![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Newbie Сообщений: 47 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Как я понял, знаки всё же нравятся.
Но надо определиться, что именно нужно указывать этими самыми знаками, где они должны стоять на каждом типе шаблонов(я играю в основном в онлайне), сколько их должно быть в зоне. Нужна ли им какая-то охрана? Там же все-таки ценная информация. Сколько их должно быть всего? Не заваливать же знаками всю карту. Может, писать в одном знаке сразу всю информацию и обозвать аналогом доски объявлений? Не ужим ли это поиска пути с разведкой и логистикой? Те объекты, на которые ТОЧНО нужны знаки: 1. Утопы 2. Рынкоподобные+алтареподобные объекты 3. Унылые банки вроде циклопятен 4. КОЛОДЦЫ! КОЛОДЦЫ! КОЛОДЦЫ! 5. Универ 6. Провидец, дающий действительно стоящую награду(не 60 заляпаных гноллов), определять ценность из списка всех, отобрать 5 самых вкусных 7. ЛБ 8. 3 самых крупных охраны после ГО в зоне 9. 3 жилища самых мощных существ в зоне 10. 1 самая крутая святыня Это далеко не всё, думаю, с полсотни объектов наберётся. Я молчу про описания героев... Однако если это делать быстро и плохо, ни о какой атмосфере и классичности мечтать не получится. Как минимум должно быть несколько описаний одного объекта. Это если делать хорошо. Самое весёлое... Кто будет писать эти горы текста? Это вам не кактус вводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Noble Savage
Знаки если делать - то примерно по аналогии со слухами Таверны. Ставить их стоит перед проходами (или после?) в другую локацию. И в знаке можеть быть указана одна из особенностей локации (или её наполнения). А может и не быть. Может быть банальность или стёб. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Кто-то совсем не знаком с лором вселенной) Может, да, но основной месседж моего поста это не отменяет - небесный уровень, как и подводный или любой лпугой, не нужен. Нужно продолжать растить масштабы карт, если нынешних картоделам не хватает, можно отрисовать дополнительных декораций, но небесный уровень в том виде, в котором его тут предлагают, просто не нужен. Твои комментарии к этому вопросу не нужны. Сделать небесный уровень не представляет из себя ничего особо сложного. Выглядеть это будет как тот же подземный уровень, только вместо границы земли будут облака, а вместо темной "бездны", искаженной изображение земного уровня. Вот и всё, все проблемы. Не знаю, какие процессы в твоей голове вызывают у тебя такой диссонанс с упоминанием новых уровней в героях, но отрицать, что это наиважнейшее направление для развития и увеличения потенциала игры - будет только полный ньюфаг, то-есть ты. Требовать тупо увеличения размеров карты, когда никто и так не играет на G, ибо не нужна, это вверх отрешенности от понимания сути героев. Иди лучше в асасин крид поиграй, кид. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Хочу, что бы либо пришёл Mantiss и разложил молодому человеку все по полочкам. Либо кто нибудь с большим хаммером )
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Твои комментарии к этому вопросу не нужны
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
чтобы слитно, молодой ребёнок "Чтобы" - в кавычках и с большой буквы. В неполных предложениях - тире. В конце предложения ставится точка. Ой, зря он так про Варзилота. Зря-зря-зря... |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Mcgregor, сразу после истечения срока бана вновь приниматься за переходы на личности и оскорбления — не самая лучшая идея.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Тут в соседней Адепт хорошо по этому поводу высказался.
Может, в Бездну этот срач? Как считаете, товарищи модераторы? Хотя и там захламлять этим место как-то стыдно, по-моему =/ Очевидно же: товарищ не умеет в конструктив. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mcgregor, сразу после истечения срока бана вновь приниматься за переходы на личности и оскорбления — не самая лучшая идея. Не самая лучшая идея, это советовать кому-то как себя вести, ок? То, что ты называешь "оскорблениями", по факту является здоровой критикой, не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Mcgregor, ну, тогда — неделя рид-онли.
Модераториал-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
1. Жестко привязанные к контенту уровни не нужны.
Фактически, даже скудная привязка второго уровня к подземелью создает исключительно проблемы, как для минимально нетривиальных кастомок (неистребимый подземный фон) так и для рандома (бонус варлокам именно в подземелье, а не на подземной почве). 2. Механика илитных зон с спецконтентом в существующем рмг неочевидна. Трэжи туда переносить? Окау, хорошо, в шаблоне может не быть откровенно ништяковых зон. Переписывать все шаблоны? Занафига, ради пустых хотелок? Короче, учи матчасть, а потом начинай придумывать, может быть в следующий раз чуть лучше получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Очередной поток годноты, после которой всё должно стать ясно Вангую, спустя неделю ридонли, "Твяи каментялии нинузьны, сям ти ньюфяг, нибесний уравень лютсий!!!!!111111" Аудиофайл не открывается. Можно мне хотя бы название, я загуглю? х_х А то интересно же ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ах да, на самом деле - допслои карт это, конечно, хорошо, причем не три, а минимум 255, для начала.
И индивидуальный декор для зон - тоже было бы неплохо. А смешивать - нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Vade Parvis
Только ты ему ничего не сделал. Насколько я вижу - он не заблокирован. Может, ты, конечно, что-то с ним сделал по-админски )), но - там есть 2 возможности - перевести в группу "в бане" - самое жестокое; и - "заблокировать" - никогда не пользовался и не знаю, что это такое. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А, точно, сбилась настройка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
1. Жестко привязанные к контенту уровни не нужны. Ну опять же - почему? РМГ создаёт подземный уровень, и в основном он работал хорошо, ХотА сделала его работу ещё лучше - теперь и в подземелье работает бонус лавы. Если в "надземелье" будут иметь бонус "надземельцы" + тот бонус, что осуществляет почва (вестленд (глина), снег, камни) - то - в чём проблема?Фактически, даже скудная привязка второго уровня к подземелью создает исключительно проблемы, как для минимально нетривиальных кастомок (неистребимый подземный фон) так и для рандома (бонус варлокам именно в подземелье, а не на подземной почве). В качестве указания предпочтений - исключительно ассоциативная привязка: на Земле подземные уровни могут быть. Надземные - маловероятно. Не стоит из-за этого рубить идею! Аффтар маловменяем, но идея витает давно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 744 Спасибо сказали: 10409 раз ![]() |
Сделать небесный уровень не представляет из себя ничего особо сложного. Вот и сделайте его, если это так просто. Никто вам не мешает. Выглядеть это будет как тот же подземный уровень, только вместо границы земли будут облака, а вместо темной "бездны", искаженной изображение земного уровня. Вот и всё, все проблемы. 1) Зона перехода? 2) Действие заклинаний полёт и хождение по воде? 3) Разрешённые/дефолтные объекты? 4) Адекватный ИИ? 5) Новый формат шаблонов? 6) Новый адаптированный ГСК? 7) Изменения в сетевой игре? И ещё пара десятков пунктов, о которых попросту не имеет смысла писать, пока не решены эти. Пожалуй, действительно никаких проблем. Ни на уровне программирования, ни на уровне концепции, ни на уровне количества графической работы. Простите, не мог удержаться от иронии. Не знаю, какие процессы в твоей голове вызывают у тебя такой диссонанс с упоминанием новых уровней в героях, но отрицать, что это наиважнейшее направление для развития и увеличения потенциала игры - будет только полный ньюфаг, то-есть ты. Я скажу про этот абзац, какой процесс вызывает диссонанс в голове у меня - следование логике. Полагаю, у других подобные проблемы. Во-первых, я очевидно буду спорить с тем, что новые уровни наиважнейшее направление развития и увеличение потенциала игры. (Без труда могу привести несколько более важных.) Во-вторых, никак не могу причислить себя к ньюфагам. (Играю в Героев с первой части.) Противоречие, однако. Требовать тупо увеличения размеров карты, когда никто и так не играет на G, ибо не нужна, это вверх отрешенности от понимания сути героев. Иди лучше в асасин крид поиграй, кид. Вы меня заинтриговали настолько, что прошу вас написать подробнее о сути Героев, как только истечёт срок ограничений, наложенных на вас модератором. С интересом почитаю ваши мысли. Это без иронии, абсолютно честно. Иди лучше в асасин крид поиграй, кид. А вот это уже лишнее. Здесь такой стиль общения не приветствуется. И дело даже не в том, что тут злые модераторы (двум из них вы успели нагрубить, что недальновидно), а в том, что здесь довольно закрытое сообщество, куда трудно попасть (возможно вы заметили это по процедуре регистрации) и очень легко вылететь. Даже если администраторы не будут делать вообще ничего, вы попросту окажетесь в чёрном списке у большинства. Цитата(Mcgregor) Не самая лучшая идея, это советовать кому-то как себя вести, ок? То, что ты называешь "оскорблениями", по факту является здоровой критикой, не более. Если вы не обратили внимания - он модератор. И указывать, как себя вести - его работа на этом форуме. Что касается определений, то вы ошибаетесь. Расхожие определения слов "оскорбление" и "критика" не соответствуют вашему утверждению. Цитата Оскорбле́ние — это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме. Цитата Кри́тика — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности. Или вы можете показать во фразе "Иди лучше в асасин крид поиграй, кид." анализ, оценку явления или суждение о явлении? Или у вас есть другое определение для словосочетания "здоровая критика", кардинально отличающееся от определения обычной критики? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 06:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|