![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На первый взгляд, все очень просто. В доминировании Земли и Воздуха играет совокупность нескольких факторов:
1) Черезчур мощное усиление заклинаний контроля и просмотров при наличии навыка. 2) Отсутствие контроля у Огня и Воды. 3) Универсальность топовых боевых заклинаний магии Земли (замедление, щит, воскрешение/поднятие нежити, взрыв). Соответственно, самые встречаемые предложения: 1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы. 2) Добавить контроль Огню и Воде. 3) Понерфить заклинания магии Земли / Усилить бафы заклинаний Огня и Воды при прокачке школы. Что могу предложить по п.1: - Дверь измерений: оставить 1 дд вне зависимости от раскачки воздуха. В качестве бонуса от Воздуха оставить уменьшение стоимости и требуемых мувпоинтов. - Городской портал: ограничить до 1 использования в день. Это ударит именно по навыку Земли, т.к. телепортируются одним героем между городами, как правило, только при прокачанной Земле. В качестве бонуса от Земли оставить уменьшение стоимости и требуемых мувпоинтов. По п.2: - Не знаю насчет маяка Ллойда, но я бы начал с добавления просмотров для Огня и Воды. Не могу найти где, но недавно кто-то предлагал. По п.3: Тут скорее нужны некоторые точечные фиксы. Если убрать контроль и просмотры, получится следующая ситуация: Земля по-прежнему будет доминировать благодаря замедлению. Также особо выделяется перманентное воскрешение. Земля останется особо приоритетным навыком. Воздух будут брать только для того, чтобы иметь контрход против масслоу в финалке. Ну или если Земля не выпала, опять же, только для массхаста. Огонь и Вода встанут на одну ступень с Воздухом. Их будут брать в зависимости от ситуации. При наличии сферы у одного из игроков, не имеет смысла забивать второй слот магией. Эксперта Магии Земли против нейтралов будет достаточно с головой. Получается, что если мы хотим достичь баланса навыков школ магии, без ослабления боевых заклов Земли не обойтись. - Ослабляем медлительность. Было: БАЗ/НЕТ: Скорость цели -25%. || ПРОД: Скорость цели -50%. || ЭКСП: Скорость всех вражеских существ -50%. Стало: БАЗ/НЕТ: Скорость цели -25%. || ПРОД: Скорость цели -25%. || ЭКСП: Скорость всех вражеских существ -25%. - Медлительность повышаем до 2 уровня... Стоимость увеличиваем, скажем, до 12. - По аналогии и хаст. БАЗ/НЕТ: Скорость цели +3. || ПРОД: Скорость цели +5. || ЭКСП: Скорость всех дружественных существ +5. Стало: БАЗ/НЕТ: Скорость цели +3. || ПРОД: Скорость цели +3. || ЭКСП: Скорость всех дружественных существ +3. - Хаст на 2 уровень. Стоимость увеличиваем, скажем, до 12. Подитог по изменениям слоу и хасты: 1) Появляется стимул отстраивать 2 этаж магии в болоте и ците. Появляется стимул посещать святыни 2 лвла. 2) Без замедления на первой неделе увеличивается потребность в изучении другой школы магии. 3) Массовое замедление имеет ослабленный эффект, что немного уменьшает ценность навыка... Совсем немного, массэффект остается как-никак. 4) Высокая стоимость уменьшает частоту использования, особенно у воинов. Чаще будут использоваться альтернативные варианты бафов и дебафов из других школ, что также повысит привлекательность школы Огня и Воды. - Воскрешение. Как вариант: БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 25% поднятых существ. || ПРОД: 50%. || ЭКСП: 100%. Ну или если наоборот, по пути ослабления: БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 0% поднятых существ. || ПРОД: 25%. || ЭКСП: 50%. Второй вариант, кстати, нехило так поднимет Жертву, даже сделав ее более привлекательным инструментом в прямых руках. Также по аналогии с некромантией можно выводить сообщение после боя, сколько существ воскресилось. И при использовании Поднятия нежити тоже. Теперь по усилениям заклов школы Огня и Воды. У огня напрашивается усиление эффекта Палача. Сам по себе закл очень ситуативный и практически неиспользуемый. Сейчас: БАЗ/НЕТ: Атака цели против Чудищ, Огненных птиц, Гидр, Морских змеев, Зелёных и Красных драконов (включая их улучшения) +8. ПРОД: То же + против Ангелов и Дьяволов (включая их улучшения). ЭКСП: То же + против Гигантов и Титанов. Что, если бонус к атаке заменить на абилку мишек - игнорирование защиты? Вполне такой уникальный закл получится, самое то против толстой защиты юнитов 7 уровня. В зависимости от навыка Огня бонус увеличивается. Например: БАЗ/НЕТ: Игнорирование защиты цели против Чудищ, Огненных птиц, Гидр, Морских змеев, Зелёных и Красных драконов (включая их улучшения) 20%. ПРОД: То же + против Ангелов и Дьяволов (включая их улучшения), 30%. ЭКСП: То же + против Гигантов и Титанов, 40%. Боевые заклинания школы Воды на мой взгляд в усилении не нуждаются. А вот среди заклинаний Воздуха затесалось Волшебное зеркало - бесполезное заклинание 5 уровня с баганной механикой. В качестве усиления бонуса от Воздуха я предлагал разброс по площади как берсерк. Но саму механику зеркала, конечно, нужно переделывать кардинально, как минимум исправить баги поведения AI и сделать невидимым его каст для оппонента в PvP боях. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы. Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым. я бы начал с добавления просмотров для Огня и Воды Кстати, да. Экспертные Просмотры - это одна из причин, по которым любят Воздух и Землю. Но, опять же, это очень спорное предложение: едва ли какая-то из вводимых фич будет сравнима по полезности с открытием всей карты и отслеживанием вражеских героев на ней. Скорее всего, столь желанные Просмотры Огня и Воды будут столь же невостребованным шлаком и причиной реплеев, как и все остальные походные заклинания, кроме Видений, ДД, ГП и Полета. БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 25% поднятых существ. || ПРОД: 50%. || ЭКСП: 100%. Ну или если наоборот, по пути ослабления: БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 0% поднятых существ. || ПРОД: 25%. || ЭКСП: 50%. Первый вариант намного привлекательнее, уже по той простой причине, что убиты сразу оба зайца - брать навык Земли уже не так обязательно, но при этом никаких полезных фич у игрока не отнято. Но есть одна проблема - по какому принципу будут выбираться воскрешаемые отряды, если их было несколько? По Fight Value? Не знаю точно, не могу сейчас подсчитать, но могу предположить вероятность следующего: "Было поднято овер9000 пикинеров, тогда как пара архангелов осталась лежать" либо "Был поднят десяток задипломленных гидр вместо ощутимой толпы зилотов". Второй вариант - см. пункт про контроль. Цитата Но, с другой стороны, feanor, это ведь больше касается онлайна - а в сингле такой ситуации практически не бывает, чтобы не мог получить необходимый тебе закл Такое бывает и очень часто. Цитата в моем понимании школу огня нужно именно в урон направить. Сейчас самые сильные заклинания - имлпозия, метеоритный дождь, чайник - это земля и воздух. Рядом с ними инферно просто чих. Вот если бы раскачка огня позволяла своей боевой магии перекрыть те заклинания по убойности, то был бы смысл в огне для мага-убийцы магией. Полностью поддерживаю. Лично на мой взгляд, Огонь - это как раз та стихия, которая создана "РАЗ-РУ-ШАТЬ" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы. Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым. Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Так что история про компенсацию недостатков старого чем то новым - тут не уместна. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы. Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым. Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Так что история про компенсацию недостатков старого чем то новым тут не уместна. Значит и не надо трогать то, что хорошо работает. Хоть какая-то радость в книге заклинаний есть. Особенно на пятом уровне, где кроме контроля только имплозия, чья полезность тоже весьма сомнительна, элементали, зеркало и жертва. Или вы предлагаете вообще походную магию в биореактор швырнуть? Вообще из здравых идей напрашивается только введение годных альтернатив контролю для тех, у кого его нет. Даром что Крылья Ангела и внешний ГП есть (только уж очень малодоступный. Сделать бы его менее охраняемым и более распространенным). |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы. Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым. Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Так что история про компенсацию недостатков старого чем то новым тут не уместна. Значит и не надо трогать то, что хорошо работает. Хоть какая-то радость в книге заклинаний есть. Особенно на пятом уровне, где кроме контроля только имплозия, чья полезность тоже весьма сомнительна, элементали, зеркало и жертва. Или вы предлагаете вообще походную магию в биореактор швырнуть? За себя я уже говорил. Я не фанат серьезной перекройки геймплея. Мне нужны от ХоТ-ы лишь новые объекты для карты приключений, артефакты и нейтралы (может быть еще новые герои с интересными спецухами). Перекройки для меня (если они улучшат баланс) хоть и интересны в какой то степени, но все равно сугубо вторичны. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Неправильно понимаешь. Технически добавить артефакты можно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Кстати, да. Экспертные Просмотры - это одна из причин, по которым любят Воздух и Землю. Но, опять же, это очень спорное предложение: едва ли какая-то из вводимых фич будет сравнима по полезности с открытием всей карты и отслеживанием вражеских героев на ней. Скорее всего, столь желанные Просмотры Огня и Воды будут столь же невостребованным шлаком и причиной реплеев, как и все остальные походные заклинания, кроме Видений, ДД, ГП и Полета. Ну не скажу, что шлаком, я бы многое отдал за инфу об утопах на карте. Другое дело, что для папашки от этого навык привлекательней не станет, будут качать лошка с огнем. Цитата Но есть одна проблема - по какому принципу будут выбираться воскрешаемые отряды, если их было несколько? По Fight Value? Не знаю точно, не могу сейчас подсчитать, но могу предположить вероятность следующего: "Было поднято овер9000 пикинеров, тогда как пара архангелов осталась лежать" либо "Был поднят десяток задипломленных гидр вместо ощутимой толпы зилотов". Второй вариант - см. пункт про контроль. Процент в каждом отряде. Если таких отрядов несколько, в сообщении напишет что-то вроде "было поднято 28 существ" без уточнения, каких именно по сколько. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Всего хватает.
![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
как вариант - добавить в инферно аналог "библиотеки", но все дополнительные заклятия всегда из школы магии огня. Таким образом у игрока, взявшего огонь появится повод расчитывать на почти гарантирвоанный приход хороших заклинаний огня.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Неправильно понимаешь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
Напомню топик: "Чего Вам не хватает в героях 3". Если кому-то не хватает более сильной магии огня, пусть пишет. Это его мнение, его видение. Техническая реализуемость и баланс не имеют к этой теме отношения. Да и HotA, по большому счёту, тоже.
Неправильно понимаешь Значит, вы таки вредные. ![]() ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Ну, отчасти понимает правильно - новые заклинания ввести сложно, поэтому часто находятся не менее важные (по совокупности аспектов, включая необъективные) вещи, требующие меньших усилий на реализацию. Технически непреодолимой преграды нет, а насчёт преодолимости организационной - неизвестно.
Насчёт уровней заклинаний защиты от стихий - по-моему, они как раз хорошо отражают тот факт, что разработчики осознавали, что самая мощная по ударным заклинаниям - земля, потом воздух, а огонь и вода слабы. То есть идея в духе "Огонь - это ударная магия" вряд ли присутствовала изначально. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым. Даже если Хаст и Сноу ослабят через контроль можно будет играть. Например играть через Слепь или Молнию (Имплозия в поздней игре) и скорей всего если ослабят Хаст и Сноу то добавят их усиленные аналоги на третий - четвёртый уровень. Плюс появятся новые существа и новые заклинание, вроде Нити жизни, будет исправлен гипноз и жертва. Так что для любителей играть через контроль появятся новые возможности. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Так что для любителей играть через контроль появятся новые возможности. Под контролем понимаются Городской портал, Полет, Дверь измерений и Хождение по воде. А с твоими жертвой и гипнозом как раз все в порядке. А по теме - в игре не хватает возможности открыть книгу заклинаний при повышении левелапа. Чтобы посмотреть, а нужно ли мне прямо сейчас продвигать условный Огонь. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Не пойму чем всем так не угодила магия огня. Она горазда полезнее воды и воздуха. В воздухе полезна только цепная молния, которая у Солмира и так с первого лвла. Ну и гипноз, который только на слабых противников действует. У воды телепорт, а среди боевых только клон. В огне же берсерк, бешенство, слепота, армагеддон. Единственное, что надо изменить это стену огня так это срок действия стены огня с 2ходов хотябы до 3, а то совсем бесполезное заклинание получается, им разве что луной низколевльных нейтралов убивать. Стена огня во всех фентези одно из самых эпичных заклов. Сейчас гораздо выгоднее долбануть каикм-нибудь нормальным боевым заклинанием, например цепной молнией, гораздо больше пользы и мощнее и проще, чем выстраивать несколько стен огня, напрягая мозги как бы тактично их расположить.
А еще в магию огня обязательно нужно добавить заклинание "огенная стрела". Простейшее заклинание на 1-2уровень огня. С уроном как молнии или ледяной стрелы(мощнее магической стрелы). На второй уровень в самый раз бы. А то получается, что стена огня бесполезна, огненым шаром своих можно задеть. А больше ничего простого дамажного нет. вроде Нити жизни, Не придумывай бредовые и непонятные названия. В героях все названия заклинаний состоят из простых и понятных слов. Простыми словами твое заклинание называется "Вампиризм". Такое банальнейшее заклинание для всех фентези игр как раз нехватает в героях. Сделать полным аналогом абилки вампиров с той же анимацией высасывания + анимация лечения на своего. это все прикидываются в треде или что? В воздухе есть Телепорт и Полет. И пофиг на молнии-ускорения. В любом бою пофиг на твой телепорт и полет. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
это все прикидываются в треде или что?
В воздухе есть Телепорт и Полет. И пофиг на молнии-ускорения. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну, отчасти понимает правильно - новые заклинания ввести сложно, поэтому часто находятся не менее важные (по совокупности аспектов, включая необъективные) вещи, требующие меньших усилий на реализацию. Технически непреодолимой преграды нет, а насчёт преодолимости организационной - неизвестно. Ну, я именно про техническую невозможность. Изначально было желание расписать более подробно, но потом подумалось, что лучше оставить разъяснение этого момент тебе, если оно потребуется.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
В воздухе есть Телепорт и Полет. И пофиг на молнии-ускорения. Телепорт в воде. В воздухе дверь измерений.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
А еще в магию огня обязательно нужно добавить заклинание "огенная стрела". Простейшее заклинание на 1-2уровень огня. С уроном как молнии или ледяной стрелы(мощнее магической стрелы). На второй уровень в самый раз бы. А то получается, что стена огня бесполезна, огненым шаром своих можно задеть. А больше ничего простого дамажного нет. Ограненная стрела не только должна наносить урон но и с некоторой вероятностью накладывать дебаф поджёг (горение). Подожжённый юнит во время своего хода будет получать урон. Не придумывай бредовые и непонятные названия. В героях все названия заклинаний состоят из простых и понятных слов. Простыми словами твое заклинание называется "Вампиризм". Такое банальнейшее заклинание для всех фентези игр как раз нехватает в героях. Сделать полным аналогом абилки вампиров с той же анимацией высасывания + анимация лечения на своего. Нити жизни это прямая магическая атака которая лечит/воскрешает союзный юнин за счёт урона нанесённого врагу, а Вампиризм это баф который лечит/воскрешает за счён урона который нанёс сам юнит. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Искусство - это Взрыв! Сообщений: 53 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Почитал тред и взгрустнул. Для меня стало откровением что реализация нового заклинание технически сложнее чем введение нового города.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 16:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|