Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Sep 2015, 12:27
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 17 раз |
Есть на пятерку такой классный мод, который делает нейтралов реально интересными. То есть, например есть на карте нейтральная армия в тысячу скелетов. А при начале игры (точнее при первой загрузке карты) комп заменяет 40% скелетов на равную по силе сборную солянку Некрополиса - личей, вампиров, зомби и т.д. То есть получается настоящая нейтральная армия, которую уже куда интереснее долбить.
Есть такое для трёшки? Или движок не позволит так над ней издеваться? |
|
|
|
28 Sep 2015, 12:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
-------------------- |
|
|
|
28 Sep 2015, 16:00
Сообщение
#3
|
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 17 раз |
|
|
|
|
28 Sep 2015, 16:24
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Нет. Я давно пытаюсь агитировать за смешанных нейтралов, но большинству это неинтересно.
А что такого хардкорного в этом моде? Я навскидку могу вспомнить только боссов, но они: а) необязательны б) появляются на достаточно пустых шаблонах -------------------- |
|
|
|
28 Sep 2015, 21:47
Сообщение
#5
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Нет. Я давно пытаюсь агитировать за смешанных нейтралов, но большинству это неинтересно. Дак вроде ж были реализации, нет?
|
|
|
|
28 Sep 2015, 23:12
Сообщение
#6
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Да даже в ВОГ есть опции - Усложнённые битвы, Кармические битвы...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Sep 2015, 23:22
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Ну они упоротые.
Я бы посмотрел на цельный мод с такой фичей. Алсо, реализация в МоР отлична, плюс-минус, возможно, нейтральные герои и стены в поле. |
|
|
|
29 Sep 2015, 00:44
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Так вроде в Фениксе есть, нет разве? А из Феникса можно поскриптово тягать контент.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Sep 2015, 00:58
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата Нет. Я давно пытаюсь агитировать за смешанных нейтралов, но большинству это неинтересно. Дак вроде ж были реализации, нет?Насколько знаю, только в Феникс-моде Алсо, реализация в МоР отлична Спасибо. Мне не нравится в этой реализации только один момент: армии из нескольких нейтралов очень плохо смотрятся. -------------------- |
|
|
|
29 Sep 2015, 03:29
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Спасибо. Мне не нравится в этой реализации только один момент: армии из нескольких нейтралов очень плохо смотрятся. Угу. В том числе поэтому и написал я бинарный патч domestification, назначающий большинство нейтралов - фракциям. Не знаю, повлияет ли это на фениксовский скрипт, возможно там наглухо прошиты номера нейтралов - ну тогда и заменить их проще.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
30 Sep 2015, 19:56
(Сообщение отредактировал Bes - 30 Sep 2015, 20:04)
Сообщение
#11
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Не знаю, повлияет ли это на фениксовский скрипт, возможно там наглухо прошиты номера нейтралов - ну тогда и заменить их проще. нет, там генерятся нейтралы на страте 1 дня, и через таймер потом сканятся - все вновь появмвшиеся нейтральные отряды помечаются "смешанный" и генерятся также их случайные значения типов монстров... А в зависимости от кол-ва юнитов на карте высталяется в бою численность армии нейтралов - за базу в преобразовании кол-ва используется FV монстра -------------------- |
|
|
|
30 Sep 2015, 20:11
Сообщение
#12
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Не знаю, повлияет ли это на фениксовский скрипт, возможно там наглухо прошиты номера нейтралов - ну тогда и заменить их проще. нет, там генерятся нейтралы на страте 1 дня, и через таймер потом сканятся - все вновь появмвшиеся нейтральные отряды помечаются "смешанный" и генерятся также их случайные значения типов монстров... А в зависимости от кол-ва юнитов на карте высталяется в бою численность армии нейтралов - за базу в преобразовании кол-ва используется FV монстра Bes, а при частичном уничтожении такого смешанного отряда что происходит? Выжившие FV равномерно перераспределяются по заданным типам существ? Т.е. если из 100 (С)келетов, 20 (З)омби и 5 (П)ризраков герой смог убить только 50 С и 5 П, кто и в каком количестве будет в следующем бою? А через неделю (если базовый прирост, скажем, 100 С)? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 November 2025 - 20:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|