![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я ничего не удалял, просто практически ничего не помню о том как пользоваться форумным общением. Это первое. А второе, если просишь у кого-то к себе какого-то особого отношения, добавляй "пожалуйста". Это на будущее. Ок? Полагаю, это была не просьба, это было устное замечание от супермодератора tolich-а. Это на будущее, ок? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
если просишь у кого-то к себе какого-то особого отношения Так я не прошу. Я указываю. Я модератор, имею право.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же. Отвечу тебе, но не потому что заслужил (веди себя аккуратнее!) - а потому что самого интересует этот вопрос.Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником. Ничего особо сложного. Технически это возможно. Технически возможно всё. Можно и детектор эмоций подключить, и сделать от него зависимым игровой процесс... Другое дело - насколько органично это будет смотреться в игре. Я сам являюсь автором проекта Небесного города, изначально базировавшемся на третьем уровне карты, "поднебесье". вот, почитай. и посмотри. Проблема не в том, что это сложно реализовать. Проблема в том, что это трудно органично встроить. Меньшая из проблем - кнопка земля/подземелье. Она имеет 2 позиции. Если вводить третью - возникает резонный вопрос: а почему не 4? Не 8? Не 256? Большая из проблем - ИИ не сможет полноценно пользоваться новым слоем. Он не научен. А вот научить ИИ тому, для чего он не планировался - это гораздо большая техническая проблема. Третья проблема - генератор. Ради пары авторских карт никто этим заморачиваться не будет, насколько бы это ни было оригинально и красиво. Не знаю, может быть доступность 3-го слоя и облегчит работу генератора - а может и усложнит. Четвёртая проблема - ресурсы. Где человек, который обладает достаточным мастерством, опытом, временем, и прорисует ландшафт уровня? (А с ним, хотелось бы - город! В подземелье ведь город впаяли, без него оно было бы неполноценным!) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же. Отвечу тебе, но не потому что заслужил (веди себя аккуратнее!) - а потому что самого интересует этот вопрос.Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником. Ничего особо сложного. Технически это возможно. Технически возможно всё. Можно и детектор эмоций подключить, и сделать от него зависимым игровой процесс... Другое дело - насколько органично это будет смотреться в игре. Я сам являюсь автором проекта Небесного города, изначально базировавшемся на третьем уровне карты, "поднебесье". вот, почитай. и посмотри. Проблема не в том, что это сложно реализовать. Проблема в том, что это трудно органично встроить. Меньшая из проблем - кнопка земля/подземелье. Она имеет 2 позиции. Если вводить третью - возникает резонный вопрос: а почему не 4? Не 8? Не 256? Большая из проблем - ИИ не сможет полноценно пользоваться новым слоем. Он не научен. А вот научить ИИ тому, для чего он не планировался - это гораздо большая техническая проблема. Третья проблема - генератор. Ради пары авторских карт никто этим заморачиваться не будет, насколько бы это ни было оригинально и красиво. Не знаю, может быть доступность 3-го слоя и облегчит работу генератора - а может и усложнит. Четвёртая проблема - ресурсы. Где человек, который обладает достаточным мастерством, опытом, временем, и прорисует ландшафт уровня? (А с ним, хотелось бы - город! В подземелье ведь город впаяли, без него оно было бы неполноценным!) Ну вот видишь, значит всё-таки можно. На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях. Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256. Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3. На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен. Кто возьмётся\не возьмётся - это уже другой вопрос, просто люди будут тратить своё время на введение никому не нужных унылых компаний, чем займутся реализацией чего-то действительно грандиозного. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Ну вот видишь, значит всё-таки можно. На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях. Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256. Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3. На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен. Кто возьмётся\не возьмётся - это уже другой вопрос, просто люди будут тратить своё время на введение никому не нужных унылых компаний, чем займутся реализацией чего-то действительно грандиозного. Можно поинтересоваться, почему вы ведете себя столь высокомерно? Причем по отношению к людям, которые потратили дофига времени на моддинг героев и потому в теме явно разбираются лучше вас. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну вот видишь, значит всё-таки можно. На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях. Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256. Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3. На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен. Кто возьмётся\не возьмётся - это уже другой вопрос, просто люди будут тратить своё время на введение никому не нужных унылых компаний, чем займутся реализацией чего-то действительно грандиозного. Можно поинтересоваться, почему вы ведете себя столь высокомерно? Причем по отношению к людям, которые потратили дофига времени на моддинг героев и потому в теме явно разбираются лучше вас. Что простите? Можно по существу? Эмоциональные аспекты меня не интересуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Mcgregor
Цитата(Правила и положения форума) 2.3 Придерживайтесь уже сложившейся культуры общения на Форуме. Будьте вежливы и доброжелательны друг к другу. Если вы видите нарушения Правил или вас провоцируют на это другие Пользователи Форума, не идите на поводу у нарушителей. Сообщите об этом в письме Администрации. Если менее формально, то надменный и высокомерно-хамский тон у нас категорически не приветствуется. Держите себя в руках, не хамите, не пытайтесь придать ложную авторитетность своему мнению в теме, в которой вы не разбираетесь, за счёт принижения комментариев "старожилов", и вообще "будьте предупредительны и взаимно вежливы".
2.4 Если вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такое по отношению друг к другу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях. Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256. Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3. На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен. Как обычно, "ничего не знаю, но апломба полно". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
А для меня вот 4, 8 и 256 символичнее, чем 3...
По поводу кричит и требует... Вы, наверное, на картах размера G не играли. Сейчас положение дел обстоит так, что и текущих масштабов карты более чем достаточно. Есть более насущные проблемы (например неиграбельная вода на рандомках и доведение до ума подземелья), так что от одной вашей хотелки никто этими вещами заниматься не бросит и не побежит с восторгом внедрять небесный уровень. Это во-первых. Во-вторых, каково применение этому вашему "кричащему" уровню? Подземелье и верхний уровень различаются эстетически и игромеханически. Даже локации в подземелье рмг отрисовывает иначе. А какое новаторское решение предложит ваш "небесный"? «Врата Надземного мира - они будут как Врата Подземного мира, только на облачке»? «Застелить всю локацию накладными облаками»? И в-третьих, хоть кому-то кроме вас этот уровень нужен? Онлайнщикам - пиксельхантить монолиты, Подземные врата и еще и ваши Небесные? Картоделам - которые ждут совершенно другой пачки полезностей, а не вашего революционного небесного уровня, а небесные локации (которые есть от силы в трех-четырех авторских картах на сотню) могут реализовать более человеческими способами, без хардкода? Казуалам - которым, как я говорил, текущих G+U хватает с головой. Может быть, для сюжетных карт это жизненно необходимо? Может быть, мы не в курсе, и добрая половина сражений на Энроте происходила, оказывается, в небе? Просветите нас, пожалуйста. Если по существу, то Небесный Уровень не нужен. А вот немного соответствующих декораций ввести не помешает. Плюс сделать в подземелье нормальную корелляцию полей битвы с ландшафтом. Это, я бы даже сказал, план максимум. А перед тем, как первым же постом на форуме хамить суперадминам, которые снизошли до того, чтобы в сотый раз разжевать вам доходчиво и вполне вежливо все минусы вашей хотелки, настоятельно советую подумать мозгом |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А для меня вот 4, 8 и 256 символичнее, чем 3... По поводу кричит и требует... Вы, наверное, на картах размера G не играли. Сейчас положение дел обстоит так, что и текущих масштабов карты более чем достаточно. Есть более насущные проблемы (например неиграбельная вода на рандомках и доведение до ума подземелья), так что от одной вашей хотелки никто этими вещами заниматься не бросит и не побежит с восторгом внедрять небесный уровень. Это во-первых. Во-вторых, каково применение этому вашему "кричащему" уровню? Подземелье и верхний уровень различаются эстетически и игромеханически. Даже локации в подземелье рмг отрисовывает иначе. А какое новаторское решение предложит ваш "небесный"? «Врата Надземного мира - они будут как Врата Подземного мира, только на облачке»? «Застелить всю локацию накладными облаками»? И в-третьих, хоть кому-то кроме вас этот уровень нужен? Онлайнщикам - пиксельхантить монолиты, Подземные врата и еще и ваши Небесные? Картоделам - которые ждут совершенно другой пачки полезностей, а не вашего революционного небесного уровня, а небесные локации (которые есть от силы в трех-четырех авторских картах на сотню) могут реализовать более человеческими способами, без хардкода? Казуалам - которым, как я говорил, текущих G+U хватает с головой. Может быть, для сюжетных карт это жизненно необходимо? Может быть, мы не в курсе, и добрая половина сражений на Энроте происходила, оказывается, в небе? Просветите нас, пожалуйста. Если по существу, то Небесный Уровень не нужен. А вот немного соответствующих декораций ввести не помешает. Плюс сделать в подземелье нормальную корелляцию полей битвы с ландшафтом. Это, я бы даже сказал, план максимум. А перед тем, как первым же постом на форуме хамить суперадминам, которые снизошли до того, чтобы в сотый раз разжевать вам доходчиво и вполне вежливо все минусы вашей хотелки, настоятельно советую подумать мозгом Причём тут размер карты? Ты даже одну нить диалоги проследить не можешь, а уже лезешь с комментариями. Третий, "небесный", уровень нужен для той же атмосферности, например. Без него фантазийный мир героев выглядит куцым и неполноценным. Монолиты можно вообще не размешать на третьем уровне, как вариант. Какие там у кого проблемы, это всё другой вопрос. Факт в том, что все будут сидеть и клепать унылые графоманские компании, да добавлять столь жизненно необходимые водные объекты. Если моё общение тебе кажется хамским, то как же ты тогда реагируешь на настоящее хамство? Повзрослей уже, юноша. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
Цитата Без него фантазийный мир героев выглядит куцым и неполноценным. Не выглядит. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
МодераториалПользователь Mcgregor получает три дня ридонли за хамское поведение. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Откуда столько к нам ползет? Тараканов что-ли кто-то травит? Или может кто-то объявление в шутку дал, что срочно, для просвещения требуются Гуру в любых возможных вопросах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Что-то хотел сказать об успешном продвижении HotA, но core-комьюнити и так узнало об аддоне с 2012. Наверное, остатки тех, кому ещё интересен моддинг "Героев 3" подтягиваются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Откуда столько к нам ползет? Тараканов что-ли кто-то травит? Или может кто-то объявление в шутку дал, что срочно, для просвещения требуются Гуру в любых возможных вопросах. Ну, в вк каждый второй школотрон себя так ведёт, из тех, кто ещё не деградировал до уровня "азазазаз лалки затралены" и не разучился связно писать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 744 Спасибо сказали: 10409 раз ![]() |
унылые графоманские компании, да добавлять столь жизненно необходимые водные объекты. Если это была попытка стимулировать команду HotA к созданию третьего уровня, то вышло как-то не очень. Полагаю, что создатели кампаний просто по человечески обидятся на такое. Теперь у них психологически третий уровень будет связан с плевком в их работу. А значит на общем голосовании по приоритетам третий уровень отодвинется ещё дальше. Думаю, не надо семи пядей во лбу, чтобы это понимать. Претензии к водным объектам в дополнении содержащем пиратский, связанный с водой замок... В общем тоже немного предсказуем итог. А так-то ничего криминального в третьем уровне нет. Только вот делать его геморно. Собственно некто Фред в этом направлении работал, но в итоге сдался как минимум на время. Очень много работы нужно только на одни границы. Потом проблемы с заливкой пустых областей. Теоретически там должен просвечивать нижний уровень, но фиг знает, как это сделать. Когда кто-нибудь нарисует все графические элементы, можно будет сделать хотя бы альтерированный подземный уровень. Это технически не так чтобы невозможно, хотя тоже повозиться придётся. Сомневаюсь, что в ближайшем времени команда подобным займётся. В приоритете всё же кампании и тому подобные атрибуты, необходимые дополнению. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ну, я делаю карту с небесным уровнем и манодефицитом, каких-то технических изменений для этого не понадобилось. Просто обычная карта оказалась в подземелье, а верхний уровень декорируется облаками. Вот новые декорации полезней были бы. Три уровня одновременно нужны только для тех, кто хочет совместить на одной карте и подземелье, и небесный уровень одновременно, а также прилагающуюся головную боль с трассировкой и границами зон.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
1. Подписи над каждой стрелочкой сколько конкретно это будет в мувах, и на указателе, и общий итог, и сколько останется. Дофига таймера тратится на прикидки и подсчёт.
2. Много раз горел на том, что посещение объекта стоит мувов(особенно храм моря и вроде морская таверна), может прикрутить подсказку по ПКМ для каждого объекта(желательно, с картиночкой)? Иногда лезть в редактор карт в онлайн-игре чтобы посмотреть, где там проход, когда он не пробит, не очень удобно. 3. Есть какой-то режим отображения тех квадратов, куда дойти таки можно, а куда - нельзя? Тоже было бы очень удобно. 4. Подсказка по артам, когда они лежат на глобальной карте. 5. Чёткое обозначение зон, как в Эадоре. 6. Расставить знаков на рандомках, с сообщениями типа: "На западе расположен торговый пост %нейм%", "Путники, остерегайтесь жертвенных алтарей в %% шагах отсюда!", "Легендарный мастер артефактов %% ждёт вас в %% шагах отсюда.", "Пышные гномихи, соблазнительные Жрицы Моря, и отличное дополнение к вашему геройскому Гарему - многорукие Наги, всё это и многое другое вы найдёте в нашем лагере в ХХ отсюда!" "Тренировочный Форт %нейм%. Мы сделаем из ваших старых отрядов настоящих ветеранов. Быстро и дорого." "Дальше лучше не идите, если не хотите стать пищей Пара(1-4) Чёрных Драконов." - сообщение об охране "Огромная крепость кишит драконами в ХХ отсюда.", "Крестоносцы Её Величества отправились в поход, чтобы убить зазнавшихся Драконов, терроризирующих наши земли. Наши имена будут в истории." "Эта зона - владения чародеев Бракады. Не злите Много(50-99) наших Архимагов. Иначе будете бежать быстрее, чем наши магические стрелы.", "Этот знак порядочно покусан во многих местах и превращён в камень. Нет никаких сомнений, что так пометили свою территорию Орды Великие Василиски" - сообщение об охране зоны. "Если вы переступите границу владений Регны, то пеняйте на себя. Иначе будете иметь дело с моей Большой Пушкой легендарного Джереми Альбатроса. Окажу вам честь в городе %%." "Фамильный замок наследника короля Траллоска, легендарного героя Хозяина Зверей, Вистана, прирождённого стрелка и храбреца, вышедшего победителем из сотни битв, находится ХХ отсюда. Охраняется лейб-гвардией Королевских Ящеров. " - сообщение о зоне одного из игроков. Вот чтобы так РПшно было. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Потом проблемы с заливкой пустых областей. Теоретически там должен просвечивать нижний уровень, но фиг знает, как это сделать. Ну, сделать вот так: подложка - стандартный лоскут карты, достаточно большого размера, сжатый до 65%, размытый линейным фильтром. К сожалению, у меня нет фотошопа рабочего сейчас, чтобы что-то сваять. Можно, конечно, отображать и поверхность (с теми же масштабом и фильтрами - но тогда это породит новый эффект - разведку земли с небесного уровня).Вот примерный вариант подложки (вообще она должна быть зациклена и достаточно универсальна). Noble Savage Вот "6" - это здорово. Остальное... Ну это уже из разрадя того, чтобы на Гугл-картах отображались численности войск и армий... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
||
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
МодераториалПользователь Mcgregor получает три дня ридонли за хамское поведение. ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 August 2025 - 23:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|