![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Как я и ожидал, Причал выбран командой разработчиков из личных предпочтений в самореализации и в угоду голливудской моде на пиратство. Но никак не в угоду классичности и каноничности. Неожиданный вывод. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
И потом, уже ни раз высказывалась идея артефактов (которые, кстати, уже представлены в игре комплектом -"Грохот титана") бустивших один параметр экипированного героя и понижающих другой. Это тоже не укладывается в этот (так называемый) -"канон" или как? Элементы грохота уменьшали параметры тому герою, который их носил. Это легко проверяется имеющимися в Героях средствами разведки. Хм... Возможно ты неверно истолковал, но (конкретно в этой заметке) я и говорил о подобных артефактах, только более вариативных в плане тактики (стратегия, все дела...) Примеры: 1)Туника просвещения (слот торса) +25% к опыту героя в бою/от сундуков/камней знаний -1 к колдовской силе (при этом параметр колдовской силы не может быть меньше - "1") Бустим прокачку, но бегаем с порезанной силой) 2)Кольцо превосходства +4 к колдовской силе -1 к показателю хп отрядов ( количество жизней отряда не может быть меньше - "1") Всеми любимые крестьяне и крестьянки довольны и кидают в воздух чепчики) Что то в таком духе... -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Цитата(sergey808a) Как я и ожидал, Причал выбран командой разработчиков из личных предпочтений в самореализации и в угоду голливудской моде на пиратство. Но никак не в угоду классичности и каноничности. Ты как будто читать не умеешь, в самом деле. Вон даже я распинался о фракциях. Причал представляет страну Регна, которая неоднократно упомянута в Мече и Магии 6-7 и присутствует в ММ8. Кампания Клинка Армагеддона "Безрассудное приключение" проходит на Регне, где Кристиан вынужден сотрудничать с пиратами, которым за неимением своего замка нвц выдали рыцарский. Причал имеет таких существ, как пираты нескольких видов, морские колдуньи и морские змеи. Они также происходят из мм8, мм8 (правда, в виде мужиков), мм6-7 соответственно. У Причала огромнейший лорный базис и абсолютное право присутствовать в героях просто потому, что его там изначально не хватает. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
P.S. Немного не по теме, но для тех кто "в танке" поясню, что Горгон - это мифологический бык, если не ошибаюсь, сражённый Гераклом и ничего общего с Медузой Горгоной не имеющий. А валькирии - это мифологические воительницы на крылатых конях из скандинавской мифологии, и в Героях 3 они присутствуют, верхом на Пегасах. Цитата Gorgon (Dungeons & Dragons) In the Dungeons & Dragons fantasy roleplaying game, the gorgon is a magical beast that resembles a bull, covered in dusky metallic scales. Even though they are named for the three humanoid Gorgons of Greek mythology, they much more closely resemble the Khalkotauroi of the same, and to some degree the Catoblepas of Ethiopia legend. Геракл имел дело только с коровами Гериона и с быком Миноса. Ты имеешь в виду бронзовых быков, с которыми Ясон сражался. Истоком мифа был скорее сицилийский бык, который орудие казни. А название "горгон" получили в ДнД после смешения с катоблепасом. И именно от медуз. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Ты как будто читать не умеешь, в самом деле. Он не умеет. Он все доводы просто проигнорил, так как они в его картину мира не укладываются. Мы имеем дело с человеком, которому что-либо объяснять бесполезно, так как он не откажется от своего мнения, кроме разве что под страхом смертной казни. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Как мне упорно хочется полагать, Причал выбран командой разработчиков из личных предпочтений в самореализации и в угоду голливудской моде на пиратство. Но никак не в угоду классичности и каноничности. Исправил; можете не благодарить. Тему стоило бы закрепить и отключить к ней комментарии. Как-никак здесь нас ставят перед фактом, а не призывают к дискуссии (что есть правильно). |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Ку. Насчет классичности, само собой есть что сказать...но некогда и влом)))
А вот насчет грифона у рыцарей..поддержу Носферату, очень даже к месту они у рыцарей, а пруфы - ну так с геральдики же, как уже было упомянуто... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%...%B8%D0%BA%D0%B5 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Геральдика - не аргумент, там чёрта лысого можно найти. Василиск и дракон, скажешь, тоже в ту же кассу? Нетушки.
Всем хотелось себе в армею чего-нибудь злого и устрашающего, отсюда и геральдика. Тем, кто хотел благородства, приспичивало ставить льва (парадокс, лев далеко не самое благородное животное, особенно если вспомнить его гаремный уклад жизни). |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Ну, Дракон мог бы таким стать, но уж слишком он распространился в каждой легенде, как тот, кто поедает рыцарей, крадет принцесс и.т.п (Да и в других замках уже засветился, также как и Ангелов пришлось бы убрать)
Василиск слишком экзотичен и не так сильно распространен в геральдике, как грифон, да и ассоциативно не очень "благороден". Лев - тоже мог бы стать таким, но он во первых - реален, а мы знаем, что как-то не особо в средневековье использовали львов в армии, а во вторых, слишком привязан к иной местности. Скорее для какого-то пустынного города зверь. А вот грифон в самый раз - образ узнаваем, ассоциируется с чем надо (со средневековой рыцарской геральдикой), и в самой геральдике символизирует "могущество, власть, бдительность.", сам образ существа тоже вполне благороден, фентезиен - по всем пунктам отличный кандидат разбавить лайнап людей, добавив таки того самого фэнтези. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Тему стоило бы закрепить и отключить к ней комментарии. Как-никак здесь нас ставят перед фактом, а не призывают к дискуссии (что есть правильно). Мне от дискуссии вреда нет. А вот обратная связь весьма полезна. Именно поэтому я выкладываю текст по частям. Скорее уж меня неверно поняли. Я приводил пример артефактов уменьшающих параметры противника. А тут просто артефакты с недостатками. Они не являются воздействием третьего уровня. Просто их трудно ввести в игру и не свести с ума ИИ. Поэтому таких пока и не вводили. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Друзья, поймите меня правильно, для меня как и для вас HOTA является эталоном модостроения, и я ни в коей мере не хочу оскорбить её разработчиков. Но мне непонятно, каким боком пираты в современной голливудской интерпретации попали в фэнтезийный (сказочный) мир Героев. Для молодёжи, воспитанной на американских фильмах, поясню, что пираты это не фэнтезийные, а реально существовавшие морские разбойники, безжалостные убийцы и пьяницы, жизнь которых состояла из череды грабежей, попоек, и в итоге - виселицы. В их жизни небыло приключений и романтики, и поисками сокровищ они не занимались, а сами прятали свои (награбленные) сокровища. Путешествия и приключения были у мореплавателей-первопроходцев, которых мы благодаря Голливуду путаем с пиратами. Поэтому наличие столь заезженного голливудского образа пиратов в Героях, мне совсем непонятно (плюс нелюбимый большинством огнестрел), все это делает Причал даже более чужеродным в Героях чем Фордж. Выбор города и набор существ разработчиками HOTA для меня является более чем странным, учитывая, что за кадром осталось множество колоритных мифологических существ из которых можно было составить шикарный фэнтезийный город. Парень. Тебе могут сколько угодно не нравиться добрые пираты. Но пираты и не были созданы добрыми, они были созданы как нейтральная раса. А вот чем именно они занимаются: добром ли, злом ли - зависит только от воображения создателя кампаний и прочих фиксов. Нигде в ХоТе не отрицается, что пираты те ещё говнюки. Вот только их ни свет, ни тьма не интересует, поэтому они лишь нейтралы. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Поучаствую немного в оффтопе.
Голливуд работает как центр киноиндустрии в лучшем случае с 1911 года. А первый более менее связанный с пиратской тематикой фильм был выпущен на два года позже. Это был Морской волк, снятый по мотивам романа Джека Лондона, изданного в 1904 году. Питер Пэн написан в 1904. Остров сокровищ издан в 1883, не считая предварительных изданий в журнале. Вот у Сабатини уже была возможность посмотреть голливудского Морского Волка, поскольку Капитан Блад был издан только в 1922. Хотя я полагаю, что он даже литературной первоосновой не вдохновлялся. Первоосновой же всех этих книг был эпичнейший труд Чарльза Джонсона, изданный в 1724(!). Именно его всемирная история грабежей и убийств учинённых самыми знаменитыми пиратами и стала тем самым эпосом, на котором выросла вся эта романтика. Ну написал человек интересную книгу, и понеслось. А чего вы хотели, если учесть, что под псевдонимом скорее всего скрывался... Даниель Дефо. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Даниель Дефо. + Жизнь и пиратские приключения славного капитана Сингльтона 1720. + The King of Pirates (Король пиратов) 1719 + The Pirate Gow (Пират Гоу) 1725 А еще в то время процветали разные театральные постановки, романтизирующие образ пирата. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
не мог не отреагировать
Цитата плюс нелюбимый большинством огнестрел Цитата нелюбимый большинством Цитата большинством А что "большинство" скажет когда в хоте бластеры появятся? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Он у форджа - все в порядке.
Оффтоп: Кто-нибудь может дать ссылку на "Систему магии" Дефо? А то я поискал, но только Робинзона Круза в 100500 вариантах нашел. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Цитата А что "большинство" скажет когда в хоте бластеры появятся? Пущай молчит в тряпочку, бластеры - канон. Если кто-то не играл в игры серии Меч и Магия, которые равноправно дополняют сюжет вселенной - это сугубо его проблемы. Другое дело, что геймплейно и атмосферно сложно отобразить, но это уже на плечах котахрю. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
Кто-нибудь может дать ссылку на "Систему магии" Дефо? А то я поискал, но только Робинзона Круза в 100500 вариантах нашел. https://archive.org/details/systemofmagic00defo
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кстати, для любителей "недобрых пиратов" есть Г4 и кампания за Хаос (я не помню как она называется). Мне было немного не по себе от действий главной героини.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Если кто-то не играл в игры серии Меч и Магия, которые равноправно дополняют сюжет вселенной - это сугубо его проблемы. Тогда уж HoMM дополняет ММ, и чтобы ознакомиться с последними и пообвыкнуть, у "большинства" еще есть как минимум лет пять. Кстати, где оно, это "большинство"? Ни разу не встречал негатива по поводу огнестрела, только горы благодарностей как за пистоли, так и за пушку. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Ну лично я как не принимал огнестрел, так и не принимаю, лол. Мне вполне убедительно доказали, что место для него оставлено нвц (катсценами с пушечными ядрами и даже ядрышками на экране боя на корабле в двойке), но личное мироощущение не согласно, так что сам бы я не стал такое делать. А играть в чужое - пожалуйста.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 14:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|