Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 Aug 2015, 23:01
(Сообщение отредактировал Agar - 26 Aug 2015, 23:04)
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата Всё-таки жаль, что кроме тройки этих игр (онлайновуху за игру по вахе, естественно, не считаю) по этой вселенной ничего не выходило, и теперь, после "ребута" Эпохи Сигмара едва ли что-то выйдет, кроме "Тотальной войны" Ну, немного делают, GW, как сейчас шутят, раздает лицензии направо и налево. http://store.steampowered.com/app/235540/ http://store.steampowered.com/app/326670/ http://ru.riotpixels.com/games/warhammer-storm-of-magic/ http://store.steampowered.com/app/276810/ -------------------- ![]() |
|
|
|
26 Aug 2015, 23:18
(Сообщение отредактировал IQUARE - 26 Aug 2015, 23:17)
Сообщение
#62
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
Цитата давайте лучше, что ли, Тень Рогатого Крыса обсудим? Хорошо, кто у вас в конце одержал верх? Дворфы? Или эльфы? А если серьезно, то отличный варгейм, стоящий наравне (на мой вкус) с Темным Знамением. В свое время был очень разочарован тем, насколько не дотягивает Метка до уровня предшественников. На мой, кстати, взгляд очень хорошо смотрелся бы варгейм для сороковика на движке Блицкрига. Первый раз я "выбрал" эльфов. Ну, не сразу догадался, что менгир нужно раздолбать. Потом и вариант с концовкой дворфов пробовал, конечно. Цитата Всё-таки жаль, что кроме тройки этих игр (онлайновуху за игру по вахе, естественно, не считаю) по этой вселенной ничего не выходило, и теперь, после "ребута" Эпохи Сигмара едва ли что-то выйдет, кроме "Тотальной войны" Ну, немного делают, GW, как сейчас шутят, раздает лицензии направо и налево. http://store.steampowered.com/app/235540/ http://store.steampowered.com/app/326670/ http://ru.riotpixels.com/games/warhammer-storm-of-magic/ http://store.steampowered.com/app/276810/ А вот это уже интересно. Может, и мне повезет. Всё бы это перенести в гримдарковую тему, не только обсуждение старкрафта - вахи. |
|
|
|
26 Aug 2015, 23:25
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19916 раз |
МодераториалОбсуждение заимствований и источников вдохновения применительно к SC выделено в отдельную тему в близзовом подфоруме. -------------------- |
|
|
|
27 Aug 2015, 10:43
(Сообщение отредактировал Axolotl - 27 Aug 2015, 10:58)
Сообщение
#64
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Возможно многих удивлю, т.к. в основном в теме представлены более "солидные" чтоли жанры. А я вот вспомнил рельсовый "консольно ориентированный" шутер (для ПК тоже есть). Может не гениальный, но как минимум недооцененный.
Это Bionic Commando 2009-го (который от третьего лица, а не двумерный Rearmed). Я вообще с некоторой симпатией отношусь к экшнам от Capcom (Lost Planet 1, Devil May Cry, Residen Evil 4-5). Есть в них что-то уникальное, не похожее ни на классические ПК шуеры, ни на современные Йоба пострелушки. Ощущение в них такое, как будто играешь не в 3д шутер, а аркаду из 90-х, типа Contra, Battletoads и.т.п. Это и в подаче сюжета, и в самом геймплее. За счет чего даже рельсовость ощущается естественно, как и в упомянутой Contra. Другая причина симпатий - это хороший баланс, и я бы даже сказал, "Тактичность" их игр. Чувствуется, что уровни затачиваолись под геймплей и каждое препятствие и объект были поставлены не просто так, как декорации, а имеют продуманное, тактическое значение. И особенно это чувствуется на харде. У Кэпком всегда честный, сбалансированный хард. Видимо, был кто-то в управлении компании, кто все еще не равнодушен к геймдеву, а не просто делает бизнес. Все это чувствуется и в Bionic Commando. Но и это не всё. Есть и свои уникальные фишки. Во первых, это механическая рука-канат, которым мы можем "по честному" цепляться за все что угодно, раскачиваться, прыгать, снова цепляться в полете, вести стрельбу во все эти моменты. Притягивать "рукой" объекты, швырять их. И надо сказать, что управление канатом очень гладкое, удобное и довольно реалистичное. Скажем, много ситуаций, где битва вообще ведется, маневрируя на канате, не касаясь земли. Весьма динамично! Есть и еще парочка абилок. Например, ускоренное атакующее приземление, которое отлично сочетается с этими маневрами на канате. Другой, менее заметный плюс, это также недооцененная система прокачки оружия. Тут нет денег или опыта. Оружие прокачивается на манер ачивок, т.е. скажем (примеры из головы, из игры точно уже не помню) убили из пулемета 50 противников за минуту, увеличили обойму, убили 10 противников из пистолета во время прыжка - увеличили скорострельность и т.п. Мне кажется, что прокачка за опыт/деньги это больше подходит для РПГ. В спиномозговом же шутере, заточенном на скилл игрока, такая система подходит гораздо лучше. Да и потенциал развития у такой системы еще есть...но как-то не подхватили. Подобное на моей памяти пытались сделать в Bulletstorm, но менее удачно, кмк. -------------------- |
|
|
|
27 Aug 2015, 12:23
(Сообщение отредактировал Зак - 27 Aug 2015, 12:33)
Сообщение
#65
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз |
Ещё вспомнил любопытную игрушку - Герои уничтоженных империй.
Фишка проекта заключалась в выборе жанра игры при старте. Можно играть как в RTS в стиле Казаков, а можно как в диаблоподобную экшн-RPG. Причём в мультиплеере можно было это дело миксовать: армия против армии, армия против героя, герой против героя. В последнем режиме, кстати, игра весьма напоминала уже упомянутую в топике Magic & Mayhem. Конечно, разработчикам не удалось как следует сбалансировать это дело, но почва под дальнейшее развитие была неплохая. Плюс игра очень симпатично выглядела - приятный стиль, качественно нарисованные юниты и здания. Со временем визуально игра не только не потеряла привлекательности, но и на фоне тонн современного шлака стала смотреться даже выигрышнее. Игра планировалась как трилогия, но успели выпустить только 1 часть. Тут история чем-то похожа на Paraworld - игра была крепкая, качественная и не без инноваций, но в продажах провалилась. Видимо, сказался кризис жанра, пик которого как раз пришёлся на те годы. Мифического "массового игрока" тошнило от самой абревиатуры RTS, и даже некоторые нововведения в геймплее или нестандартный сеттинг переломить эту ситуацию уже не могли. Сейчас ситуация на рынке несколько изменилась - RTS в последние годы практически не выходили, и игроки соскучились. Недавно вон анонсировали Казаков 3, так что... кто знает -------------------- ![]() |
|
|
|
27 Aug 2015, 13:03
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19916 раз |
По слухам (а может, где-то есть и прямое подтверждение), HoAE первоначально и вовсе создавалась как RTS-версия HoMM для Юби. В итоге с Юби и правами на использование франшизы не срослось, но заметное атмосферное и стилистическое влияние "Героев" сохранилось.
-------------------- |
|
|
|
27 Aug 2015, 13:47
Сообщение
#67
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
По слухам (а может, где-то есть и прямое подтверждение), HoAE первоначально и вовсе создавалась как RTS-версия HoMM для Юби. В итоге с Юби и правами на использование франшизы не срослось, но заметное атмосферное и стилистическое влияние "Героев" сохранилось. Концепт-арт (или что там было - обложка?) из ранней версии "Героев" (где планировалась раса людей), где люди штурмуют замок нежити, как-то даже за концепт-арт к Героям 3 (Возрождение Эрафии) приняли. |
|
|
|
27 Aug 2015, 15:16
Сообщение
#68
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз |
Что ещё в этой игре запомнилось, так это отсутствие расы людей. На моей памяти это единственная фэнтезийная игра, где показан более-менее стандартный фэнтезийный мир, но при этом нет людей ни в каком виде.
Интересно, есть ли ещё подобные примеры? Имею в виду не какие-то сильно вычурные миры, типа Демиургов или того же Затерянного мира, где вообще принципиально иной подход к формированию фракций, а именно набор достаточно стереотипных фэнтезийных рас, в который не вошли люди. -------------------- ![]() |
|
|
|
27 Aug 2015, 15:42
Сообщение
#69
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
набор достаточно стереотипных фэнтезийных рас, в который не вошли люди. Да пожалуйста: Plants vs Zombies. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Aug 2015, 15:43
Сообщение
#70
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Да пожалуйста: Plants vs Zombies. Crazy Dave же. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
27 Aug 2015, 16:35
Сообщение
#71
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Тогда cursed undead: там только зомби, мумии, рыцари-нежить и повелитель нежити. Протагонист, конечно, раньше был человеком, но это лор. В игре он сразу зомби.
Ещё есть такая игра, как "Спасение тонов", но там не то что людей — гуманоидов нет. Боюсь, это подпадает под "нестереотипные расы". -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Aug 2015, 16:49
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19916 раз |
Пост Толича напомнил о сравнительно известной игре, попадающей под определение: Necromania: Trap of Darkness. Люди мельком фигурируют только в интро как враждебные жители чужой страны, а все действующие лица — нежить либо чудовища. При этом сеттинг в игре самый что ни на есть абстрактно-фэнтезийный.
-------------------- |
|
|
|
27 Aug 2015, 16:51
Сообщение
#73
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Grim Fandango, опять же.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Aug 2015, 16:52
Сообщение
#74
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Совсем не-абстрактно фентезийное и все же: оригинальный WarWind с четырьмя совершенно разными видами, борющимися между собой.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
27 Aug 2015, 19:02
(Сообщение отредактировал Agar - 27 Aug 2015, 19:06)
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата На моей памяти это единственная фэнтезийная игра, где показан более-менее стандартный фэнтезийный мир, но при этом нет людей ни в каком виде. Ну, герои и колдуны криальцев, солы, возможно некроманты, нейтральные колдуны - вроде, люди, просто "рыцарской" фракции нет) Может быть, не та территория, под конец игры свой родной остров мы затопили, так что, может новые фракции и появились бы на новом месте в новой главе. Цитата Игра планировалась как трилогия, но успели выпустить только 1 часть. Тут история чем-то похожа на Paraworld - игра была крепкая, качественная и не без инноваций, но в продажах провалилась. Видимо, сказался кризис жанра, пик которого как раз пришёлся на те годы. Мифического "массового игрока" тошнило от самой абревиатуры RTS, и даже некоторые нововведения в геймплее или нестандартный сеттинг переломить эту ситуацию уже не могли. И просто они тогда с головой ушли в Сталкера. -------------------- ![]() |
|
|
|
27 Aug 2015, 20:22
Сообщение
#76
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Цитата Пост Толича напомнил о сравнительно известной игре, попадающей под определение: Necromania: Trap of Darkness. Люди мельком фигурируют только в интро как враждебные жители чужой страны, а все действующие лица — нежить либо чудовища. При этом сеттинг в игре самый что ни на есть абстрактно-фэнтезийный. Гениальная в этой игре только, наверное, сложность - игра пердак на ура рвет. Относительно просто играть только големом. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
27 Aug 2015, 20:27
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19916 раз |
Так о гениальности тут речи вроде и не шло — это был ответ в рамках оффтопного ответвления от основного обсуждения.
-------------------- |
|
|
|
27 Aug 2015, 20:39
Сообщение
#78
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Я понимаю, просто вклиниться захотелось - не далее как месяц назад скачивал себе, до сих пор стоит.)
Печально, на самом деле, что игра с такой мощной атмосферой обладает таким убогим геймплеем и слабым балансом. Выглядит и играется она, как бета-версия чего-то очень годного, но увы. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
27 Aug 2015, 20:51
(Сообщение отредактировал Agar - 27 Aug 2015, 20:51)
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Да, выглядела красиво. Эх, была б нормальной рпг, а не такими побегушками)
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 Aug 2015, 23:20
Сообщение
#80
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз |
Descent
Да, у игры были два продолжения. И оба, фактически, тоже only for fans. Революционная на тот момент игра 6DoF так и не снискала популярности. В основном, из-за управления - надо было или играть джоем (в идеале - даже двумя) или ломать пальцы о клавомышь (причем, настраивать кнопы надо было весьма вдумчиво - от этого напрямую зависело удовольствие от игры). И это в то время, когда "press anykey to win" еще не знали). Лично у меня благодаря Descent`у появилась своя "шутерная" раскладка клавомыши, которой пользуюсь до сих пор (и это далеко не wasd). -------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9 November 2025 - 23:30 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|