печально только что традиция привлечения Рона Перлмана в качестве рассказчика нарушена. - В нём зашкаливает уровень сопливого патриотизма. В оригинале интро были "круто сваренной" циничной и нарочито-грубой сатирой в стиле Верхувена, в беседкотройке интро стало политкорректно-нейтральной бессодержательной пустышкой, здесь же — уже вовсю источаются любовь к великой родине, героизм её сынов и семейные ценности, с упоминанием негатива лишь мельком и предельно абстрактно (мол, слишком много потребляли, пришлось затянуть пояса — а, ну и быдло побунтовало против благодетелей, см. кадр из хроники). - Оно окончательно закрепляет самые жёсткие ретконы, а также заявляет новый — о "хорошей" довоенной Америке, закрепляемый далее во вступлении игры (богатый частный дом, отличная машина и личный робот у простого служащего на фоне общей безмятежно-радостной пасторали — в 2077 году, ага). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Даром что это все тот же гламур, выглядит на порядок лучше базовой версии. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 057 Спасибо сказали: 41600 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 11:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|