IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чего Вам не хватает в героях?
nosferatu
сообщение 12 Feb 2016, 14:09
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 11:35) *
Я ничего не удалял, просто практически ничего не помню о том как пользоваться форумным общением. Это первое. А второе, если просишь у кого-то к себе какого-то особого отношения, добавляй "пожалуйста". Это на будущее. Ок?

Полагаю, это была не просьба, это было устное замечание от супермодератора tolich-а. Это на будущее, ок?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Feb 2016, 15:45
Сообщение #102

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 11:35) *
если просишь у кого-то к себе какого-то особого отношения
Так я не прошу. Я указываю. Я модератор, имею право.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Feb 2016, 22:31
Сообщение #103

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 09:30) *
Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же.
Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником.
Ничего особо сложного.
Отвечу тебе, но не потому что заслужил (веди себя аккуратнее!) - а потому что самого интересует этот вопрос.
Технически это возможно. Технически возможно всё. Можно и детектор эмоций подключить, и сделать от него зависимым игровой процесс...
Другое дело - насколько органично это будет смотреться в игре.
Я сам являюсь автором проекта Небесного города, изначально базировавшемся на третьем уровне карты, "поднебесье". вот, почитай. и посмотри.
Проблема не в том, что это сложно реализовать. Проблема в том, что это трудно органично встроить. Меньшая из проблем - кнопка земля/подземелье. Она имеет 2 позиции. Если вводить третью - возникает резонный вопрос: а почему не 4? Не 8? Не 256?
Большая из проблем - ИИ не сможет полноценно пользоваться новым слоем. Он не научен. А вот научить ИИ тому, для чего он не планировался - это гораздо большая техническая проблема.
Третья проблема - генератор. Ради пары авторских карт никто этим заморачиваться не будет, насколько бы это ни было оригинально и красиво. Не знаю, может быть доступность 3-го слоя и облегчит работу генератора - а может и усложнит.
Четвёртая проблема - ресурсы. Где человек, который обладает достаточным мастерством, опытом, временем, и прорисует ландшафт уровня? (А с ним, хотелось бы - город! В подземелье ведь город впаяли, без него оно было бы неполноценным!)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mcgregor
сообщение 13 Feb 2016, 09:21
Сообщение #104

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(hippocamus @ 12 Feb 2016, 22:31) *
Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 09:30) *
Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же.
Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником.
Ничего особо сложного.
Отвечу тебе, но не потому что заслужил (веди себя аккуратнее!) - а потому что самого интересует этот вопрос.
Технически это возможно. Технически возможно всё. Можно и детектор эмоций подключить, и сделать от него зависимым игровой процесс...
Другое дело - насколько органично это будет смотреться в игре.
Я сам являюсь автором проекта Небесного города, изначально базировавшемся на третьем уровне карты, "поднебесье". вот, почитай. и посмотри.
Проблема не в том, что это сложно реализовать. Проблема в том, что это трудно органично встроить. Меньшая из проблем - кнопка земля/подземелье. Она имеет 2 позиции. Если вводить третью - возникает резонный вопрос: а почему не 4? Не 8? Не 256?
Большая из проблем - ИИ не сможет полноценно пользоваться новым слоем. Он не научен. А вот научить ИИ тому, для чего он не планировался - это гораздо большая техническая проблема.
Третья проблема - генератор. Ради пары авторских карт никто этим заморачиваться не будет, насколько бы это ни было оригинально и красиво. Не знаю, может быть доступность 3-го слоя и облегчит работу генератора - а может и усложнит.
Четвёртая проблема - ресурсы. Где человек, который обладает достаточным мастерством, опытом, временем, и прорисует ландшафт уровня? (А с ним, хотелось бы - город! В подземелье ведь город впаяли, без него оно было бы неполноценным!)

Ну вот видишь, значит всё-таки можно.
На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях.
Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256.
Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3.
На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен.
Кто возьмётся\не возьмётся - это уже другой вопрос, просто люди будут тратить своё время на введение никому не нужных унылых компаний, чем займутся реализацией чего-то действительно грандиозного.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 13 Feb 2016, 09:43 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 13 Feb 2016, 09:43)
Сообщение #105

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Mcgregor @ 13 Feb 2016, 14:21) *
Ну вот видишь, значит всё-таки можно.
На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях.
Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256.
Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3.
На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен.
Кто возьмётся\не возьмётся - это уже другой вопрос, просто люди будут тратить своё время на введение никому не нужных унылых компаний, чем займутся реализацией чего-то действительно грандиозного.

Можно поинтересоваться, почему вы ведете себя столь высокомерно? Причем по отношению к людям, которые потратили дофига времени на моддинг героев и потому в теме явно разбираются лучше вас.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mcgregor
сообщение 13 Feb 2016, 10:13
Сообщение #106

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Feb 2016, 09:43) *
Цитата(Mcgregor @ 13 Feb 2016, 14:21) *
Ну вот видишь, значит всё-таки можно.
На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях.
Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256.
Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3.
На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен.
Кто возьмётся\не возьмётся - это уже другой вопрос, просто люди будут тратить своё время на введение никому не нужных унылых компаний, чем займутся реализацией чего-то действительно грандиозного.

Можно поинтересоваться, почему вы ведете себя столь высокомерно? Причем по отношению к людям, которые потратили дофига времени на моддинг героев и потому в теме явно разбираются лучше вас.

Что простите? Можно по существу? Эмоциональные аспекты меня не интересуют.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Feb 2016, 11:19
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Mcgregor
Цитата(Правила и положения форума)
2.3 Придерживайтесь уже сложившейся культуры общения на Форуме. Будьте вежливы и доброжелательны друг к другу. Если вы видите нарушения Правил или вас провоцируют на это другие Пользователи Форума, не идите на поводу у нарушителей. Сообщите об этом в письме Администрации.
2.4 Если вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такое по отношению друг к другу.
Если менее формально, то надменный и высокомерно-хамский тон у нас категорически не приветствуется. Держите себя в руках, не хамите, не пытайтесь придать ложную авторитетность своему мнению в теме, в которой вы не разбираетесь, за счёт принижения комментариев "старожилов", и вообще "будьте предупредительны и взаимно вежливы".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Feb 2016, 12:03
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Mcgregor @ 13 Feb 2016, 09:21) *
На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях.
Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256.
Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3.
На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен.

Как обычно, "ничего не знаю, но апломба полно".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 13 Feb 2016, 13:22 (Сообщение отредактировал Qimaen_1995 - 13 Feb 2016, 13:31)
Сообщение #109

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




А для меня вот 4, 8 и 256 символичнее, чем 3...

По поводу кричит и требует... Вы, наверное, на картах размера G не играли. Сейчас положение дел обстоит так, что и текущих масштабов карты более чем достаточно. Есть более насущные проблемы (например неиграбельная вода на рандомках и доведение до ума подземелья), так что от одной вашей хотелки никто этими вещами заниматься не бросит и не побежит с восторгом внедрять небесный уровень. Это во-первых. Во-вторых, каково применение этому вашему "кричащему" уровню? Подземелье и верхний уровень различаются эстетически и игромеханически. Даже локации в подземелье рмг отрисовывает иначе. А какое новаторское решение предложит ваш "небесный"? «Врата Надземного мира - они будут как Врата Подземного мира, только на облачке»? «Застелить всю локацию накладными облаками»? И в-третьих, хоть кому-то кроме вас этот уровень нужен? Онлайнщикам - пиксельхантить монолиты, Подземные врата и еще и ваши Небесные? Картоделам - которые ждут совершенно другой пачки полезностей, а не вашего революционного небесного уровня, а небесные локации (которые есть от силы в трех-четырех авторских картах на сотню) могут реализовать более человеческими способами, без хардкода? Казуалам - которым, как я говорил, текущих G+U хватает с головой. Может быть, для сюжетных карт это жизненно необходимо? Может быть, мы не в курсе, и добрая половина сражений на Энроте происходила, оказывается, в небе? Просветите нас, пожалуйста.

Если по существу, то Небесный Уровень не нужен. А вот немного соответствующих декораций ввести не помешает. Плюс сделать в подземелье нормальную корелляцию полей битвы с ландшафтом. Это, я бы даже сказал, план максимум.

А перед тем, как первым же постом на форуме хамить суперадминам, которые снизошли до того, чтобы в сотый раз разжевать вам доходчиво и вполне вежливо все минусы вашей хотелки, настоятельно советую подумать мозгом


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mcgregor
сообщение 13 Feb 2016, 13:54
Сообщение #110

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Qimaen_1995 @ 13 Feb 2016, 13:22) *
А для меня вот 4, 8 и 256 символичнее, чем 3...

По поводу кричит и требует... Вы, наверное, на картах размера G не играли. Сейчас положение дел обстоит так, что и текущих масштабов карты более чем достаточно. Есть более насущные проблемы (например неиграбельная вода на рандомках и доведение до ума подземелья), так что от одной вашей хотелки никто этими вещами заниматься не бросит и не побежит с восторгом внедрять небесный уровень. Это во-первых. Во-вторых, каково применение этому вашему "кричащему" уровню? Подземелье и верхний уровень различаются эстетически и игромеханически. Даже локации в подземелье рмг отрисовывает иначе. А какое новаторское решение предложит ваш "небесный"? «Врата Надземного мира - они будут как Врата Подземного мира, только на облачке»? «Застелить всю локацию накладными облаками»? И в-третьих, хоть кому-то кроме вас этот уровень нужен? Онлайнщикам - пиксельхантить монолиты, Подземные врата и еще и ваши Небесные? Картоделам - которые ждут совершенно другой пачки полезностей, а не вашего революционного небесного уровня, а небесные локации (которые есть от силы в трех-четырех авторских картах на сотню) могут реализовать более человеческими способами, без хардкода? Казуалам - которым, как я говорил, текущих G+U хватает с головой. Может быть, для сюжетных карт это жизненно необходимо? Может быть, мы не в курсе, и добрая половина сражений на Энроте происходила, оказывается, в небе? Просветите нас, пожалуйста.

Если по существу, то Небесный Уровень не нужен. А вот немного соответствующих декораций ввести не помешает. Плюс сделать в подземелье нормальную корелляцию полей битвы с ландшафтом. Это, я бы даже сказал, план максимум.

А перед тем, как первым же постом на форуме хамить суперадминам, которые снизошли до того, чтобы в сотый раз разжевать вам доходчиво и вполне вежливо все минусы вашей хотелки, настоятельно советую подумать мозгом

Причём тут размер карты? Ты даже одну нить диалоги проследить не можешь, а уже лезешь с комментариями. Третий, "небесный", уровень нужен для той же атмосферности, например. Без него фантазийный мир героев выглядит куцым и неполноценным. Монолиты можно вообще не размешать на третьем уровне, как вариант. Какие там у кого проблемы, это всё другой вопрос. Факт в том, что все будут сидеть и клепать унылые графоманские компании, да добавлять столь жизненно необходимые водные объекты.

Если моё общение тебе кажется хамским, то как же ты тогда реагируешь на настоящее хамство? Повзрослей уже, юноша.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 13 Feb 2016, 13:58
Сообщение #111

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2895 раз




Цитата
Без него фантазийный мир героев выглядит куцым и неполноценным.

Не выглядит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 13 Feb 2016, 14:14
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Модераториал

Пользователь Mcgregor получает три дня ридонли за хамское поведение.



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 13 Feb 2016, 16:25
Сообщение #113

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Откуда столько к нам ползет? Тараканов что-ли кто-то травит? Или может кто-то объявление в шутку дал, что срочно, для просвещения требуются Гуру в любых возможных вопросах.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 13 Feb 2016, 16:31
Сообщение #114


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Что-то хотел сказать об успешном продвижении HotA, но core-комьюнити и так узнало об аддоне с 2012. Наверное, остатки тех, кому ещё интересен моддинг "Героев 3" подтягиваются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Feb 2016, 16:34
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Axolotl @ 13 Feb 2016, 17:25) *
Откуда столько к нам ползет? Тараканов что-ли кто-то травит? Или может кто-то объявление в шутку дал, что срочно, для просвещения требуются Гуру в любых возможных вопросах.
Ну, в вк каждый второй школотрон себя так ведёт, из тех, кто ещё не деградировал до уровня "азазазаз лалки затралены" и не разучился связно писать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 13 Feb 2016, 17:31 (Сообщение отредактировал Mantiss - 13 Feb 2016, 17:31)
Сообщение #116

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 744
Спасибо сказали: 10409 раз




Цитата(Mcgregor @ 13 Feb 2016, 13:54) *
унылые графоманские компании, да добавлять столь жизненно необходимые водные объекты.

Если это была попытка стимулировать команду HotA к созданию третьего уровня, то вышло как-то не очень. Полагаю, что создатели кампаний просто по человечески обидятся на такое. Теперь у них психологически третий уровень будет связан с плевком в их работу. А значит на общем голосовании по приоритетам третий уровень отодвинется ещё дальше. Думаю, не надо семи пядей во лбу, чтобы это понимать.

Претензии к водным объектам в дополнении содержащем пиратский, связанный с водой замок... В общем тоже немного предсказуем итог.

А так-то ничего криминального в третьем уровне нет. Только вот делать его геморно. Собственно некто Фред в этом направлении работал, но в итоге сдался как минимум на время. Очень много работы нужно только на одни границы. Потом проблемы с заливкой пустых областей. Теоретически там должен просвечивать нижний уровень, но фиг знает, как это сделать.
Когда кто-нибудь нарисует все графические элементы, можно будет сделать хотя бы альтерированный подземный уровень. Это технически не так чтобы невозможно, хотя тоже повозиться придётся.

Сомневаюсь, что в ближайшем времени команда подобным займётся. В приоритете всё же кампании и тому подобные атрибуты, необходимые дополнению.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 13 Feb 2016, 19:23
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Ну, я делаю карту с небесным уровнем и манодефицитом, каких-то технических изменений для этого не понадобилось. Просто обычная карта оказалась в подземелье, а верхний уровень декорируется облаками. Вот новые декорации полезней были бы. Три уровня одновременно нужны только для тех, кто хочет совместить на одной карте и подземелье, и небесный уровень одновременно, а также прилагающуюся головную боль с трассировкой и границами зон.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Noble Savage
сообщение 13 Feb 2016, 21:50
Сообщение #118

Newbie
Сообщений: 47
Спасибо сказали: 41 раз




1. Подписи над каждой стрелочкой сколько конкретно это будет в мувах, и на указателе, и общий итог, и сколько останется. Дофига таймера тратится на прикидки и подсчёт.
2. Много раз горел на том, что посещение объекта стоит мувов(особенно храм моря и вроде морская таверна), может прикрутить подсказку по ПКМ для каждого объекта(желательно, с картиночкой)? Иногда лезть в редактор карт в онлайн-игре чтобы посмотреть, где там проход, когда он не пробит, не очень удобно.
3. Есть какой-то режим отображения тех квадратов, куда дойти таки можно, а куда - нельзя? Тоже было бы очень удобно.
4. Подсказка по артам, когда они лежат на глобальной карте.
5. Чёткое обозначение зон, как в Эадоре.
6. Расставить знаков на рандомках, с сообщениями типа:
"На западе расположен торговый пост %нейм%", "Путники, остерегайтесь жертвенных алтарей в %% шагах отсюда!", "Легендарный мастер артефактов %% ждёт вас в %% шагах отсюда.", "Пышные гномихи, соблазнительные Жрицы Моря, и отличное дополнение к вашему геройскому Гарему - многорукие Наги, всё это и многое другое вы найдёте в нашем лагере в ХХ отсюда!"
"Тренировочный Форт %нейм%. Мы сделаем из ваших старых отрядов настоящих ветеранов. Быстро и дорого."
"Дальше лучше не идите, если не хотите стать пищей Пара(1-4) Чёрных Драконов." - сообщение об охране
"Огромная крепость кишит драконами в ХХ отсюда.", "Крестоносцы Её Величества отправились в поход, чтобы убить зазнавшихся Драконов, терроризирующих наши земли. Наши имена будут в истории."
"Эта зона - владения чародеев Бракады. Не злите Много(50-99) наших Архимагов. Иначе будете бежать быстрее, чем наши магические стрелы.", "Этот знак порядочно покусан во многих местах и превращён в камень. Нет никаких сомнений, что так пометили свою территорию Орды Великие Василиски" - сообщение об охране зоны.
"Если вы переступите границу владений Регны, то пеняйте на себя. Иначе будете иметь дело с моей Большой Пушкой легендарного Джереми Альбатроса. Окажу вам честь в городе %%."
"Фамильный замок наследника короля Траллоска, легендарного героя Хозяина Зверей, Вистана, прирождённого стрелка и храбреца, вышедшего победителем из сотни битв, находится ХХ отсюда. Охраняется лейб-гвардией Королевских Ящеров. "
- сообщение о зоне одного из игроков.
Вот чтобы так РПшно было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Feb 2016, 23:51
Сообщение #119

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2016, 17:31) *
Потом проблемы с заливкой пустых областей. Теоретически там должен просвечивать нижний уровень, но фиг знает, как это сделать.
Ну, сделать вот так: подложка - стандартный лоскут карты, достаточно большого размера, сжатый до 65%, размытый линейным фильтром. К сожалению, у меня нет фотошопа рабочего сейчас, чтобы что-то сваять. Можно, конечно, отображать и поверхность (с теми же масштабом и фильтрами - но тогда это породит новый эффект - разведку земли с небесного уровня).
Вот примерный вариант подложки (вообще она должна быть зациклена и достаточно универсальна).
Прикрепленное изображение


Noble Savage
Вот "6" - это здорово.
Остальное... Ну это уже из разрадя того, чтобы на Гугл-картах отображались численности войск и армий...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 14 Feb 2016, 00:08
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(nosferatu @ 13 Feb 2016, 14:14) *

Модераториал

Пользователь Mcgregor получает три дня ридонли за хамское поведение.




--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 August 2025 - 23:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика