IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чего Вам не хватает в героях?
windsunny
сообщение 21 Oct 2015, 19:39
Сообщение #61

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Цитата(DrSlash @ 21 Oct 2015, 18:11) *
...левиафан ("Чудо-юдо-рыба-кит" с островком на спине, можно даже сделать как посещаемый объект)...

Почему-то подумалось про внешний вид города фракции. Просто. Какой-нибудь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2015, 19:56
Сообщение #62

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Cthulhu_55 @ 21 Oct 2015, 08:17) *
Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2015, 23:43) *
Ну, так, статистики ради — почему?

Ну, скажем, потому, что мне больше нравится играть без HD-мода

Вопрос остается тем же — почему?

Ну, допустим, страсть к родному разрешению 800 на 600 понять хоть и с трудом, но можно (экраны городов смотрятся эстетичнее, нет лишних рамок), но чем тот же HD-мод с оригинальным масштабом не устраивает? Покупка всех войск, рюкзак, разделение армии — сейчас уже очень сложно представить без этого троечный интерфейс.

______

А для воды-то да, расширять дальше количество объектов, активных и декораций, планируется. Для оптимального заполнения воды в Соде было процентов 5, в нынешний Хоте уже 25 — но 100 ещё по-прежнему очень далеко.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 21 Oct 2015, 19:56
Сообщение #63


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




windsunny, вообще ниша морского города с крабе, сиренами, тритонами, русалками, акулолюдами, морскими чертями и левиафанами всё ещё пустует wink.gif Гавань не считается, ибо рак.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 21 Oct 2015, 21:16
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(DrSlash @ 21 Oct 2015, 18:11) *
Я бы объект назвал "Морская фауна" во избежание когнитивных диссонансов, да.

Из незадействованного — черепаха, акулы (плавники кружат на поверхности)



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 22 Oct 2015, 20:15
Сообщение #65

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Docent Picolan @ 22 Oct 2015, 00:56) *
Ну, допустим, страсть к родному разрешению 800 на 600 понять хоть и с трудом, но можно (экраны городов смотрятся эстетичнее, нет лишних рамок), но чем тот же HD-мод с оригинальным масштабом не устраивает? Покупка всех войск, рюкзак, разделение армии — сейчас уже очень сложно представить без этого троечный интерфейс.

Ну, скажем, отключение сообщений о всякой там фигне типа поднятия артефактов и прочая. Это наверное можно исправить, но я так и не понял, как. И всякие там другие подобные мелочи.
Да и вообще причины по большей части лежат за пределами рационального.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Oct 2015, 20:44
Сообщение #66

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Вероятнее всего, будут некоторые шаги по объединению HD под Хоту с самой Хотой (уже сейчас есть "полная версия", которая сразу содержит HD). В этом случае возможность вернуть атмосферные сообщения у объектов/артефактов появится, приглашение героев в таверне станет опциональным, ну и некоторая правка графики местного интерфейса. Это тот 1% контента HD, который чуть-чуть не соответствует концепции Хоты, остальные 99 нас полностью устраивают. Так что, вариант с отсутствием такой штуки как Хота без HD в будущем видится логичным развитием нынешней совместимости.

Цитата
Да и вообще причины по большей части лежат за пределами рационального.

Тем более, тогда не будет проблемой принять более масштабное объединение, если таковое случится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 26 Oct 2015, 13:06
Сообщение #67

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Мечта: Хочу в тройке более детализированные, анимированные экраны городов под Full HD разрешение =).gif


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Raendar
сообщение 27 Oct 2015, 13:11 (Сообщение отредактировал Raendar - 27 Oct 2015, 13:12)
Сообщение #68

Member
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 52 раза




Мне действительно кое-что сильно не хватает в Героях, но вот беда: слишком уж специфичные мои желания. sad.gif Больше всего я мечтаю о воссоздании NWC-шных Пятых Героев на движке Четверки. Но можно и на движке Тройки, под Эру, например. Уж больно необычен и загадочен тот мир и его арт-исполнение, ничего подобного не появлялось и уже не появится, что очень жаль. Кроме того, мечтаю о Фордже, и о простом (я не тонкий эстет, мне вполне хватит полного воссоздания, опять же, оригинальных концепт-артов). И в двоечном исполнении для SW. Причем, имхо, совершенно не надо заменять Форджем Конфлюкс, у этих городов совсем разная история и мировоззрение.
А еще- краем глаза в теме "Классичность" увидел интересное обсуждение довольно-таки большого количества, пусть и недоработнных, но новых городов. smile.gif Посему охота увидеть тотальную конверсию Тройки под Джадам, но, конечно, без переделки движка. Таким образом можно убить сразу двух зайцев: мы получаем совсем новые, но при том строго лорные местности и города, а заморачиваться с балансом придется по минимуму, так как новые города будут не дублировать старые, не ставиться на карты вместе со старыми, а заменять их. На мой взгляд, получилось бы очень годно и интересно, а также в строгом соответствии с оригинальным миром. В качестве новых городов сыграл бы помимо вышедшего Причала в Кронверк, Предел (или как он там, город Темных Эльфов Джадама), Собор, Бастион. Рощу с рипами из Варкрафта категорически не-не-не, пусть поляки сами в это играют. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Oct 2015, 13:50
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Raendar @ 27 Oct 2015, 14:11) *
Причем, имхо, совершенно не надо заменять Форджем Конфлюкс, у этих городов совсем разная история и мировоззрение.
А его и не надо заменять. NWC планировали добавить Фордж в AB, а Сопряжение — в следующем дополнении. К моменту отмены Форджа работа над Конфлюксом уже некоторое время велась, но была в низком приоритете и находилась на очень раннем этапе — на уровне концептов и ранних прикидок по воплощению в игре.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dead_89
сообщение 12 Dec 2015, 02:29
Сообщение #70

Мечтатель
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 396 раз




Мне в героях не хватает атмосферных плюшек:

- Разный игровой интерфейс для разных рас (нечто подобное было в Двойке)
- Разные корабли (хотя бы визуально) для разных рас
- Особые картинки для таверн и гильдий магов в разных городах
- Особые куклы героев для героев различных классов (это было в Четверке)
- Особые скакуны для героев различных рас

Ну и по мелочи:

- Система магии как в Четверке (хотя это и копия MTG по большей части)
- Особые навыки для разных классов героев
- Альтернативные юниты в городах
- Особые боевые машины для разных рас



--------------------
Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vimer
сообщение 12 Dec 2015, 07:18 (Сообщение отредактировал Vimer - 12 Dec 2015, 07:32)
Сообщение #71

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 33 раза




- Не хватает серьезного и сложного AI.
- Крупного сервера с лобби-системой. Как в DotA, например.
- Удобной скриптовой системы для редактора карт как в HoMM4.
- Исправление бесполезных вторичных навыков.
- Зависимость графического оформления внутри города от ландшафта, на котором он стоит
- Мостыыыы


--------------------
This game has no name, it will never be the same


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 12 Dec 2015, 10:56
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Цитата
- Разные корабли (хотя бы визуально) для разных рас

дак вроде-бы уже в Хоте разнообразили корабли

Цитата
- Особые скакуны для героев различных рас

там и так вроде-бы разные или ты имеешь в виду огненные лошади в Инферно и тд.?

Цитата
- Альтернативные юниты в городах

ну этого в Хоте уже точно не будет


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 12 Dec 2015, 11:41
Сообщение #73

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




1)Накладных почв и возможности их генерации в ГСК (включаемой аkа недели монстров/чумы)
2)Мотивации для игры после 2 месяца.
3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов.
4)Каких то атмосферных объектов для создания разнообразия поздней игры в сингле.
5)Усиленного ИИ
6)Большего количества уникальных объектов для каждой территории (Как в свое время генерировался Вертеп - только для болотной почвы)
7)Одноразовых походных свитков (Пространственные врата и Портал Города)
8)Больше уникальных и интересных специализаций для героев (Привет двум спецам на Джинах в Башне и двум спецам на атаке в Стронгхолде)
9)Более широкие настройки для редактора. К примеру, ставишь на карту случайного монстра 1 уровня и в дополнительном окне всплывают расширенная настройка: запрет грейженых, негрейженых, запрет каких то определенных существ (крестьян, мастеров гремлинов)
10)Для хижин провидца новые условия квестов - построить в городе определенное здание, захватить город.
11)Сделать играбельной воду на рендомках
12)Ввести новые недели "чего-нибудь" (для сингла)
13)Сделать сферу запрещения сборником


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Dec 2015, 12:32
Сообщение #74

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 737
Спасибо сказали: 10399 раз




Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41) *
2)Мотивации для игры после 2 месяца.

А в чём проблема?
Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41) *
3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов.

Не требуется, поскольку уменьшение эффективности прокачки со временем является важной частью борьбы с положительной обратной связью роста силы героя..
Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41) *
13)Сделать сферу запрещения сборником

Зачем? Чтобы её ещё чаще собирали?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 17 Dec 2015, 13:18
Сообщение #75

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 13:32) *
Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41) *
2)Мотивации для игры после 2 месяца.

А в чём проблема?

В никчемности ботов.
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 13:32) *
Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41) *
3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов.

Не требуется, поскольку уменьшение эффективности прокачки со временем является важной частью борьбы с положительной обратной связью роста силы героя..

Нипанятна. Прошу дополнительную минуту разъяснения на пальцах.
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 13:32) *
Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41) *
13)Сделать сферу запрещения сборником

Зачем? Чтобы её ещё чаще собирали?

Блок нескольких слотов под артефакты, не?
И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Dec 2015, 14:25
Сообщение #76

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 737
Спасибо сказали: 10399 раз




Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18) *
Нипанятна. Прошу дополнительную минуту разъяснения на пальцах.

В игре так и задумано, что развитие героя имеет некоторый потолок, после которого игроку нужно искать другие методы усиления. Заклинания контроля, дополнительные герои, стратегические позиции и т.д. Иначе игра априори сводилась бы только к тому, кто лучше прокачает героя. Проблема хорошо видна в пятых героях.
Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18) *
Блок нескольких слотов под артефакты, не?

Это звучит логично, но какие слоты надо забивать сферой?
Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18) *
И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы.

Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 17 Dec 2015, 15:25
Сообщение #77

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 15:25) *
Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18) *
Нипанятна. Прошу дополнительную минуту разъяснения на пальцах.

В игре так и задумано, что развитие героя имеет некоторый потолок, после которого игроку нужно искать другие методы усиления. Заклинания контроля, дополнительные герои, стратегические позиции и т.д. Иначе игра априори сводилась бы только к тому, кто лучше прокачает героя. Проблема хорошо видна в пятых героях.

Все же в пятых и возможностей избежать мусорных навыков на 300% больше чем в трешке и специализации героев не такие разбалансированные. Спецы на атаке/защите логистике - откровенная ИМБА и даже если они схватят мистицизм с орлоглазом - это их не похоронит. К сожалению, этого нельзя сказать на спецах по юнитам: за исключение нескольких толковых - Ивор, Калх (раньше - Глатран) остальные не способны достойно противостоять вышеперечисленным даже с идеальным набором скилов.
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 15:25) *
Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18) *
Блок нескольких слотов под артефакты, не?

Это звучит логично, но какие слоты надо забивать сферой?

Очевидно, что нынче сфера занимает самый халявный из возможных слотов - 1 слот разного.
В идеале я бы сделал ее сборником из 5 частей.
1)Мантия отречения (накидка)
2-5)Понижалки на 50% от урона (aka плащи из вторых героев) (4 слота- разное)
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 15:25) *
Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18) *
И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы.

Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление.

А где это сборники на рендомках целиком можно взять?о_О Они же по дефолту выключены в редакторе...
А то что из пяти артов сбрник собрать проще, чем выудить целиковый арт из утопы - в это я, извините, но не поверю.
что то мне на рендомках удавалось только сборники из 3 артов подсобрать: лук, эликсир, колодец и медаль и т.д.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 21 Dec 2015, 21:34 (Сообщение отредактировал Сулейман - 21 Dec 2015, 21:35)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Проблема хорошо видна в пятых героях.

Это не проблема, это фишка. Если выбирать между обрубанием прокачки и сохранением динамики на протяжении всей игры надо конечно стараться сохранять динамику. Интересно то, что пятые смотрелись бы выгоднее будь у них карты больше, там наоборот проблема, что не успеваешь докачать, а тройка на сверх больших тянет слабо, что хорошо видно при расширении формата карт в хоте. Глубина игры исчерпывается на втором месяце, дальше уже потолок раскачки, потолок обвеса, потолок контроля и количества героев, рост в ширь принципиально нового опыта не дает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 22 Dec 2015, 07:20
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 17:25) *
Проблема хорошо видна в пятых героях.

Не будем забывать, что пятёрка - всё же несколько иная игра, отличная от трёшки. Для пятых это один из важных аспектов геймплея.
PS: Несчастную сферу уже замучили! biggrin.gif Скорее бы уже сделали обещанную тонкую настройку шаблонов, где можно отключать невостребованные арты, а то как бы кто от тоски в окно не шагнул. lol.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Dec 2015, 10:27
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 14:25) *
Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18) *
И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы.

Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление.

Очевидно, что сфере тогда будет присвоен такой же статус, как и другим сборникам, альянс ангела никто же не достает из утопы.
Но действительно, это хорошее решение, ведь и сферу не убрали, но и получить ее сложнее. Сейчас сферу достать слишком просто, а она магу для финалки ой как вредна, потому что вырубит штук 5 навыков героя (есть у него, допустим, интеллект, мудрость, пара школ стихий и несчастная ворожба, которая случайно выпала), а добрый воин с атакой, защитой и тактикой смотрит на него как Дукалис.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 August 2025 - 22:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика