![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Ну, так, статистики ради — почему? Ну, скажем, потому, что мне больше нравится играть без HD-мода Вопрос остается тем же — почему? Ну, допустим, страсть к родному разрешению 800 на 600 понять хоть и с трудом, но можно (экраны городов смотрятся эстетичнее, нет лишних рамок), но чем тот же HD-мод с оригинальным масштабом не устраивает? Покупка всех войск, рюкзак, разделение армии — сейчас уже очень сложно представить без этого троечный интерфейс. ______ А для воды-то да, расширять дальше количество объектов, активных и декораций, планируется. Для оптимального заполнения воды в Соде было процентов 5, в нынешний Хоте уже 25 — но 100 ещё по-прежнему очень далеко. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
windsunny, вообще ниша морского города с крабе, сиренами, тритонами, русалками, акулолюдами, морскими чертями и левиафанами всё ещё пустует
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Я бы объект назвал "Морская фауна" во избежание когнитивных диссонансов, да. Из незадействованного — черепаха, акулы (плавники кружат на поверхности) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Ну, допустим, страсть к родному разрешению 800 на 600 понять хоть и с трудом, но можно (экраны городов смотрятся эстетичнее, нет лишних рамок), но чем тот же HD-мод с оригинальным масштабом не устраивает? Покупка всех войск, рюкзак, разделение армии — сейчас уже очень сложно представить без этого троечный интерфейс. Ну, скажем, отключение сообщений о всякой там фигне типа поднятия артефактов и прочая. Это наверное можно исправить, но я так и не понял, как. И всякие там другие подобные мелочи. Да и вообще причины по большей части лежат за пределами рационального. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Вероятнее всего, будут некоторые шаги по объединению HD под Хоту с самой Хотой (уже сейчас есть "полная версия", которая сразу содержит HD). В этом случае возможность вернуть атмосферные сообщения у объектов/артефактов появится, приглашение героев в таверне станет опциональным, ну и некоторая правка графики местного интерфейса. Это тот 1% контента HD, который чуть-чуть не соответствует концепции Хоты, остальные 99 нас полностью устраивают. Так что, вариант с отсутствием такой штуки как Хота без HD в будущем видится логичным развитием нынешней совместимости.
Цитата Да и вообще причины по большей части лежат за пределами рационального. Тем более, тогда не будет проблемой принять более масштабное объединение, если таковое случится. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Мечта: Хочу в тройке более детализированные, анимированные экраны городов под Full HD разрешение
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Мне действительно кое-что сильно не хватает в Героях, но вот беда: слишком уж специфичные мои желания.
![]() А еще- краем глаза в теме "Классичность" увидел интересное обсуждение довольно-таки большого количества, пусть и недоработнных, но новых городов. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Причем, имхо, совершенно не надо заменять Форджем Конфлюкс, у этих городов совсем разная история и мировоззрение. А его и не надо заменять. NWC планировали добавить Фордж в AB, а Сопряжение — в следующем дополнении. К моменту отмены Форджа работа над Конфлюксом уже некоторое время велась, но была в низком приоритете и находилась на очень раннем этапе — на уровне концептов и ранних прикидок по воплощению в игре.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Мечтатель Сообщений: 298 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Мне в героях не хватает атмосферных плюшек:
- Разный игровой интерфейс для разных рас (нечто подобное было в Двойке) - Разные корабли (хотя бы визуально) для разных рас - Особые картинки для таверн и гильдий магов в разных городах - Особые куклы героев для героев различных классов (это было в Четверке) - Особые скакуны для героев различных рас Ну и по мелочи: - Система магии как в Четверке (хотя это и копия MTG по большей части) - Особые навыки для разных классов героев - Альтернативные юниты в городах - Особые боевые машины для разных рас -------------------- Здравомыслие - это паук, вцепившийся в трепещущую нить паутины и не ведающий о моих пальцах, тянущихся к нему, чтобы отправить в мой рот.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
- Не хватает серьезного и сложного AI.
- Крупного сервера с лобби-системой. Как в DotA, например. - Удобной скриптовой системы для редактора карт как в HoMM4. - Исправление бесполезных вторичных навыков. - Зависимость графического оформления внутри города от ландшафта, на котором он стоит - Мостыыыы -------------------- This game has no name, it will never be the same
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Цитата - Разные корабли (хотя бы визуально) для разных рас дак вроде-бы уже в Хоте разнообразили корабли Цитата - Особые скакуны для героев различных рас там и так вроде-бы разные или ты имеешь в виду огненные лошади в Инферно и тд.? Цитата - Альтернативные юниты в городах ну этого в Хоте уже точно не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
1)Накладных почв и возможности их генерации в ГСК (включаемой аkа недели монстров/чумы)
2)Мотивации для игры после 2 месяца. 3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов. 4)Каких то атмосферных объектов для создания разнообразия поздней игры в сингле. 5)Усиленного ИИ 6)Большего количества уникальных объектов для каждой территории (Как в свое время генерировался Вертеп - только для болотной почвы) 7)Одноразовых походных свитков (Пространственные врата и Портал Города) 8)Больше уникальных и интересных специализаций для героев (Привет двум спецам на Джинах в Башне и двум спецам на атаке в Стронгхолде) 9)Более широкие настройки для редактора. К примеру, ставишь на карту случайного монстра 1 уровня и в дополнительном окне всплывают расширенная настройка: запрет грейженых, негрейженых, запрет каких то определенных существ (крестьян, мастеров гремлинов) 10)Для хижин провидца новые условия квестов - построить в городе определенное здание, захватить город. 11)Сделать играбельной воду на рендомках 12)Ввести новые недели "чего-нибудь" (для сингла) 13)Сделать сферу запрещения сборником -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 737 Спасибо сказали: 10399 раз ![]() |
2)Мотивации для игры после 2 месяца. А в чём проблема? 3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов. Не требуется, поскольку уменьшение эффективности прокачки со временем является важной частью борьбы с положительной обратной связью роста силы героя.. 13)Сделать сферу запрещения сборником Зачем? Чтобы её ещё чаще собирали? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
В никчемности ботов. 3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов. Не требуется, поскольку уменьшение эффективности прокачки со временем является важной частью борьбы с положительной обратной связью роста силы героя.. Нипанятна. Прошу 13)Сделать сферу запрещения сборником Зачем? Чтобы её ещё чаще собирали? Блок нескольких слотов под артефакты, не? И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 737 Спасибо сказали: 10399 раз ![]() |
Нипанятна. Прошу В игре так и задумано, что развитие героя имеет некоторый потолок, после которого игроку нужно искать другие методы усиления. Заклинания контроля, дополнительные герои, стратегические позиции и т.д. Иначе игра априори сводилась бы только к тому, кто лучше прокачает героя. Проблема хорошо видна в пятых героях. Блок нескольких слотов под артефакты, не? Это звучит логично, но какие слоты надо забивать сферой? И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы. Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Нипанятна. Прошу В игре так и задумано, что развитие героя имеет некоторый потолок, после которого игроку нужно искать другие методы усиления. Заклинания контроля, дополнительные герои, стратегические позиции и т.д. Иначе игра априори сводилась бы только к тому, кто лучше прокачает героя. Проблема хорошо видна в пятых героях. Все же в пятых и возможностей избежать мусорных навыков на 300% больше чем в трешке и специализации героев не такие разбалансированные. Спецы на атаке/защите логистике - откровенная ИМБА и даже если они схватят мистицизм с орлоглазом - это их не похоронит. К сожалению, этого нельзя сказать на спецах по юнитам: за исключение нескольких толковых - Ивор, Калх (раньше - Глатран) остальные не способны достойно противостоять вышеперечисленным даже с идеальным набором скилов. Блок нескольких слотов под артефакты, не? Это звучит логично, но какие слоты надо забивать сферой? Очевидно, что нынче сфера занимает самый халявный из возможных слотов - 1 слот разного. В идеале я бы сделал ее сборником из 5 частей. 1)Мантия отречения (накидка) 2-5)Понижалки на 50% от урона (aka плащи из вторых героев) (4 слота- разное) И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы. Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление. А где это сборники на рендомках целиком можно взять?о_О Они же по дефолту выключены в редакторе... А то что из пяти артов сбрник собрать проще, чем выудить целиковый арт из утопы - в это я, извините, но не поверю. что то мне на рендомках удавалось только сборники из 3 артов подсобрать: лук, эликсир, колодец и медаль и т.д. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Проблема хорошо видна в пятых героях. Это не проблема, это фишка. Если выбирать между обрубанием прокачки и сохранением динамики на протяжении всей игры надо конечно стараться сохранять динамику. Интересно то, что пятые смотрелись бы выгоднее будь у них карты больше, там наоборот проблема, что не успеваешь докачать, а тройка на сверх больших тянет слабо, что хорошо видно при расширении формата карт в хоте. Глубина игры исчерпывается на втором месяце, дальше уже потолок раскачки, потолок обвеса, потолок контроля и количества героев, рост в ширь принципиально нового опыта не дает. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Проблема хорошо видна в пятых героях. Не будем забывать, что пятёрка - всё же несколько иная игра, отличная от трёшки. Для пятых это один из важных аспектов геймплея. PS: Несчастную сферу уже замучили! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы. Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление. Очевидно, что сфере тогда будет присвоен такой же статус, как и другим сборникам, альянс ангела никто же не достает из утопы. Но действительно, это хорошее решение, ведь и сферу не убрали, но и получить ее сложнее. Сейчас сферу достать слишком просто, а она магу для финалки ой как вредна, потому что вырубит штук 5 навыков героя (есть у него, допустим, интеллект, мудрость, пара школ стихий и несчастная ворожба, которая случайно выпала), а добрый воин с атакой, защитой и тактикой смотрит на него как Дукалис. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 August 2025 - 22:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|