![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ты смотри, скоро в окрестностях стартовой локации всё будет отстроено куда круче, чем в современной Неваде. И гламурная пустошь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
И гламурная пустошь! Присыпанная дизайнерским мусорком, образующим художественный беспорядок, и обслуживаемая профессиональными просителями воды.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мда, весьма символично, что в трейлере овергламурного Fallout Shelter Волт Бой в характерной позе был официально оторван от первоначального конкретного смысла "мы [купившие места в убежищах VaultTech] не страшимся ядерного взрыва" и официально низведён до абстрактно-весёлого "всё ништяк, бро". "Ядерная война это весело!"
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Вижу я, у кого-то...
Я сам уже давно рассматриваю беседкофоллаут как отдельную серию игр, потому у меня и не бомбит от него уже совершенно. Про огламуривание можно говорить сколько угодно, но по крайней мере юниты третьего и четвёртого фоллаута не вызывают у меня такого потока крови из глаз, как то, что было сотворено с HoMM в 6-7 частях (да и в пятой, хоть и в гораздо меньшей степени). Я смотрю на гулей и рейдеров беседкофоллаута и вижу знакомые простые образы гулей и рейдеров старого фоллача; я смотрю на юнитов HoMM6 и виду какой-то корейский MMO-шлак. Fallout 3 и New Vegas -- не шедевры, но хорошие, годные игры, и тебе с этим ничего не поделать и придётся с этим смириться, пусть они и не смогли удовлетворить твою ностальгию. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну такие же телеги можно и про герои 6 катать, на самом деле. Тут просто аргументация несколько иная - фоллач от беседки суть другая игра, а герои от убейсофта - другая, пытающаяся косить под ту же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Новый Фоллач Беседки сильный бренд, который создан усилиями новой команды, с мощной фанбазой, а Асхан Юби слабый бренд, сам по себе, с кучей несовершеннолетних в виде ЦА. Поэтому усилия Юби направлены на выжимание последней капли из бренда M&M. Желание выехать на имени ещё сильно, просто потому что Юби вообще не может в фэнтези стратегии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну вообще да, Асхан очевидно мертворожденный, а вот фоллач беседка развивает, пусть и не в православном направлении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вот и думай, что лучше - вырвали сеттинг, но оставили суть или вырвали суть, но оставили сеттинг))
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну шо там, шо там сеттинг не оставили, на самом деле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Понял наконец, кстати, что меня несколько раздражало в начале ролика. Телевизор.
Кстати, да. Эта "уникальная" система построения домика/поселка уже несколько есть как была осуществлена в виде мода (Real Time Settler). -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вижу я, у кого-то... У меня перманентно бомбит от беседкофоллаутов.Цитата Я сам уже давно рассматриваю беседкофоллаут как отдельную серию игр См. ниже ответ на пост Орзи. Если бы это была просто отдельная серия игрЦитата Про огламуривание можно говорить сколько угодно, но по крайней мере юниты третьего и четвёртого фоллаута не вызывают у меня такого потока крови из глаз, как то, что было сотворено с HoMM в 6-7 частях (да и в пятой, хоть и в гораздо меньшей степени). Я смотрю на гулей и рейдеров беседкофоллаута и вижу знакомые простые образы гулей и рейдеров старого фоллача; я смотрю на юнитов HoMM6 и виду какой-то корейский MMO-шлак. А к подобным частным моментам отношение в том числе и у меня куда менее однозначно-негативное.Так, например, дизайн силовой брони T-45d кажется мне очень удачной находкой. А вот, допустим, в случае дизайна робота-охранника всё уже далеко не так радужно: сама по себе (в отрыве от сеттинга) внешность эдакого "электроголема" весьма приятна, и при этом в фоловском мире он мог выглядеть абсолютно уместно, если бы позиционировался как новодел Братства или другой относительно развитой организации — но точно не как довоенная машина и типичный образчик тогдашнего хайтека и тогдашнего полёта военной, каковым его представили беседковцы и в каковом качестве он смотрится попросту глупо. И тем более не как реткон внешности довоенного робота-охранника из Fallout 2. Цитата Fallout 3 и New Vegas -- не шедевры, но хорошие, годные игры, и тебе с этим ничего не поделать и придётся с этим смириться, пусть они и не смогли удовлетворить твою ностальгию. Да не в ностальгии тут дело.А Fallout 3 в отрыве от сеттинга — да, достаточно неплохой шутан "на один раз" в альтертеховой дизельпанковой стилистике. Но даже в таком качестве (и без оглядки на кучу отборного сюжетного/лорного бреда даже в таком качестве) он быстро надоедает из-за общей бессмысленности происходящего, недоделанности собственно шутерной составляющей и уймы идиотских дизайнерских решений вроде пресловутых "автомобилей-бочек", взрывающихся после попадания одной пули, рандомно поражающих всё на расстоянии полутора десятков метров (ИИ при этом, разумеется, нормально взаимодействовать с ними не умеет) и создающих цепные реакции — и при этом визуально практически не отличимых от безопасных. Ну такие же телеги можно и про герои 6 катать, на самом деле. Тут просто аргументация несколько иная - фоллач от беседки суть другая игра, а герои от убейсофта - другая, пытающаяся косить под ту же. Если бы так. Фоллач от беседки — суть другие игры и другой лор, которые нахрен задавили игры и лор оригинальные.Даже на фанатских ресурсах справочно-энциклопедического характера сейчас практически невозможно найти ничего, связанного с лором оригинальной фоловской вселенной, что не было бы пропущено через Если бы Беседка пыталась задавить оригинальный сеттинг путём прекращения его развития и замены на свой под тем же брендом, как Убейсофт. Или "перезапустила" бы франшизу, создав "параллельный" сеттинг по мотивам, как в случае с DOOM и Wolfenstein. Но нет же, куда там: в случае Fallout жестоко извращается тот самый сеттинг — и массам навязывается мысль о том, что он всегда таким был/должен был быть. При этом, в отличие от ЗВ (с лором которых обошлись схожим образом), здесь даже нет достаточно прочного лорного "стержня", который не будут трогать напрямую. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Понял наконец, кстати, что меня несколько раздражало в начале ролика. Телевизор. Телевизор, кстати — практически точная копия реального Philco Predicta пятидесятых годов. И, разумеется, беседковцы не потрудились хотя бы придать более футуристические очертания его основанию, что имело бы место IRL в случае создания ремейка популярного в прошлом дизайна на волне моды на ретро — нет, они, наоборот, не упустили лишней возможности подчеркнуть мысль о том, что в мире Фола по состоянию на конец XXI века действительно имело место техническое развитие уровня пятидесятых годов двадцатого века.
Кстати, да. Эта "уникальная" система построения домика/поселка уже несколько есть как была осуществлена в виде мода (Real Time Settler). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
5 страниц за 2 недели — неплохо так ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Member Сообщений: 64 Спасибо сказали: 160 раз ![]() |
Единственное, что действительно понравилось в геймплейных видео: размеры силовой брони и возможность ее модицифкации (но сам процесс выполненн топорно. Кустарный апгрейд ходячего танка в гараже спустя 200 лет после апокалипсиса — гениально), крафтинг предметов и интерфейс терминалов (по сравнению с F3/FNV стало лучше).
Но теперь Fallout смахивает на шутер-песочницу с замедлением времени, неплохими для шутера диалогами (надо же, еще можно выбрать реплики!) и возможностью строительства базы, как в какой-нибудь выживалке. Разумеется, я не ждал, что вернется изометрия, но хотелось бы более ролевого геймплея, а получается, что получается. Ну, хотя бы теперь стрелять станет удобнее. Вряд ли теперь Fallout: New Vegas 2 появится. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Перепощу-ка с форума RP навсяк
Цитата Вот тут еще некоторые подробности из GameInformer. Вроде не было:
-Вычислительная мощь консолей нового поколения позволяет выдавать потрясающую картинку, однако разработчики решили пойти на компромисс и пожертвовать супер-графикой в пользу увеличение количества деталей в кадре, тем самым улучшая атмосферу и позволяя более широко использовать Environmental Storytelling -Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий. -Мир и вправду будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Falout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. Время от времени игрок будет натыкаться на радиоактивные бури, которые несут облучённую пыль оттуда. - Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4. - Автоматическая подстройка уровня противников теперь работает куда лучше и в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. Таким образом, получается, что места, где можно «отгрести» таки будут присутствовать в игре. Ура! - В «Пип-Бое» будет список ваших поселений, между которыми вы сможете пускать караваны с пожитками, которые вы храните в своих домах. Необходимость таких усложнений косвенно подтверждает слух о том, что из игры была убрана возможность быстрого перемещения по глобальной карте. - Мем про бессмертную собаку в Fallout 4 облетел весь интернет, однако разработчики уточнили, что речь идёт о сюжете. Собака не будет принудительно принесена в жертву ради слезливого драматического момента. - Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony. - Размер игровой карты примерно сопоставим с тем, что мы могли видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако в Fallout 4 нет таких огромных горных массивом, забивающих место, поэтому общее количество контента и его плотность будут выше. - Несмотря на то, что строительство поселений и домов опционально, оно всё же приносит опыт. Кроме того, с ним связаны некоторые квесты. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата сонсоли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
А меня вот бомбит от того, что теперь, похоже, все игры inXile будут портированы тоже на них.
И Divinity: Original Sin тоже переезжает на консоли. Один владелец-планктон XOne на gamer.ru так зазнался, что теперь не хочет со мной беседовать. Говорит, что на консолях все эксклюзивы, на консолях качество, с консолей все бабосы, у консолей продвинутое железо, консоли это немуторно и недорого. И комфортно. Ведь он планктон, приехать с работы, поиграть в |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3272 раза ![]() |
Конечно, лучше. Я вот ни на ПК, ни на консолях в D3 не играл, но определённо на консолях не играть лучше.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Дак даже шутаны на сонсолях говно, за счёт холопских проблем и соответствующего введения укрытий и перекатов. Но это вечная тема, конечно.
Собсна, у меня двойной будапешт, потому что фоллач стал шутаном окончательно, так ещё теперь и мультиплатформенным. Ждём полоску хп. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата Собсна, у меня двойной будапешт, потому что фоллач стал шутаном окончательно, так ещё теперь и мультиплатформенным. Ждём полоску хп. Дык третья часть же уже, вроде, и была и мультиплатформой, и с полоской здоровья. Цитата Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Falout 3 Наконец-то! Мы же все просили и мечтали о возвращении зеленого светофильтра, об унылых разбросанных как попало декорациях и полном отсутствии познаний разработчиков в левел-дизайне. Что? Никто о таком и не мечтал? Просто удивительно. Цитата Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony. Прощай, нормальный интерфейс. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 August 2025 - 00:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|