IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чего Вам не хватает в героях?
Nardi
сообщение 26 Feb 2016, 05:21 (Сообщение отредактировал Nardi - 26 Feb 2016, 05:27)
Сообщение #201

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 24 раза




На первый взгляд, все очень просто. В доминировании Земли и Воздуха играет совокупность нескольких факторов:
1) Черезчур мощное усиление заклинаний контроля и просмотров при наличии навыка.
2) Отсутствие контроля у Огня и Воды.
3) Универсальность топовых боевых заклинаний магии Земли (замедление, щит, воскрешение/поднятие нежити, взрыв).

Соответственно, самые встречаемые предложения:
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы.
2) Добавить контроль Огню и Воде.
3) Понерфить заклинания магии Земли / Усилить бафы заклинаний Огня и Воды при прокачке школы.

Что могу предложить по п.1:
- Дверь измерений: оставить 1 дд вне зависимости от раскачки воздуха. В качестве бонуса от Воздуха оставить уменьшение стоимости и требуемых мувпоинтов.
- Городской портал: ограничить до 1 использования в день. Это ударит именно по навыку Земли, т.к. телепортируются одним героем между городами, как правило, только при прокачанной Земле. В качестве бонуса от Земли оставить уменьшение стоимости и требуемых мувпоинтов.

По п.2:
- Не знаю насчет маяка Ллойда, но я бы начал с добавления просмотров для Огня и Воды. Не могу найти где, но недавно кто-то предлагал.

По п.3:
Тут скорее нужны некоторые точечные фиксы. Если убрать контроль и просмотры, получится следующая ситуация:
Земля по-прежнему будет доминировать благодаря замедлению. Также особо выделяется перманентное воскрешение.
Земля останется особо приоритетным навыком.
Воздух будут брать только для того, чтобы иметь контрход против масслоу в финалке. Ну или если Земля не выпала, опять же, только для массхаста.
Огонь и Вода встанут на одну ступень с Воздухом. Их будут брать в зависимости от ситуации. При наличии сферы у одного из игроков, не имеет смысла забивать второй слот магией. Эксперта Магии Земли против нейтралов будет достаточно с головой.

Получается, что если мы хотим достичь баланса навыков школ магии, без ослабления боевых заклов Земли не обойтись.
- Ослабляем медлительность.
Было:
БАЗ/НЕТ: Скорость цели -25%. || ПРОД: Скорость цели -50%. || ЭКСП: Скорость всех вражеских существ -50%.
Стало:
БАЗ/НЕТ: Скорость цели -25%. || ПРОД: Скорость цели -25%. || ЭКСП: Скорость всех вражеских существ -25%.

- Медлительность повышаем до 2 уровня... Стоимость увеличиваем, скажем, до 12.

- По аналогии и хаст.
БАЗ/НЕТ: Скорость цели +3. || ПРОД: Скорость цели +5. || ЭКСП: Скорость всех дружественных существ +5.
Стало:
БАЗ/НЕТ: Скорость цели +3. || ПРОД: Скорость цели +3. || ЭКСП: Скорость всех дружественных существ +3.

- Хаст на 2 уровень. Стоимость увеличиваем, скажем, до 12.

Подитог по изменениям слоу и хасты:
1) Появляется стимул отстраивать 2 этаж магии в болоте и ците. Появляется стимул посещать святыни 2 лвла.
2) Без замедления на первой неделе увеличивается потребность в изучении другой школы магии.
3) Массовое замедление имеет ослабленный эффект, что немного уменьшает ценность навыка... Совсем немного, массэффект остается как-никак.
4) Высокая стоимость уменьшает частоту использования, особенно у воинов. Чаще будут использоваться альтернативные варианты бафов и дебафов из других школ, что также повысит привлекательность школы Огня и Воды.

- Воскрешение.
Как вариант:
БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 25% поднятых существ. || ПРОД: 50%. || ЭКСП: 100%.
Ну или если наоборот, по пути ослабления:
БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 0% поднятых существ. || ПРОД: 25%. || ЭКСП: 50%.


Второй вариант, кстати, нехило так поднимет Жертву, даже сделав ее более привлекательным инструментом в прямых руках.
Также по аналогии с некромантией можно выводить сообщение после боя, сколько существ воскресилось. И при использовании Поднятия нежити тоже.

Теперь по усилениям заклов школы Огня и Воды.
У огня напрашивается усиление эффекта Палача. Сам по себе закл очень ситуативный и практически неиспользуемый.
Сейчас:
БАЗ/НЕТ: Атака цели против Чудищ, Огненных птиц, Гидр, Морских змеев, Зелёных и Красных драконов (включая их улучшения) +8.
ПРОД: То же + против Ангелов и Дьяволов (включая их улучшения).
ЭКСП: То же + против Гигантов и Титанов.

Что, если бонус к атаке заменить на абилку мишек - игнорирование защиты? Вполне такой уникальный закл получится, самое то против толстой защиты юнитов 7 уровня. В зависимости от навыка Огня бонус увеличивается.
Например:
БАЗ/НЕТ: Игнорирование защиты цели против Чудищ, Огненных птиц, Гидр, Морских змеев, Зелёных и Красных драконов (включая их улучшения) 20%.
ПРОД: То же + против Ангелов и Дьяволов (включая их улучшения), 30%.
ЭКСП: То же + против Гигантов и Титанов, 40%.


Боевые заклинания школы Воды на мой взгляд в усилении не нуждаются.
А вот среди заклинаний Воздуха затесалось Волшебное зеркало - бесполезное заклинание 5 уровня с баганной механикой.
В качестве усиления бонуса от Воздуха я предлагал разброс по площади как берсерк. Но саму механику зеркала, конечно, нужно переделывать кардинально, как минимум исправить баги поведения AI и сделать невидимым его каст для оппонента в PvP боях.

А еще у нас есть малоиспользуемые защиты от стихий!!1 Давайте прикрутим резист при наличии школы магии. И на что вообще ориентировались, когда их по уровням распределяли? Ух, понесло меня не в ту степь...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 26 Feb 2016, 10:17
Сообщение #202

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы.

Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым.


Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
я бы начал с добавления просмотров для Огня и Воды

Кстати, да. Экспертные Просмотры - это одна из причин, по которым любят Воздух и Землю. Но, опять же, это очень спорное предложение: едва ли какая-то из вводимых фич будет сравнима по полезности с открытием всей карты и отслеживанием вражеских героев на ней. Скорее всего, столь желанные Просмотры Огня и Воды будут столь же невостребованным шлаком и причиной реплеев, как и все остальные походные заклинания, кроме Видений, ДД, ГП и Полета.


Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 25% поднятых существ. || ПРОД: 50%. || ЭКСП: 100%.
Ну или если наоборот, по пути ослабления:
БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 0% поднятых существ. || ПРОД: 25%. || ЭКСП: 50%.

Первый вариант намного привлекательнее, уже по той простой причине, что убиты сразу оба зайца - брать навык Земли уже не так обязательно, но при этом никаких полезных фич у игрока не отнято. Но есть одна проблема - по какому принципу будут выбираться воскрешаемые отряды, если их было несколько? По Fight Value? Не знаю точно, не могу сейчас подсчитать, но могу предположить вероятность следующего: "Было поднято овер9000 пикинеров, тогда как пара архангелов осталась лежать" либо "Был поднят десяток задипломленных гидр вместо ощутимой толпы зилотов".
Второй вариант - см. пункт про контроль.


Цитата
Но, с другой стороны, feanor, это ведь больше касается онлайна - а в сингле такой ситуации практически не бывает, чтобы не мог получить необходимый тебе закл

Такое бывает и очень часто.


Цитата
в моем понимании школу огня нужно именно в урон направить. Сейчас самые сильные заклинания - имлпозия, метеоритный дождь, чайник - это земля и воздух. Рядом с ними инферно просто чих. Вот если бы раскачка огня позволяла своей боевой магии перекрыть те заклинания по убойности, то был бы смысл в огне для мага-убийцы магией.

Полностью поддерживаю. Лично на мой взгляд, Огонь - это как раз та стихия, которая создана "РАЗ-РУ-ШАТЬ" (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 26 Feb 2016, 10:35 (Сообщение отредактировал USBhere - 26 Feb 2016, 10:36)
Сообщение #203

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:17) *
Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы.

Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым.



Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Так что история про компенсацию недостатков старого чем то новым - тут не уместна.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 26 Feb 2016, 10:38 (Сообщение отредактировал Qimaen_1995 - 26 Feb 2016, 10:53)
Сообщение #204

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(USBhere @ 26 Feb 2016, 14:35) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:17) *
Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы.

Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым.



Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Так что история про компенсацию недостатков старого чем то новым тут не уместна.


Значит и не надо трогать то, что хорошо работает. Хоть какая-то радость в книге заклинаний есть. Особенно на пятом уровне, где кроме контроля только имплозия, чья полезность тоже весьма сомнительна, элементали, зеркало и жертва. Или вы предлагаете вообще походную магию в биореактор швырнуть?

Вообще из здравых идей напрашивается только введение годных альтернатив контролю для тех, у кого его нет. Даром что Крылья Ангела и внешний ГП есть (только уж очень малодоступный. Сделать бы его менее охраняемым и более распространенным).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 26 Feb 2016, 10:55
Сообщение #205

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:38) *
Цитата(USBhere @ 26 Feb 2016, 14:35) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:17) *
Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы.

Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым.



Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Так что история про компенсацию недостатков старого чем то новым тут не уместна.


Значит и не надо трогать то, что хорошо работает. Хоть какая-то радость в книге заклинаний есть. Особенно на пятом уровне, где кроме контроля только имплозия, чья полезность тоже весьма сомнительна, элементали, зеркало и жертва. Или вы предлагаете вообще походную магию в биореактор швырнуть?

За себя я уже говорил. Я не фанат серьезной перекройки геймплея. Мне нужны от ХоТ-ы лишь новые объекты для карты приключений, артефакты и нейтралы (может быть еще новые герои с интересными спецухами). Перекройки для меня (если они улучшат баланс) хоть и интересны в какой то степени, но все равно сугубо вторичны.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 26 Feb 2016, 12:11
Сообщение #206

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(USBhere @ 26 Feb 2016, 10:35) *
Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически.

Неправильно понимаешь. Технически добавить артефакты можно


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nardi
сообщение 26 Feb 2016, 13:28
Сообщение #207

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 24 раза




Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:17) *
Кстати, да. Экспертные Просмотры - это одна из причин, по которым любят Воздух и Землю. Но, опять же, это очень спорное предложение: едва ли какая-то из вводимых фич будет сравнима по полезности с открытием всей карты и отслеживанием вражеских героев на ней. Скорее всего, столь желанные Просмотры Огня и Воды будут столь же невостребованным шлаком и причиной реплеев, как и все остальные походные заклинания, кроме Видений, ДД, ГП и Полета.

Ну не скажу, что шлаком, я бы многое отдал за инфу об утопах на карте. Другое дело, что для папашки от этого навык привлекательней не станет, будут качать лошка с огнем.

Цитата
Но есть одна проблема - по какому принципу будут выбираться воскрешаемые отряды, если их было несколько? По Fight Value? Не знаю точно, не могу сейчас подсчитать, но могу предположить вероятность следующего: "Было поднято овер9000 пикинеров, тогда как пара архангелов осталась лежать" либо "Был поднят десяток задипломленных гидр вместо ощутимой толпы зилотов".
Второй вариант - см. пункт про контроль.

Процент в каждом отряде. Если таких отрядов несколько, в сообщении напишет что-то вроде "было поднято 28 существ" без уточнения, каких именно по сколько.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 26 Feb 2016, 14:03
Сообщение #208

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Всего хватает. smile.gif


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Feb 2016, 14:23
Сообщение #209

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




как вариант - добавить в инферно аналог "библиотеки", но все дополнительные заклятия всегда из школы магии огня. Таким образом у игрока, взявшего огонь появится повод расчитывать на почти гарантирвоанный приход хороших заклинаний огня.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Feb 2016, 14:24
Сообщение #210

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(USBhere @ 26 Feb 2016, 11:35) *
Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически.
Неправильно понимаешь smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Feb 2016, 14:41
Сообщение #211

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Напомню топик: "Чего Вам не хватает в героях 3". Если кому-то не хватает более сильной магии огня, пусть пишет. Это его мнение, его видение. Техническая реализуемость и баланс не имеют к этой теме отношения. Да и HotA, по большому счёту, тоже.
Цитата(Vade Parvis @ 26 Feb 2016, 14:24) *
Неправильно понимаешь smile.gif
Значит, вы таки вредные. smile.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 26 Feb 2016, 14:53 (Сообщение отредактировал Sav - 26 Feb 2016, 14:54)
Сообщение #212

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




Ну, отчасти понимает правильно - новые заклинания ввести сложно, поэтому часто находятся не менее важные (по совокупности аспектов, включая необъективные) вещи, требующие меньших усилий на реализацию. Технически непреодолимой преграды нет, а насчёт преодолимости организационной - неизвестно.

Насчёт уровней заклинаний защиты от стихий - по-моему, они как раз хорошо отражают тот факт, что разработчики осознавали, что самая мощная по ударным заклинаниям - земля, потом воздух, а огонь и вода слабы. То есть идея в духе "Огонь - это ударная магия" вряд ли присутствовала изначально.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 26 Feb 2016, 15:20
Сообщение #213

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:17) *
Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым.

Даже если Хаст и Сноу ослабят через контроль можно будет играть. Например играть через Слепь или Молнию (Имплозия в поздней игре) и скорей всего если ослабят Хаст и Сноу то добавят их усиленные аналоги на третий - четвёртый уровень. Плюс появятся новые существа и новые заклинание, вроде Нити жизни, будет исправлен гипноз и жертва. Так что для любителей играть через контроль появятся новые возможности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nardi
сообщение 26 Feb 2016, 15:29
Сообщение #214

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 24 раза




Цитата(Striker X Fenix @ 26 Feb 2016, 15:20) *
Так что для любителей играть через контроль появятся новые возможности.

Под контролем понимаются Городской портал, Полет, Дверь измерений и Хождение по воде. А с твоими жертвой и гипнозом как раз все в порядке.


А по теме - в игре не хватает возможности открыть книгу заклинаний при повышении левелапа. Чтобы посмотреть, а нужно ли мне прямо сейчас продвигать условный Огонь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 26 Feb 2016, 15:36 (Сообщение отредактировал dr0n - 26 Feb 2016, 15:45)
Сообщение #215

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Не пойму чем всем так не угодила магия огня. Она горазда полезнее воды и воздуха. В воздухе полезна только цепная молния, которая у Солмира и так с первого лвла. Ну и гипноз, который только на слабых противников действует. У воды телепорт, а среди боевых только клон. В огне же берсерк, бешенство, слепота, армагеддон. Единственное, что надо изменить это стену огня так это срок действия стены огня с 2ходов хотябы до 3, а то совсем бесполезное заклинание получается, им разве что луной низколевльных нейтралов убивать. Стена огня во всех фентези одно из самых эпичных заклов. Сейчас гораздо выгоднее долбануть каикм-нибудь нормальным боевым заклинанием, например цепной молнией, гораздо больше пользы и мощнее и проще, чем выстраивать несколько стен огня, напрягая мозги как бы тактично их расположить.

А еще в магию огня обязательно нужно добавить заклинание "огенная стрела". Простейшее заклинание на 1-2уровень огня. С уроном как молнии или ледяной стрелы(мощнее магической стрелы). На второй уровень в самый раз бы. А то получается, что стена огня бесполезна, огненым шаром своих можно задеть. А больше ничего простого дамажного нет.

Цитата(Striker X Fenix @ 26 Feb 2016, 16:20) *

Не придумывай бредовые и непонятные названия. В героях все названия заклинаний состоят из простых и понятных слов. Простыми словами твое заклинание называется "Вампиризм". Такое банальнейшее заклинание для всех фентези игр как раз нехватает в героях. Сделать полным аналогом абилки вампиров с той же анимацией высасывания + анимация лечения на своего.

Цитата(Лентяй @ 26 Feb 2016, 16:40) *
это все прикидываются в треде или что?

В воздухе есть Телепорт и Полет. И пофиг на молнии-ускорения.

В любом бою пофиг на твой телепорт и полет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Feb 2016, 15:40
Сообщение #216

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




это все прикидываются в треде или что?

В воздухе есть Телепорт и Полет. И пофиг на молнии-ускорения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Feb 2016, 15:52
Сообщение #217

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Sav @ 26 Feb 2016, 15:53) *
Ну, отчасти понимает правильно - новые заклинания ввести сложно, поэтому часто находятся не менее важные (по совокупности аспектов, включая необъективные) вещи, требующие меньших усилий на реализацию. Технически непреодолимой преграды нет, а насчёт преодолимости организационной - неизвестно.
Ну, я именно про техническую невозможность. Изначально было желание расписать более подробно, но потом подумалось, что лучше оставить разъяснение этого момент тебе, если оно потребуется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Feb 2016, 16:05
Сообщение #218

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Цитата(Лентяй @ 26 Feb 2016, 15:40) *
В воздухе есть Телепорт и Полет. И пофиг на молнии-ускорения.
Телепорт в воде. В воздухе дверь измерений.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 26 Feb 2016, 16:06 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 26 Feb 2016, 16:06)
Сообщение #219

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(dr0n @ 26 Feb 2016, 15:36) *
А еще в магию огня обязательно нужно добавить заклинание "огенная стрела". Простейшее заклинание на 1-2уровень огня. С уроном как молнии или ледяной стрелы(мощнее магической стрелы). На второй уровень в самый раз бы. А то получается, что стена огня бесполезна, огненым шаром своих можно задеть. А больше ничего простого дамажного нет.

Ограненная стрела не только должна наносить урон но и с некоторой вероятностью накладывать дебаф поджёг (горение). Подожжённый юнит во время своего хода будет получать урон.
Цитата(dr0n @ 26 Feb 2016, 15:36) *
Не придумывай бредовые и непонятные названия. В героях все названия заклинаний состоят из простых и понятных слов. Простыми словами твое заклинание называется "Вампиризм". Такое банальнейшее заклинание для всех фентези игр как раз нехватает в героях. Сделать полным аналогом абилки вампиров с той же анимацией высасывания + анимация лечения на своего.

Нити жизни это прямая магическая атака которая лечит/воскрешает союзный юнин за счёт урона нанесённого врагу, а Вампиризм это баф который лечит/воскрешает за счён урона который нанёс сам юнит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axel_Templar
сообщение 26 Feb 2016, 16:08
Сообщение #220

Искусство - это Взрыв!
Сообщений: 53
Спасибо сказали: 38 раз




Почитал тред и взгрустнул. Для меня стало откровением что реализация нового заклинание технически сложнее чем введение нового города.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 16:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика