IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чего Вам не хватает в героях?
Sav
сообщение 26 Feb 2016, 16:18
Сообщение #221

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




Цитата(dr0n)
В любом бою пофиг на твой телепорт и полет.

Вот только если у одного игрока 1 дверь измерений, а у другого (с экспертом воздуха) - 4, то бой случится лишь тогда, когда этого захочет игрок с воздухом. А до этого он будет в несколько раз быстрее оппонента собирать объекты, в крайнем случае будет отбирать города оппонента и убегать, и оппонент не сможет каждый ход отбирать обратно столько же городов, сколько у него захватили.

Цитата(Alex_Templar)
Почитал тред и взгрустнул. Для меня стало откровением что реализация нового заклинание технически сложнее чем введение нового города.

Новых городов со времён причала добавлено тоже не было, так что сравнение преждевременное. smile.gif Когда делался причал, он был безусловно приоритетной целью.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Feb 2016, 16:26
Сообщение #222

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 26 Feb 2016, 16:06) *
Нити жизни это прямая магическая атака которая лечит/воскрешает союзный юнин за счёт урона нанесённого врагу, а Вампиризм это баф который лечит/воскрешает за счён урона который нанёс сам юнит.
Лунный луч/Святое слово Инквизитора.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 26 Feb 2016, 18:06
Сообщение #223

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 26 Feb 2016, 17:06) *
Ограненная стрела не только должна наносить урон но и с некоторой вероятностью накладывать дебаф поджёг (горение). Подожжённый юнит во время своего хода будет получать урон.

Иконка для заклинания
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Feb 2016, 19:02
Сообщение #224

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Это уже баттхёрт получается.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 26 Feb 2016, 22:30
Сообщение #225

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(USBhere @ 26 Feb 2016, 13:55) *
За себя я уже говорил. Я не фанат серьезной перекройки геймплея. Мне нужны от ХоТ-ы лишь новые объекты для карты приключений, артефакты и нейтралы (может быть еще новые герои с интересными спецухами). Перекройки для меня (если они улучшат баланс) хоть и интересны в какой то степени, но все равно сугубо вторичны.


Ну, я примерно о том же. Народ больше тащится от разнообразия, нововведений и даже, фиг с ними, кактусов. От кучи декора, введенного ХотаКрю, карты стали выглядеть значительно более приятно, живо и разнообразно. А новые объекты вроде банков и внешнего ГП вносят нужное разнообразие в геймплей. А порезками и мелкими правками ничего особо восторженного не добьешься, имхо


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axel_Templar
сообщение 26 Feb 2016, 23:12
Сообщение #226

Искусство - это Взрыв!
Сообщений: 53
Спасибо сказали: 38 раз




Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 21:30) *
Ну, я примерно о том же. Народ больше тащится от разнообразия, нововведений и даже, фиг с ними, кактусов. От кучи декора, введенного ХотаКрю, карты стали выглядеть значительно более приятно, живо и разнообразно. А новые объекты вроде банков и внешнего ГП вносят нужное разнообразие в геймплей. А порезками и мелкими правками ничего особо восторженного не добьешься, имхо

Угу, даже было немного вайна по поводу выпила Пиратских пещер и Вертепов из ГСК.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 27 Feb 2016, 10:50
Сообщение #227

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(Axel_Templar @ 27 Feb 2016, 03:12) *
Угу, даже было немного вайна по поводу выпила Пиратских пещер и Вертепов из ГСК.

Лично у меня от выпила пиратских пещер до сих пор немного


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 28 Feb 2016, 18:30
Сообщение #228

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




А я так и не понял, с какой целью их вычистили. Как они глобально нарушали баланс и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 28 Feb 2016, 18:37
Сообщение #229


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Цитата(serovoy @ 28 Feb 2016, 20:30) *
А я так и не понял, с какой целью их вычистили. Как они глобально нарушали баланс и т.д.

Пиратскую пещеру удалили с СК, потому что и так Причал сильный. Вертеп - не помню.
Надо слова Mantiss'а или nik312 искать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dimitrian
сообщение 29 Feb 2016, 08:27
Сообщение #230

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 78 раз




Цитата(dr0n @ 26 Feb 2016, 18:06) *
Иконка для заклинания


Кому там заклинаний в школе огня не хватало? )))

Походное заклинание 5 уровня. Ускоряет передвижение героя по карте на 20%... Как вариант... Хех... devil.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Feb 2016, 09:11
Сообщение #231

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Название "Скипидар".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 02 Mar 2016, 20:44 (Сообщение отредактировал dr0n - 04 Mar 2016, 16:37)
Сообщение #232

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




В героях не хватает возможности окапываться, как во многих других пошаговых стратегиях. Как раз у нас есть кнопка усыпить героя. Герой должен не просто усыпляется, но и выстраивать частокол (аналог рва при осаде города)вокруг своего лагеря.
Получаем:
1)Сейчас в игре есть форты, в которые можно оставить охрану. Но там нельзя оставить героя, в итоге монстры беспомощны против вражеского героя. Форт в бою выглядит как пустое поле, опять же монстры беззащитны против вражеских войск. Расположены форты не в самых нужных местах, а лагерь можно разбить в полезном месте, например охранять шахту или монолит.

2)Сейчас игра представляет догонялки героя за героем. С помощью таких лагерей появится тактика позиционных войн(герой разбивает лагерь на узком проходе, отсекая территорию противника лишая его ништяков и шахт, и каждую неделю ему пополняют войска, затем он сдвигает лагерь вглубь территории врага.

3)Также бестолковый навык тактики, приобретает больше смысла. Ведь можно поставить в угол стрелков, вокруг рукопашников, рукопашники как раз будут держать врагов в частоколе.


Цитата(tolich @ 02 Mar 2016, 22:47) *
Вопрос на засыпку: почему частокол на стороне атакующего?

Исправил.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Mar 2016, 21:47
Сообщение #233

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Вопрос на засыпку: почему частокол на стороне атакующего?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 02 Mar 2016, 22:25
Сообщение #234


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Хотелось бы что-то вроде режима дуэлей из Г5 и усиленного ИИ на дополнительном уровне сложности (добавить пропущенную фигурку слона сразу после ладьи, сместив существующие уровни, т. о. король станет дополнительным).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 02 Mar 2016, 22:31
Сообщение #235


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




tolich, A wizard did it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 03 Mar 2016, 14:41 (Сообщение отредактировал Wic - 03 Mar 2016, 14:42)
Сообщение #236

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Corkes @ 28 Feb 2016, 18:37) *
Цитата(serovoy @ 28 Feb 2016, 20:30) *
А я так и не понял, с какой целью их вычистили. Как они глобально нарушали баланс и т.д.

Пиратскую пещеру удалили с СК, потому что и так Причал сильный. Вертеп - не помню.
Надо слова Mantiss'а или nik312 искать.
Количество банков существ не должно быть слишком большим, иначе они перестанут быть ударными стеками, и исход игры будет сильно зависить от того, кому сколько родных нычек и родным компов раздало, что не айс.

Поэтому когда решили усилить Стронг и Башню путем добавления им банков существ, Пещеру пришлось сбросить, так как Причал можно и так сбалансировать, а Стронгу и Башне пришлось бы сильнее менять стандартный функционал. Плюс тактика боя в Пещере скучная, ничего особо в геймплей не приносящая.

По Вертепу - банк одной территории это сомнительное решение. Если уж вводить, что для всех (или хотя бы большинства) территорий. Тем более что на болоте он имеет наименьшую полезность - брать сложно, а профит так себе. Но тут дело уперлось в графику - она рисовалась для болота, на других территориях смотрелась не очень. Поэтому вопрос был отложен в долгий ящик, мб позже Вертеп еще появится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 03 Mar 2016, 15:46 (Сообщение отредактировал the_new_pirate - 03 Mar 2016, 15:50)
Сообщение #237

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




Цитата(dr0n @ 02 Mar 2016, 20:44) *
3)Также бестолковый навык тактики …


Вот тут сработал детектор. Как это бестолковая тактика? Один из самых полезных навыков в игре.
Но сама идея добавить какие-то укрепляющие сооружения мне нравится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Mar 2016, 12:09
Сообщение #238

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




Цитата(dr0n @ 02 Mar 2016, 20:44) *
Исправил.
Теперь на третьем скрине бродячие монстры.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 07 Mar 2016, 16:50
Сообщение #239

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




Кстати в догонку к контролю - нет желания у разработчиков сдвинуть ГП на 5 уровень, а на 4 опустив нечто в стиле волшебного зеркала? А то на самом деле, полезней чем все 5ые, а 4 уровень. Или на единичку снизить количество прыжков?) Кстати, ИИ никогда не использует его более 1 раза за ход (чтобы собрать привозы с разных замков, например). Надо бы ИИ дополнить этот момент.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Mar 2016, 17:08
Сообщение #240

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3270 раз




У ГП нет ограничений по числу прыжков.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 16:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика