IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чего Вам не хватает в героях?
tolich
сообщение 14 Feb 2016, 21:37
Сообщение #141

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Цитата(Corkes @ 14 Feb 2016, 21:35) *
Почему он? Отсылка к игре, м?
Might and Magic III Might and Magic VII


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 14 Feb 2016, 21:39
Сообщение #142


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Noble Savage
сообщение 15 Feb 2016, 00:52
Сообщение #143

Newbie
Сообщений: 47
Спасибо сказали: 41 раз




Как я понял, знаки всё же нравятся.
Но надо определиться, что именно нужно указывать этими самыми знаками, где они должны стоять на каждом типе шаблонов(я играю в основном в онлайне), сколько их должно быть в зоне.
Нужна ли им какая-то охрана? Там же все-таки ценная информация.
Сколько их должно быть всего? Не заваливать же знаками всю карту. Может, писать в одном знаке сразу всю информацию и обозвать аналогом доски объявлений? Не ужим ли это поиска пути с разведкой и логистикой?

Те объекты, на которые ТОЧНО нужны знаки:
1. Утопы
2. Рынкоподобные+алтареподобные объекты
3. Унылые банки вроде циклопятен
4. КОЛОДЦЫ! КОЛОДЦЫ! КОЛОДЦЫ!
5. Универ
6. Провидец, дающий действительно стоящую награду(не 60 заляпаных гноллов), определять ценность из списка всех, отобрать 5 самых вкусных
7. ЛБ
8. 3 самых крупных охраны после ГО в зоне
9. 3 жилища самых мощных существ в зоне
10. 1 самая крутая святыня
Это далеко не всё, думаю, с полсотни объектов наберётся.
Я молчу про описания героев... Однако если это делать быстро и плохо, ни о какой атмосфере и классичности мечтать не получится.
Как минимум должно быть несколько описаний одного объекта. Это если делать хорошо.

Самое весёлое...
Кто будет писать эти горы текста? Это вам не кактус вводить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Feb 2016, 12:57
Сообщение #144

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Noble Savage
Знаки если делать - то примерно по аналогии со слухами Таверны. Ставить их стоит перед проходами (или после?) в другую локацию. И в знаке можеть быть указана одна из особенностей локации (или её наполнения). А может и не быть. Может быть банальность или стёб.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mcgregor
сообщение 16 Feb 2016, 22:15
Сообщение #145

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(WarZealot @ 14 Feb 2016, 19:13) *
Цитата
Кто-то совсем не знаком с лором вселенной)

Может, да, но основной месседж моего поста это не отменяет - небесный уровень, как и подводный или любой лпугой, не нужен. Нужно продолжать растить масштабы карт, если нынешних картоделам не хватает, можно отрисовать дополнительных декораций, но небесный уровень в том виде, в котором его тут предлагают, просто не нужен.

Твои комментарии к этому вопросу не нужны. Сделать небесный уровень не представляет из себя ничего особо сложного. Выглядеть это будет как тот же подземный уровень, только вместо границы земли будут облака, а вместо темной "бездны", искаженной изображение земного уровня. Вот и всё, все проблемы. Не знаю, какие процессы в твоей голове вызывают у тебя такой диссонанс с упоминанием новых уровней в героях, но отрицать, что это наиважнейшее направление для развития и увеличения потенциала игры - будет только полный ньюфаг, то-есть ты. Требовать тупо увеличения размеров карты, когда никто и так не играет на G, ибо не нужна, это вверх отрешенности от понимания сути героев. Иди лучше в асасин крид поиграй, кид.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 16 Feb 2016, 22:21
Сообщение #146

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Хочу, что бы либо пришёл Mantiss и разложил молодому человеку все по полочкам. Либо кто нибудь с большим хаммером )


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mcgregor
сообщение 16 Feb 2016, 22:23
Сообщение #147

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Seiffear @ 16 Feb 2016, 22:21) *
Хочу, что бы либо пришёл Mantiss и разложил молодому человеку все по полочкам. Либо кто нибудь с большим хаммером )

чтобы слитно, молодой ребёнок
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 16 Feb 2016, 22:25
Сообщение #148

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Твои комментарии к этому вопросу не нужны


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 16 Feb 2016, 22:26 (Сообщение отредактировал Qimaen_1995 - 16 Feb 2016, 22:30)
Сообщение #149

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(Mcgregor @ 17 Feb 2016, 02:23) *
чтобы слитно, молодой ребёнок

"Чтобы" - в кавычках и с большой буквы. В неполных предложениях - тире. В конце предложения ставится точка.

Ой, зря он так про Варзилота. Зря-зря-зря...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Feb 2016, 22:28
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Mcgregor, сразу после истечения срока бана вновь приниматься за переходы на личности и оскорбления — не самая лучшая идея.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 16 Feb 2016, 22:32 (Сообщение отредактировал Qimaen_1995 - 16 Feb 2016, 22:36)
Сообщение #151

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Тут в соседней Адепт хорошо по этому поводу высказался.

Может, в Бездну этот срач? Как считаете, товарищи модераторы? Хотя и там захламлять этим место как-то стыдно, по-моему =/ Очевидно же: товарищ не умеет в конструктив.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mcgregor
сообщение 16 Feb 2016, 22:33
Сообщение #152

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(Vade Parvis @ 16 Feb 2016, 22:28) *
Mcgregor, сразу после истечения срока бана вновь приниматься за переходы на личности и оскорбления — не самая лучшая идея.

Не самая лучшая идея, это советовать кому-то как себя вести, ок? То, что ты называешь "оскорблениями", по факту является здоровой критикой, не более.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Feb 2016, 22:38
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Mcgregor, ну, тогда — неделя рид-онли.

Модераториал




--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Feb 2016, 22:44 (Сообщение отредактировал feanor - 16 Feb 2016, 22:44)
Сообщение #154

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




1. Жестко привязанные к контенту уровни не нужны.
Фактически, даже скудная привязка второго уровня к подземелью создает исключительно проблемы, как для минимально нетривиальных кастомок (неистребимый подземный фон) так и для рандома (бонус варлокам именно в подземелье, а не на подземной почве).

2. Механика илитных зон с спецконтентом в существующем рмг неочевидна. Трэжи туда переносить? Окау, хорошо, в шаблоне может не быть откровенно ништяковых зон. Переписывать все шаблоны? Занафига, ради пустых хотелок?

Короче, учи матчасть, а потом начинай придумывать, может быть в следующий раз чуть лучше получится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 16 Feb 2016, 22:45 (Сообщение отредактировал Qimaen_1995 - 16 Feb 2016, 22:53)
Сообщение #155

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(feanor @ 17 Feb 2016, 02:42) *
Очередной поток годноты, после которой всё должно стать ясно


Вангую, спустя неделю ридонли, "Твяи каментялии нинузьны, сям ти ньюфяг, нибесний уравень лютсий!!!!!111111"

Аудиофайл не открывается. Можно мне хотя бы название, я загуглю? х_х А то интересно же crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Feb 2016, 23:00
Сообщение #156

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ах да, на самом деле - допслои карт это, конечно, хорошо, причем не три, а минимум 255, для начала.
И индивидуальный декор для зон - тоже было бы неплохо.

А смешивать - нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Feb 2016, 23:11
Сообщение #157

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Vade Parvis
Только ты ему ничего не сделал. Насколько я вижу - он не заблокирован. Может, ты, конечно, что-то с ним сделал по-админски )), но - там есть 2 возможности - перевести в группу "в бане" - самое жестокое; и - "заблокировать" - никогда не пользовался и не знаю, что это такое.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Feb 2016, 23:14
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А, точно, сбилась настройка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Feb 2016, 23:19
Сообщение #159

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(feanor @ 16 Feb 2016, 22:44) *
1. Жестко привязанные к контенту уровни не нужны.
Фактически, даже скудная привязка второго уровня к подземелью создает исключительно проблемы, как для минимально нетривиальных кастомок (неистребимый подземный фон) так и для рандома (бонус варлокам именно в подземелье, а не на подземной почве).
Ну опять же - почему? РМГ создаёт подземный уровень, и в основном он работал хорошо, ХотА сделала его работу ещё лучше - теперь и в подземелье работает бонус лавы. Если в "надземелье" будут иметь бонус "надземельцы" + тот бонус, что осуществляет почва (вестленд (глина), снег, камни) - то - в чём проблема?
В качестве указания предпочтений - исключительно ассоциативная привязка: на Земле подземные уровни могут быть. Надземные - маловероятно. Не стоит из-за этого рубить идею! Аффтар маловменяем, но идея витает давно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Feb 2016, 09:09
Сообщение #160

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 744
Спасибо сказали: 10409 раз




Цитата(Mcgregor @ 16 Feb 2016, 22:15) *
Сделать небесный уровень не представляет из себя ничего особо сложного.

Вот и сделайте его, если это так просто. Никто вам не мешает.

Цитата(Mcgregor @ 16 Feb 2016, 22:15) *
Выглядеть это будет как тот же подземный уровень, только вместо границы земли будут облака, а вместо темной "бездны", искаженной изображение земного уровня. Вот и всё, все проблемы.

1) Зона перехода?
2) Действие заклинаний полёт и хождение по воде?
3) Разрешённые/дефолтные объекты?
4) Адекватный ИИ?
5) Новый формат шаблонов?
6) Новый адаптированный ГСК?
7) Изменения в сетевой игре?
И ещё пара десятков пунктов, о которых попросту не имеет смысла писать, пока не решены эти.

Пожалуй, действительно никаких проблем. Ни на уровне программирования, ни на уровне концепции, ни на уровне количества графической работы. Простите, не мог удержаться от иронии.

Цитата(Mcgregor @ 16 Feb 2016, 22:15) *
Не знаю, какие процессы в твоей голове вызывают у тебя такой диссонанс с упоминанием новых уровней в героях, но отрицать, что это наиважнейшее направление для развития и увеличения потенциала игры - будет только полный ньюфаг, то-есть ты.

Я скажу про этот абзац, какой процесс вызывает диссонанс в голове у меня - следование логике. Полагаю, у других подобные проблемы.
Во-первых, я очевидно буду спорить с тем, что новые уровни наиважнейшее направление развития и увеличение потенциала игры. (Без труда могу привести несколько более важных.) Во-вторых, никак не могу причислить себя к ньюфагам. (Играю в Героев с первой части.) Противоречие, однако.

Цитата(Mcgregor @ 16 Feb 2016, 22:15) *
Требовать тупо увеличения размеров карты, когда никто и так не играет на G, ибо не нужна, это вверх отрешенности от понимания сути героев. Иди лучше в асасин крид поиграй, кид.

Вы меня заинтриговали настолько, что прошу вас написать подробнее о сути Героев, как только истечёт срок ограничений, наложенных на вас модератором.
С интересом почитаю ваши мысли. Это без иронии, абсолютно честно.

Цитата(Mcgregor @ 16 Feb 2016, 22:15) *
Иди лучше в асасин крид поиграй, кид.

А вот это уже лишнее. Здесь такой стиль общения не приветствуется. И дело даже не в том, что тут злые модераторы (двум из них вы успели нагрубить, что недальновидно), а в том, что здесь довольно закрытое сообщество, куда трудно попасть (возможно вы заметили это по процедуре регистрации) и очень легко вылететь. Даже если администраторы не будут делать вообще ничего, вы попросту окажетесь в чёрном списке у большинства.

Цитата(Mcgregor)
Не самая лучшая идея, это советовать кому-то как себя вести, ок? То, что ты называешь "оскорблениями", по факту является здоровой критикой, не более.

Если вы не обратили внимания - он модератор. И указывать, как себя вести - его работа на этом форуме.
Что касается определений, то вы ошибаетесь. Расхожие определения слов "оскорбление" и "критика" не соответствуют вашему утверждению.
Цитата
Оскорбле́ние — это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме.

Цитата
Кри́тика — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности.

Или вы можете показать во фразе "Иди лучше в асасин крид поиграй, кид." анализ, оценку явления или суждение о явлении? Или у вас есть другое определение для словосочетания "здоровая критика", кардинально отличающееся от определения обычной критики?



--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 06:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика