![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Цитата CH: Has the decision been made about removing the Underground yet? JVC: Yeah, the Underground just didn't seem to add much except for cunfusion. It was... the way I originally designed it was, I made the Underground, and I think it was Heroes III it first appeared... a lot of our maps ran out of room for little treasure caches. So I said well, I could make this little Underground, you could go down and there would be a little bit bigger of an area where I could actually have a little treasure cache based where you were. The big maps it made sense, but the mapmakers went wild and turned it into an entire... thing, and now we had two maps instead of one, and it kind of went in a diredction it wasn't intended to. CH: So are you planning on doing an alternative system to the Undergound, or just keeping it a single-layer map? JVC: Keeping it the single-layer. I mean, we can always add it back... and there were orignal plans were for a cloud layer, an Undergound, an alternate plane, and... (but those won't happen) http://www.celestialheavens.com/viewpage.php?id=95 Риторический вопрос: если даже JVC не желал подземелья в своей пятёрке, зачем оно? Ещё риторический вопрос: если G-карты почти не нужны (не доиграл ни одной, да), то зачем воздушный уровень, который вместе с подземным будет на XL-карте как 144+144+144=432, что больше G-карты (252) и чуть меньше G-карты с подземным уровнем (504)? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата but the mapmakers went wild and turned it into an entire... thing ай-яй-яй, ну кто бы мог подумать! |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Эмм, а у этого небесного уровня есть ниша в лоре для начала? А то я не играл в M&Ms, не в курсе, поэтому и любопытно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Только одна локация, которая по сути летающий город + измерение воздуха, которое именно что параллельное измерение. Если мы про Энрот говорим. То есть нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 057 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Эмм, а у этого небесного уровня есть ниша в лоре для начала? А то я не играл в M&Ms, не в курсе, поэтому и любопытно. Про город, упомянутый выше Сулейманом. Один из тех, кто там учился. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Mcgregor, ну, тогда — неделя рид-онли. Чет мне подсказывает, что если человека уже раз забанили, а он сразу по выходу продолжает вести себя точно так же, тут и месяц вряд ли поможет. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Чет мне подсказывает, что если человека уже раз забанили, а он сразу по выходу продолжает вести себя точно так же, тут и месяц вряд ли поможет. Поэтому хватит админам самоутверждаться за счет своих привелегий. Даже если забанят, человек всегда может зайти с другого аккаунта. И сами админы зафлудили уже эту тему. Себе тоже тогда выпишите ридонли чуть-чуть. А небесный уровень - это треш какой-то на уровне ВОГа. С точки зрения логики -летающие армии. заклинание полет 5уровень и 20 маны, а чтоб постоянно держать целую армии на протяжении нескольких ходов это огромные бессмысленные должны быть затраты маны для сильнейших магов. С такой колдовской силой проще кратковременный метериотный дождь на полкарты шмальнуть. Во-вторых, хули там делать в небе, там ни объектов, ни монстров? В-третьих, от этого третьего уровня(даже если он будет вторым подземным) только путаница будет при при постоянном переключении туда сюда. На больших картах когда следишь за ходами врагов путаешся кто-где бежит. на трех уровнях совсем не уследишь за всеми врагами. А в героях не хватает видео-ролики таверн от феанора, несколько видов задников для городов и батлфилдов в SOD или Hota. Не хватает новых городов и нейтралов. Анимация снега и дождя в бою. Def рвов при осаде вмсето pcx, чтоб было анимировать рвы. Нужно добавить больше простых заклинаний, а не каких-то глобальных походных. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 185 раз ![]() |
Думаю, что это сложно(просто хотелка), но было бы здорово увидеть расширение настроек и возможностей ГСК. К примеру, запрет/разрешение на генерацию определённых объектов, многие из которых по умолчанию отключены. Разрешения/запрет на генерацию некоторых артефактов, на использование некоторых заклинаний, найм/генерацию в тюрьмах определённых героев. Было бы здорово ещё блокировать возможность появления определённых городов и/или существ определённой фракции. Возможно, функционал можно реализовать в виде редактора шаблонов для ГСК с доступным и внятным интерфейсом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Искусство - это Взрыв! Сообщений: 53 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Думаю, что это сложно(просто хотелка), но было бы здорово увидеть расширение настроек и возможностей ГСК. К примеру, запрет/разрешение на генерацию определённых объектов, многие из которых по умолчанию отключены. Разрешения/запрет на генерацию некоторых артефактов, на использование некоторых заклинаний, найм/генерацию в тюрьмах определённых героев. Было бы здорово ещё блокировать возможность появления определённых городов и/или существ определённой фракции. Возможно, функционал можно реализовать в виде редактора шаблонов для ГСК с доступным и внятным интерфейсом. Прямо мою самую сокровенную хотелку озвучил! А возможно ли прописать через шаблон лимит на определенные объекты в зоне? |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
the mapmakers went wild and turned it into an entire... thing Вообще-то, уже на самой первой карте первой кампании Heroes 3 подземелье используется не как склад. Либо JVC лукавит, либо картоделы разбушевались быстрее, чем он мог предположить. И да, подземный город без подземного уровня это странно.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
tolich, а может это он про картоделов из самого NWC?
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
Ну, я тоже про них... "Да здравствует королева" как бы они делали.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Nuckelavee, Axel_Templar
Это в планах. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Чаще всего не хватает банальных удобств:
- столбца с датой и временем сохраненной игры и возможностью фильтрации по нему; - возможности просмотра полной информации о сценарии: условий победы, команд игроков и т.п.; - информации о свойствах артефактов и характеристиках существ в блоке выбора предстартового бонуса в кампаниях; - очевидных подсказок при работе со сборными артефактами: какие слоты надо освободить, чтобы надеть на куклу, каких артефактов не достает для сборника и т.п. -------------------- ~Собор~ |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
- очевидных подсказок при работе со сборными артефактами: какие слоты надо освободить, чтобы надеть на куклу, каких артефактов не достает для сборника и т.п. Ну, тогда нужно в описании артефакта, что сборного, что любой из частей писать, допустим: "Сет: Варвар". При щелчке на эту надпись открывается инфоокно с куклой героя с расставленными артефактами этого сета. Но если такую информацию давать, то лучше привязать её к Гильдии воров или навыку Разведки героя.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Можно сделать как в КБ большими буквами название сборного артефакта ниже список составляющих частей белый показаны артефакты те что, есть у героя серым те что, у героя нет. И да можно привезать это к навыку разведка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Зачем мешать удобства интерфейса с навыками героев? Это как показывать наносимый урон при наличии навыка нападение или количество мувпоинтов при наличии логистики. Навык на увеличение таймера ещё предложите
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 633 раза ![]() |
-------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 745 Спасибо сказали: 10409 раз ![]() |
Как ни странно, это уже есть в моей чёрной книжечке. Было, короче. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата Зачем мешать удобства интерфейса с навыками героев? Собственно, смешение непосредственного геймплея с изменениями в интерфейсе вещь отнюдь не новая (да и не радикальная). Вспомнить ту же маскировку или "просмотр...". Ну а если приводить из других игр, то вот, например, миникарта их C&C, которая зависит от постройки радара/аутпоста/еще какой постройки и снабжения энергией. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 10:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|