![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Вброшу и я свои хотелки:
1: всегда напрягало, что в героях есть практически нулевые вторичные навыки (орлиный глаз, обучение, лечение, и, наверное, мистицизм тоже сюда можно отнести). Можно было бы придумать, как их реанимировать. Тема уже избитая, поэтому конкретные предложения вряд ли стоит мне писать. 2: …и в целом, я за то, чтобы уж совсем очевидно бесполезные вещи как-то подтянуть, в меру разумеется, или же хотя бы забанить по-умолчанию в ГСК. 3: было бы круто, если бы количество героев на карте (8) можно было настраивать в большую сторону. Например, это могло бы указываться в параметрах карты, и при генерации случайной карты это можно было бы указывать. (но это, скорее всего, технически сложнее сделать, и это я уже именно губу раскатал) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 641 Спасибо сказали: 4265 раз ![]() |
Налюбовался пограничными воротами и прочими объектами для воды. Просто эстетическое удовольствие получаю от них. Вот теперь крайне хочется крепостную стену для воды в таком же стиле.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Кстати о стенах, можно было бы запилить гарнизоны, которые на поле битвы имеют стену, наподобие осады города. (правда, это, наверное, только для сингла имеет смысл)
В неправославных Heroes 4 было нечто подобное |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Ледяной клинок. Мне кажется, без него третьи герои немного не полноценны... ИМХО естественно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 367 Спасибо сказали: 3187 раз ![]() |
А также Элсенрэйла и Гломентала.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Очень не хватает одной маленькой но очень удобной фичи: чтобы полностью отстроенные замки каким либо образом маркировались в списке замков.
Например так: ![]() Когда кол-во замков переваливает за десяток, становится утомительно каждый раз проходить по всему списку чтобы посмотреть какие ещё недостроенные замки. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Я ещё как-то предлагал даже чуть более расширенную версию этой фичи. В "Героях 5" она есть, и мне это понравилось. Удобно, чёрт!
...предлагали ли уже фичу - добавление знака на иконку города, который бы показывал, можно ли построить в городе или нет строение, то есть хватает ли ресурсов на какое-либо здание в замке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же.
Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником. Ничего особо сложного. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же. Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником. Эмм...Цитата Ничего особо сложного. Да, это не сложно, это всего лишь технически невозможно.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же. Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником. Эмм...Цитата Ничего особо сложного. Да, это не сложно, это всего лишь технически невозможно.Ты это как кто утверждаешь? Почему ты так в этом уверен? Это просто новый уровень карты, на вроде подземелья. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Хорошо, а ты как кто утверждаешь, что это "ничего особо сложного"?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Запретная зона, Или то, что предлагать не надо!
Цитата 2. Предлагать второй подземный\подводный\небесный\чужемирный и т.п. уровни карты.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Mcgregor
Если это так легко, то сделай сам. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Цитата Ты не с той стороны подходишь к вопросу. Если разница, когда кто-то говорит, что это невозможно потому что ему так "кажется" и когда кто-то точно знает, что это невозможно. Ок? Если ты почитаешь форум повнимательней, ты найдешь ответы на все свои вопросы. -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Запретная зона, Или то, что предлагать не надо! Цитата 2. Предлагать второй подземный\подводный\небесный\чужемирный и т.п. уровни карты. Ясно, жаль конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 367 Спасибо сказали: 3187 раз ![]() |
Запретная зона, Или то, что предлагать не надо! Цитата 2. Предлагать второй подземный\подводный\небесный\чужемирный и т.п. уровни карты. Здесь я не говорю о Хоте конкретно, но о тройке вобще - чего, по Вашему мнению, в тройке не было но Вы всегда хотели бы увидеть? Mcgregor: удалять сообщения, особенно те, на которые уже ответили, у нас считается дурным тоном. И да, пользуйся кнопками ![]() ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я ничего не удалял, просто практически ничего не помню о том как пользоваться форумным общением. Это первое. А второе, если просишь у кого-то к себе какого-то особого отношения, добавляй "пожалуйста". Это на будущее. Ок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
А второе, если просишь у кого-то к себе какого-то особого отношения, добавляй "пожалуйста", пожалуйста. fixed for great justice. Спасибо сказали: Shurup, Iv, hippocamus, Vade Parvis, tolich, Starseeker, Qed'Maen, J2K, Apache, Corkes, Axel_Templar, serovoy, nik312, Orzie, СЕРЁГА (JET), Cthulhu_55 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 June 2025 - 14:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|