![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Еще советую посмотреть книги по Shadowrun. В особенности, все что касается шаманов.
Ну и до кучи, вот наиболее полный из виденных мною список шаманических тотемов животных. Надо, правда, отметить, что: 1)За бортом остались самые разнообразные иные тотемы (и духи-наставники): идолы, мифические тотемы, природные (друидические) тотемы, Лоа и, если мне не изменяет память, эльфиские Пути. Ну и плюс неоязычество, да. 2)Также здесь не раскрывается тема токсичных шаманов: ни в виде принятия ими токсичной концепции, ни в виде извращенного трактования путей тотема. 3)Насекомые в принципе не являются тотемами - правильнее описать их как королев-маток иномировых созданий, которые заключают пакты с отдельными безумцами, чтобы обрести материальную форму в нашем мире (следует, правда, заметить, что это, если я не ошибаюсь, не утверждается напрямую нигде). Так или иначе насекомый тотем принципиально отличается от любого другого тремя основными чертами: невозможностью материилизовываться самостоятельно (им необходимо уже существующее тело), стремлением постоянно увеличивать свои ряды (призвав королеву и создав улей) и стремлением в конечном итоге поглотить шамана-неудачника. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Хм, за ссылку спасибо, но Shadowrun другой жанр. Это киберпанк с фентези - не мой стиль.
Шаманизм (возможно несколько его видов) будет как школа магии доступная что колдунам что магам (отличие первых от вторых в том что первые используют строгую структуру построения заклинаний, а вторые пользуются Искрой, с помощью которой меняют реальность). Тотемы у меня это духи воплощения архетипов животных. Некоторые могущественные тотемы имеют химерическую проекцию в материальный мир или пользуются одержимыми животными. Будет специальная ветка вампиров управляющих полчищами насекомых и некоторые виды насекомоподобных оборотней. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Опубликовал превью проекта на Имажинарии (социальная сеть ролевиков) - http://imaginaria.ru/p/proekt-noktyurn.html#comment165623
Спасибо Нестору за красочные образы! -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
https://www.kickstarter.com/projects/128792...ban-shadows-rpg
Urban Shadows начинающая, но очень веселая система и в том же сеттинге, что и у тебя. Но там присутствует ряд действительно интересных механик - начать можно с того, что игра может вестись без мастера. Знакомые играют - отзывы положительные. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Спасибо, я знаю) Видел стрим с ней. Вообще это хак Apocalipse World, игра с большими нарративными правами строящиеся на так называемых "ходах" персонажей. И на ней кучу хаков для других сеттингов напилили, в том числе и Urban Shaodows, но мастер там все же нужен просто он менее жестко ведет повествование так как нарративных прав у всех немало. Да она занимательна и наверно я пару идей оттуда умыкну.
Сейчас все больше подхожу к блочной системе - вначале на определенное количество очков генерится персонаж человек, потом на этот костяк натягивается те или иные характеристики супернатурала. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Как Ноктюрн поживает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Я несколько отошел от концепции и пересмотрел космологию. Сейчас прописана космология, заметки про нескольким основным сверхъестественным созданиям и наметки метаплота.
Чем больше я этим занимаюсь тем дальше отхожу от Мира Тьмы. В ближайшем будущем планирую запилить что-то вроде небольшого превью по теме что уже сделано. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Итак небольшое объявление.
Ноктюрн временно заморожен. На данный момент сделана часть лора и космология, полностью продуман концепт-план. Сейчас я занимаюсь проектом по классическому Миру Тьмы, надеюсь в скором времени открыть его на ВК (там уже сделан весьма солидный кусок информации). Он структурирован так что будет интересен что тем кто играл/играет в Мир Тьмы, что для новичков. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Написал небольшую статью по Миру Тьмы. Буду рад если прочитаете и тем более комментируете: https://vk.com/wodelysium?w=wall-110104799_5580
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Еще одна статья, вводная про Мир Тьмы. Если что-то осталось непонятно буду рад ответить.
Мир Тьмы. Вводная. Итак, что же такое Мир Тьмы? Это настольно-ролевая игра о реальном мире с фантастическими допущениями. Раз вы читаете эту статью я думаю, вы знаете, что такое настольно-ролевая игра, так что перейдем сразу ко второй части ответа) Мир Тьмы это мир в котором кроме человека существуют и активно вмешиваются в историю всевозможные сверхъестественные товарищи – вампиры, оборотни, колдуны и так далее. Было? Десятки раз! Но в нем есть ряд фишек, которые его резко выделяют среди огромного ряда сходных медиа продуктов: 1) Феномен смутного узнавания – авторами был переработан колоссальный пласт мифологии, истории, культуры и каждая из линеек (так называется сборник книг, правил и бекграунда для тех или иных созданий Мира Тьмы) обладает своим неповторимым стилем, ярко узнаваемыми архетипическими образами. Попадание пришлось настолько в цель, что ряд медиа на вампирскую тематику начал скатывать оттуда идеи, начиная от блокбастеров серии «Другой Мир» и заканчивая отечественными книгами Вадима Панова серии «Тайный Город». 2) Псевдореализм – время действия конец двадцатого-начало двадцать первого века, место действия – Земля. Реальный мир с рядом фантастических допущений. Политику, культуру, технологию и прочие важные сферы жизни кроме людей формируют другие создания. Причем они существуют тайно и их скрытность в каждой из линеек вполне разумно прописана. А это означает что для погружения в атмосферу можно вполне брать гугл карты, фотографии из реального мира, исторические события и наполнять их игровым бекграундом. Так же есть дополнения переносящие время в темные века и ряд других, легко конвертируются под наше время. 3) Стилистическая многоплановость – огромное, ОГРОМНОЕ количество стилей подходящих для игры. Драма и внутренние переживания персонажа только ставшего вампиром и вынужденному привыкать к новому образу ночной жизни и новой системе ценностей? Есть! Экстатическое путешествие по Умбре – духовному миру в поисках себя у молодого мага? Пожалуйста! Расследование таинственных происшествий спец.отделом ФБР? Сколько угодно! Интриги и внутренние трения при дворах аристократов расы Ши? Запросто! Даже сыграть демоническим духом хозяином собственного культа реально, если возникнет такое желание. И множество, множество других стилей, разнообразных, но при этом прекрасно спаянных единым духом Мира Тьмы. 4) Очень, очень много бэкграунда. Огромное количестве книг, персонажей, историй, рассказов, событий, фракций, мест соединяющиеся в единую паутину неповторимого стиля Мира Тьмы. Разумеется, есть и свои минусы и основной из них в том, что при таком количестве бэкграунда и изначальном игнорировании кроссовера – соединения линеек между собой возник ряд некоторых ляпов и неточностей, а в книгах периодически прорастает «клюква», но это не является хоть сколько-нибудь серьезной проблемой или недоработкой. Теперь, немного рассказав о чем это, перейдем к подробностям. Существует десять основных линеек – подсеттингов посвященный каждый своему виду сверхъестественных созданий. Вот они: 1) Вампир: Маскарад (Vampire: the Masquerade) – самая известная и самая первая линейка. Персонажи этой линейки, как нетрудно догадаться – вампиры. Центровая тема этой линейки – борьба с внутренним Зверем, вечной жаждой крови которая стремится взять верх над личностью вампира низвергнув его в деградирующее существование из простых желаний пить-охотиться-спать. Другие, не менее важные темы – Маскарад, система сокрытия информации о вампирах, гнетущая власть неумирающих старейшин, оккультные изыскания и исследования таинственной истории кровососов, ведущих род еще от библейского Каина. 2) Оборотень: Апокалипсис (Werewolf: the Apocalypse) – игра за оборотней народа Гару – воинов-защитников Матери-Земли, от великого духа разрушения – Вирма. Вирм олицетворяет все пороки – алчные корпорации, злые духи, оборотни-ренегаты и много других сил служат ему, усиливая с каждым годом свое влияние на Земле, в то время как численность сторонников Матери-Земли постепенно падает. Это линейка про мрачные времена и про последние бои народа Гару. Однако не все здесь привязано к битвам и сражениям, есть немало место и интригам между племенами и детективным историям и даже романтике. Есть так же возможность поиграть за другие виды оборотней, служащих Земле не в качестве воинов, а в качестве целителей, вестников, хранителей знаний и многих других. 3) Маг: Восхождение (Mage: the Ascension) – это игра в первую очередь про конфликт идеологий. Древний шаман заклинает духов у костра. Герметический маг изучает положения звезд для того, чтобы выковать нужный амулет. Ведьма кричит заклинания, стоя на одинокой горе открытой всем ветрам. Хакер-оккультист использует свой разум, чтобы взламывать законы физики так же как пароль на компьютере. Представители Нового Мирового Порядка выпускают клонов и сверхсовременные следящие устройства. Центральные идеи этой линейки – как работает реальность, что реально, а что нет, что лучше безопасный стабильный мир или мир полный творчества и хаоса? 4) Призрак: Забвение (Wraith: the Oblivion) – считается одной из самых мрачных линеек. Жизнь после смерти в виде духа цепляющего за свои Оковы в материальном мире, и за частицы своей индивидуальности чтобы не быть поглощенным вихрем Забвения… Кто-то пытается найти так называемое Вознесение – возможность оставить этот мир ради… возможно перерождения? Возможно вечности слияния с Богом? Кто-то хочет прорваться в Далекие Берега – места, где по преданиям находятся загробные миры… Кто-то живет в Стигии – суровой империи мертвых, где провинившихся перековывают в предметы мебели или животных в угоду эффективности государства, а кто-то добровольно становится помощником Забвения принимая свою разрушительную часть. Самая мрачная, но обладающая своим особым очарованием линейка. 5) Подменыш: Греза (Changeling: the Dreamig) – в древности существовало множество духов ходящих среди людей. Нимфы озер, боги лесов, феи стихий и явлений, воплощения грез и кошмаров. С развитием технологий и рациональной картины в мир стала приходить Банальность. А создания Грезы и Хаоса плохо переносят Банальность. Поэтому большинство фей ушло в Аркадию – духовный мир Грезы, меньшинство же избрало путь Подменыша – души духа в человеческом теле. Но во второй половине двадцатого века произошел массовый исход фей обратно в мир. Основные темы этой линейки – балансировка между Хаосом и Банальностью, интриги и противостояния Благих и Неблагих дворов, жизнь на два фронта – в духовном Грезы и в материальном мире. 6) Охотник: Расплата (Hunter: the Reckoning) – игра за простых людей которые благодаря странному стечению обстоятельств поняли о существовании сверхъестественного мира вокруг них. Мало того они стали Наделенными - получившими способности противостоять им в той или иной степени, и каждый из них услышал голоса, которые говорили им о монстрах населяющих Землю… Основные идеи линейки, кроме, разумеется, охоты на других сверхъестественных созданий - заслуживают ли все монстры смерти или часть из них разумные создания достойные жизни? Кто такие голоса – ангелы, демоны, иноземный разум? Могут ли Наделенные сами считать себя людьми? 7) Демон: Падший (Demon: the Fallen) – линейка падших ангелов. Восставшие в глубокой древности и заточенные в Бездне, демоны постепенно просачиваются в мир - кто-то из-за истончения стенок Бездны, кто-то из-за ритуалов призыва незадачливых оккультистов. Сохранят ли падшие ангелы разум и милосердие живя среди людей, что будут делать со своей свободой в материальном мире, как относятся к людям, к своим вождям, к Богу? Вот основные мотивы линейки. Так же существует возможность противостоять или играть за Привязанных-к-Земле, древних и безумных демонов находящихся на Земле с древнейших времен и организовавших вокруг себя древние культы. 8) Мумия: Воскрешение (Mummy: the Ressurection) – души могучих воинов древности соединяются с телами и разумом умирающих людей, чтобы исполнять свою миссию на Земле. Одна из самых малых по объему, но весьма занимательных линеек. Существуют египетские, азиатские, мезоамериканские и европейские мумии. 9) Сородичи Востока (Kindred of the East) – линейка про азиатских вампиров – Квай-Джин, мертвых душ которые смогли преодолеть загробные Царства Йоми и вернутся в материальный мир. Первое чем они одержимы это желание насытиться жизненной энергией Ци, некоторые так и остаются жадными примитивными монстрами, но некоторые смогли взять свое сознание под контроль и идти по одному из путей Дхармы – философско-оккультному учению постижения мира и контролю своей теневой стороны. Яркая и экзотическая линейка, так же есть возможность поиграть за представителей других сверхъестественных созданий на Востоке, к примеру Хенгеокай – оборотни или Хсиен – феи. 10) Орфей (Orpheus) – единственная линейка, которая имеет четкий сценарий-сюжет, завершившая эпоху Старого Мира Тьмы. Играть предстоит за сотрудников корпорации Орфей – людей имеющих контакт с миром призраков и выполняющих всевозможные заказы связанные с упокоением мертвых и так же другими, чуть более экстремальными делами. Это необычная линейка из семи книг, каждая из которых двигает сюжет все дальше и дальше к развязке. Разумеется это не все. Есть еще Лаибон – африканские вампиры, кинейны – люди с кровью фей, агенты спецслужб, чародеи и множество других занимательнейших созданий. Есть временные промежутки для Темных Веков, Эпохи Возрождения, Дикого Запада, Викторианской Англии и даже Первой Мировой. Так же по этой вселенной был создан сериал, коллекционная карточная игра, пять компьютерных, немалое количество художественной литературы и это не считая комиксов, перформансов и сопутствующей продукции… В общем в этой статье я рассказ вкратце про Мир Тьмы. Надеюсь это было вам интересно! -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Да, оттуда. Правда написано крайне неинформативно и с косяками.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Дамы и господа, я тут с товарищами паблик по Миру Тьмы веду, присоединяйтесь кому интересно)
https://vk.com/corrupt_lore Особенности паблика такие: 1) Первичная цель это глобальный кроссовер что со стороны лора что со стороны механики. 2) Это Мир Тьмы "неправильный" то есть в таких играх возможен самый разный исторических период, редкие линии крови и виды оборотней, самые разные стили и жанры. Никаких "только 90е, только одна линейка существ, только страдание". 3) Паблик постепенно и неспешно наполняется контентом. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 02:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|