IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чего Вам не хватает в героях?
Corkes
сообщение 17 Feb 2016, 09:29
Сообщение #161


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Цитата
CH: Has the decision been made about removing the Underground yet?

JVC: Yeah, the Underground just didn't seem to add much except for cunfusion. It was... the way I originally designed it was, I made the Underground, and I think it was Heroes III it first appeared... a lot of our maps ran out of room for little treasure caches. So I said well, I could make this little Underground, you could go down and there would be a little bit bigger of an area where I could actually have a little treasure cache based where you were. The big maps it made sense, but the mapmakers went wild and turned it into an entire... thing, and now we had two maps instead of one, and it kind of went in a diredction it wasn't intended to.

CH: So are you planning on doing an alternative system to the Undergound, or just keeping it a single-layer map?

JVC: Keeping it the single-layer. I mean, we can always add it back... and there were orignal plans were for a cloud layer, an Undergound, an alternate plane, and... (but those won't happen)

http://www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=95

Риторический вопрос: если даже JVC не желал подземелья в своей пятёрке, зачем оно?
Ещё риторический вопрос: если G-карты почти не нужны (не доиграл ни одной, да), то зачем воздушный уровень, который вместе с подземным будет на XL-карте как 144+144+144=432, что больше G-карты (252) и чуть меньше G-карты с подземным уровнем (504)?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Feb 2016, 09:42
Сообщение #162

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
but the mapmakers went wild and turned it into an entire... thing

ай-яй-яй, ну кто бы мог подумать!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 17 Feb 2016, 11:47
Сообщение #163

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Эмм, а у этого небесного уровня есть ниша в лоре для начала? А то я не играл в M&Ms, не в курсе, поэтому и любопытно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 17 Feb 2016, 11:50 (Сообщение отредактировал Сулейман - 17 Feb 2016, 11:50)
Сообщение #164

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Только одна локация, которая по сути летающий город + измерение воздуха, которое именно что параллельное измерение. Если мы про Энрот говорим. То есть нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Feb 2016, 12:32
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 16 057
Спасибо сказали: 41593 раза




Цитата(serovoy @ 17 Feb 2016, 11:47) *
Эмм, а у этого небесного уровня есть ниша в лоре для начала? А то я не играл в M&Ms, не в курсе, поэтому и любопытно.

Про город, упомянутый выше Сулейманом.

Один из тех, кто там учился.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 17 Feb 2016, 15:17
Сообщение #166

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Vade Parvis @ 17 Feb 2016, 02:38) *
Mcgregor, ну, тогда — неделя рид-онли.

Чет мне подсказывает, что если человека уже раз забанили, а он сразу по выходу продолжает вести себя точно так же, тут и месяц вряд ли поможет.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 17 Feb 2016, 16:17
Сообщение #167

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 17 Feb 2016, 15:17) *
Чет мне подсказывает, что если человека уже раз забанили, а он сразу по выходу продолжает вести себя точно так же, тут и месяц вряд ли поможет.

Поэтому хватит админам самоутверждаться за счет своих привелегий. Даже если забанят, человек всегда может зайти с другого аккаунта. И сами админы зафлудили уже эту тему. Себе тоже тогда выпишите ридонли чуть-чуть.

А небесный уровень - это треш какой-то на уровне ВОГа. С точки зрения логики -летающие армии. заклинание полет 5уровень и 20 маны, а чтоб постоянно держать целую армии на протяжении нескольких ходов это огромные бессмысленные должны быть затраты маны для сильнейших магов. С такой колдовской силой проще кратковременный метериотный дождь на полкарты шмальнуть.
Во-вторых, хули там делать в небе, там ни объектов, ни монстров? В-третьих, от этого третьего уровня(даже если он будет вторым подземным) только путаница будет при при постоянном переключении туда сюда. На больших картах когда следишь за ходами врагов путаешся кто-где бежит. на трех уровнях совсем не уследишь за всеми врагами.

А в героях не хватает видео-ролики таверн от феанора, несколько видов задников для городов и батлфилдов в SOD или Hota. Не хватает новых городов и нейтралов. Анимация снега и дождя в бою. Def рвов при осаде вмсето pcx, чтоб было анимировать рвы. Нужно добавить больше простых заклинаний, а не каких-то глобальных походных.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nuckelavee
сообщение 20 Feb 2016, 11:08
Сообщение #168

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 185 раз




Думаю, что это сложно(просто хотелка), но было бы здорово увидеть расширение настроек и возможностей ГСК. К примеру, запрет/разрешение на генерацию определённых объектов, многие из которых по умолчанию отключены. Разрешения/запрет на генерацию некоторых артефактов, на использование некоторых заклинаний, найм/генерацию в тюрьмах определённых героев. Было бы здорово ещё блокировать возможность появления определённых городов и/или существ определённой фракции. Возможно, функционал можно реализовать в виде редактора шаблонов для ГСК с доступным и внятным интерфейсом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axel_Templar
сообщение 20 Feb 2016, 14:27
Сообщение #169

Искусство - это Взрыв!
Сообщений: 53
Спасибо сказали: 38 раз




Цитата(Nuckelavee @ 20 Feb 2016, 10:08) *
Думаю, что это сложно(просто хотелка), но было бы здорово увидеть расширение настроек и возможностей ГСК. К примеру, запрет/разрешение на генерацию определённых объектов, многие из которых по умолчанию отключены. Разрешения/запрет на генерацию некоторых артефактов, на использование некоторых заклинаний, найм/генерацию в тюрьмах определённых героев. Было бы здорово ещё блокировать возможность появления определённых городов и/или существ определённой фракции. Возможно, функционал можно реализовать в виде редактора шаблонов для ГСК с доступным и внятным интерфейсом.

Прямо мою самую сокровенную хотелку озвучил!
А возможно ли прописать через шаблон лимит на определенные объекты в зоне?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Feb 2016, 14:56
Сообщение #170

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Цитата(Corkes @ 17 Feb 2016, 09:29) *
the mapmakers went wild and turned it into an entire... thing
Вообще-то, уже на самой первой карте первой кампании Heroes 3 подземелье используется не как склад. Либо JVC лукавит, либо картоделы разбушевались быстрее, чем он мог предположить. И да, подземный город без подземного уровня это странно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 20 Feb 2016, 15:18
Сообщение #171


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




tolich, а может это он про картоделов из самого NWC?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Feb 2016, 21:58
Сообщение #172

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Ну, я тоже про них... "Да здравствует королева" как бы они делали.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Feb 2016, 23:20
Сообщение #173

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Nuckelavee, Axel_Templar
Это в планах.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 22 Feb 2016, 17:31 (Сообщение отредактировал Fabricator - 22 Feb 2016, 17:31)
Сообщение #174

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 134 раза




Чаще всего не хватает банальных удобств:
- столбца с датой и временем сохраненной игры и возможностью фильтрации по нему;
- возможности просмотра полной информации о сценарии: условий победы, команд игроков и т.п.;
- информации о свойствах артефактов и характеристиках существ в блоке выбора предстартового бонуса в кампаниях;
- очевидных подсказок при работе со сборными артефактами: какие слоты надо освободить, чтобы надеть на куклу, каких артефактов не достает для сборника и т.п.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Feb 2016, 19:05
Сообщение #175

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Fabricator @ 22 Feb 2016, 17:31) *
- очевидных подсказок при работе со сборными артефактами: какие слоты надо освободить, чтобы надеть на куклу, каких артефактов не достает для сборника и т.п.
Ну, тогда нужно в описании артефакта, что сборного, что любой из частей писать, допустим: "Сет: Варвар". При щелчке на эту надпись открывается инфоокно с куклой героя с расставленными артефактами этого сета. Но если такую информацию давать, то лучше привязать её к Гильдии воров или навыку Разведки героя.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 22 Feb 2016, 21:22 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 23 Feb 2016, 13:08)
Сообщение #176

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Можно сделать как в КБ большими буквами название сборного артефакта ниже список составляющих частей белый показаны артефакты те что, есть у героя серым те что, у героя нет. И да можно привезать это к навыку разведка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nardi
сообщение 23 Feb 2016, 03:12
Сообщение #177

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 24 раза




Зачем мешать удобства интерфейса с навыками героев? Это как показывать наносимый урон при наличии навыка нападение или количество мувпоинтов при наличии логистики. Навык на увеличение таймера ещё предложите crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Foster
сообщение 23 Feb 2016, 07:50
Сообщение #178

©2014 Dan Elliot Shive
Сообщений: 657
Спасибо сказали: 633 раза




Цитата(Nardi @ 23 Feb 2016, 03:12) *
Навык на увеличение таймера ещё предложите crazy.gif

Вставить в орлоглаз?


--------------------
Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Feb 2016, 11:42
Сообщение #179

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 745
Спасибо сказали: 10409 раз




Цитата(Foster @ 23 Feb 2016, 07:50) *
Цитата(Nardi @ 23 Feb 2016, 03:12) *
Навык на увеличение таймера ещё предложите crazy.gif

Вставить в орлоглаз?

Как ни странно, это уже есть в моей чёрной книжечке. Было, короче.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 23 Feb 2016, 11:54
Сообщение #180

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Цитата
Зачем мешать удобства интерфейса с навыками героев?

Собственно, смешение непосредственного геймплея с изменениями в интерфейсе вещь отнюдь не новая (да и не радикальная). Вспомнить ту же маскировку или "просмотр...". Ну а если приводить из других игр, то вот, например, миникарта их C&C, которая зависит от постройки радара/аутпоста/еще какой постройки и снабжения энергией.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 10:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика