![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Цитата(dr0n) В любом бою пофиг на твой телепорт и полет. Вот только если у одного игрока 1 дверь измерений, а у другого (с экспертом воздуха) - 4, то бой случится лишь тогда, когда этого захочет игрок с воздухом. А до этого он будет в несколько раз быстрее оппонента собирать объекты, в крайнем случае будет отбирать города оппонента и убегать, и оппонент не сможет каждый ход отбирать обратно столько же городов, сколько у него захватили. Цитата(Alex_Templar) Почитал тред и взгрустнул. Для меня стало откровением что реализация нового заклинание технически сложнее чем введение нового города. Новых городов со времён причала добавлено тоже не было, так что сравнение преждевременное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
Нити жизни это прямая магическая атака которая лечит/воскрешает союзный юнин за счёт урона нанесённого врагу, а Вампиризм это баф который лечит/воскрешает за счён урона который нанёс сам юнит. Лунный луч/Святое слово Инквизитора.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Ограненная стрела не только должна наносить урон но и с некоторой вероятностью накладывать дебаф поджёг (горение). Подожжённый юнит во время своего хода будет получать урон. Иконка для заклинания ![]() Спасибо сказали: Mantiss, Solmyr2000, Iv, hippocamus, IQUARE, Agar, Лентяй, tolich, nosferatu, baratorch, Qed'Maen, Kislolord, Day7, Corkes, serovoy, Theodor, Orzie, Cthulhu_55, KypaToP_HM, Nardi, Striker X Fenix, Nuckelavee, Tovio |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
Это уже баттхёрт получается.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
За себя я уже говорил. Я не фанат серьезной перекройки геймплея. Мне нужны от ХоТ-ы лишь новые объекты для карты приключений, артефакты и нейтралы (может быть еще новые герои с интересными спецухами). Перекройки для меня (если они улучшат баланс) хоть и интересны в какой то степени, но все равно сугубо вторичны. Ну, я примерно о том же. Народ больше тащится от разнообразия, нововведений и даже, фиг с ними, кактусов. От кучи декора, введенного ХотаКрю, карты стали выглядеть значительно более приятно, живо и разнообразно. А новые объекты вроде банков и внешнего ГП вносят нужное разнообразие в геймплей. А порезками и мелкими правками ничего особо восторженного не добьешься, имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Искусство - это Взрыв! Сообщений: 53 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну, я примерно о том же. Народ больше тащится от разнообразия, нововведений и даже, фиг с ними, кактусов. От кучи декора, введенного ХотаКрю, карты стали выглядеть значительно более приятно, живо и разнообразно. А новые объекты вроде банков и внешнего ГП вносят нужное разнообразие в геймплей. А порезками и мелкими правками ничего особо восторженного не добьешься, имхо Угу, даже было немного вайна по поводу выпила Пиратских пещер и Вертепов из ГСК. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Угу, даже было немного вайна по поводу выпила Пиратских пещер и Вертепов из ГСК. Лично у меня от выпила пиратских пещер до сих пор немного ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
А я так и не понял, с какой целью их вычистили. Как они глобально нарушали баланс и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
Название "Скипидар".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
В героях не хватает возможности окапываться, как во многих других пошаговых стратегиях. Как раз у нас есть кнопка усыпить героя. Герой должен не просто усыпляется, но и выстраивать частокол (аналог рва при осаде города)вокруг своего лагеря.
Получаем: 1)Сейчас в игре есть форты, в которые можно оставить охрану. Но там нельзя оставить героя, в итоге монстры беспомощны против вражеского героя. Форт в бою выглядит как пустое поле, опять же монстры беззащитны против вражеских войск. Расположены форты не в самых нужных местах, а лагерь можно разбить в полезном месте, например охранять шахту или монолит. 2)Сейчас игра представляет догонялки героя за героем. С помощью таких лагерей появится тактика позиционных войн(герой разбивает лагерь на узком проходе, отсекая территорию противника лишая его ништяков и шахт, и каждую неделю ему пополняют войска, затем он сдвигает лагерь вглубь территории врага. 3)Также бестолковый навык тактики, приобретает больше смысла. Ведь можно поставить в угол стрелков, вокруг рукопашников, рукопашники как раз будут держать врагов в частоколе. Вопрос на засыпку: почему частокол на стороне атакующего? Исправил. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
Вопрос на засыпку: почему частокол на стороне атакующего?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
Хотелось бы что-то вроде режима дуэлей из Г5 и усиленного ИИ на дополнительном уровне сложности (добавить пропущенную фигурку слона сразу после ладьи, сместив существующие уровни, т. о. король станет дополнительным).
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
tolich, A wizard did it.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
А я так и не понял, с какой целью их вычистили. Как они глобально нарушали баланс и т.д. Пиратскую пещеру удалили с СК, потому что и так Причал сильный. Вертеп - не помню. Надо слова Mantiss'а или nik312 искать. Поэтому когда решили усилить Стронг и Башню путем добавления им банков существ, Пещеру пришлось сбросить, так как Причал можно и так сбалансировать, а Стронгу и Башне пришлось бы сильнее менять стандартный функционал. Плюс тактика боя в Пещере скучная, ничего особо в геймплей не приносящая. По Вертепу - банк одной территории это сомнительное решение. Если уж вводить, что для всех (или хотя бы большинства) территорий. Тем более что на болоте он имеет наименьшую полезность - брать сложно, а профит так себе. Но тут дело уперлось в графику - она рисовалась для болота, на других территориях смотрелась не очень. Поэтому вопрос был отложен в долгий ящик, мб позже Вертеп еще появится. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
3)Также бестолковый навык тактики … Вот тут сработал детектор. Как это бестолковая тактика? Один из самых полезных навыков в игре. Но сама идея добавить какие-то укрепляющие сооружения мне нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Кстати в догонку к контролю - нет желания у разработчиков сдвинуть ГП на 5 уровень, а на 4 опустив нечто в стиле волшебного зеркала? А то на самом деле, полезней чем все 5ые, а 4 уровень. Или на единичку снизить количество прыжков?) Кстати, ИИ никогда не использует его более 1 раза за ход (чтобы собрать привозы с разных замков, например). Надо бы ИИ дополнить этот момент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3270 раз ![]() |
У ГП нет ограничений по числу прыжков.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 16:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|